Сторінка 1100 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 12:37
Sentry
Ferrari писав: ↑02 вересня 2021, 12:31
787-х практически нет свободных на рынке. А те, что может и есть - очень дороги
Не только это. Кстати, думаю 787 тоже подешевели, хотя возможно и не так сильно, как 777. Но по емкости для МАУ они бы подошли куда больше.
Из того, что я слышал, 787 очень сильно отличается в обслуживании. Это просто новое поколение самолетов. Очень много завязано на информационные потоки, соответственно нужно дорогое диагностиционное оборудование и специалисты с более современным обучением.
По 773 - все равно не понимаю, где МАУ возмут для них поток. Даже на чартерах (хотя там легче). Ведь будет конкуренция, да и боятся пересадок этой зимой люди будут меньше. В 2019 не было потока на 773, даже на 772 они сначала говорили, что загрузить не просто. А в 2021 внезапно будет поток, хотя сеть стала гораздо меньше?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 12:41
Ferrari
Упор, скорее всего, будет сделан на чартеры - Канкун, Мальдивы, Доминикана.
В перспективе - однозначно Дели, Нью-Йорк. Почему-то не могут накатать Торонто, хотя это очень перспективное направление.
787-й, конечно, отличается в обслуживании. В случае 773 МАУ сможет на своей базе делать легкие чеки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:03
Vitos0603
Я так розумію 200-ки з консервації не повертають по причині двигунів? Чи є зе якісь моменти?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:04
Ferrari
Вероятно, привести их в летное состояние дорожем, чем взять 300-ки
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:05
makor
Ну так в статье на главное написано - берут под чартеры Компаса, причем Компас два потребовал. В принципе по 2 цепочки 10тидневные в Доминикану, Канкун и Мале это уже 70%+ рабочего времени одного борта. второй под другие программы и НЙ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:06
Ferrari
Совсем без резерва работать - это конечно…
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:10
makor
Ну так второй борт и есть резерв же. Даже если будет летать куда нибудь зимой, всегда можно перетасовать и полететь забирать туристов, да задержки но в целом можно будет всех забрать, а не как Занзибар в прошлом сезоне

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:16
Ferrari
Будем надеяться

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:25
Igoresha
makor писав: ↑02 вересня 2021, 13:10
Ну так второй борт и есть резерв же. Даже если будет летать куда нибудь зимой, всегда можно перетасовать и полететь забирать туристов, да задержки но в целом можно будет всех забрать, а не как Занзибар в прошлом сезоне
Второй под чартеры поближе - в Египет) Если что, полетит забирать туристов из дальних стран, а из Египта заберут на 737
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:32
converj
Теоретически, они в сезон и в Турцию смогут их загрузить, эконом так точно
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:40
Sentry
Загрузить-то могут. А как с экономикой на коротких перелетах?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:41
Ferrari
Думаю, не хуже, чем у 767 как минимум
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:41
mischko
Sentry писав: ↑02 вересня 2021, 13:40
Загрузить-то могут. А как с экономикой на коротких перелетах?
Невже один рейс на 777 буде дорожче двох на 737 ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 вересня 2021, 13:47
Sentry
mischko писав: ↑02 вересня 2021, 13:41
Невже один рейс на 777 буде дорожче двох на 737 ?
Не исключено, потому и спрашиваю. На наборе высоты у тяжелых бортов потрясающий расход топлива. Плюс, дольше и сложнее наземное обслуживание, и менее эффективное расходование ресурса, который считается в числе взлетов\посадок.
Если что, пустой вес 773 почти в 4(!) раза больше, чем у 738. И чтобы перенести такую массу нужен значительый расход топлива.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 вересня 2021, 11:26
alex.s
makor писав: ↑31 серпня 2021, 18:51
Например потому что сегодня последний день. И сегодня вернуться из Дели он бы уже не успел. А в Париж успел
Продолжает летать на среднемагистральных. Сейчас в Афины идет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 вересня 2021, 12:02
АндрейМ
АндрейМ писав: ↑29 серпня 2021, 13:04
Друзья, подскажите - лечу с МАУ в Стамбул рейсом в 17:30 в будний день. Буду сдавать багаж. Насколько заблаговременно стоить приехать, чтобы успеть его сдать (эконом класс) с учетом, что на все контроли есть фасттрэк? Благодарю.
Оказалось, что приезжать надо было с утра...

Рейс в Стамбул в 17:30 у МАУ единственный в промежутке 5 или 6 часов. Заявлены были 4 стойки, но по факту работали две. Большей неорганизованости я ещё не видел. Впрочем, пассажиры такие же. Форма здоровья была только у меня. Все остальные заполняли её у стоек. Кто-то умудрился приехать то ли с просроченным паспортом, то ли с разрешением на проживание. Все действо заняло час, хотя всего на рейсе было человек 30-40, а багаж сдавали 20. Уже в лаунже я вспомнил, что мог бы использовать стойку Фастлайн...

В общем, как и раньше, МАУ на земле и в полете - абсолютно разные авиакомпании. На рейсе из еды были только бургеры. Лучше все-таки предзаказывать еду. Поесть в аэропорту я не успел, а есть орешки или чипсы не очень хотелось.
Из приятного - посадка была через телетрап. Я до пандемии МАУ летал каждый месяц, но уже забыл, что есть телетрапы...

особенно на Эмбраерах.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 вересня 2021, 13:24
Sentry
АндрейМ писав: ↑04 вересня 2021, 12:02
На рейсе из еды были только бургеры. Лучше все-таки предзаказывать еду. Поесть в аэропорту я не успел, а есть орешки или чипсы не очень хотелось.
Из приятного - посадка была через телетрап. Я до пандемии МАУ летал каждый месяц, но уже забыл, что есть телетрапы...

особенно на Эмбраерах.
Думаю, телетрап был как раз потому, что рейс вне волны, соответственно есть места. Выглядит, что МАУ стараются максимальное число рейсов обслужить у телетрапов, но понятно, что в волну мест всем не хватит.
Посмотрел - у них сейчас и в меню предзаказа одни бургеры

Меню очень сильно ухудшилось по сравнению с доковидными временами. Теперь какой-то треш-фастфуд, а была нормальная кухня.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 вересня 2021, 13:29
makor
ну видимо нормальная кухня не пошла.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 вересня 2021, 13:35
Sentry
makor писав: ↑04 вересня 2021, 13:29
ну видимо нормальная кухня не пошла.
Не обязательно не пошла. Может вернут. Но факт, что в ковидные времена, особенно в самые темные, зимой-весной, спрос на еду на борту наверняка упал прям очень сильно, а сейчас на фоне убытков и долгов, инвестиций для не первоочередной задачи нет.
Но да, за такую еду я платить точно не буду, сколько бы она не стоила. В отличии от нормальной кухни, которая была ранее

Тут уж лучше купить на земле, хотя и не всегда такая возможность есть, но хуже вряд ли будет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 вересня 2021, 13:36
alex.s
Так это же любимая еда бекпеккеров и нищебродов. Нормальные пацаны летают в бизнес классе.
Это стеб, если что...