Сторінка 12 з 14

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 11 грудня 2021, 00:00
ant0xa
Sentry писав: 10 грудня 2021, 23:56 Что понимается по депозитом? Физическая передача кеша, оплата картой, преавторизация?
карта. подразумевалась преавторизация, но по факту это было списание(сразу после платежа в моем банке это различить невозможно).
персонал плохо говорил по-английски и уверил меня в том, что возврат будет на карту.
на чарджбэк, конечно же подал.

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 11 грудня 2021, 01:46
Rel
Ну, успехов. Расскажите потом, чем закончилось.
Кстати, про чарджбэк. Какой шанс получить чарджбэк по брони, по которой не въезжал из-за форс-мажора? Но при этом тариф был невозвратный.

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 11 грудня 2021, 14:48
mmyykkoollaa
Rel писав: 11 грудня 2021, 01:46 Ну, успехов. Расскажите потом, чем закончилось.
Кстати, про чарджбэк. Какой шанс получить чарджбэк по брони, по которой не въезжал из-за форс-мажора? Но при этом тариф был невозвратный.
Имхо, права на возврат денег в таком случае нет. Оплаченньій сервис бьіл предоставлен. То, что вьі не смогли им воспользоваться - не вина гостиницьі

Єто не значит, что чарджбєк не будет работать. Очень зависит от банка и платежной системьі. Например, по моему опьіту, в 2020 амекс делал чарджбеки почти автрматически, без вообще каких либо подтверждений, сразу и не разбираясь. Я делал клєймьі только в очевидньіх случаях (отмена рейса, а ак морозится), но знаю, что даже в неочевидньіх случаях почти все клиентьі получали деньги, так как продавцов просто не бьіло времени оспаривать чарджбєк. При єтом виза просила набор подтверждений и деньги приходили только через пару недель

Другой вопрос, что имхо делать чарджбєк, не имея права на возврат денег, не очень єтично

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 11 грудня 2021, 14:53
mmyykkoollaa
Кстати о букинге - с него ушли несколько сетей (с хотелз.ком они, кажется, тоже ушли)

(Багачам дальше можно не читать) Например, с букинга ушел премьер инн, которьій в категории 3* готелей, имхо, всегда бьіли лучшие

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 28 грудня 2021, 14:54
Igoresha
У кого-нибудь случалось, что отель не может авторизировать карты? Пишут, что нужно сделать апдейт, но никаких больше деталей.
Обе карты ранее использовал и в букинге, и в других агрегаторах - без проблем. Единственное подозрение - обе карты по бинам пробиваются как дебитные. Но ни отель, ни букинг никогда на это не жаловался

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 28 грудня 2021, 15:12
ant0xa
Rel писав: 11 грудня 2021, 01:46 Ну, успехов. Расскажите потом, чем закончилось.
77 дней заняло от момента подачи заявки на спорную транзакцию до выплат денег на карту. выплатили не евро,
а ровно ту сумму, которая списалась с гривневой карты изначально.
судя по намеку менеджера в банке - испанский банк в принципе ничего не ответил относительно самой транзакции.
из интересного, бонусы в мастеркардбильше - не списались.

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 28 грудня 2021, 15:18
Inguri
Igoresha писав: 28 грудня 2021, 14:54 У кого-нибудь случалось, что отель не может авторизировать карты? Пишут, что нужно сделать апдейт, но никаких больше деталей.
Обе карты ранее использовал и в букинге, и в других агрегаторах - без проблем. Единственное подозрение - обе карты по бинам пробиваются как дебитные. Но ни отель, ни букинг никогда на это не жаловался
Обережно, в мене аналогічне було - банальний фішинг.

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 28 грудня 2021, 15:31
grzegorz
Igoresha писав: 28 грудня 2021, 14:54 У кого-нибудь случалось, что отель не может авторизировать карты? Пишут, что нужно сделать апдейт, но никаких больше деталей.
Обе карты ранее использовал и в букинге, и в других агрегаторах - без проблем. Единственное подозрение - обе карты по бинам пробиваются как дебитные. Но ни отель, ни букинг никогда на это не жаловался
Було, писав про це раніше. 99% що готель тупо не хоче селити ( овербукінг і т.д) і шукає відмазки для скасування броні.

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 28 грудня 2021, 15:32
RMB
Igoresha писав: 28 грудня 2021, 14:54 У кого-нибудь случалось, что отель не может авторизировать карты? Пишут, что нужно сделать апдейт, но никаких больше деталей.
Обе карты ранее использовал и в букинге, и в других агрегаторах - без проблем. Единственное подозрение - обе карты по бинам пробиваются как дебитные. Но ни отель, ни букинг никогда на это не жаловался
Случалось. Если банк говорит, что запросы не получали, то большая вероятность, что отель ищет причину отменить бронь и продать номера дороже.

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 28 грудня 2021, 16:39
Igoresha
Шутка же в том, что и сейчас отель предлагает номера по практически такой же стоимости (ну ок, на 5 евро/ночь дороже, но это же несерьезно) на том же букинге (а предложение "компании-партнёра" вообще на 10 евро дешевле)

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 21:42
Inguri
З'явився 3 рівень?
Ви мандрівник Genius 3-го рівня

Відмінність від 2 рівня:
1. Знижка до 20%
2.Пріоритетна підтримка за всіма бронюваннями
Вас з'єднають з оператором безпосередньо

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 21:50
shoreditch
Inguri писав: 13 січня 2022, 21:42 З'явився 3 рівень?
Ви мандрівник Genius 3-го рівня

Відмінність від 2 рівня:
1. Знижка до 20%
2.Пріоритетна підтримка за всіма бронюваннями
Вас з'єднають з оператором безпосередньо
Да, уже месяц точно есть.

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 21:53
krock
Inguri писав: 13 січня 2022, 21:42 З'явився 3 рівень?
Ви мандрівник Genius 3-го рівня

Відмінність від 2 рівня:
1. Знижка до 20%
2.Пріоритетна підтримка за всіма бронюваннями
Вас з'єднають з оператором безпосередньо
Схоже що так, причому нещодавно, декілька днів тому було ще 2 рівні.
booking.png

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 21:55
shoreditch
У меня точно во второй половине декабря появился

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 22:20
denya24
Мне тоже вчера пришло письмо с повышением статуса. Наконец-то можно будет нормально связаться с поддержкой в случае проблем. Больших скидок пока не заметил

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 22:46
ant0xa
denya24 писав: 13 січня 2022, 22:20 Наконец-то можно будет нормально связаться с поддержкой в случае проблем
ггг. вы это всерьез?

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 22:51
denya24
Ну по завершенным бронированиям в последнее время было проблематично достучаться до поддержки, по любым вопросам предлагался чатбот даже по текущим бронированиям

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 22:55
ant0xa
denya24 писав: 13 січня 2022, 22:51 Ну по завершенным бронированиям в последнее время было проблематично достучаться до поддержки, по любым вопросам предлагался чатбот даже по текущим бронированиям
у меня в этом году были разные кейсы, и даже по броням которые были активны.
и даже удавалось достучаться до поддержки. но вот результат один - "решайте ваши вопросы с объектом размещения, мы ни при делах".

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 13 січня 2022, 23:27
SergeyL
Если учесть, что они эти статусы раздают приблизительно так же, как банки раздают платиновые карты, я б не надеялся на какое-то изменение в обслуживании. Для третьего уровня надо забукать 15 раз за 2 года, так что такой "ылиты" будет много :grin:

Re: Booking.com (отели) - отзывы

Додано: 14 січня 2022, 00:37
denya24
Ну 3 уровень уже чуть посложнее, ведь тех, кто путешествует семь раз в году не так уж много) тем более, что не всегда именно на букинге всё бронируется