Сторінка 1095 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 серпня 2021, 23:27
makor
Я думаю НЙ запустят если частичный транзит смогут восстановить. Так что зависит от правил въезда
Больше никакой регулярки без сетки нормальной не может быть
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 серпня 2021, 23:34
Ferrari
makor писав: ↑27 серпня 2021, 23:07
Танзания на 777 - когда Скайап отменит свой рейс, до НГ или после?
Зависит от стоимости. Кресло у них дешевле. На Шри успешно конкурировали с МАУ
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 серпня 2021, 23:38
Spirit
Может речь идёт о мокром лизинге двух бортов под зимнюю чартерную программу? А то мы тут уже нафантазировали

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 серпня 2021, 23:55
Valdemar
Bagach писав: ↑27 серпня 2021, 19:53
dtm писав: ↑27 серпня 2021, 19:36
Париж вже в 767 не влізає?
Любопытно, чего на Париж 767. Реально все ломанулись смотреть на Эйфелеву башню?
А вот на Ниццу небольшой Е-190. Никому не интересен Лазурный Берег?
Нема свободных бобиков
Спрос на Ниццу - зашкаливает
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 01:18
Bagach
Valdemar писав: ↑27 серпня 2021, 23:55
Bagach писав: ↑27 серпня 2021, 19:53
dtm писав: ↑27 серпня 2021, 19:36
Париж вже в 767 не влізає?
Любопытно, чего на Париж 767. Реально все ломанулись смотреть на Эйфелеву башню?
А вот на Ниццу небольшой Е-190. Никому не интересен Лазурный Берег?
Нема свободных бобиков
Спрос на Ниццу - зашкаливает
Значит спрос туда, куда ставят "бобики", ещё больше зашкаливает.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 06:09
manjeroke
а кроме того сообщения есть ещё подтверждения что берут 777-300? может кто-то перепутал 200 и 300? Ну и я надеюсь если 300, то всё-таки ER будут
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 09:08
ВладТТ
То мабуть турфірма 777-300 з 767-300 переплутала, в МАУ і так проблем вище криши, я розумію що лізинг зараз дешевий але простіше мабуть свої 200-ки з пустелі забрати, тим паче що в них немало вкладено було, хіба що будуть якісь чартеровози 550Y, будуть в переривах між пакетною далнемагістралкою на Туреччину/Єгипет "бамбіть"
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 11:21
Olek
Ремонт 777 стоит несколько миллионов долларов. Называлась даже цифра 10 млн. Я сомневаюсь, что тот последний 777 кто-то будет ремонтировать. Его не отдали обратно, как другие два, только потому, что самолет нужно вернуть в летное состояние перед возвратом. А на это надо много денег. Вот и стоит борт в подвешенном состоянии.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 15:43
alex.s
https://apostrophe.ua/article/business/ ... -mau/41431
В статье нового мало, но интересна тема Евроконтроля. Реально могут не пускать или это такие "иксперды"?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 15:59
tu144
Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:01
makor
Одной рукой списать сотню млрд долгов облгазам фирташа а другой давить на бизнес несудебными методами это прям отличный стиль управления
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:06
Olek
tu144 писав: ↑28 серпня 2021, 15:59
Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Так Дыхне себя везде называет эффективным менеджером, который разрулил ситуацию в МАУ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:08
tu144
Olek писав: ↑28 серпня 2021, 16:06
tu144 писав: ↑28 серпня 2021, 15:59
Положение серьезное у МАУ - здесь не надо быть экспертом... дело даже не в Евроконтроле - два государственных предприятия Борисполь и Украэрорух могут приземлить авиакомпанию и без него.
Плюс фактор Бени, на бизнесы которого сейчас давят со всех сторон - а он это ой как не любит))
Плюс неэффективное управление со стороны Дыхне...
Так Дыхне себя везде называет эффективным менеджером, который разрулил ситуацию в МАУ
Еще не до конца разрулил, но чувствую скоро разрулит...)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:12
Glucker
Olek писав: ↑28 серпня 2021, 11:21
Ремонт 777 стоит несколько миллионов долларов. Называлась даже цифра 10 млн. Я сомневаюсь, что тот последний 777 кто-то будет ремонтировать. Его не отдали обратно, как другие два, только потому, что самолет нужно вернуть в летное состояние перед возвратом. А на это надо много денег. Вот и стоит борт в подвешенном состоянии.
А лизинг платят за тот нерабочий 777?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:13
АндрейМ
МАУ жалко - хорошая авиакомпания. Было бы хорошо, если бы государство поступило с ней, как с Приватом - вошло в капитал на какое-то время. Продать а/к нормальному частному бизнесу после выхода отрасли из кризиса будет намного проще, чем продать громадный Приват, к которому особого интереса нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:20
Kibeee
А кто может быть покупателем? Только кто то внутренний, но и него могут быстро закончится ресурсы ((
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:23
Olek
Приват мог завалить экономику страны. А что завалит МАУ?
Государству дешевле с нуля запустить новую авиакомпанию с взятыми по сниженным ставкам самолетами. Персонал перейдет в новую авиакомпанию. А вообще - не стоит государству сюда вообще лезть. У него есть два крупных аэропорта и Украэрорух. Пусть занимается.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:37
АндрейМ
Olek писав: ↑28 серпня 2021, 16:23
Государству дешевле с нуля запустить новую авиакомпанию с взятыми по сниженным ставкам самолетами.
А почему Вы думаете, что новую а/к запустить дешевле? Все-таки с МАУ уже есть наработанные маршруты, продаются билеты. Если сейчас заняться созданием новой а/к, то летать она будет в 2022 году в лучшем случае, а с МАУ можно уже летать хоть на следующий день. Посмотрите на Алиталию - они же не создают с нуля. У Свисс такая же история. Там другие причины, конечно, но с нуля создавать а/к, имея абсолютно хорошую а/к в лице МАУ, было бы странно. Я не удивлюсь, если Зеленский думал о МАУ, говоря о национальном перевозчике.
Стоимость лизинга можно и так снизить - я буду удивлен, если МАУ до сих пор этого не сделали. Долги Украэроруху и КВР все равно придется покрывать государству. Так почему нельзя еще и нормальный актив приобрести, а потом его продать?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:41
Bagach
А для меня, как для клиента, важно то, что при смене владельца АК, я не потеряю мили.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 серпня 2021, 16:49
АндрейМ
Bagach писав: ↑28 серпня 2021, 16:41
важно то, что при смене владельца АК, я не потеряю мили.
При смене владельца, Вы их не потеряете, а, вот, при банкротстве - да. У Вас так много миль, что есть о чем переживать?