Сторінка 1100 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 12:37
Sentry
Ferrari писав: 02 вересня 2021, 12:31 787-х практически нет свободных на рынке. А те, что может и есть - очень дороги
Не только это. Кстати, думаю 787 тоже подешевели, хотя возможно и не так сильно, как 777. Но по емкости для МАУ они бы подошли куда больше.

Из того, что я слышал, 787 очень сильно отличается в обслуживании. Это просто новое поколение самолетов. Очень много завязано на информационные потоки, соответственно нужно дорогое диагностиционное оборудование и специалисты с более современным обучением.

По 773 - все равно не понимаю, где МАУ возмут для них поток. Даже на чартерах (хотя там легче). Ведь будет конкуренция, да и боятся пересадок этой зимой люди будут меньше. В 2019 не было потока на 773, даже на 772 они сначала говорили, что загрузить не просто. А в 2021 внезапно будет поток, хотя сеть стала гораздо меньше?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 12:41
Ferrari
Упор, скорее всего, будет сделан на чартеры - Канкун, Мальдивы, Доминикана.
В перспективе - однозначно Дели, Нью-Йорк. Почему-то не могут накатать Торонто, хотя это очень перспективное направление.
787-й, конечно, отличается в обслуживании. В случае 773 МАУ сможет на своей базе делать легкие чеки.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:03
Vitos0603
Я так розумію 200-ки з консервації не повертають по причині двигунів? Чи є зе якісь моменти?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:04
Ferrari
Вероятно, привести их в летное состояние дорожем, чем взять 300-ки

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:05
makor
Ну так в статье на главное написано - берут под чартеры Компаса, причем Компас два потребовал. В принципе по 2 цепочки 10тидневные в Доминикану, Канкун и Мале это уже 70%+ рабочего времени одного борта. второй под другие программы и НЙ?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:06
Ferrari
Совсем без резерва работать - это конечно…

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:10
makor
Ну так второй борт и есть резерв же. Даже если будет летать куда нибудь зимой, всегда можно перетасовать и полететь забирать туристов, да задержки но в целом можно будет всех забрать, а не как Занзибар в прошлом сезоне :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:16
Ferrari
Будем надеяться :smile:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:25
Igoresha
makor писав: 02 вересня 2021, 13:10 Ну так второй борт и есть резерв же. Даже если будет летать куда нибудь зимой, всегда можно перетасовать и полететь забирать туристов, да задержки но в целом можно будет всех забрать, а не как Занзибар в прошлом сезоне :)
Второй под чартеры поближе - в Египет) Если что, полетит забирать туристов из дальних стран, а из Египта заберут на 737

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:32
converj
Теоретически, они в сезон и в Турцию смогут их загрузить, эконом так точно

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:40
Sentry
Загрузить-то могут. А как с экономикой на коротких перелетах?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:41
Ferrari
Думаю, не хуже, чем у 767 как минимум

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:41
mischko
Sentry писав: 02 вересня 2021, 13:40 Загрузить-то могут. А как с экономикой на коротких перелетах?
Невже один рейс на 777 буде дорожче двох на 737 ?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 02 вересня 2021, 13:47
Sentry
mischko писав: 02 вересня 2021, 13:41 Невже один рейс на 777 буде дорожче двох на 737 ?
Не исключено, потому и спрашиваю. На наборе высоты у тяжелых бортов потрясающий расход топлива. Плюс, дольше и сложнее наземное обслуживание, и менее эффективное расходование ресурса, который считается в числе взлетов\посадок.

Если что, пустой вес 773 почти в 4(!) раза больше, чем у 738. И чтобы перенести такую массу нужен значительый расход топлива.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 03 вересня 2021, 11:26
alex.s
makor писав: 31 серпня 2021, 18:51 Например потому что сегодня последний день. И сегодня вернуться из Дели он бы уже не успел. А в Париж успел
Продолжает летать на среднемагистральных. Сейчас в Афины идет

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 вересня 2021, 12:02
АндрейМ
АндрейМ писав: 29 серпня 2021, 13:04 Друзья, подскажите - лечу с МАУ в Стамбул рейсом в 17:30 в будний день. Буду сдавать багаж. Насколько заблаговременно стоить приехать, чтобы успеть его сдать (эконом класс) с учетом, что на все контроли есть фасттрэк? Благодарю.
Оказалось, что приезжать надо было с утра... :mad: Рейс в Стамбул в 17:30 у МАУ единственный в промежутке 5 или 6 часов. Заявлены были 4 стойки, но по факту работали две. Большей неорганизованости я ещё не видел. Впрочем, пассажиры такие же. Форма здоровья была только у меня. Все остальные заполняли её у стоек. Кто-то умудрился приехать то ли с просроченным паспортом, то ли с разрешением на проживание. Все действо заняло час, хотя всего на рейсе было человек 30-40, а багаж сдавали 20. Уже в лаунже я вспомнил, что мог бы использовать стойку Фастлайн... :mad: В общем, как и раньше, МАУ на земле и в полете - абсолютно разные авиакомпании. На рейсе из еды были только бургеры. Лучше все-таки предзаказывать еду. Поесть в аэропорту я не успел, а есть орешки или чипсы не очень хотелось.

Из приятного - посадка была через телетрап. Я до пандемии МАУ летал каждый месяц, но уже забыл, что есть телетрапы...😀 особенно на Эмбраерах.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 вересня 2021, 13:24
Sentry
АндрейМ писав: 04 вересня 2021, 12:02 На рейсе из еды были только бургеры. Лучше все-таки предзаказывать еду. Поесть в аэропорту я не успел, а есть орешки или чипсы не очень хотелось.

Из приятного - посадка была через телетрап. Я до пандемии МАУ летал каждый месяц, но уже забыл, что есть телетрапы...😀 особенно на Эмбраерах.
Думаю, телетрап был как раз потому, что рейс вне волны, соответственно есть места. Выглядит, что МАУ стараются максимальное число рейсов обслужить у телетрапов, но понятно, что в волну мест всем не хватит.

Посмотрел - у них сейчас и в меню предзаказа одни бургеры :( Меню очень сильно ухудшилось по сравнению с доковидными временами. Теперь какой-то треш-фастфуд, а была нормальная кухня.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 вересня 2021, 13:29
makor
ну видимо нормальная кухня не пошла.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 вересня 2021, 13:35
Sentry
makor писав: 04 вересня 2021, 13:29 ну видимо нормальная кухня не пошла.
Не обязательно не пошла. Может вернут. Но факт, что в ковидные времена, особенно в самые темные, зимой-весной, спрос на еду на борту наверняка упал прям очень сильно, а сейчас на фоне убытков и долгов, инвестиций для не первоочередной задачи нет.

Но да, за такую еду я платить точно не буду, сколько бы она не стоила. В отличии от нормальной кухни, которая была ранее :( Тут уж лучше купить на земле, хотя и не всегда такая возможность есть, но хуже вряд ли будет.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 04 вересня 2021, 13:36
alex.s
Так это же любимая еда бекпеккеров и нищебродов. Нормальные пацаны летают в бизнес классе.

Это стеб, если что...