Сторінка 13 з 14
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 08:21
АндрейМ
Bagach писав: ↑01 серпня 2021, 23:23
Один рейс в неделю в поздневечернее время. Для меня расписание вообще неудобное. Но если другим нравится, ещё и за 500 ойро...
Ну, авиакомпания, ведь, не под Вас рейс запустила?
Никогда не пытайтесь понять покупательские решения других людей. Вы можете приехать в аэропорт и устроить опрос среди пассажиров относительно их решения лететь этим рейсом за такие деньги.
Лоукост модель предусматривает низкие затраты для авиакомпаний, а не низкие билеты для пассажиров. Ни одна а\к не существует только лишь для того, чтобы возить пассажиров за 20 евро; они все хотят заработать денег, много днег.
Если на рынке будет спрос за 1000 евро, то такие цены на билеты мы и увидим. Если Вас такие цены price out из конкуренции за место в салоне, значит, этот рейс не для Вас.
А сама авиакомпания Vueling ничем не хуже "классиков". Даже лучше в некотором плане. В эконом классе практически все "классики" уже давно стали no frills, как и лоукосты. Но у VY можно купить места с комфортом (которое реально будут местами с комфортом, а не первый ряд МАУ), плюс все фасттрэки, включая регистрацию и сдачу багажа на отдельной стойке. Да, они - не дешевый перевозчик, особенно на популярных направлениях. Критиковать их могут разве что те, кто не понимают, что за 300-400-500 евро они покупают возможность перелететь из пункта А в пункт В удобным для них способом, а не перелет с шампанским и полноценным ужином.
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 09:52
Bagach
Glucker писав: ↑02 серпня 2021, 00:00
Зато бекпекерів і ніщебродів не буде на такому рейсі. Для Вас це ж важливий момент, чи не так?
Важно, но подозреваю, что данная публика все же будет там, поскольку лоукосты продают дешевые билеты задолго и на акциях.
Glucker писав: ↑02 серпня 2021, 00:00
А щодо зручностей, то в чому принципова різниця в економ-класі у сабжа та класиків?
В том, что эконом классика можно апгрейдить в бизнес.
Glucker писав: ↑02 серпня 2021, 00:00
До речі, у лоукостів зазвичай відстань між рядами крісел більша ніж в економ-класі класичних а/к...
Я слышал, что наоборот.
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 09:56
Bagach
mmyykkoollaa писав: ↑02 серпня 2021, 02:56
В западной Европе постоянно меняющиеся правила сильно отпугивают туристов. Вот они и пытаются максимизировать профит на перевозке более стабильных украинских туристов.
АндрейМ писав: ↑02 серпня 2021, 08:21
Никогда не пытайтесь понять покупательские решения других людей.
В самой нищей стране Европы стабильный поток туристов, готовых платить за лоукост цену бизнес-класса классической АК. Кто-нибудь исследовал данный феномен?
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 10:09
Igoresha
Bagach писав: ↑02 серпня 2021, 09:52
Важно, но подозреваю, что данная публика все же будет там, поскольку лоукосты продают дешевые билеты задолго и на акциях.
"Не летал, но осуждаю"

Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 10:20
АндрейМ
Bagach писав: ↑02 серпня 2021, 09:56
В самой нище стране Европы стабильный поток туристов, готовых платить за лоукост цену бизнес-класса. Кто-нибудь исследовал данный феномен?
Вот, и займитесь его исследованием, если Вам так интересно. Вам завидно, что кто-то может позволить себе лететь лоукостом за 500 евро, или жалко денег других? Если Вы из тех людей, кто заплатит 500 евро, чтобы полететь бизнес классом Люфтганзы, где Вам дадут бокал вина, бутылка которого стоит 5 евро, и салат, который стоит 3 евро, и лететь придется с пересадкой, то их предложение - для Вас. Еду и напитки лучшего качества можно купить на борту VY. Никто же вам не навязывает Vueling. После первого Вашего сообщения стало понятно, что их рейсы - не для Вас.
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 10:34
Bagach
АндрейМ писав: ↑02 серпня 2021, 10:20
Вам завидно, что кто-то может позволить себе лететь лоукостом за 500 евро ... ?
Чему там завидовать? Это ж транжирство.
АндрейМ писав: ↑02 серпня 2021, 10:20
После первого Вашего сообщения стало понятно, что их рейсы - не для Вас.
Лоукосты вообще не для меня. Та и к евробизу я отношусь так себе. Но что есть, то есть. В идеале для меня была бы подходящей авиакомпания типа La Compagnie, полностью с салоном бизнес-класса.
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 11:03
makor
Bagach писав: ↑02 серпня 2021, 10:34
Чему там завидовать? Это ж транжирство.
Валяюсь от смеха.
А если серьезно - прекращаем оффтопик. Про бекпекеров есть отдельная тема.
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 11:22
Glucker
Bagach писав: ↑02 серпня 2021, 09:52
Glucker писав: ↑02 серпня 2021, 00:00
До речі, у лоукостів зазвичай відстань між рядами крісел більша ніж в економ-класі класичних а/к...
Я слышал, что наоборот.
Навпаки - це у небагатьох а/к типу тих же Туркішів і т.д.
А більшість а/к ставлять, наприклад, у Боінг 738 максимально дозволені 189 крісел. Але у Райана ряди крісел розташованрі рівномерно, а у класиків з євробізом перші ряди розташовють з більшим інтервалом, ща рахунок чого інтервал інших рядів буде дещо менший ніж у а/к, у якій тільки економ-клас і ряди розташовані рівномірно.
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 11:44
AZP
Glucker писав: ↑02 серпня 2021, 11:22
А більшість а/к ставлять, наприклад, у Боінг 738 максимально дозволені 189 крісел. Але у Райана ряди крісел розташованрі рівномерно, а у класиків з євробізом перші ряди розташовють з більшим інтервалом, ща рахунок чого інтервал інших рядів буде дещо менший ніж у а/к, у якій тільки економ-клас і ряди розташовані рівномірно.
У Райана с новыми креслами столько места для ног, что в расстояние до переднего ряда ещё один человек поместится.
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 11:47
maxm
Glucker писав: ↑02 серпня 2021, 00:00
Зато бекпекерів і ніщебродів не буде на такому рейсі. Для Вас це ж важливий момент, чи не так?
Будут. Например я, скоро полечу вулей. BCN - IEV, с рюкзаком, за 39 евро.
Кстати мегаудобное время вылета из Барсы - поздний вечер.
Re: Vueling (VY)
Додано: 02 серпня 2021, 15:38
mmyykkoollaa
Bagach писав: ↑02 серпня 2021, 09:56
В самой нищей стране Европы стабильный поток туристов, готовых платить за лоукост цену бизнес-класса классической АК. Кто-нибудь исследовал данный феномен?
так я ж говорю:
mmyykkoollaa писав: ↑02 серпня 2021, 02:56
В западной Европе постоянно меняющиеся правила сильно отпугивают туристов. Вот они и пытаются максимизировать профит на перевозке более стабильных украинских туристов.
в Украине правила более стабильные + народ по поводу ковида меньше парится
в ЮК и странах ЕЮ постоянно меняются правила. В ЮК и Ирландии можно вообще на 10 дней попасть в "карантинную гостиницу", мягкая тюрьма за свой счет (2000 евро олл инклюзив), никто ж не знает в какую категорию попадет страна, пока человек там. В других странах до 3 тестов итп
Re: Vueling (VY)
Додано: 04 серпня 2021, 17:08
Berg-ded
АндрейМ писав: ↑01 серпня 2021, 22:28
12.08 рейса в Киев нет. Есть рейс 14-го, который практически распродан.
Ну помилився я , коли цифри ,,натискав''- бо ржав . Мене не дата вразила ,а ціна. Тут на сайті прочитав, що ціна 499 у обидва боки, тому із цікавості і відвідав їх сайт.
Re: Vueling (VY)
Додано: 04 серпня 2021, 20:12
АндрейМ
Berg-ded, смысл моего сообщения был не в том, чтобы поправить дату рейса, а в том, что рейс распродан (на корректную дату его выполнения), то есть, на него есть спрос.
Re: Vueling (VY)
Додано: 04 серпня 2021, 21:03
ValNK
На мою думку, ця авіакомпанія не є класичним лоукостером, як, наприклад, Ryanair чи Wizzair. Вартість квитків у неї збільшується з наближенням до дати за виключенням акцій, яких не так вже й багато протягом року. Квитків по 5 євро майже не буває. Входить до альянсу IAG і має кодшерінг з Іберією на більшості рейсів. Від МАУ відрізняється відсутністю бізнес-класу, безкоштовної води та рейсів до Америки-Азії.
Re: Vueling (VY)
Додано: 04 серпня 2021, 21:05
АндрейМ
ValNK писав: ↑04 серпня 2021, 21:03
ця авіакомпанія не є класичним лоукостером
Она - классический лоукостер, потому что ее затраты (costs) низкие. Цены повышают все авиакомпании. Никто не возит всех пассажиров по 20 евро.
Re: Vueling (VY)
Додано: 04 серпня 2021, 23:10
ValNK
Ну тоді МАУ ще більший лоукостер: Vueling у Барселоні на трубах, а МАУ разом з Ryanair бознаде на бусі. Проте, це не привід для обговорення - хто більший лоукостер, а хто менший.
Re: Vueling (VY)
Додано: 05 серпня 2021, 00:22
Bagach
ValNK писав: ↑04 серпня 2021, 23:10
Ну тоді МАУ ще більший лоукостер: Vueling у Барселоні на трубах, а МАУ разом з Ryanair бознаде на бусі. Проте, це не привід для обговорення - хто більший лоукостер, а хто менший.
Бизнес-класс - главное. Тот же Флайдубай хоть и лоукост, но с бизнес-классом. Поэтому заслуживает внимания.
Re: Vueling (VY)
Додано: 05 серпня 2021, 08:06
АндрейМ
ValNK писав: ↑04 серпня 2021, 23:10
Ну тоді МАУ ще більший лоукостер: Vueling у Барселоні на трубах, а МАУ разом з Ryanair бознаде на бусі. Проте, це не привід для обговорення - хто більший лоукостер, а хто менший.
Не зная структуру затрат каждой из авиакомпаний, невозможно сказать, кто из них бОльший лоукостер. Использование автобусных гейтов в одном аэропорту - не показатель. Многие "классики" также используют автобусные гейты для быстрого разворота рейсов. Ryanair во многих случаях умудряется выполнить еще один рейс бортом в сутки за счёт их использования.
Re: Vueling (VY)
Додано: 05 серпня 2021, 11:04
makor
ValNK писав: ↑04 серпня 2021, 23:10
Vueling у Барселоні на трубах
Или у них в родном аэропорту у материнской компании тариф на стоянку с дисконтом и всеравно где ставить
Re: Vueling (VY)
Додано: 20 вересня 2021, 20:04
steelhammer
Vueling прислал уведомление об отмене рейсов 9 и 16 октября 'по операционным причинам',при том что дальше рейсы есть
Много тут счастливчиков таких?
Вот прям интересно какие у них возникли операционные причины при том что 16го это 100% был бы загруженный борт ,ведь послепраздничные выходные и цены сейчас на BCN-Kyiv по 150 евро у скайапа и райанов