Сторінка 111 з 659
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 15:17
Alександр
uahero писав:Alександр писав:Вот как раз приход "Аэрофлота", в перспективе, может "подстегнуть" западные компании. Не свернулись ведь они и Аэросвит в Борисполе? А Аэрофлот им много форы по цене дает уже не первый год. И не сказать, что сервис у Аэрофлота плохой или самолеты старые. Но что в Штаты, что в Китай им можно было улететь значительно дешевле, чем кем бы то ни было. Но остальные компании летали, летают и будут летать.
Не, ну вы не сравнивайте Харьковский краснознаменный аэропорт имени Гурченко и Борисполь

Я не сравниваю, а рассуждаю.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 15:21
popTAB
dimm1971 писав:uahero писав:
1) За айтишников контора платит - им побую как лететь - через Вену или Киев.
Да уж простите - айтишные конторы это не бюджетные организации. Там каждую копейку считают. Поэтому из айтишников очень мало кто венским рейсом пользуется. Если в Нью-Йорк через Киев лететь обходится в 500$ , а через Вену - в 1000$, то будьте уверены, что полетят все через Киев. Кстати, народ сейчас сильно к Трансаэро присматривается по поводу трансатлантических перелетов.
Коли замовник покриває витрати на відрядження, чи коли розумієш, що витративши $1000, заробиш $20000 - полетиш першим зручним способом, а не на перекладних за капєйки
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 15:24
Гість
Alександр писав:Пусть уже инвесторы и магнаты считают, стоит или нет создавать базовую компанию.
можно не создавать, можно привлекать существующую на базирование

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 15:25
Alександр
Гость писав:Alександр писав:Пусть уже инвесторы и магнаты считают, стоит или нет создавать базовую компанию.
можно не создавать, можно привлекать существующую на базирование

Только хотел написать, как вариант
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 15:26
Andrzej
Alександр писав:Пусть уже инвесторы и магнаты считают, стоит или нет создавать базовую компанию.
Александр, Базэл сворачивает Скай Эйспресс и Кубань в России, зачем ему создавать еще что-то в Харькове? Им терминала хватит.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 15:29
Гість
Andrzej писав:Alександр писав:Пусть уже инвесторы и магнаты считают, стоит или нет создавать базовую компанию.
Александр, Базэл сворачивает Скай Эйспресс и Кубань в России, зачем ему создавать еще что-то в Харькове? Им терминала хватит.
по поводу Скай Экспресс - эксперты связывают, что гос-во "придавило" лоу-костеры, а про "Кубынь" - 1й раз слышу, есть какие-нибудь новость по этому поводу?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 15:36
Andrzej
Яки поставили на прикол, максимально сворачивают регулярку, оставляют чартеры. Вообще, в России сами не могут понять, зачем надо было покупать авиакомпанию с большими долгами (Скай Экспресс), чтобы свернуть ее деятельность. Активов у нее не было, самолеты старые. Купили "брэнд" за баснословные деньги, чтобы в итоге слить его в утиль.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 15:56
Гість
Andrzej писав:Яки поставили на прикол, максимально сворачивают регулярку, оставляют чартеры. Вообще, в России сами не могут понять, зачем надо было покупать авиакомпанию с большими долгами (Скай Экспресс), чтобы свернуть ее деятельность. Активов у нее не было, самолеты старые. Купили "брэнд" за баснословные деньги, чтобы в итоге слить его в утиль.
хз хз, это лучше у москвичей узнать

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 16:06
Andrzej
Телетрапы приехали. Выложите, пожалуйста, фотографии в нормальном качестве в ветку. Спасибо.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 17:29
Гість
Andrzej писав:Телетрапы приехали. Выложите, пожалуйста, фотографии в нормальном качестве в ветку. Спасибо.
http://hrk.aero/v-mezhdunarodnyjj-aehro ... teletrapy/
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 17:37
XII
а почему в таком объемном пресс-релизе всего 4 раза упоминается Александр Ярославский?

ничего личного, просто смотрится как-то забавно со стороны
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 17:56
Гість
XII писав:а почему в таком объемном пресс-релизе всего 4 раза упоминается Александр Ярославский?

ничего личного, просто смотрится как-то забавно со стороны
привет киевскому ПР-агентству

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 17:57
Sentry
Скажите, а сейчас вообще в Харькове могут выполняться рейсы в темное время суток? При том, что не работают огни рулежных дорожек и огни подхода и т.д. Или толку от этой освещенности, что есть - никакого? Понятно, что когда на следующей неделе все заработает - то будет ок, но интересует состояние "на сейчас".
Имеется ввиду новая полоса.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 18:01
Andrzej
Гість писав:XII писав:а почему в таком объемном пресс-релизе всего 4 раза упоминается Александр Ярославский?

ничего личного, просто смотрится как-то забавно со стороны
привет киевскому ПР-агентству

А была надежда, что пани Е.Д. надают по шапке

Жаль, был хороший шанс прекратить клоунаду

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 18:12
Гість
Andrzej писав:Гість писав:XII писав:а почему в таком объемном пресс-релизе всего 4 раза упоминается Александр Ярославский?

ничего личного, просто смотрится как-то забавно со стороны
привет киевскому ПР-агентству

А была надежда, что пани Е.Д. надают по шапке

Жаль, был хороший шанс прекратить клоунаду

им по шапке вправе надавать только самый главный, других рычагов воздействия - нет
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 18:13
Гість
Sentry писав:Скажите, а сейчас вообще в Харькове могут выполняться рейсы в темное время суток? При том, что не работают огни рулежных дорожек и огни подхода и т.д. Или толку от этой освещенности, что есть - никакого? Понятно, что когда на следующей неделе все заработает - то будет ок, но интересует состояние "на сейчас".
Имеется ввиду новая полоса.
могут, при видимости не менее 5000м/450м
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 18:15
Andrzej
Гість писав:
им по шапке вправе надавать только самый главный, других рычагов воздействия - нет
Замкнутый круг, из которого выхода нет?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 18:22
Sentry
Гость писав:
могут, при видимости не менее 5000м/450м
Спасибо большое за ответ. Просто смущало отсутствие огней рулежных дорожек, как рулить-то в темноте.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 20:17
Andrzej
Инициатором пресс-релиза о Крымских Зорях был аэропорт или пани Е.Д.?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Додано: 20 грудня 2011, 21:42
AlexR3
Приветствую всех, может кто-то знает почему только 2 телетрапа, ведь вроде должно было быть 3?