Olek писав:Вам самим не кажется нелогичным это? Венгры просят летать ежедневно, а в итоге не будет летать никто? Помните, в 2008 году все говорили, что Wizz Air не пускают в Донецк и Днепропетровск? Но почему-то Хорс рейсы в Донецк открывает, а Wizz Air оставил только международку, уже 2-й год никак не развивается, летая на 2-х самолетах. Это бизнес. Но пассажиры заинтересованы в низких ценах, а авиакомпании в отсутствии конкуренции и максимальной прибыльности.
Не сильно летая - зимой были дни когда один самолёт стоял или делал 2 сегмента в день, что для лоукоста очень мало. Хорс в Харьков, Львов и Симферополь (аннексирован Россией) пытался летать: все рейсы сворачивались и в итоге отменялись.Врядли можно назвать это успешным проектом. Тут скорее ЮТэир в более выигрышном положении.
Я не знаю бизнесмена, который сейчас захочет вкладывать деньги с очень низкой вероятностью из возврата.
Для всех АК сейчас не лучшие времена, но аэропорт и Авиаслужбы в такой ситуации по другую сорону баррикад. Вот и пытаются выдавить максимум для себя. Пусть даже в ущерб сиюминутной выгоде.