Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

А и в самом деле, почему б им не основать свою базовую компанию, типа "Слобожанские Зори" :plane: , ведро в аренду найти несложно, да или Фоккер 50 у Балтиков взять ну и летать в Киев, Симфер, Одессу, Хмельницкий и тд...
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення SammoLove »

Гость писав:
Andrzej писав:Выше на примере Люфтганзы написано, почему рейсы не открываются.
+к примеру можно добавить еще MIDT данные, которые очень ярко показывают, что есть реальное подтверждение в цифрах того, что рейс на Германию уже сегодня пойдет "на ура"
Да, в Берлин бы очень не помешал рейс-другой
Гость писав:
XII писав:поток из Харькова африканские студенты (якобы летающие постоянно, по вашим словам) и курортники никогда не сделают. поток в Харьков также не сделают зарубежные туристы, им навряд ли будут интересны местные театры.
та вообще Харьков никому не нужен и никто сюда не будет летать :grin:
XII писав:посмотрите ту же статистику и скажите, где этого прироста нет из крупных городов, с которыми мы сравниваем Харьков. во Львове нет? причины понятны - ремонт полосы. все остальное растет.
по туристическому потенциалу. лень искать, первая попавшаяся ссылка дает информацию за 2007 (предкризисный) год: Харьков, полуторамилионный (!) город посетило 80 тысяч (!!!) туристов. тот же Львов в два раза меньше, а туристов там примерно в 10 раз больше. в Донецке туристов тоже больше, чем в Харькове, за 100 тысяч в год, хотя цифры все равно смешные
Да при чём тут входящий трафик? Ну нет у нас туристов, и что? Мы сами полтора миллиона туристов желающих куда-то слетать! Мы - исходящий трафик! Вон, в Стамбул уже только ленивый не слетал позырить на город, скупиться. Я, к примеру, слетал бы в Мемминген или Инсбурк зимой, но полечу, понятно, виззэйром из Киева. У меня друзья тоже полетят куда-то кататься на лыжах, но в Польшу, через Попрад. Я знаю украинцев из Германии и Дании, им приходится летать в Донецк и Киев. Кстати, сами немцы и датчане бояться летать украинскими самолётами, предпочитая европейские компании, даже если это дороже.
Alександр писав:Сперва будут рейсы, потом переоринтируется народ.
+1 только, как я писал, цена должна быть адекватная. Тогда народ, может не сразу, после активного пиара авиации, после бесед на форумах станет воспринимать самолёты как реальную альтернативу автобусам и поездам.
Alександр писав:Кстати, Европа и Ближний Восток у Аэрофлота из Киева - дорогие. Даже с его приходом в Харьков Европа останется непокрытой толком
Как сказать. На февраль Гонконг и Пекин в районе 450-500 RT долларов из Киева. Аэрофлот по-любому не помешает. Москва и конечный пункт и Шереметьево мощный транзитный.

Все говорят только о том, будет или не будет новое направление, будет или не будет спрос. Но ведь это не однозначные вещи. Существует всего одно элементарное условие появления хорошего спроса - хорошая цена! Я думаю, если в Вену находятся пассажиры при такой цене, чему я безмерно удивляюсь, то по цене как в Стамбул пассажиры быстро найдутся. Лишь бы это была авиакомпания надёжная, с нормальными самолётами и адекватными европейскими ценами. Люфтганза видите ли изучают бизнесс потенциалы региона... Да вср..ись они нам со своими ценами. Нашим людям нужны не бизнесс классы, а эконом. Они изучают, исследуют... Да лучше пусть опросят опытных турагентов, они им бесплатно всё расскажут - куда нужны самолёты и сколько. А то только строят предположения не хуже нас с вами. Сначала дайте массивную рекламу, запустите рейс на месяц, и изучайте тогда спрос, это будут реальные цифры. Хотя с саабами на 33 места по 250 долларов спрос вполне предсказуем, он стремится к нулю, потому что даже богатые люди знают цену деньгам. А вот запустите летом в Симферополь (аннексирован Россией) утренний боинг на 189 кресел по 300 грн в один конец и считайте спрос тогда. При этом, если надо, выбивайте у государства льготы и бюджеты на развитие. Все будут довольны. Разве я не прав?
Аватар користувача
Andrzej
Администратор
Повідомлень: 710
З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
Звідки: Polska-Ukraina
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Andrzej »

SammoLove писав:Люфтганза видите ли изучают бизнесс потенциалы региона... Да вср..ись они нам со своими ценами. Нашим людям нужны не бизнесс классы, а эконом. Они изучают, исследуют... Да лучше пусть опросят опытных турагентов, они им бесплатно всё расскажут - куда нужны самолёты и сколько. А то только строят предположения не хуже нас с вами. Сначала дайте массивную рекламу, запустите рейс на месяц, и изучайте тогда спрос, это будут реальные цифры. Хотя с саабами на 33 места по 250 долларов спрос вполне предсказуем, он стремится к нулю, потому что даже богатые люди знают цену деньгам. А вот запустите летом в Симферополь (аннексирован Россией) утренний боинг на 189 кресел по 300 грн в один конец и считайте спрос тогда. При этом, если надо, выбивайте у государства льготы и бюджеты на развитие. Все будут довольны. Разве я не прав?
Lufthansa, Киев-Дюссельдорф, меньше тысячи туда-обратно со сборами, налетайте. Неадекватная цена?
Flieger

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Flieger »

Летаем, но гемор добираться до Харькова потом...
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

SammoLove писав:
Alександр писав:Кстати, Европа и Ближний Восток у Аэрофлота из Киева - дорогие. Даже с его приходом в Харьков Европа останется непокрытой толком
Как сказать. На февраль Гонконг и Пекин в районе 450-500 RT долларов из Киева. Аэрофлот по-любому не помешает. Москва и конечный пункт и Шереметьево мощный транзитный.

Так Гонгконг и Пекин отношение к Ближнему Востоку и Европе не имеют. Как и Нью-Йорк по 750 долларов
dimm1971

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення dimm1971 »

Andrzej писав: Lufthansa, Киев-Дюссельдорф, меньше тысячи туда-обратно со сборами, налетайте. Неадекватная цена?
Цена просто супер, но дорога в Киев и обратно... То ли стар уже стал, то ли разбаловался сильно, но реально напрягает.
made_in_ukraine
Airbus A321
Повідомлень: 429
З нами з: 18 травня 2009, 13:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення made_in_ukraine »

SammoLove писав:Существует всего одно элементарное условие появления хорошего спроса - хорошая цена!

Шановний, ось якраз оця саме фраза і відрізняє споживача від бізнес-структури, основною метою якої є заробити гроші. Для авіакомпанії попит з'являється не тоді, коли є, як ви кажете, "хорошая цена", а коли а/к знає, що на рейсі можна заробити. Є причина, чому деякі аеропорти не мають авіасполучень, і ця причина банальна: приватна компанія не буде літати собі в збиток (і якщо компанія має за мету розвиватись, то відкривати рейси, котрі приносять по 100-200 доларів на рейсі прибутку - це теж свого роду збиток, особливо з таким нестабільним ринком авіаперевезень, як регіональні аеропорти в Україні).
SammoLove писав: Я думаю, если в Вену находятся пассажиры при такой цене, чему я безмерно удивляюсь, то по цене как в Стамбул пассажиры быстро найдутся.
Подивіться на Турецькі авіалінії зі Львова.... І ніби ціна до Азії більш-менш нормальна, і стиковки людські, а не йде чомусь бізнес... Думаю, про причини і годі писати...
SammoLove писав:Лишь бы это была авиакомпания надёжная, с нормальными самолётами и адекватными европейскими ценами.
Ви вважаєте, що рейси по 100 євро - це європейські ціни. Так, можливо, для low-cost'y на кшталт Ryanair, Easyjet. Стандартна ціна квитка з однією пересадкою в межах континентальної Європи - десь 220-300 євро, що для загальноєвропейського споживача - досить доступно. А ті акційні тарифи по 99 євро є лише на прямі рейси і на маршрути, де є хоча б 2-3 рейси в день. Компанія свідомо "йде в (псевдо)збиток", продаючи такі квиткиЮ бо знає, що питома вага таких квитків на рейсі буде менше 5%, а решта квитків буде продана від 200 євро.[/quote]
SammoLove писав:Люфтганза видите ли изучают бизнесс потенциалы региона... Да вср..ись они нам со своими ценами. Нашим людям нужны не бизнесс классы, а эконом. Они изучают, исследуют... Да лучше пусть опросят опытных турагентов, они им бесплатно всё расскажут - куда нужны самолёты и сколько. А то только строят предположения не хуже нас с вами.
Перед тим, як відкрити новий рейс, Люфтгаза проводить економічний аналіз, котрий триває до 12 місяців. До цієї роботи залучаються власні ресурси та 2-3 компанії ззовні (перепрошую, але сподіваюсь, що з огляду на очевидні причини, не будете просити вказати саме якими компаніями користуємось). Є причина, чому Люфтгаза вже котрий рік поспіль закінчує рік з прибутком. І не тому, що люди так люблять літати Люфтгазою, а тому що Люфтгаза літає туди, де пасажири готові купувати її послуги. І щоб знайти такі міста, проводиться аналіз. І зокрема, після трьох великих фіаско, Люфтгаза стала дуже прискіпливо ставитись до відкриття нових напрямків. Турагенти, чи вони з досвідом, чи без не мають повноцінного ресурсу для аналізу ринку. Вони (агенти) є його вторинним продуктом, який просуває новий рейс, але аж ні як не передує його відкриттю. Лобі, звісно, добре, але чи в змозі Кийавіа, наприклад, реалістично оцінити економічну обґрунтованість рейсу Харків-ХХХ? Думаю, риторичне питання...
SammoLove писав:Сначала дайте массивную рекламу, запустите рейс на месяц, и изучайте тогда спрос, это будут реальные цифры.
Відкриття рейсу коштує шалених грошей. Починаючи від сплати зборів, налагодження обслуговування, персонал, і т.д. Якщо робити все навмання, з позиції "авось получится", то звичайно тестові рейси протягом місяця - ідеальний варіант втратити пару сотень тисяч євро.
SammoLove писав:Хотя с саабами на 33 места по 250 долларов спрос вполне предсказуем, он стремится к нулю, потому что даже богатые люди знают цену деньгам.
Саме так, однак фраза "саабами на 33 места по 250 долларов" нічого не говорить про економічну привабливість рейсу. Є попит на таке співвідношення - є рейс. Якщо компанія бачить можливість продати сервіс за таку ціну, то чому б і ні. Звісно, з позиції пасажира ситуація виглядає іншою, але мова не про це. Є причина, чому, до прикладу, FRA-TXL коштує від 99 євро, а - MGH-TXL від 199 євро.
SammoLove писав:А вот запустите летом в Симферополь (аннексирован Россией) утренний боинг на 189 кресел по 300 грн в один конец и считайте спрос тогда. При этом, если надо, выбивайте у государства льготы и бюджеты на развитие. Все будут довольны. Разве я не прав?
Прикро, але ні. 189 крісел помножте на 300 гривень=60000 гривень (6000 євро),що для рейсу на 737 повний збиток. Витрати на пальне, аеропортові збори, з/п, сервіс, податки і т.д. з'їдять вас протягом тижня. Не буду вказувати конкретний маршрут, але ось наприклад така інфо: рейс по Європі з Франкфурта тривалістю до 2 годин на 737 буде виведений на нульову рентабельність при середній ціні квитка 145 євро для Contact Air...

Ваша позиція - це бажання пасажира літати за копійки з аеропорту, з якого немає стабільного трафіка.
леля

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення леля »

Аэропорт построили хороший, просто шикарный, а вот работники оставляют желать лучшего!!!
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення SammoLove »

made_in_ukraine, хоть Вы и обломали меня по полной, всё равно спасибо за ёмкий ответ, за ещё одну феерическую расстановку точек. Всё проясняется, жаль только, что ясность эта такая пессимистичная. Но я буду делать выводы только по результатам работы аэропорта на протяжении всего следующего года, и не считая периода чемпионата. Так Вы из Люфтганзы, а написано из Украины :)
SammoLove
Airbus A340
Повідомлень: 722
З нами з: 25 жовтня 2011, 00:10
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення SammoLove »

made_in_ukraine писав:Прикро, але ні. 189 крісел помножте на 300 гривень=60000 гривень (6000 євро),що для рейсу на 737 повний збиток. Витрати на пальне, аеропортові збори, з/п, сервіс, податки і т.д. з'їдять вас протягом тижня. Не буду вказувати конкретний маршрут, але ось наприклад така інфо: рейс по Європі з Франкфурта тривалістю до 2 годин на 737 буде виведений на нульову рентабельність при середній ціні квитка 145 євро для Contact Air...

Ваша позиція - це бажання пасажира літати за копійки з аеропорту, з якого немає стабільного трафіка.
Да, я ориентировался на цены лоукостов, страна у нас не такая богатая, а путешествовать, тем не менее, хочется. Я просто тогда не понимаю, как WizzAir получает выгоду с рейса, к примеру Киев-Валенсия, где лететь 4 часа, а цена туда от 505 грн (48 EUR)? И это не акция, по акции -20 будет 404, если Вы в клубе 395 со всеми сборами без багажа (членский взнос окупает себя за одну поездку вдвоём туда-обратно). У них что, самолёты на солнечных батарейках?

А внутренний Киев Жуляны » Симферополь (аннексирован Россией) у них от 430 UAH в оба конца по клубу, 590 для всех В ОБА КОНЦА.
Аватар користувача
AlexK
A380
Повідомлень: 4760
З нами з: 04 травня 2010, 01:47
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення AlexK »

SammoLove писав:Я просто тогда не понимаю, как WizzAir получает выгоду с рейса, к примеру Киев-Валенсия, где лететь 4 часа, а цена туда от 505 грн (48 EUR)? И это не акция, по акции -20 будет 404, если Вы в клубе 395 со всеми сборами без багажа (членский взнос окупает себя за одну поездку вдвоём туда-обратно). У них что, самолёты на солнечных батарейках?

А внутренний Киев Жуляны » Симферополь (аннексирован Россией) у них от 430 UAH в оба конца по клубу, 590 для всех В ОБА КОНЦА.
Авиакомпания нигде не утверждает, что ВСЕ билеты на этот рейс (и каждый день) продаются по этой цене.
made_in_ukraine
Airbus A321
Повідомлень: 429
З нами з: 18 травня 2009, 13:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення made_in_ukraine »

SammoLove писав:made_in_ukraine, хоть Вы и обломали меня по полной, всё равно спасибо за ёмкий ответ, за ещё одну феерическую расстановку точек. Всё проясняется, жаль только, что ясность эта такая пессимистичная. Но я буду делать выводы только по результатам работы аэропорта на протяжении всего следующего года, и не считая периода чемпионата. Так Вы из Люфтганзы, а написано из Украины :)
SammoLove, я не ставив собі за мету вас "обмломати". Я повністю поділяю ваші бажання літати якомога дешевше, але на жаль, як ви підмітили, реалії України створили такі умови, що переліт за 30 євро - це все ще з області фантастики. Звичайно, компанії, котрі нарікають на негнучкість українського ринку, до певної міри мають велику вигоду власне з цієї негнучкості і тримають ціноутворення саме та такому рівні, як воно є на даний момент (пам'ятаю, як у 2007 році летів з Франкфурта до Києва через Відень за 300 євро, а моя знайома - до Бостона за такі ж самі гроші).

А щодо WizzAir, то AlexK має рацію. Таких квитків досить мало. Окрім того, диверсифікація послуг, що пропонуються, коштує грошей. З WizzAir ви отримуєте лише переліт з А до Б (і багаж в українському варіанті). З традиційною компанією - переліт з А до Б, багаж, ручну поклажу, їжу, можливість долетіти з пересадкою (з гарантією, що ви будете re-protected у випадку flight irregularities ), доступ до залів очікування, милі і т.д. Усе це коштує (і навіть якщо ви цим і не користуєтесь, все рівно це закладається у вартість квитка).

З Харкова Austrian навряд чи буде завантажувати нормальні тарифи: їм і так комфортно з тими, що вони пропонують. У вашому варіанті найоптимальніше - розпочати подорож з аеропорту, де є високий (або ж хоча б вищий, ніж у Харкові, рівень конкуренції). Також подивіться на тарифи того самого Austrian в Таїланд на 2012 рік: там є непогані ціни від 700 доларів (що є абсолютним збитком для компанії, але він перекривається квитками від 950 доларів і вище).
гость

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення гость »

да мы накупили билеты харьков - вена -бангкок в мае на январь по 830 дол. сейчас такие примерно от 2000 дол стоят.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

SammoLove писав:Да при чём тут входящий трафик? Ну нет у нас туристов, и что? Мы сами полтора миллиона туристов желающих куда-то слетать
made_in_ukraine понимает в отрасли, будучи профессионалом, больше всех нас - любителей - вместе взятых. Я не смогу также аргументированно объяснить, почему Вы не правы, просто еще раз призову смотреть на вещи реально. О каких полутора миллионах потенциальных туристов Вы говорите? 1,5 миллиона - население всего Харькова. Но видите что происходит: даже несколько сотен тысяч человек (учитывая область и соседей-россиян, которые могут пользоваться харьковским аэропортом) не могут родить спрос на авиаперевозки, им хватает одного рейса на запад (Вена), одного на север (Москва), двух на юг (Стамбул, Дубай), одного на восток (Тель-Авив). Да, есть еще что-то типа Батуми, но это заточено под point-to-point и очень ограниченный контингент. Вы не мыслите как бизнесмены, полагая, что спрос вдруг родится тогда, когда в Харьков придут Люфтганза, ЛОТ, Чехи, да еще все по 200 Евро, и какой-нибудь лоу-кост за 50 Евро. Никто из серьезных бизнесменов не будет пытаться проверить, реально ли родить предоставлением спроса предложение, причем не в европейской столице или американском промышленно развитом городе, а в небольшом региональном аэропорту не слишком примечательного города бедной страны, к тому же учитывая, что этот город находится недалеко от двух гораздо более развитых городов и аэропортов.

Да, с каждым годом во всем мире, и Украина не исключение, летает все больше народа. Все больше народа будет летать из Харькова. Зайдут Трансаэро и АФЛ со своими стыковками в Москве. Может быть, рано или поздно зайдет кто-то из европейцев. Но не обманывайте себя, у харьковского аэропорта нет такого уж серьезного потенциала для роста, по крайней мере в ближайшее время.
Аватар користувача
uahero
Airbus A340
Повідомлень: 890
З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
Звідки: ARN <- KBP <- HRK
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення uahero »

made_in_ukraine, огромное спасибо за столь шикарное объяснение политики А\К на примере люфтганзы. Давно не встречал столь информативных постов! Респект
Flieger

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Flieger »

off: made_in_ukraine, дякую за дуже коректну письмову українську мову...
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

- Кстати, раз уж заговорили о команде, скажите, что за напряженные отношения между вами и Александром Ярославским, с помощью которого город готовится к ЕВРО?

- Понимаете, в каждом времени есть свои герои. Быть героем во время подготовки Украины к ЕВРО–2012 – это очень ответственно. Команда делает это в интересах Украины и имиджа страны.

А есть человек, имеющий нереализованные амбиции, - я имею в виду Ярославского, который показывает, что он превосходит государство. Как? Все знают, что ему были созданы условия. Были найдены возможности софинансирования строительства аэропорта и ремонта стадиона со стороны государства, местного бюджета и бизнеса, был ряд других преференций. Есть такая песенка: кто похвалит меня лучше всех, тот получит сладкую конфету. Вот это про такого, как Ярославский.

- А где и когда он такое заявлял?

- Он называет себя главным инвестором Харькова по подготовке к ЕВРО, а это неправильно. Главный инвестор – государство и территориальная громада. Эти деньги выделены на развитие инфраструктуры. А бизнесмен Ярославский вкладывает деньги в личную собственность, рассчитывая получить прибыль. А дороги, инфраструктура – они для людей бесплатные.

- Тогда почему Янукович должен был прилететь в Харьков на открытие пятизвездочной гостиницы Ярославского?

- Это не так. Президент должен был приехать для открытия больницы, которую начинали строить в 1988 году и только сейчас, при Викторе Федоровиче Януковиче, ее построили. Он также должен был открыть новое отделение реанимации в областной клинической больнице. А также один из объектов ЕВРО-2012 – пятизвездочный отель, один из тех частных проектов, которым правительство предоставило преференции и налоговые льготы.

И еще, для информации. Реконструкция стадиона "Металлист" на две трети финансировалась из государственного и местных бюджетов. Одна треть – вложения частного инвестора. Государство проводит на стадион электроэнергию, а частный инвестор строит торговые объекты, которые сдает в аренду и зарабатывает на этом деньги. То есть затраты не соизмеримы.

Или аэропорт. Государство финансирует взлетно-посадочную полосу и весь аэродромный комплекс, а инвестор строит терминал с магазинами.

- Но участие Ярославского в аэропорту, стадионе и даже в гостинице, все-таки вам необходимо.

- Вот вы имеете сбережения. Скажем, семь тысяч гривен. Устраивает?

- Не густо, но пусть будет.

- Хорошо – 77 тысяч долларов, евро, чего хотите. И вы хотите купить бизнес. Это ваше право и расчет. Кроме вас эту экономику никто не ведет. И вы смотрите, если вы купили ресторан, а вам нужно купить оборудование, подвести электричество, и вы посчитали, что это стоит в 15 раз дороже, чем сам ресторан, то вы скажете, что вы никогда это не окупите. Вы будете в убытке. Нет сегодня бизнеса без расчета. Это не меценатство.

- Но это и не преступление.

- Я не говорю, что это преступление, но не надо соизмерять развитие личного бизнеса и развитие инфраструктуры региона.

- Я вас правильно понимаю, что в этом разговоре о Ярославском вы хотите от него большего уважения и признания заслуг города? Ревнуете?

- Нет. Я хочу, чтобы партнерство было равным и, конечно, уважительным. Нельзя говорить, что если бы не я, то без меня ничего не было бы. Сколько бы не было у бизнесмена денег, ему нужны благоприятные условия для работы, созданные государством. В этом суть отношений бизнеса и власти.
http://www.epravda.com.ua/publications/ ... 21/310501/
Flyman
Airbus A320
Повідомлень: 333
З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
Звідки: Irpin
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Flyman »

made_in_ukraine писав: І зокрема, після трьох великих фіаско, Люфтгаза стала дуже прискіпливо ставитись до відкриття нових напрямків.
offx2: made_in_ukraine, ви можете, будь ласка, про цей нюанс більш детально розповісти, якщо, звісно, це не є конфіденційною інформацію.
dimm1971

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення dimm1971 »

XII писав: Да, с каждым годом во всем мире, и Украина не исключение, летает все больше народа. Все больше народа будет летать из Харькова. Зайдут Трансаэро и АФЛ со своими стыковками в Москве. Может быть, рано или поздно зайдет кто-то из европейцев. Но не обманывайте себя, у харьковского аэропорта нет такого уж серьезного потенциала для роста, по крайней мере в ближайшее время.
В принципе по долгому размышлению я прихожу к мнению, что нам в аэропорту достаточно иметь три вещи: рейс на Киев, выполняемый несколько раз в день одной компанией, которая может подстыковывать их к своим международным рейсам (тут ИМХО МАУ рулит), рейс крупной российской компании, которая может подстыковывать его к своей сети (тут без вариантов Аэрофлот) и рейс какой-нибудь недорогой компании, которая будет цеплять его к своим рейсам в разветвленной европейской сети (мое мнение лучший вариант - Эйр Балтик). Все остальное - Германия, Италия, США, Азия - это уже маниловщина. Возможно будут какие-то редкие очень дорогие рейсы типа Харьков-Париж для мажоров и власть имущих, чтобы слетать в Париж пообедать на Елисейских полях. Так тут сами паксы будут двумя руками за очень дорогие билеты, чтобы не летать с кем попало. :smile:
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

dimm1971 писав:
XII писав: Да, с каждым годом во всем мире, и Украина не исключение, летает все больше народа. Все больше народа будет летать из Харькова. Зайдут Трансаэро и АФЛ со своими стыковками в Москве. Может быть, рано или поздно зайдет кто-то из европейцев. Но не обманывайте себя, у харьковского аэропорта нет такого уж серьезного потенциала для роста, по крайней мере в ближайшее время.
В принципе по долгому размышлению я прихожу к мнению, что нам в аэропорту достаточно иметь три вещи: рейс на Киев, выполняемый несколько раз в день одной компанией, которая может подстыковывать их к своим международным рейсам (тут ИМХО МАУ рулит), рейс крупной российской компании, которая может подстыковывать его к своей сети (тут без вариантов Аэрофлот) и рейс какой-нибудь недорогой компании, которая будет цеплять его к своим рейсам в разветвленной европейской сети (мое мнение лучший вариант - Эйр Балтик). Все остальное - Германия, Италия, США, Азия - это уже маниловщина. Возможно будут какие-то редкие очень дорогие рейсы типа Харьков-Париж для мажоров и власть имущих, чтобы слетать в Париж пообедать на Елисейских полях. Так тут сами паксы будут двумя руками за очень дорогие билеты, чтобы не летать с кем попало. :smile:
не все так просто :)
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей