WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Wizz Air отменяет ряд рейсов из Бухареста
Представители бюджетных авиалиний "Wizz Air" заявили об отмене 10% рейсов из румынского аэропорта Бэняса (Bucharest, Baneasa Airport) из-за введения ограничений на ночные полеты.
Следуя новым правилам, которые вступят в законную силу 29 октября, вылеты с 22.00 до 6.00 будут запрещены, пишет сайт Румыния сегодня.
"Wizz Air" намерены ввести изменения в сетку полетов, первым шагом станет отмена 75% полетов в зимнее время года, ввиду чего авиакомпания потеряет 40,000 пассажиров.
На настоящий момент уже отменены рейсы Бухарест - Ларнака, а также Бухарест - Аликанте, которые должны были осуществляться в зимний период, снижено количество полетов Бухарест - Лондон, Бухарест - Мадрид.
http://www.trans-port.com.ua
Похоже у Визза будет совсем нелёгкий год. В Украине и так самолёты простаивать будут, а теперь ещё и Болгария добавляется.
Новые базы открывать не спешат. Ригу решили не развивать. Минуса серьёзные по итогу года будут и в доходах и в пассажирах.
Люфтганза серьёзно взялась за вытеснение всех конкурентов из Германии. А из Украины это основное направление.
Представители бюджетных авиалиний "Wizz Air" заявили об отмене 10% рейсов из румынского аэропорта Бэняса (Bucharest, Baneasa Airport) из-за введения ограничений на ночные полеты.
Следуя новым правилам, которые вступят в законную силу 29 октября, вылеты с 22.00 до 6.00 будут запрещены, пишет сайт Румыния сегодня.
"Wizz Air" намерены ввести изменения в сетку полетов, первым шагом станет отмена 75% полетов в зимнее время года, ввиду чего авиакомпания потеряет 40,000 пассажиров.
На настоящий момент уже отменены рейсы Бухарест - Ларнака, а также Бухарест - Аликанте, которые должны были осуществляться в зимний период, снижено количество полетов Бухарест - Лондон, Бухарест - Мадрид.
http://www.trans-port.com.ua
Похоже у Визза будет совсем нелёгкий год. В Украине и так самолёты простаивать будут, а теперь ещё и Болгария добавляется.
Новые базы открывать не спешат. Ригу решили не развивать. Минуса серьёзные по итогу года будут и в доходах и в пассажирах.
Люфтганза серьёзно взялась за вытеснение всех конкурентов из Германии. А из Украины это основное направление.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Никто не сталкивался с наполняемостью Киев-Валенсия?
Киев-Жирона 24 сентября - около 75%
Жирона- Киев 1 октября - 100%.
Выглядит неплохо для начала накатки маршрута.
И это при условии неудобного расписания, когда кроме как на такси или индивидуальном трансфере из Аэропорта не выберешься.
Разве что только в Жирону.
Киев-Жирона 24 сентября - около 75%
Жирона- Киев 1 октября - 100%.
Выглядит неплохо для начала накатки маршрута.
И это при условии неудобного расписания, когда кроме как на такси или индивидуальном трансфере из Аэропорта не выберешься.
Разве что только в Жирону.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
01.10 запитував знайомого працівника Візз Ейр в Жулянах, казав що з самого початку заповнюваність на Валенсію по 140- 165 паксів, вони самі і не сподівались на такий попит, тим не менш з 1.11 Валенсія тільки 1 раз на тиждень замість 2х...khai писав:Никто не сталкивался с наполняемостью Киев-Валенсия?
Киев-Жирона 24 сентября - около 75%
Жирона- Киев 1 октября - 100%.
Выглядит неплохо для начала накатки маршрута.
И это при условии неудобного расписания, когда кроме как на такси или индивидуальном трансфере из Аэропорта не выберешься.
Разве что только в Жирону.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Загрузка ни о чем не говорит, можно возить по 50 человек и быть в плюсах, а можно по 160 и быть в большом минусе. Львов-Лондон почему закрыли несмотря на хорошую загрузку? Средний тариф, по которому люди были готовы покупать билеты, не устраивал авиакомпанию.
khai, у Виззов для 2 самолетов рекордное число направлений. Что еще нужно, чтобы Виззы перестали быть бедными? Им дали Германию, Италию, Испанию = самые перспективные направления с точки зрения трудовой миграции, на которую и ориентируется Визз Эйр. Россияне шутят, что если бы Авианова реализовывала концепцию Визз Эйр, то полетела бы в Таджикистан сразу же.
