Я вместе с перелетом купил место в салоне и еду горячую. Месяц назад МАУ прислали письмо, что еду предоставить не смогут и делают возврат. Возврат пришёл быстро. Что случилось с едой - непонятно. Обратно я взял бизнес - посмотрю что там.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Востаннє редагувалось 04 вересня 2021, 14:12 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
- katso
- Airbus A340
- Повідомлень: 924
- З нами з: 11 листопада 2015, 13:44
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если я не ошибаюсь, в самые темные ковидные времена еда на борту была вообще запрещена законодательно - вначале любая, потом только горячая - так что, с учетом грядущей осени и возможного увеличения карантинов, вряд ли сейчас кто-то начнет вкладываться в новое менюНо факт, что в ковидные времена, особенно в самые темные, зимой-весной, спрос на еду на борту наверняка упал прям очень сильно,
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, думаю, Вы правы. Я раньше в основном в Лондон утром или в другой город, но тоже утром, а рейсов много было в утреннюю волну.
Пассажиры возле меня заказывали бургеры и жаловались, что нет другой еды. Я думаю, что дело в чем-то другом. Возможно, МАУ меняют поставщиков?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мне Лондон практически всегда выпадал с телетрапом. И в доковидное время еда в экономе, как по мне была у МАУ лучшая среди Европейских авиакомпаний. Наверное все таки причина в экономической целесообразности.АндрейМ писав: ↑04 вересня 2021, 14:10Да, думаю, Вы правы. Я раньше в основном в Лондон утром или в другой город, но тоже утром, а рейсов много было в утреннюю волну.
Пассажиры возле меня заказывали бургеры и жаловались, что нет другой еды. Я думаю, что дело в чем-то другом. Возможно, МАУ меняют поставщиков?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я узнал куда делась еда из эконом класса - она перекочевала в бизнес класс.
Не знаю называть ли это дном или позором, но такого я даже от МАУ не ожидал. Если до пандемии я считал, что у МАУ бизнес класс - один из лучших среди европейских авиакомпаний, то сейчас это даже не эконом плюс. Приветственного напитка нет, хотя, наверное, Ковид это объясняет. Во время полета напитки подаются в пластиковых стаканчиках не самого приятного вида. Еда, как я уже упоминал, из меню эконом класса. Вот, ее разогревают и так в коробках и приносят. Мой сосед взял лазанью - вид у нее был не очень презентабельный. Я поужинал в аэропорту, так как там есть мой любимый ресторан, но еду (курица с рисом) взял для фото. Есть это невозможно. В общем, впечатления не самые лучшие. Рейс Стамбул - Киев.
Кстати, МАУ теперь к пассажирам также обращается "Дорогие гости", а не "Дамы и господа".


В этом "наборе" были колбаса, сыр и крекеры. Вспомнилась песня о двух кусочках колбаски.

"приятного аппетита"...



Не знаю называть ли это дном или позором, но такого я даже от МАУ не ожидал. Если до пандемии я считал, что у МАУ бизнес класс - один из лучших среди европейских авиакомпаний, то сейчас это даже не эконом плюс. Приветственного напитка нет, хотя, наверное, Ковид это объясняет. Во время полета напитки подаются в пластиковых стаканчиках не самого приятного вида. Еда, как я уже упоминал, из меню эконом класса. Вот, ее разогревают и так в коробках и приносят. Мой сосед взял лазанью - вид у нее был не очень презентабельный. Я поужинал в аэропорту, так как там есть мой любимый ресторан, но еду (курица с рисом) взял для фото. Есть это невозможно. В общем, впечатления не самые лучшие. Рейс Стамбул - Киев.
Кстати, МАУ теперь к пассажирам также обращается "Дорогие гости", а не "Дамы и господа".



В этом "наборе" были колбаса, сыр и крекеры. Вспомнилась песня о двух кусочках колбаски.


"приятного аппетита"...


Востаннє редагувалось 06 вересня 2021, 14:46 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А еда и старого бизнеса перекочует в новый Бизнес+ на новых 777 

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Смотря сколько платить за такой бизнес-класс. Если штуку баксов в одну сторону, как в Ниццу, то конечно, это не вариант.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Было бы очень интересно узнать, как менялось питание у МАУ (на примере бизнеса, где оно было всегда или почти всегда) в течении пандемии? Вдруг у кого-то есть статистика.
Не секрет, что на определенных этапах оно было либо запрещено, либо очень не приветствовалось напуганными пассажирами. И на каком-то этапе такая подача в коробке и с минимумом контактов была бы верхом клиентоориентированности.
Не секрет, что на определенных этапах оно было либо запрещено, либо очень не приветствовалось напуганными пассажирами. И на каком-то этапе такая подача в коробке и с минимумом контактов была бы верхом клиентоориентированности.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я, конечно, с Вами согласен, но цены у МАУ не поменялись со времен января 2020 года, когда я последний раз с ними летал. Если мне не изменяет память, то обратный сегмент из Стамбула стоил около 350 долларов. Я особо не жалуюсь - я же не за еду платил эти деньги. Просто, странно, что МАУ так сейчас себя позиционируют. После неудачного опыта в Борисполе и с таким "бизнес" классом, летать ими охоты нет. Рейс был забит, но за счет хасидов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Какой же хороший бизнес-класс был у МАУ в 2010-2019-м… И сервис, и еда. Отдыхал в полете. Даже на коротких 45-минутных рейсах Харьков-Киев чувствовался уровень…
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Зато у них шикарное расписание, Хитроу и Гэтвик в наличии, что делает из безальтернативным перевозчиком на Лондон р2р. Ryanair не попадает)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Для меня вопрос не в коробке, а в ее содержимом. Эта лазанья и в эконом классе - ужас. Мне у ВА очень нравятся горячие сэндвичи в buy on board menu. Если вопрос действительно в заботе о здоровье, то предложите сэндвичи. Хотя мне эти меры непонятны - мне было противнее брать стаканчик после того, как бортпроводница облапала его перчатками, к которым прилипает больше гадости, чем к пальцам. Тут дело в экономии на всем. Хотя, к моему удивлению, за бизнес лаунж МАУ в Стамбуле платит. И даже стоек было 4, а в Киеве - 2.Sentry писав: ↑06 вересня 2021, 14:48 Было бы очень интересно узнать, как менялось питание у МАУ (на примере бизнеса, где оно было всегда или почти всегда) в течении пандемии? Вдруг у кого-то есть статистика.
Не секрет, что на определенных этапах оно было либо запрещено, либо очень не приветствовалось напуганными пассажирами. И на каком-то этапе такая подача в коробке и с минимумом контактов была бы верхом клиентоориентированности.
Это да. Но если раньше я в Лондон летал в бизнесе, то сейчас обойдусь экономом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Оуоу, вот это поворот
PS 011 KBP-SID 11:00-18:20
PS 014 SID-KBP 07:20-20:05
Кабо-Верде. Прямой рейс. 18 тыс грн РТ.
PS 011 KBP-SID 11:00-18:20
PS 014 SID-KBP 07:20-20:05
Кабо-Верде. Прямой рейс. 18 тыс грн РТ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Hello, my friend. No stress!
ну це лише Sal, нічим окрім ціни там туристів не здивують)
Брюсельці раніше літали там BRU - BOA - SID - BRU що дозволяло людям потрапити також на острів Боа Вішта. За моїм субєктивним реєтингом пляжі боа вішти в рази цікавіші за пляді о Сал.
Але вже що маємо 18к + віза + одноразовий збір ,
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
це вони щоб не вести з собою ще один екіпаж ночують на місці і летять наступного дня?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей