Аэросвит подал заявление о банкротстве
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А что им еще делать? Если лажают службы, авиакомпания подставляется и предоставляет такой сервис, то никакой маркетинг в социальных сетях не поможет.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Мое мнение - у авиакомпании должны быть выработаны принципы системного реагирования на любые сбои в работе. Это многомилионный бизнес.
Аэросвит действует во всех случаях ситуативно - представители авиакомпании в аэропорту прячутся, бортпроводники часто "огрызаются", пиарщики и маркетологи ведут себя так, словно в Советском союзе живут и работают в газете "Правда".
Аэросвит действует во всех случаях ситуативно - представители авиакомпании в аэропорту прячутся, бортпроводники часто "огрызаются", пиарщики и маркетологи ведут себя так, словно в Советском союзе живут и работают в газете "Правда".
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
думаю таким чином вони намагаються мінімізувати витрати. не здивуюся, якщо у цих представників є якісь фінансові заохочення по зменшенню витрат компанії у випадку коли тре весь борт розселяти-перебуковувати і тд.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
В данном случае остается голосовать ногами. От многочисленных извините, простите, сервис не улучшится. Нужно менять всю систему подхода к обслуживанию пассажиров.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Если не секрет, откуда маршрут перелета узнали ))Valdemar писав:UR-VVL Aerosvit ferried 02nov12 KBP-KEF-MSP-GYR on return to lessor

-
- Airbus A319
- Повідомлень: 181
- З нами з: 20 лютого 2012, 18:34
- Звідки: ODS
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Аэросвит - "красавцы".
Чисто риторический вопрос - интересно,как долго всё это будет продолжаться?
http://www.tourdom.ua/news/?month=-1007&read=1943
Чисто риторический вопрос - интересно,как долго всё это будет продолжаться?
http://www.tourdom.ua/news/?month=-1007&read=1943
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Я же с этим не спорю. Сам "голосую ногами" - к примеру, у меня был выбор, лететь в Алматы месяц назад Свитом (прямой рейс) или Трансаэро (пересадка через Москву), выбрал Трансаэро (они еще и значительно дешевле оказались), и не жалею.Olek писав:В данном случае остается голосовать ногами. От многочисленных извините, простите, сервис не улучшится. Нужно менять всю систему подхода к обслуживанию пассажиров.
Просто извинения - это часть реакции авиакомпании, которая (реакция) является частью системного подхода авиакомпании к бизнесу. В случае с Аэросвитом нет ничего - извинений, реакции, и, судя по постоянным финансовым траблам, и системного бизнеса.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Если отмена менее чем за 14 дней, то компенсация 600 евро на пассажира. Таврид это просто так не оставитАнатолий писав:Аэросвит - "красавцы".
Чисто риторический вопрос - интересно,как долго всё это будет продолжаться?
http://www.tourdom.ua/news/?month=-1007&read=1943

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
http://www.skyliner-aviation.de/regdb.m ... av4&page=2Sergy писав:Если не секрет, откуда маршрут перелета узнали ))Valdemar писав:UR-VVL Aerosvit ferried 02nov12 KBP-KEF-MSP-GYR on return to lessor
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Про ноги согласен на все сто - практически всегда есть альтернатива. На маршруте ARN-HRK копейка от меня не перепадет Аэросвиту, пока австрийцы летаютOlek писав:В данном случае остается голосовать ногами. От многочисленных извините, простите, сервис не улучшится. Нужно менять всю систему подхода к обслуживанию пассажиров.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Это Вы на основании чего утверждаете? Если EU REG 261/2004, то в данном случае она не применяется, так как VV - не Community Carrier, а Пекин - не Community Airport.Olek писав:Если отмена менее чем за 14 дней, то компенсация 600 евро на пассажира. Таврид это просто так не оставитАнатолий писав:Аэросвит - "красавцы".
Чисто риторический вопрос - интересно,как долго всё это будет продолжаться?
http://www.tourdom.ua/news/?month=-1007&read=1943
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Читайте воздушный кодекс УкраиныАндрейМ писав:Это Вы на основании чего утверждаете? Если EU REG 261/2004, то в данном случае она не применяется, так как VV - не Community Carrier, а Пекин - не Community Airport.Olek писав:Если отмена менее чем за 14 дней, то компенсация 600 евро на пассажира. Таврид это просто так не оставитАнатолий писав:Аэросвит - "красавцы".
Чисто риторический вопрос - интересно,как долго всё это будет продолжаться?
http://www.tourdom.ua/news/?month=-1007&read=1943

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Сообщение для СМИ,
13 ноября 2012 г.
Генеральным директором компании "АэроСвит" назначен Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ
Генеральным директором компании "АэроСвит – Украинские авиалинии" назначен Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ, ранее занимавший должность руководителя компании "Аэрохендлинг", а до этого - посты в топ-менеджменте авиакомпаний "АэроСвит" и "Донбассаэро".
Согласно решению Наблюдательного совета "АэроСвита", Ю.ЕМЕЛЬЯНОВ вступил в должность со вторника, 13 ноября 2012 года. Наблюдательный совет поставил перед ним задачи оптимизации управления компанией, повышения эффективности ее операционной деятельности, улучшения регулярности полетов, повышения уровня сервиса, усиления взаимодействия с перевозчиками-партнерами.
При этом Наблюдательный совет "АэроСвита" по обоюдному согласию сторон освободил Александра АВДЕЕВА от должности Гендиректора авиакомпании. Члены Наблюдательного совета выразили благодарность А.АВДЕЕВУ за работу.
Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ родился в январе 1965 года. Закончил Национальный авиационный университет Украины, имеет дипломы и сертификаты в сфере экономики и управления бизнесом, аудита систем качества. После завершения учебы работал на различных предприятиях авиатранспортной отрасли. В частности, занимал руководящие посты в техническом комплексе авиакомпании "Международные авиалинии Украины", в американо-украинском СП Pratt and Whitney – Paton.
В 2006 перешел в авиакомпанию "АэроСвит" на должность Заместителя генерального директора по безопасности полетов и качеству, а в 2008 г. был приглашен в компанию "Донбассаэро" на позицию исполнительного директора. С июня 2010 г. возглавлял компанию "Аэрохендлинг", обеспечивающую наземное обслуживание пассажиров и воздушных судов по договорам с украинскими и иностранными авиаперевозчиками.
13 ноября 2012 г.
Генеральным директором компании "АэроСвит" назначен Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ
Генеральным директором компании "АэроСвит – Украинские авиалинии" назначен Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ, ранее занимавший должность руководителя компании "Аэрохендлинг", а до этого - посты в топ-менеджменте авиакомпаний "АэроСвит" и "Донбассаэро".
Согласно решению Наблюдательного совета "АэроСвита", Ю.ЕМЕЛЬЯНОВ вступил в должность со вторника, 13 ноября 2012 года. Наблюдательный совет поставил перед ним задачи оптимизации управления компанией, повышения эффективности ее операционной деятельности, улучшения регулярности полетов, повышения уровня сервиса, усиления взаимодействия с перевозчиками-партнерами.
При этом Наблюдательный совет "АэроСвита" по обоюдному согласию сторон освободил Александра АВДЕЕВА от должности Гендиректора авиакомпании. Члены Наблюдательного совета выразили благодарность А.АВДЕЕВУ за работу.
Юрий ЕМЕЛЬЯНОВ родился в январе 1965 года. Закончил Национальный авиационный университет Украины, имеет дипломы и сертификаты в сфере экономики и управления бизнесом, аудита систем качества. После завершения учебы работал на различных предприятиях авиатранспортной отрасли. В частности, занимал руководящие посты в техническом комплексе авиакомпании "Международные авиалинии Украины", в американо-украинском СП Pratt and Whitney – Paton.
В 2006 перешел в авиакомпанию "АэроСвит" на должность Заместителя генерального директора по безопасности полетов и качеству, а в 2008 г. был приглашен в компанию "Донбассаэро" на позицию исполнительного директора. С июня 2010 г. возглавлял компанию "Аэрохендлинг", обеспечивающую наземное обслуживание пассажиров и воздушных судов по договорам с украинскими и иностранными авиаперевозчиками.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Не знал, что Украина так продвинулась в деле защиты прав пассажиров - спасибо за инфо!Olek писав: Читайте воздушный кодекс Украины
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Офис Аэросвита (касса и Меридиан) "переезжают" - вдруг кому важно.
ШАНОВНІ КЛІЄНТИ,
інформуємо Вас про те, що 17 і 18 листопада графік роботи офісу АероСвіт в м. Києві по вул. В.Васильківська, 9/2, оф.7a буде змінений у зв'язку з переїздом в новий офіс:
КАСА
17.11.12 (Сб.) буде працювати з 8:00 до 18:00 у звичайному режимі
18.11.12 (Нд.) офіс буде зачинено
МЕРИДІАН СЕРВІС ЦЕНТР
17.11.12 (Сб.) і 18.11.12 (Нд.) буде працювати тільки в телефонному та e-mail режимі
НОВИЙ ОФІС
буде відкритий для Вас з 19.11.12 (Пн) за адресою:
вул. В.Васильківська, 9/2, оф. 61 (парадне 5, поверх 7)
Режим роботи:
Пн.-Пт.: 08:00 - 19:00
Сб.-Нд.: 08:00 - 18:00
Приносимо вибачення за незручності та дякуємо Вам за розуміння!
Будемо раді бачити Вас в новому офісі!
ШАНОВНІ КЛІЄНТИ,
інформуємо Вас про те, що 17 і 18 листопада графік роботи офісу АероСвіт в м. Києві по вул. В.Васильківська, 9/2, оф.7a буде змінений у зв'язку з переїздом в новий офіс:
КАСА
17.11.12 (Сб.) буде працювати з 8:00 до 18:00 у звичайному режимі
18.11.12 (Нд.) офіс буде зачинено
МЕРИДІАН СЕРВІС ЦЕНТР
17.11.12 (Сб.) і 18.11.12 (Нд.) буде працювати тільки в телефонному та e-mail режимі
НОВИЙ ОФІС
буде відкритий для Вас з 19.11.12 (Пн) за адресою:
вул. В.Васильківська, 9/2, оф. 61 (парадне 5, поверх 7)
Режим роботи:
Пн.-Пт.: 08:00 - 19:00
Сб.-Нд.: 08:00 - 18:00
Приносимо вибачення за незручності та дякуємо Вам за розуміння!
Будемо раді бачити Вас в новому офісі!
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Сообщение для СМИ
14 ноября 2012 г.
Пассажиры "АэроСвита" смогут заранее знакомиться с попутчиками через социальные сети
"АэроСвит" и SeatID сообщают о внедрении инновационной услуги, позволяющей пассажирам украинской авиакомпании уже на этапе бронирования и онлайн-покупки билета получить информацию о попутчиках и установить с ними контакт в популярных социальных сетях.
Воспользоваться услугой можно, выбрав опцию SeatID в форме онлайн-бронирования. Пассажиру будет предложено авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в сетях Facebook или LinkedIn. Затем он получит доступ к изображениям и другой информации профиля (в соцсетях) пассажиров запрашиваемого рейса, согласившихся на идентификацию через SeatID. Таким образом, пассажирам "АэроСвита" предоставляется возможность заранее знакомиться с попутчиками с учетом их социальных предпочтений и интересов.
"АэроСвит" продолжает расширять перечень услуг, подтверждая репутацию открытой, современной компании, применяющей новейшие технологические решения, – отмечает Антон МАТТИС, первый заместитель генерального директора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе. – Усиливая активность в социальных сетях, компания выходит на новый уровень общения с клиентами. Совсем недавно "АэроСвит" открыл доступ к онлайн-сервисам на своей странице в Facebook. А теперь мы предлагаем дополнительные коммуникационные возможности, позволяющие пассажирам расширить круг контактов в социальных сетях, включая в него своих попутчиков".
Услуга SeatID предоставляется на бесплатной основе для путешественников, приобретающих билеты в режиме онлайн на сайте "АэроСвита". SeatID придерживается политики строгой конфиденциальности, позволяющей пользователю самостоятельно контролировать степень доступа к личной информации из профиля в социальных сетях. Персональные данные, указанные пассажиром в процессе покупки билета, не отображаются.
Уже сегодня пассажиры могут испытать сервис SeatID с помощью своих аккаунтов в Facebook или LinkedIn. В будущем перечень социальных сетей может быть расширен, а также добавлена опция "карта мест", позволяющая выбрать место по соседству с конкретным пассажиром.
"Внедряя опыт общения в соцсетях в традиционный процесс покупки авиабилетов, мы создали новый класс обслуживания клиентов и услуг для пассажиров, - говорит Эран САВИР, генеральный директор и соучредитель SeatID. – Мы очень рады работать с "АэроСвитом", региональным перевозчиком – пионером в стремлении обеспечить пассажирам лучшие в своем классе услуги на борту. Учитывая глобальное присутствие авиакомпании и наличие базы лояльных клиентов, "АэроСвит" для нас - идеальный партнер для сотрудничества. Мы гордимся участием в усилиях авиакомпании по обеспечению воздушного сообщения Восточной Европой с остальным миром и стимулированию экономического развития региона".
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские Авиалинии" основана в 1994 году, базируется в аэропорту "Борисполь". "АэроСвит" обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны и обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие города Украины. Является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с 1996 года и Ассоциации европейских авиакомпаний – с 2008 года. "АэроСвит" одним из первых в Восточной Европе прошел Международный аудит IOSA и раз в два года успешно подтверждает соответствие высоким стандартам IATA в сфере безопасности полетов.
SeatID – компания, предлагающая решение по "социальной рассадке", которое позволяет авиапассажирам выбирать попутчиков на основе их профилей и предпочтений в социальных сетях. Использование услуги от SeatID предоставляет возможность авиакомпаниям и туристическим веб-сайтам повышать уровень обслуживания клиентов и увеличивать доходы. Посмотреть демо-версию и узнать больше о SeatID можно на сайте www.seatid.com.
Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит – Украинские авиалинии"
14 ноября 2012 г.
Пассажиры "АэроСвита" смогут заранее знакомиться с попутчиками через социальные сети
"АэроСвит" и SeatID сообщают о внедрении инновационной услуги, позволяющей пассажирам украинской авиакомпании уже на этапе бронирования и онлайн-покупки билета получить информацию о попутчиках и установить с ними контакт в популярных социальных сетях.
Воспользоваться услугой можно, выбрав опцию SeatID в форме онлайн-бронирования. Пассажиру будет предложено авторизоваться в системе с помощью аккаунтов в сетях Facebook или LinkedIn. Затем он получит доступ к изображениям и другой информации профиля (в соцсетях) пассажиров запрашиваемого рейса, согласившихся на идентификацию через SeatID. Таким образом, пассажирам "АэроСвита" предоставляется возможность заранее знакомиться с попутчиками с учетом их социальных предпочтений и интересов.
"АэроСвит" продолжает расширять перечень услуг, подтверждая репутацию открытой, современной компании, применяющей новейшие технологические решения, – отмечает Антон МАТТИС, первый заместитель генерального директора авиакомпании "АэроСвит" по коммерческой работе. – Усиливая активность в социальных сетях, компания выходит на новый уровень общения с клиентами. Совсем недавно "АэроСвит" открыл доступ к онлайн-сервисам на своей странице в Facebook. А теперь мы предлагаем дополнительные коммуникационные возможности, позволяющие пассажирам расширить круг контактов в социальных сетях, включая в него своих попутчиков".
Услуга SeatID предоставляется на бесплатной основе для путешественников, приобретающих билеты в режиме онлайн на сайте "АэроСвита". SeatID придерживается политики строгой конфиденциальности, позволяющей пользователю самостоятельно контролировать степень доступа к личной информации из профиля в социальных сетях. Персональные данные, указанные пассажиром в процессе покупки билета, не отображаются.
Уже сегодня пассажиры могут испытать сервис SeatID с помощью своих аккаунтов в Facebook или LinkedIn. В будущем перечень социальных сетей может быть расширен, а также добавлена опция "карта мест", позволяющая выбрать место по соседству с конкретным пассажиром.
"Внедряя опыт общения в соцсетях в традиционный процесс покупки авиабилетов, мы создали новый класс обслуживания клиентов и услуг для пассажиров, - говорит Эран САВИР, генеральный директор и соучредитель SeatID. – Мы очень рады работать с "АэроСвитом", региональным перевозчиком – пионером в стремлении обеспечить пассажирам лучшие в своем классе услуги на борту. Учитывая глобальное присутствие авиакомпании и наличие базы лояльных клиентов, "АэроСвит" для нас - идеальный партнер для сотрудничества. Мы гордимся участием в усилиях авиакомпании по обеспечению воздушного сообщения Восточной Европой с остальным миром и стимулированию экономического развития региона".
Авиакомпания "АэроСвит - Украинские Авиалинии" основана в 1994 году, базируется в аэропорту "Борисполь". "АэроСвит" обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны и обеспечивает доставку пассажиров в крупнейшие города Украины. Является членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) с 1996 года и Ассоциации европейских авиакомпаний – с 2008 года. "АэроСвит" одним из первых в Восточной Европе прошел Международный аудит IOSA и раз в два года успешно подтверждает соответствие высоким стандартам IATA в сфере безопасности полетов.
SeatID – компания, предлагающая решение по "социальной рассадке", которое позволяет авиапассажирам выбирать попутчиков на основе их профилей и предпочтений в социальных сетях. Использование услуги от SeatID предоставляет возможность авиакомпаниям и туристическим веб-сайтам повышать уровень обслуживания клиентов и увеличивать доходы. Посмотреть демо-версию и узнать больше о SeatID можно на сайте www.seatid.com.
Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит – Украинские авиалинии"
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Выглядит примерно как "И заодно - Добро пожаловать в мир СМС спама от Приватбанка". Вот уж кому не стоит давать контактов более чем абсолютно необходимо для бронирования.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
авіацитата дня:
alena denga @_farba_
Аэросвит - это как летающий ПриватБанк
alena denga @_farba_
Аэросвит - это как летающий ПриватБанк
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ага, и хозяин один)dmtr писав:авіацитата дня:
Аэросвит - это как летающий ПриватБанк
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Аэросвит кормит и поит пассажиров 43 рейса во Львов, задерживающегося пока всего на 2,5 часа (к настоящему моменту уже открыта регистрация), после ругани, устроенной несколькими пассажирками у стойки авиакомпании в аэропорту Борисполь.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість