Сторінка 12 з 203
Re: Всяке різне
Додано: 27 травня 2012, 12:40
AlexK
AlexNc писав:ATk писав:это не кинотеатр. Это фанзона.
ОМГ

Я бы уточнил--это место просмотра матчей на экране.
На счёт того, что в Европе не знают коды аэропортов--конечно, не знают. Но, когда человек говорит, что три большие латинские буквы рядом с иконкой "самолёт"--это загадка или что "почему не IEV, а не KYIV", для меня это подтверждение того, что "пользование авиатранспортом" для большинства людей--это экзотика, не являющаяся частью их повседневной жизни. Понятно, что для большинства людей самостоятельная покупка авиабилетов в интернете, или составление собственных маршрутов и даже поиск выгодных deals--практически несуществующие концепции
Re: Всяке різне
Додано: 06 червня 2012, 13:32
мимоход
Московские аэропорты решили поднять тарифы на взлет и посадку
Московские аэропорты направили в Минтранс предложения по консолидации их аэродромных комплексов. Среди прочего, документ содержит просьбу поднять тарифы для российских авиакомпаний. Как пишет газета "Коммерсантъ", руководство аэропортов предлагает увеличить плату за взлет и посадку самолетов минимум на 50 процентов.
Повышение тарифов нужно аэропортам, в том числе, для финансирования госкомпании, которая будет управлять их аэродромами. Предполагается, что структура будет получать те средства, которые поступают аэропортам от операций по взлету и посадке самолетов за вычетом расходов на обслуживание авиакомпаний. На эти услуги приходится около 20 процентов доходов "Домодедово", "Внуково" и "Шереметьево".
По данным издания, исходя из доходов и расходов аэропортов, заработок управляющей компании составит не более четырех миллиардов рублей в год. При этом дефицит бюджетных средств на развитие инфраструктуры московских аэродромов, в том числе на строительство взлетно-посадочных полос в "Шереметьево" и "Домодедово", составляет около 40 миллиардов рублей.
В настоящее время тарифы на взлеты и посадку для российских авиакомпаний в аэропортах столичного авиаузла в среднем в два раза ниже, чем для иностранных. В среднем россиянам приходится платить 154-164 рубля за тонну взлетной массы, а иностранцам - 315 рублей.
Как сообщалось ранее, Минтранс планирует создать в столице специальное акционерное общество, которое будет управлять аэродромами. Компании будет передана аэродромная инфраструктура, принадлежащая государству. Размер уставного капитала новой структуры может составить около 200 миллиардов рублей, из которых аэродромная инфраструктура оценивается в 110 миллиардов.
Создаваемая компания объединит взлетно-посадочные полосы (ВПП) и перроны "Внуково", "Шереметьево" и "Домодедово". В новую компанию также будут внесены госпакеты акций в "Шереметьево" (83 процента) и "Внуково" (74,7 процента - в ОАО "Внуково" и 25 процентов - в ОАО "Международный аэропорт Внуково").
источник
Re: Всяке різне
Додано: 27 червня 2012, 12:56
popTAB
Наступний пішов .... Charter/Leisure carrier Air Finland has filed for bankruptcy on the evening of Tuesday 26JUN12, which leads to termination of all services.
http://airlineroute.net/2012/06/27/of-jun12/
Re: Всяке різне
Додано: 09 вересня 2012, 22:55
Flyman
Re: Всяке різне
Додано: 11 вересня 2012, 15:28
North_West
Британский низкотарифный авиаперевозчик bmibaby прекратил полеты
Британский низкотарифный авиаперевозчик bmibaby прекратил полеты. По сообщению, размещенному на сайте авиакомпании, 9 сентября 2012 г. bmibaby выполнила свой последний рейс. Операционная деятельность была остановлена, поскольку материнская структуры bmibaby — группа компаний International Airlines Group (IAG) — не смогла найти покупателя для этого низкотарифного подразделения.
Напомним, что bmibaby принадлежит авиакомпании bmi, которую British Airways (BA, входит в группу IAG вместе с испанской Iberia) приобрела у Lufthansa в конце 2011 г. Еще тогда BA заявила о намерениях избавиться как от bmi, так и от bmibaby и сосредоточиться на дальнемагистральных направлениях. Вторая структура bmi — региональная bmi regional — была продана группе шотландских инвесторов в мае 2012 г. Сама авиакомпания bmi должна прекратить полеты в октябре.
Авиакомпания bmibaby была образована в 2002 г. Первый рейс был выполнен в Малагу (Испания). В дальнейшем, в процессе расширения маршрутной сети, авиакомпания начала выполнять полеты из Кардиффа, Дарема, Манчестера, Бирмингема и Белфаста. В парке авиакомпании эксплуатируются самолеты Boeing 737-500 и Boeing 737-300. По данным авиаперевозчика, за последние четыре года bmibaby потерпела убытки на сумму 100 млн фунтов (161.8 млн долл.).
http://www.ato.ru/content/britanskiy-ni ... til-polety
Re: Всяке різне
Додано: 17 вересня 2012, 10:39
GURU
Беларусь и Россия еще раз попытаются договориться о полетах
Белорусские авиационные власти приглашают своих российских коллег на переговоры о порядке полетов по маршруту Москва-Минск, сообщил заместитель генерального директора белорусской авиакомпании Белавиа Игорь Чергинец.
"Наша сторона направила приглашение на переговоры, но российская сторона пока молчит", - сказал он.
По словам собеседника агентства, российские авиаторы приглашены провести переговоры во второй половине сентября с департаментом по авиации министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.
Напомним, конфликт вокруг авиасообщения Москва-Минск начался в конце марта - полеты даже прерывались на несколько часов. Тогда Росавиация заявляла, что белорусская сторона пыталась административными мерами сократить количество рейсов российских авиакомпаний с 35 до 28 в неделю. По итогам переговоров, состоявшихся 29 марта, Москва и Минск сообщили, что договорились подтвердить назначенным авиакомпаниям обеих стран полеты до 10 мая.
В апреле Россия и Белоруссия договорились, что каждая сторона будет выполнять по пять авиарейсов в день между Москвой и Минском в летний период. Такой порядок начал действовать с 27 апреля. В сентябре по вопросу авиасообщения между странами будут проведены дополнительные консультации и определен порядок полетов на зимний период. Тем не менее, белорусская сторона не стала вводить пятую частоту полетов на Московском направлении.
Корреспондент
Re: Всяке різне
Додано: 19 вересня 2012, 10:33
North_West
Крестовый поход за пассажирами
Российские перевозчики в первом полугодии 2012 года поставили очередной рекорд, пополнив свой парк 76 самолетами (как новыми российскими, так и импортированными в любом возрасте). Авиакомпании продолжили "крестовый поход" за пассажирами, рискуя задавить друг друга на этом пути. Впрочем, это лишь досадные мелочи на рынке, где ежегодно прекращают работу несколько игроков.
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/23/237898.html
Re: Всяке різне
Додано: 19 вересня 2012, 13:53
GURU
Авиаперевозчики по всему миру повышают цены из-за роста стоимости топлива.
Украинцы, летающие в США через Франкфурт и Мюнхен, ощутят на своем кошельке подорожание авиабилетов компании Lufthansa.
Вчера Lufthansa повысила цены для пассажиров дальнемагистральных рейсов из-за увеличения себестоимости перелета. Цены на билеты эконом-класса в Африку, Азию, Южную Америку и на Ближний Восток в оба конца возрастут на 20 евро, бизнес-класс подорожает на 60 евро, первый класс — на 100-150 евро. Полеты Lufthansa в США станут дороже на 30 евро в эконом-классе, на 60 евро в бизнес-классе и на 150 евро в первом классе. В ближайшее время поднимут цены также Austrian Airlines и Swiss Air (входят в группу Lufthansa), пишет Коммерсант-Украина.
Среди европейских перевозчиков о пересмотре стоимости авиабилетов на ближнемагистральные рейсы сообщили в финской Finnair. В компании подчеркнули, что "следят за рыночными условиями, чтобы реагировать на возможное повышение расходов". В Air-France-KLM, Alitalia и SAS на запрос "Ъ" не ответили. Подорожание билетов наблюдается и на североамериканском континенте. Начало процессу положил крупнейший перевозчик США по объемам пассажирских перевозок на внутренних рейсах — Southwest. Компания повысила тарифы "туда-обратно" на 10% (около $10). А основные игроки американского рынка — Delta Air Lines, Virgin America и United Airlines — заявили о еще более масштабном повышении стоимости билетов, причем на большинстве внутренних маршрутов США, пояснив решение необходимостью "покрыть растущие расходы бизнеса".
Из азиатских перевозчиков о повышении цен на билеты уже заговорили Cathay Pacific и гонконгская Dragonair. Компании намереваются повысить размер топливного сбора на 8,7%, до $135,5 на рейсах из Гонконга в направлении Северной Америки, Европы, Ближнего Востока, включая стыковочные рейсы в Бангкоке и Сингапуре. Филиппинский перевозчик Cebu Air планирует взимать топливный сбор в размере $30-35 с пассажиров, направляющихся в Малайзию и Таиланд.
В Lufthansa объясняют, что повысили цены из-за роста издержек, связанных в том числе с подорожанием топлива. С января по март авиакомпания на 20% увеличила расходы на авиакеросин. В результате по итогам I квартала операционные убытки Lufthansa выросли в два раза, до 381 млн евро.
Директор по коммуникациям Lufthansa в Европе Мартин Рикен сообщил, что украинских пассажиров подорожание коснется только на транзитных рейсах через Германию (Франкфурт или Мюнхен) на дальнемагистральных маршрутах. Например, на рейсе Киев—Франкфурт—Нью-Йорк. Он отказался раскрыть данные о пассажиропотоке из Украины: "Могу только отметить, что направление из Киева в США через Германию очень популярно". В частности, на транзитном маршруте Киев—Мюнхен—Нью-Йорк доля Lufthansa в августе этого года составила 1,9% (данные международной системы мониторинга MIDT). А в общем объеме международных авиаперевозок из Украины полеты в Германию по итогам 2011 года занимали, по данным Госавиаслужбы, 10%.
Украинские авиакомпании пока не заявляют о повышении цен. "В ближайшее время мы не планируем увеличения стоимости билетов, связанного с колебаниями цен на топливо",— отметила пресс-секретарь "Международных авиалиний Украины" Евгения Сацкая.
Глава аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что авиаперевозчики оказались заложниками поставщиков сопутствующих услуг, в том числе топливно-заправочных компаний, которые не готовы поступиться маржей ради их спасения. "В результате авиакомпании, обладающие значительными ресурсами, попытаются сохранить прибыльность за счет лояльных клиентов, готовых платить за билеты высокую цену",— добавляет господин Пантелеев. В одной из украинских авиакомпаний также предполагают, что европейские перевозчики, в том числе Lufthansa, повышая цены, страхуются от слабости евро: "Компании формируют цены в еврозоне, но значительную часть расходов на трансатлантическом направлении они осуществляют в долларах".
По мнению Олега Пантелеева, оптимальным решением для компаний явилось бы создание новой бизнес-модели для привлечения широких слоев пассажиров. Как сообщают немецкие СМИ, Lufthansa планирует в ближайшее время представить своему набсовету новый проект low-cost авиакомпании Direct4U, которая будет работать по направлениям, не привязанным к основным хабам во Франкфурте и Мюнхене. Билеты Direct4U должны быть на 40% дешевле, чем у Lufthansa.
Источник: КоммерсантЪ-Украина
Re: Всяке різне
Додано: 10 жовтня 2012, 17:30
popTAB
В украинских аэропортах внедрили новую IТ-систему
«proIT» // 10.10.2012
http://proit.com.ua/news/soft/2012/10/10/163858.html
В украинских аэропортах внедрили современную IТ-систему, которая значительно ускоряет процедуру прохождения пограничного контроля.
Об этом «proIT» сообщила государственная пограничная служба Украины.
Особенность системы заключается в том, что информация о пассажире передается в аэропорт «Борисполь» сразу после завершения регистрации в аэропорту вылета.
«Поэтому уже за полчаса до отлета из аэропорта отправления информация о пассажире, который прибывает в Украину, начинает проверяться по базам данных правоохранительных органов», -отметили в ведомстве.
1. Білі карточки - як фанєра над Паріжом?
2. Так в
українських аеропортах чи
информация о пассажире передается в аэропорт «Борисполь» . Журналажка палучаєцца!
Re: Всяке різне
Додано: 10 жовтня 2012, 21:09
v_volf
popTAB писав: Журналажка палучаєцца!
На сайте ДПСУ ни слова про это.
Re: Всяке різне
Додано: 11 жовтня 2012, 13:50
North_West
Низкотарифные авиакомпании рвутся в Россию
Сложные условия межправительственных соглашений, а также другие особенности российского регулирования, не останавливают стремления иностранных низкотарифных компаний начать полеты в Россию или расширить уже существующую маршрутную сеть.
B самой России уже почти год нет ни одного низкотарифного авиаперевозчика, но иностранные авиакомпании, работающие в этом сегменте, не оставляют надежды разнообразить предложение для пассажиров. Одна из самых известных европейских лоукост-компаний — британская EasyJet — претендует на частоты закрывающейся bmi на маршруте Лондон—Москва. Итоги конкурса по распределению коммерческих прав должны быть объявлены в.......
ato.ru/content/nizkotarifnye-aviakompanii-rvutsya-v-rossiyu
Re: Всяке різне
Додано: 20 жовтня 2012, 12:23
AlexK
Выбирая место у окна, вы можете спасти потерявшегося в океане искателя приключений!
http://video.msnbc.msn.com/nightly-news ... 5#49451845
Re: Всяке різне
Додано: 30 жовтня 2012, 23:45
AlexK
Это фото из нью-йоркского аэропорта La Guardia (который находится, практически, на воде) JetBlue опубликовало в своём Твиттере.
https://twitter.com/JetBlue/statuses/26 ... tweetembed
Re: Всяке різне
Додано: 31 жовтня 2012, 09:16
GURU
Самолет, на борту которого находился премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, не смог приземлиться в Москве из-за плохих метеоусловий.
Как сообщает вечером во вторник, 30 октября, пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова, борт премьер-министра РФ Дмитрия Медведева был направлен в Санкт-Петербург.
"При заходе на посадку из-за плохих метеоусловий было принято решение уйти на запасной аэродром. Самолет премьера благополучно приземлился в аэропорту Санкт-Петербурга", - рассказала Тимакова.
Медведев возвращался из рабочей поездки в Пермь.
Источник информации АР
Re: Всяке різне
Додано: 31 жовтня 2012, 09:27
GURU
Нет указания аэропорта в тексте , но скорее всего - Внуково .
Re: Всяке різне
Додано: 10 січня 2013, 14:50
popTAB
Re: Всяке різне
Додано: 10 січня 2013, 15:56
AlexK
В полёте питон почти в точности повторяет силуэт нарисованной кенгуру.
Re: Всяке різне
Додано: 11 січня 2013, 03:10
Valdemar
Кто знает, что за позывные такие интересные KCA.... Завтра из Жулян....а вообще Wind rose под позывными KCA летал
Re: Всяке різне
Додано: 11 січня 2013, 03:18
Olek
Aviatrans K Ltd.
Re: Всяке різне
Додано: 11 січня 2013, 04:05
Valdemar
Olek писав:Aviatrans K Ltd.
Спасибо.... Только чего Роза под позывными КСА летала....это еще одна загадка...
Кстати, на радаре нашел еще одного любителя экзотики....