TODA это не длина полосы, а доступная дистанция для взлета (если память не изменяет то в нормальных условиях для полосы 25 она 2800 метров)Гость писав:Будем ждать, когда он увидит наши сообщения!Kukolnik писав: Вот что значит не зарегиться. Это я спросил у уважаемого Гостя. а получилось, что Гость сам себя спрашивает. Нет, мне любопытно, был ли вчера этот облет. О дне сегодняшнем молчу. Какие там полеты...
Немного непонятен смысл этого сообщения:
NOTAM A1785/11
A1785/11 NOTAMN
Q) UKDV/QMDCH/IV/NBO/A/000/999/4955N03617E005
A) UKHH
B) 1112280000 C) 1201272359
E) DECLARED DISTANCE CHANGED:
RWY 25 - TODA 2500M.
CREATED: 21 Dec 2011 11:52:00
SOURCE: UKKRYNYX
Насколько я понял, длина новой ВПП была ранее уменьшена, так как здесь написано, что объявленная ранее длина полосы изменена до 2 500 м.
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Всем привет!
Вена сегодня ушла на запасной аэродром "Борисполь".
Скажите пожалуйста Fly Dubai и Air Arabia не хотят к нам сейчас летать только из-за огней и VOR или они к нам не будут летать пока не установят и сертифицируют ILS II!?!? Т.е. даст ли сертификация VOR возможность более-менее стабильно летать в Харьков большим бортам? Это для меня очень важно так как моим знакомым лететь 3 января в Дубай с 3х месячным ребенком, а в Донецк или Киев телепаться им совершенно не приемлемо. Сидим вот теперь все как на иголках и молимся на прилет Fly Dubai в Харьков!
Заранее благодарен за ответ!
Вена сегодня ушла на запасной аэродром "Борисполь".

Скажите пожалуйста Fly Dubai и Air Arabia не хотят к нам сейчас летать только из-за огней и VOR или они к нам не будут летать пока не установят и сертифицируют ILS II!?!? Т.е. даст ли сертификация VOR возможность более-менее стабильно летать в Харьков большим бортам? Это для меня очень важно так как моим знакомым лететь 3 января в Дубай с 3х месячным ребенком, а в Донецк или Киев телепаться им совершенно не приемлемо. Сидим вот теперь все как на иголках и молимся на прилет Fly Dubai в Харьков!
Заранее благодарен за ответ!
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
всякое слышал, но чтоб так называли крупнейший аэропорт Украины и главные воздушные врата страны.....Лещ писав:запасной аэродром "Борисполь"

Донецка им шоле не хватило бы....
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Дякую за компліменти! З власного боку хотів би подякувати постеру, котрий власне і спонукав мене коротко викласти роз'яснення про те, як Люфтганза відкриває нові рейси. Я не працівник Люфтганзи (хоча моя "наближеність" до власне цієї а/к є дійсно ну дуже близькою... but anyways)
Про збиткові/скасовані рейси:
From 26MAR12, Lufthansa cancels 3 weekly Frankfurt - Guangzhou service. Reservation to be zeroed out in the GDS, as well as LH's internal system. Rebooking vi PEK, SHA, LH/LX/OS/CA possible;
From Apriil 2012, FRA-CCU is to be canceled.
Ще один не можу наразі знайти. І, до речі, скасовуються не через те, що рейси збиткові, а через їх низьку прибутковість та "вивільнення літаків" для новиx, більш money-making маршрутів.
Про збиткові/скасовані рейси:
From 26MAR12, Lufthansa cancels 3 weekly Frankfurt - Guangzhou service. Reservation to be zeroed out in the GDS, as well as LH's internal system. Rebooking vi PEK, SHA, LH/LX/OS/CA possible;
From Apriil 2012, FRA-CCU is to be canceled.
Ще один не можу наразі знайти. І, до речі, скасовуються не через те, що рейси збиткові, а через їх низьку прибутковість та "вивільнення літаків" для новиx, більш money-making маршрутів.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
E-145 писав:всякое слышал, но чтоб так называли крупнейший аэропорт Украины и главные воздушные врата страны.....Лещ писав:запасной аэродром "Борисполь"![]()
Донецка им шоле не хватило бы....

Ну во всяком случае так мне в аэропорту ответили по телефону! Ну а как тогда это правильно называется в данной ситуации?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
http://www.telegraphindia.com/1111217/j ... 894218.jspmade_in_ukraine писав:Дякую за компліменти! З власного боку хотів би подякувати постеру, котрий власне і спонукав мене коротко викласти роз'яснення про те, як Люфтганза відкриває нові рейси. Я не працівник Люфтганзи (хоча моя "наближеність" до власне цієї а/к є дійсно ну дуже близькою... but anyways)
Про збиткові/скасовані рейси:
From 26MAR12, Lufthansa cancels 3 weekly Frankfurt - Guangzhou service. Reservation to be zeroed out in the GDS, as well as LH's internal system. Rebooking vi PEK, SHA, LH/LX/OS/CA possible;
From Apriil 2012, FRA-CCU is to be canceled.