khai, у Виззов для 2 самолетов рекордное число направлений. Что еще нужно, чтобы Виззы перестали быть бедными? Им дали Германию, Италию, Испанию = самые перспективные направления с точки зрения трудовой миграции, на которую и ориентируется Визз Эйр. Россияне шутят, что если бы Авианова реализовывала концепцию Визз Эйр, то полетела бы в Таджикистан сразу же.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Может, анализируют глубину продаж. Всё-таки не сезон. Чтоб не пришлось по 500 грн билеты продавать. Вообще я даже не представляю куда из Украины стабильно высокий пассажиропоток с географией полёта Визза. Прагу добавить можно, Париж. Всё остальное врядли 180 местный самолёт заполнит.Pan Am писав:01.10 запитував знайомого працівника Візз Ейр в Жулянах, казав що з самого початку заповнюваність на Валенсію по 140- 165 паксів, вони самі і не сподівались на такий попит, тим не менш з 1.11 Валенсія тільки 1 раз на тиждень замість 2х...khai писав:Никто не сталкивался с наполняемостью Киев-Валенсия?
Киев-Жирона 24 сентября - около 75%
Жирона- Киев 1 октября - 100%.
Выглядит неплохо для начала накатки маршрута.
И это при условии неудобного расписания, когда кроме как на такси или индивидуальном трансфере из Аэропорта не выберешься.
Разве что только в Жирону.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Так именно это меня и удивляет, что они так резко сокращают рейсы. Либо платёжеспособность населения серьёзно падает. Направления выглядят востребованными. Под новый год число рейсов серьёзно растёт на всех направлениях. Значит запас по времени налёта у самолётов есть. В чём прокол бизнес-модели. Единственные рейсы, выглядящие действительно востребованными - на Венецию, Дортмунд и летом на Симферополь (аннексирован Россией). Всё остальное выгоднее обслуживать по классической модели?Andrzej писав:Загрузка ни о чем не говорит, можно возить по 50 человек и быть в плюсах, а можно по 160 и быть в большом минусе. Львов-Лондон почему закрыли несмотря на хорошую загрузку? Средний тариф, по которому люди были готовы покупать билеты, не устраивал авиакомпанию.
khai, у Виззов для 2 самолетов рекордное число направлений. Что еще нужно, чтобы Виззы перестали быть бедными? Им дали Германию, Италию, Испанию = самые перспективные направления с точки зрения трудовой миграции, на которую и ориентируется Визз Эйр. Россияне шутят, что если бы Авианова реализовывала концепцию Визз Эйр, то полетела бы в Таджикистан сразу же.
Наверное, им нужно пытаться лучше осваивать региональные рынки. Направление в Грузию?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Может вся ошибка в типе самолета?
180 местный самолет все же труднее заполнить, чем 150 местные А319 (на которых работаю ушедшие из Украины Germanwings).
Грузию Казмер отмела еще в 2008 году, когда им выдали разрешение. Слишком большая конкуренция и низкая емкость рынка.
180 местный самолет все же труднее заполнить, чем 150 местные А319 (на которых работаю ушедшие из Украины Germanwings).
Грузию Казмер отмела еще в 2008 году, когда им выдали разрешение. Слишком большая конкуренция и низкая емкость рынка.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Зато нет альтернативного наземного транспорта. Если нужно ехать - будешь лететь самолётом. А по расстоянию как раз находится в золотой середине.Andrzej писав:Может вся ошибка в типе самолета?
180 местный самолет все же труднее заполнить, чем 150 местные А319 (на которых работаю ушедшие из Украины Germanwings).
Грузию Казмер отмела еще в 2008 году, когда им выдали разрешение. Слишком большая конкуренция и низкая емкость рынка.
По поводу ёмкости самолёта - наверное в этом действительно основная причина. 2 рейса по 100 человек легче загрузить, чем один но 180. Даже при условии более высокой стоимости перелёта.
Ещё непонятный для меня вопрос - почему они ушли с чартерного рынка. Можно между чартерными рейсами сделать интервал по 45 минут и давать посадочные с местами. Тогда не будет простоя самолётов и соответственно, лучше экономика предприятия.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
а почему только в Жирону? прилет на 40минут раньше чем по расписанию, примерно в 21.10, +15мин на паспортный и багаж. Автобусы в Барсу регулярно по мере заполнения.khai писав:..
И это при условии неудобного расписания, когда кроме как на такси или индивидуальном трансфере из Аэропорта не выберешься.
Разве что только в Жирону.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Это теория или собственный опыт?+15мин на паспортный и багаж
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
собственный опыт от 01.10. кроме виза был еще рейс с итальянцами (естественно их на паспортном не было).Собакевич писав:Это теория или собственный опыт?+15мин на паспортный и багаж
+ еще минут 5-10 на очередь за билетами на автобус (в очереди с итальянцами).
в автобус зашли последними. после нас стал тут же грузиться следующий.
если говорить о субботнем рейсе, то метро в Барсе круглосуточно.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Пограничники штампуют не глядя в лица и в паспорта?
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
буває майже і такСобакевич писав:Пограничники штампуют не глядя в лица и в паспорта?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
врядли это по теме ветки, но раз речь более менее про паспортный контроль в аэропорту Жироны, добавлю:Собакевич писав:Пограничники штампуют не глядя в лица и в паспорта?
при въезде - работало 4ре "окна" (не смотря на то, что на половине из них написано EU) и все прошло очень быстро, в том числе у моей девушки с чистым паспортом (меньше минуты).
при выезде - девушку предупредили, что виза закончилась, а мне втулили штамп на прошлогодней визе - т.е. пограничник даже не долистал до страницы с текущей визой, о чем я ему тут же сообщил, на что получил ответ - что-то вроде "неважно".
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
почему Визз не рассматривает больше внутриукраинские направления?
Если бы они делали 1 рейс из Симферополя в Харьков - они бы были монополистами на все 100%!
на этом направлении летом даже СВ нельзя купить по 630 грн - всё выкуплено!
Если бы они делали 1 рейс из Симферополя в Харьков - они бы были монополистами на все 100%!
на этом направлении летом даже СВ нельзя купить по 630 грн - всё выкуплено!
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Тоже самое можно сказать о Львов-Симферополь (аннексирован Россией), но ведь линия просуществовала год и пошла отдыхать. Отгадайте почему? $$$
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ну дак и Киев-Львов недолго просуществовал. Хотя, казалось бы, доволи перспективный маршрут. Ну, или на тот же Харьков, Донецк или Одесса (самые актуальные из Киева). 1 рейс в день хватит, чтобы набрать полную загрузку паксов, например за 500 гривен, а заодно и Свит сбавил бы цены.Andrzej писав:Тоже самое можно сказать о Львов-Симферополь (аннексирован Россией), но ведь линия просуществовала год и пошла отдыхать. Отгадайте почему? $$$
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Они по моему достаточно внятно объяснили: на днипросвит эмбрионами паксопоток есть, на А320-нет.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
а почему же они попытались только на Львов летать??? почему Донецк, Харьков, Одесса не было попыток?? что им терять? проверка маршрутопотока - это нормальная мировая практика лоукостов.
уверен, что паксы будут. нормальные люди лучше уж Аэробусом полетят на тот же Харьков, нежели Хорсами на их......Ведре.....который гудит и вечно летит у меня над домом.
уверен, что паксы будут. нормальные люди лучше уж Аэробусом полетят на тот же Харьков, нежели Хорсами на их......Ведре.....который гудит и вечно летит у меня над домом.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
информация от партнеров:
А Н Д О Р Р А
Авиаперелет
КИЕВ - ЖИРОНА - КИЕВ
на самолете Airbus-320
а/к "Wizz Air Ukraine"
> Одна из самых пунктуальных авиакомпаний Украины
> Гарантированные блоки мест с приоритетной посадкой
> Багажное место весом до 32 кг.
> Скидка на провоз спортивного снаряжения.
> Страховой полис с опцией "Зимний отдых" для всех туров
> Повышенное комиссионное вознаграждение
3* BB от €378 8 дней / 7 ночей
4* BB от €422 8 дней / 7 ночей
5* BB от €524 8 дней / 7 ночей
А Н Д О Р Р А
Авиаперелет
КИЕВ - ЖИРОНА - КИЕВ
на самолете Airbus-320
а/к "Wizz Air Ukraine"
> Одна из самых пунктуальных авиакомпаний Украины
> Гарантированные блоки мест с приоритетной посадкой
> Багажное место весом до 32 кг.
> Скидка на провоз спортивного снаряжения.
> Страховой полис с опцией "Зимний отдых" для всех туров
> Повышенное комиссионное вознаграждение
3* BB от €378 8 дней / 7 ночей
4* BB от €422 8 дней / 7 ночей
5* BB от €524 8 дней / 7 ночей
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість