Сторінка 110 з 659

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 13:41
Andrzej
Выше на примере Люфтганзы написано, почему рейсы не открываются.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 13:45
Гість
Andrzej писав:Выше на примере Люфтганзы написано, почему рейсы не открываются.
+к примеру можно добавить еще MIDT данные, которые очень ярко показывают, что есть реальное подтверждение в цифрах того, что рейс на Германию уже сегодня пойдет "на ура"

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 13:47
made_in_ukraine
dimm1971 писав:Летающие в Штаты айтишники и их клиенты легко могли бы забить один борт в неделю на Нью-Йорк, если бы полоса позволяла принимать такие самолеты :smile:

Ви собі уявляєте, скільки коштує експлуатація одного рейса в тиждень??? Чим більше рейсів в один пункт, тим він (рейс) дешевший. Дозвіл на експлуатацію рейсу коштує, і в США він залежить не від кількості рейсів, а від самого факту існування рейса. Окрім того, економ клас неколи не приносив прибутку, особливо на трансконтинентальних рейсах. Подивіться на SIN-EWR, там лише бізнес.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 13:54
Andrzej
Гість писав:
Andrzej писав:Выше на примере Люфтганзы написано, почему рейсы не открываются.
+к примеру можно добавить еще MIDT данные, которые очень ярко показывают, что есть реальное подтверждение в цифрах того, что рейс на Германию уже сегодня пойдет "на ура"
Рейс в Дюссельдорф ведь выполнялся?

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 13:55
Гість
made_in_ukraine писав:
dimm1971 писав:Летающие в Штаты айтишники и их клиенты легко могли бы забить один борт в неделю на Нью-Йорк, если бы полоса позволяла принимать такие самолеты :smile:

Ви собі уявляєте, скільки коштує експлуатація одного рейса в тиждень??? Чим більше рейсів в один пункт, тим він (рейс) дешевший. Дозвіл на експлуатацію рейсу коштує, і в США він залежить не від кількості рейсів, а від самого факту існування рейса. Окрім того, економ клас неколи не приносив прибутку, особливо на трансконтинентальних рейсах. Подивіться на SIN-EWR, там лише бізнес.
можно расслабиться, это все утопия, ближайшие 10 лет практически со 100% точностью можно сказать, что кроме как из Киева, больше никаких лонгхолов из Украины не будет

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 13:59
Гість
Andrzej писав:
Гість писав:
Andrzej писав:Выше на примере Люфтганзы написано, почему рейсы не открываются.
+к примеру можно добавить еще MIDT данные, которые очень ярко показывают, что есть реальное подтверждение в цифрах того, что рейс на Германию уже сегодня пойдет "на ура"
Рейс в Дюссельдорф ведь выполнялся?
да, по-моему "аж" 2 раза, без какой-либо рекламы и других маркетинговых инструментов :(

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 14:06
Alександр
made_in_ukraine писав:
dimm1971 писав:Летающие в Штаты айтишники и их клиенты легко могли бы забить один борт в неделю на Нью-Йорк, если бы полоса позволяла принимать такие самолеты :smile:

Ви собі уявляєте, скільки коштує експлуатація одного рейса в тиждень??? Чим більше рейсів в один пункт, тим він (рейс) дешевший. Дозвіл на експлуатацію рейсу коштує, і в США він залежить не від кількості рейсів, а від самого факту існування рейса. Окрім того, економ клас неколи не приносив прибутку, особливо на трансконтинентальних рейсах. Подивіться на SIN-EWR, там лише бізнес.
А SIN-JFK летит с посадкой во FRA А380

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 14:47
uahero
Интересная дискуссия. Мои 2 копейки
1) За айтишников контора платит - им побую как лететь - через Вену или Киев. Может благодаря им только и живет щас рейс на Вену, кто знает ;) Только не смешите что большой борт на Штаты забьется раз в неделю. Сколько там Айтишников в городе в крупных компаниях - тыщ 5 Реально думаю в пару раз меньше)? Пару раз в год слетают от силы. Вот и выходит 100 человек в неделю.
2)Барабашово создает отличный поток. Газелей. Вы чо - кто за тряпьем на самолете полетит?! Тогда уже лучше в Китай
3) Думаю что на Арабов, Вьетнамцев и прочих Ливанцев как-раз и был расчет у Дубаев.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 14:50
Alександр
uahero писав:Интересная дискуссия. Мои 2 копейки
2)Барабашово создает отличный поток. Газелей. Вы чо - кто за тряпьем на самолете полетит?! Тогда уже лучше в Китай
А откуда, по Вашему, товар на Барабошово возится? Сырье для кожников? Меха для шубников? Просто барахло? Неужто из другого областного центра? