Днеправиа Дніпроавіа (Z6)
Re: Дніпроавіа (Z6)
shteker, все ок, расслабьтесь. Форум и создан для того, чтобы обмениваться опытом перелетов. Если что-то не нравится, то молчать не надо
Re: Дніпроавіа (Z6)
да я расслаблен, все хорошо. просто, тут за минералку такое бурное обсуждение пошло, что мне аж уже и неудобно, что я стал таким провокатором. мол, нефиг летать Днеправиа, так как у них миргородская без газов.....
Re: Дніпроавіа (Z6)
когда на моём рейсе в Копенгаген (борт Днипроавиа) шасси не смогли закрыть, тут так бурно не обсуждали )))))))))))))))shteker писав:да я расслаблен, все хорошо. просто, тут за минералку такое бурное обсуждение пошло, что мне аж уже и неудобно, что я стал таким провокатором. мол, нефиг летать Днеправиа, так как у них миргородская без газов.....
Re: Дніпроавіа (Z6)
ну, не смочь закрыть - это полбеды. а вот если б не смогли открыть - это уже было б горе
Re: Дніпроавіа (Z6)
минералка без газа тоже несравнима с отсутствием воды вообще ))))shteker писав:ну, не смочь закрыть - это полбеды. а вот если б не смогли открыть - это уже было б горе
Re: Дніпроавіа (Z6)
ну эт ясно, я просто описал весь рейс, вроди как не я же начал утверждать обратно, что мол такого быть не может. это было просто маленькое недоразумение, которое ну никак не повлияет на выбор авиакомпании. и летом я планирую на пару деньков слетать и именно с Днеправиа. Возьму воду с собой в багаже.
Re: Дніпроавіа (Z6)
shteker, посмотрите личную почту наконец-то)))
Re: Дніпроавіа (Z6)
смотрел, сорри. как то не обращаю внимание на не привлекающую внимания надпись "Новых ЛС", не думал, что мной заинтересуются. Впредь, обещаю обращать внимание. Уж полюбился мне сей форум, пускай и за столь короткое время.
Re: Дніпроавіа (Z6)
In: Press Releases
DNIPROAVIA, A UKRAINIAN AVIATION GROUP MEMBER, TO INTRODUCE TEN EMBRAER E-JETS
Fleet extension will allow Dniproavia to become the largest Embraer operator in Eastern Europe
Conteúdo
São José dos Campos, January 31, 2011 – Embraer and Dniproavia, a member of the Ukrainian Aviation Group Alliance, came to an arrangement, today, regarding the delivery of ten EMBRAER 190s, with options for another five jets. The aircraft will be operated by Dniproavia, in cooperation with another alliance member, AeroSvit, and will be placed under a lease structure to be arranged by a third party. The total value of the deal, at list price, is US$ 400 million, based on January 2010 economic conditions, and could reach US$ 600 million if all options are confirmed. This value will be added to the current Embraer firm order backlog.
“There is no greater sense of satisfaction for a manufacturer, like Embraer, than to expand its customer base and welcome a new partner into the E-Jets family, especially in Eastern Europe,” said Paulo César de Souza e Silva, Embraer Executive Vice President, Airline Market. “We are very proud to be part of the solid growth of the Ukrainian Aviation Group. We already have a successful partnership with Dniproavia, which ERJ 145 fleet will reach 25 planes this year, and we are confident that the performance capabilities of the EMBRAER 190 will allow Dniproavia and its partners to satisfactorily spread its wings into the European market.”
Dniproavia’s EMBRAER 190 jets will be configured in a comfortable dual-class layout, seating up to 104 passengers. The first two aircraft are scheduled for delivery in the fourth quarter of 2011. All ten airplanes will serve Alliance’s domestic and international destinations mainly from their Kiev Boryspil (KBP) hub.
“The strong brand awareness, economics and performance in combination with high level of cabin comfort for our passengers are the key drivers in the selection of the state-of-the-art EMBRAER 190 jets. Operating E-190 alongside our narrowbody aircraft will allow us to substantially expand our domestic and intra-European network,” said Vadim Shvitay, Executive Secretary of Ukrainian Aviation Group.
About the Ukrainian Aviation Group
The Ukrainian Aviation Group is a strategic alliance founded at the beginning of 2007 between two Ukrainian airlines: Donbassaero (www.donbass.aero) and AeroSvit (www.aerosvit.com). In October 2010 Dniproavia (www.dniproavia.com) officially joined the alliance. One of the main tasks of the alliance is to increase the competitiveness of its members at international markets and, as a consequence, improve the national air transportation industry of Ukraine. The cooperation involves operational and commercial matters including optimal fleet mix. The companies are developing suitable international connections at the Boryspil International Airport (KBP), in Kiev, to maximize synergy effect.
PRESS OFFICES
http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEv ... BRAER.aspx
DNIPROAVIA, A UKRAINIAN AVIATION GROUP MEMBER, TO INTRODUCE TEN EMBRAER E-JETS
Fleet extension will allow Dniproavia to become the largest Embraer operator in Eastern Europe
Conteúdo
São José dos Campos, January 31, 2011 – Embraer and Dniproavia, a member of the Ukrainian Aviation Group Alliance, came to an arrangement, today, regarding the delivery of ten EMBRAER 190s, with options for another five jets. The aircraft will be operated by Dniproavia, in cooperation with another alliance member, AeroSvit, and will be placed under a lease structure to be arranged by a third party. The total value of the deal, at list price, is US$ 400 million, based on January 2010 economic conditions, and could reach US$ 600 million if all options are confirmed. This value will be added to the current Embraer firm order backlog.
“There is no greater sense of satisfaction for a manufacturer, like Embraer, than to expand its customer base and welcome a new partner into the E-Jets family, especially in Eastern Europe,” said Paulo César de Souza e Silva, Embraer Executive Vice President, Airline Market. “We are very proud to be part of the solid growth of the Ukrainian Aviation Group. We already have a successful partnership with Dniproavia, which ERJ 145 fleet will reach 25 planes this year, and we are confident that the performance capabilities of the EMBRAER 190 will allow Dniproavia and its partners to satisfactorily spread its wings into the European market.”
Dniproavia’s EMBRAER 190 jets will be configured in a comfortable dual-class layout, seating up to 104 passengers. The first two aircraft are scheduled for delivery in the fourth quarter of 2011. All ten airplanes will serve Alliance’s domestic and international destinations mainly from their Kiev Boryspil (KBP) hub.
“The strong brand awareness, economics and performance in combination with high level of cabin comfort for our passengers are the key drivers in the selection of the state-of-the-art EMBRAER 190 jets. Operating E-190 alongside our narrowbody aircraft will allow us to substantially expand our domestic and intra-European network,” said Vadim Shvitay, Executive Secretary of Ukrainian Aviation Group.
About the Ukrainian Aviation Group
The Ukrainian Aviation Group is a strategic alliance founded at the beginning of 2007 between two Ukrainian airlines: Donbassaero (www.donbass.aero) and AeroSvit (www.aerosvit.com). In October 2010 Dniproavia (www.dniproavia.com) officially joined the alliance. One of the main tasks of the alliance is to increase the competitiveness of its members at international markets and, as a consequence, improve the national air transportation industry of Ukraine. The cooperation involves operational and commercial matters including optimal fleet mix. The companies are developing suitable international connections at the Boryspil International Airport (KBP), in Kiev, to maximize synergy effect.
PRESS OFFICES
http://www.embraer.com/en-US/ImprensaEv ... BRAER.aspx
Re: Дніпроавіа (Z6)
Еще можно вспомнить 2 у Розы. Такими темпами, эмбраеров у альянса будет больше чем боингов и эйрбасов вместе взятых .
Re: Дніпроавіа (Z6)
коммент будет в новостях, но кидаю целиком сюда
Новые с завода.
За "Днеправиа" резервируются 10 +5 самолетов, которые будут взяты в
операционный лизинг у третьей стороны ? лизинговой компании.
Поставки: первые два самолета - в четвертом квартале 2011 года, остальные 8
? в 2012-2013годах.
ВС будут использоваться на внутренних направлениях "Днеправиа" и на
маршрутах "АэроСвита" в пределах Европы на условиях договора о мокром
лизинге с компанией "Днеправиа". Рассчитываем, что подписание Украиной и
ЕС соглашения о создании Совместного авиационного пространства произойдет
уже в 2011 г., что позволит снять монопольные (в интересах единственной
авиакомпании) ограничения на назначения перевозчиков от Украины на ключевые
европейские маршруты. Тем самым расширится база и для эксплуатации Embraer
190.
Re: Дніпроавіа (Z6)
да пускай уж лучше новенькие Эмбраеры, нежели перекупленые б/у Боинги и Аербасы. да и Эмбраер по своей сути легче в обслуживании и дешевле в эксплуатации. Это вам любой пилот эмбраера скажет. Кстати, большинство этих же пилотов, впервые полетев на эмбраере, не согласятся даже летать на А380 или На Б-777. Постараюсь примерно процитировать слова одного знакомого пилота из Днеправиа:
"Когда я узнал, что мне придется пройти учебу по полетам на, тогда еще новеньких Боинг-737, я обрадовался. ЯК надоел уже по горло. С большим удовольствием летал на современном Боинге и радовался жизни, но, когда узнал, что какието там Эмбраеры будут, которые я видел лишь на картинках, я очень расстроися. Бразилия всегда у меня ассоциировалась со слюнявыми сериалами, которые так любили наши мамы и бабушки, но уж никак не было надежд на серьезность воздушного судна. Подучившись в симуляторе, я проклинал себя, что пошел в авиацию. Но, сев за настоящий штурвал и пролетев всего каких-то 50 минут, моя жизнь просто изменилась. Я настолько влюбился в эту птичку, что готов отказаться от полетов на "джамбе" и прочих громадных самолетах. Никогда и ни за что, я не променяю Эмбраер на что-либо иное."
"Когда я узнал, что мне придется пройти учебу по полетам на, тогда еще новеньких Боинг-737, я обрадовался. ЯК надоел уже по горло. С большим удовольствием летал на современном Боинге и радовался жизни, но, когда узнал, что какието там Эмбраеры будут, которые я видел лишь на картинках, я очень расстроися. Бразилия всегда у меня ассоциировалась со слюнявыми сериалами, которые так любили наши мамы и бабушки, но уж никак не было надежд на серьезность воздушного судна. Подучившись в симуляторе, я проклинал себя, что пошел в авиацию. Но, сев за настоящий штурвал и пролетев всего каких-то 50 минут, моя жизнь просто изменилась. Я настолько влюбился в эту птичку, что готов отказаться от полетов на "джамбе" и прочих громадных самолетах. Никогда и ни за что, я не променяю Эмбраер на что-либо иное."
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Дніпроавіа (Z6)
Это вам техник может сказать, но ни как не пилот.shteker писав:да пускай уж лучше новенькие Эмбраеры, нежели перекупленые б/у Боинги и Аербасы. да и Эмбраер по своей сути легче в обслуживании и дешевле в эксплуатации. Это вам любой пилот эмбраера скажет.
Большинство "взрослых" пилотов выбирают между самолетами малой, средней и большой дальности исходя из того, как часто они хотят быть дома с семьей и исходя из зарплаты. Всем известно, что пилоты на дальнобое дома бывают крайне редко.shteker писав: Кстати, большинство этих же пилотов, впервые полетев на эмбраере, не согласятся даже летать на А380 или На Б-777. Постараюсь примерно процитировать слова одного знакомого пилота из Днеправиа:
А то, что вам рассказал пилот Днеправиа больше походит на ребячество.
Re: Дніпроавіа (Z6)
ато пилот не знает технических характеристик своего ВС?? как же....DimonK писав: Это вам техник может сказать, но ни как не пилот.
ну, не думаю. что в его то 40 с лишним лет можеть быть какоето ребячество.... человек со стажем, знает наверное, что говорит. а может просто помешан на небесах и самолетах, может как то у них там, у пилотов свои что-ли понятия, предпочтения. если брать меня, то я в жизни не возьму себе, непример, телефон нокия, пускай он хоть 300 раз будет круче любого и за копеечную цену, но вот не куплю и все. не нравятся они мне и все, помешан я хронически на другой марке телефона и боготворю ее. так и каждому чето свое. и у пилотов тоже есть любимые самолеты, которых они боготворят. бы бы у меня личный, пускай даже самый малюсенький самолет, я бы с него пылинки сдувал бы, может бы и дошло до того, что я бы дал ему имя и общался б с ним.....так вот ...как тоDimonK писав: Большинство "взрослых" пилотов выбирают между самолетами малой, средней и большой дальности исходя из того, как часто они хотят быть дома с семьей и исходя из зарплаты. Всем известно, что пилоты на дальнобое дома бывают крайне редко.
А то, что вам рассказал пилот Днеправиа больше походит на ребячество.
З. Ы. Cessna хочу!!!!!!!
Re: Дніпроавіа (Z6)
на маршрутках літати на свій літак не заробиш бггг))
Re: Дніпроавіа (Z6)
та можна пайпера за 60 000 зелених купити, але ж шоб потом вивчитися та експлуатувати його - буде доволі дорого
Re: Дніпроавіа (Z6)
Дозвіл на посадку "Дніпроавіа" в альянсі Коломойського переглядають
Антимонопольний комітет почав перегляд дозволу на приєднання "Дніпроавіа" до підконтрольного Ігорю Коломойському альянсу з "АероСвітом" і "Донбасаеро".
Підставою для перегляду рішення стало звернення авіакомпанії МАУ і Державіаслужби, повідомили в АМКУ.
"АМКУ почав перегляд свого рішення, яким дав дозвіл на розширення повітряного альянсу між ЗАТ "АероСвіт" і ТОВ "Авіакомпанія "Донбасаеро" у вигляді вступу до нього ВАТ "Дніпроавіа". Підставою для цього стало звернення авіакомпанії "Міжнародні авіалінії України" і Державної авіаційної адміністрації, в яких йшлося про штучні обмеження з боку "Дніпроавіа" під час виділення часових інтервалів на приліт і виліт рейсів авіакомпаній, які не є учасниками альянсу, в аеропорту "Дніпропетровськ", - повідомили в комітеті.
АМКУ спільно з Державіаслужбою перевіряють дотримання "Дніпроавіа" вимог конкурентного законодавства.
Нагадаємо, в жовтні 2010 року АМКУ дозволив авіакомпанії "Дніпроавіа" приєднатися до "Української авіаційної групи" - стратегічного альянсу авіакомпаній "АероСвіт" і "Донбасаеро".
http://finance.tochka.net/ua/12171-razr ... matrivayut
Антимонопольний комітет почав перегляд дозволу на приєднання "Дніпроавіа" до підконтрольного Ігорю Коломойському альянсу з "АероСвітом" і "Донбасаеро".
Підставою для перегляду рішення стало звернення авіакомпанії МАУ і Державіаслужби, повідомили в АМКУ.
"АМКУ почав перегляд свого рішення, яким дав дозвіл на розширення повітряного альянсу між ЗАТ "АероСвіт" і ТОВ "Авіакомпанія "Донбасаеро" у вигляді вступу до нього ВАТ "Дніпроавіа". Підставою для цього стало звернення авіакомпанії "Міжнародні авіалінії України" і Державної авіаційної адміністрації, в яких йшлося про штучні обмеження з боку "Дніпроавіа" під час виділення часових інтервалів на приліт і виліт рейсів авіакомпаній, які не є учасниками альянсу, в аеропорту "Дніпропетровськ", - повідомили в комітеті.
АМКУ спільно з Державіаслужбою перевіряють дотримання "Дніпроавіа" вимог конкурентного законодавства.
Нагадаємо, в жовтні 2010 року АМКУ дозволив авіакомпанії "Дніпроавіа" приєднатися до "Української авіаційної групи" - стратегічного альянсу авіакомпаній "АероСвіт" і "Донбасаеро".
http://finance.tochka.net/ua/12171-razr ... matrivayut
Re: Дніпроавіа (Z6)
Во як закрутили, МйАУ наносит отвєтний удар... 

Re: Дніпроавіа (Z6)
дик МЯУ ж відкрило продажі на Днєпр?
Re: Дніпроавіа (Z6)
антимонопольний комІтет і всіляке право на "унікальні рейси"...... невже не здогадуєтесь "чому саме так" і "чому саме в Україні".
до сих пір вас це дивує?
Аеросвіт вам у перевізники, якщо вас це дивує.
до сих пір вас це дивує?
Аеросвіт вам у перевізники, якщо вас це дивує.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot], Google [Bot] і 3 гостей