Ще один не можу наразі знайти. І, до речі, скасовуються не через те, що рейси збиткові, а через їх низьку прибутковість та "вивільнення літаків" для новиx, більш money-making маршрутів.
на лонгхолах конечно экономика совсем другая, тут риски гораздо серьезнее чем на рейсах на "короткие" и "средние" дистанции. тем не менее из новости видно, что на CCU они окончательно не собирались "ставить крест"
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Она не утверждает, она продаёт. И хотя на разные дни разные цены, они все доступны. А средняя цена на январь в Венецию (>2х часов лёту) €184 (клуб €162), на февраль €107 (клуб €75), всё равно много возможностей, когда купить билет можно за €96 или €56, если в клубе. Катовице без проблем по €75 когда угодно (€56 клубн.). Все приведённые цены в ОБА конца, можете проверить. И хоть и ругают WizzAir в больших ценах на незапланированный заранее вылет и праздничные дни, всё равно раз они могут летать по такой схеме, значит это не просто фантастика. Вот о них я бы и мечтал в Харькове, в хаб вроде Катовице, откуда можно и в Татры поехать отдохнуть и транзитом (WizzAir, Lufthansa, Ryanair, KD Air, LOT, Air Canada, TAP, United, Continental Airlines) дальше полететь. Туристы бронируют заранее и дёшево, бизнесмены на завтра и дорого, все довольны. Ну что здесь такого нереального? Я же не говорю про несколько рейсов в день. Достаточно через день для начала. Хм, мне хоть заплатят за идею?AlexK писав:Авиакомпания нигде не утверждает, что ВСЕ билеты на этот рейс (и каждый день) продаются по этой цене.SammoLove писав:Я просто тогда не понимаю, как WizzAir получает выгоду с рейса, к примеру Киев-Валенсия, где лететь 4 часа, а цена туда от 505 грн (48 EUR)? И это не акция, по акции -20 будет 404, если Вы в клубе 395 со всеми сборами без багажа (членский взнос окупает себя за одну поездку вдвоём туда-обратно). У них что, самолёты на солнечных батарейках?
А внутренний Киев Жуляны » Симферополь (аннексирован Россией) у них от 430 UAH в оба конца по клубу, 590 для всех В ОБА КОНЦА.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Все молимся! И нет ответа...Лещ писав:Всем привет!
Вена сегодня ушла на запасной аэродром "Борисполь".
![]()
Скажите пожалуйста Fly Dubai и Air Arabia не хотят к нам сейчас летать только из-за огней и VOR или они к нам не будут летать пока не установят и сертифицируют ILS II!?!? Т.е. даст ли сертификация VOR возможность более-менее стабильно летать в Харьков большим бортам? Это для меня очень важно так как моим знакомым лететь 3 января в Дубай с 3х месячным ребенком, а в Донецк или Киев телепаться им совершенно не приемлемо. Сидим вот теперь все как на иголках и молимся на прилет Fly Dubai в Харьков!
Заранее благодарен за ответ!

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вот, первый ответ уже есть. Сегодняшний рейс на Стамбул отменен. И это после перерыва с 14 по 21.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Если вы смотрите на официальном сайте аэропорта (онлайн табло), то это расписание еще со вчерашнего дня притом еще и не работающее!Menmaatra писав:Вот, первый ответ уже есть. Сегодняшний рейс на Стамбул отменен. И это после перерыва с 14 по 21.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вы действительно так наивны, что думаете, что аэропорт не старается привлечь WizzAir? )SammoLove писав:Она не утверждает, она продаёт. И хотя на разные дни разные цены, они все доступны. А средняя цена на январь в Венецию (>2х часов лёту) €184 (клуб €162), на февраль €107 (клуб €75), всё равно много возможностей, когда купить билет можно за €96 или €56, если в клубе. Катовице без проблем по €75 когда угодно (€56 клубн.). Все приведённые цены в ОБА конца, можете проверить. И хоть и ругают WizzAir в больших ценах на незапланированный заранее вылет и праздничные дни, всё равно раз они могут летать по такой схеме, значит это не просто фантастика. Вот о них я бы и мечтал в Харькове, в хаб вроде Катовице, откуда можно и в Татры поехать отдохнуть и транзитом (WizzAir, Lufthansa, Ryanair, KD Air, LOT, Air Canada, TAP, United, Continental Airlines) дальше полететь. Туристы бронируют заранее и дёшево, бизнесмены на завтра и дорого, все довольны. Ну что здесь такого нереального? Я же не говорю про несколько рейсов в день. Достаточно через день для начала. Хм, мне хоть заплатят за идею?AlexK писав:Авиакомпания нигде не утверждает, что ВСЕ билеты на этот рейс (и каждый день) продаются по этой цене.SammoLove писав:Я просто тогда не понимаю, как WizzAir получает выгоду с рейса, к примеру Киев-Валенсия, где лететь 4 часа, а цена туда от 505 грн (48 EUR)? И это не акция, по акции -20 будет 404, если Вы в клубе 395 со всеми сборами без багажа (членский взнос окупает себя за одну поездку вдвоём туда-обратно). У них что, самолёты на солнечных батарейках?
А внутренний Киев Жуляны » Симферополь (аннексирован Россией) у них от 430 UAH в оба конца по клубу, 590 для всех В ОБА КОНЦА.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
В наших реалиях опять-таки это не прокатит. У Виззов всего два самолета и что-то по ним не видно желания расширять свое присутствие в Украине. Райаны недавно открытым текстом послали Украину. Кто будет летать в Катовице? МАУ с Аэросвитом?SammoLove писав: Вот о них я бы и мечтал в Харькове, в хаб вроде Катовице, откуда можно и в Татры поехать отдохнуть и транзитом (WizzAir, Lufthansa, Ryanair, KD Air, LOT, Air Canada, TAP, United, Continental Airlines) дальше полететь. Туристы бронируют заранее и дёшево, бизнесмены на завтра и дорого, все довольны. Ну что здесь такого нереального? Я же не говорю про несколько рейсов в день. Достаточно через день для начала. Хм, мне хоть заплатят за идею?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
просветите пожалуйста: летим 8 января австрийцами (харьков-вена-бангкок) стоит ли переживать об отмене рейса в связи с полосой и тд итп? (с нами 4 ребенка и чтото сцыкотно становится) если отменят, то доставят нас в киев и оттуда будем стартовать или как?
и еще вопрос: есть ли возможность в харьковском аэропорте с модной системой багажа отдать багаж в харькове а получить на о.самуи (перелет харьков-вена-бангкок австрийцами, бангкок-самуи бангкок аирвейс)
и еще вопрос: есть ли возможность в харьковском аэропорте с модной системой багажа отдать багаж в харькове а получить на о.самуи (перелет харьков-вена-бангкок австрийцами, бангкок-самуи бангкок аирвейс)
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Кстати, мне кажется что заоблачная цена на билеты австрияков складывается, отчасти, и из высокого риска ухода на запасной аэродром и необходимости компенсировать пассажирам проезд до Харькова. Или вообще отмены рейсов с последующим расселением в Вене, транспортом и питанием. Иначе чем объяснить разницу в 2 раза с Днепропетровском (я знаю - там пасспоток больше, но все же)? Может с новой полосой и оборудованием риски уменьшатся и цена снизится?Лещ писав:Всем привет!
Вена сегодня ушла на запасной аэродром "Борисполь".
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Да вряд ли. Проблемы с полосой начались 9 ноября, а до этого дня цены у австрияков несколько лет были заоблачными. Просто кроме них из Харькова в Европу никто не летает, вот они и отрываются по полной. Не знаю, может мне показалось, но после захода Пегасуса они цены несколько снизили. Возможно потому, что появилась хоть какая-то альтернатива попасть в Европу через Стамбул и не за сумасшедшие деньги.uahero писав: Кстати, мне кажется что заоблачная цена на билеты австрияков складывается, отчасти, и из высокого риска ухода на запасной аэродром и необходимости компенсировать пассажирам проезд до Харькова. Или вообще отмены рейсов с последующим расселением в Вене, транспортом и питанием. Иначе чем объяснить разницу в 2 раза с Днепропетровском (я знаю - там пасспоток больше, но все же)? Может с новой полосой и оборудованием риски уменьшатся и цена снизится?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Высокая цена обусловлена фактической монополией на европейские направления. До захода Пегасуса она была еще выше. С вводом в эксплуатацию новой полосы ситуация никак не изменится, если не будет конкуренции.uahero писав:Кстати, мне кажется что заоблачная цена на билеты австрияков складывается, отчасти, и из высокого риска ухода на запасной аэродром и необходимости компенсировать пассажирам проезд до Харькова. Или вообще отмены рейсов с последующим расселением в Вене, транспортом и питанием. Иначе чем объяснить разницу в 2 раза с Днепропетровском (я знаю - там пасспоток больше, но все же)? Может с новой полосой и оборудованием риски уменьшатся и цена снизится?Лещ писав:Всем привет!
Вена сегодня ушла на запасной аэродром "Борисполь".
По Стамбулу:
В связи с погодными условиями в городе Харькове рейсы авиакомпании Pegasus Airlines PC750/751 22/12/2011 отменены.
Информация по телефону 0 800 505 510.
Тому що послідновний! (c)

- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Неправда ваша. Летел год назад, цена была ровно такая же как и сейчас, кроме того год до этого была ровно та же самая. А проблемы были и со старой полосой - каждую зиму борты регулярно летали на Киев. Сам там был.dimm1971 писав:Да вряд ли. Проблемы с полосой начались 9 ноября, а до этого дня цены у австрияков несколько лет были заоблачными. Просто кроме них из Харькова в Европу никто не летает, вот они и отрываются по полной. Не знаю, может мне показалось, но после захода Пегасуса они цены несколько снизили. Возможно потому, что появилась хоть какая-то альтернатива попасть в Европу через Стамбул и не за сумасшедшие деньги.uahero писав: Кстати, мне кажется что заоблачная цена на билеты австрияков складывается, отчасти, и из высокого риска ухода на запасной аэродром и необходимости компенсировать пассажирам проезд до Харькова. Или вообще отмены рейсов с последующим расселением в Вене, транспортом и питанием. Иначе чем объяснить разницу в 2 раза с Днепропетровском (я знаю - там пасспоток больше, но все же)? Может с новой полосой и оборудованием риски уменьшатся и цена снизится?
В Днепре выбор тоже на европу не большой. А вот разница стоимости билета из Стокгольма 6890 крон на Харьков и 3170 на Днепр
Ну хотя ХЗ
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Зимой переживать стоит всегда и везде. Помните, что было прошлой зимой в Домодедово? А на Рождество по всей Европе? Поэтому ни один аэропорт, даже самый современный от погодных условий не застрахован. Австрийцы о Вас обязательно позаботятся.гость писав:просветите пожалуйста: летим 8 января австрийцами (харьков-вена-бангкок) стоит ли переживать об отмене рейса в связи с полосой и тд итп? (с нами 4 ребенка и чтото сцыкотно становится) если отменят, то доставят нас в киев и оттуда будем стартовать или как?
и еще вопрос: есть ли возможность в харьковском аэропорте с модной системой багажа отдать багаж в харькове а получить на о.самуи (перелет харьков-вена-бангкок австрийцами, бангкок-самуи бангкок аирвейс)
По поводу багажа обязательно спросите в Харькове, до какого аэропорта его регистрируют. Что-то мне подсказывает, что в Бангкоке его придется получать и регистрировать на дальнейший рейс. Но это только предположение. В Харькове на чек-ине Вам скажут однозначно. Если Ваши две стыковки длятся более 1 часа, то переживать не стоит, багаж перевезут с самолета в самолет.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
По поводу аэропортов согласен.Flieger писав:Зимой переживать стоит всегда и везде. Помните, что было прошлой зимой в Домодедово? А на Рождество по всей Европе? Поэтому ни один аэропорт, даже самый современный от погодных условий не застрахован. Австрийцы о Вас обязательно позаботятся.гость писав:просветите пожалуйста: летим 8 января австрийцами (харьков-вена-бангкок) стоит ли переживать об отмене рейса в связи с полосой и тд итп? (с нами 4 ребенка и чтото сцыкотно становится) если отменят, то доставят нас в киев и оттуда будем стартовать или как?
и еще вопрос: есть ли возможность в харьковском аэропорте с модной системой багажа отдать багаж в харькове а получить на о.самуи (перелет харьков-вена-бангкок австрийцами, бангкок-самуи бангкок аирвейс)
По поводу багажа обязательно спросите в Харькове, до какого аэропорта его регистрируют. Что-то мне подсказывает, что в Бангкоке его придется получать и регистрировать на дальнейший рейс. Но это только предположение. В Харькове на чек-ине Вам скажут однозначно. Если Ваши две стыковки длятся более 1 часа, то переживать не стоит, багаж перевезут с самолета в самолет.
По поводу багажа. Много нюансов с этим. В Вене перегрузят точно, а в Бангкоке зависит от компании, которая летит дальше из Бангкока. Мне кажется, получать багаж нужно будет, хотя я могу ошибаться. По крайней мере, я 2 раза пересаживался в Бангкоке с international на domestic и оба раза получал.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Дубай завтра уходит на Донецк.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей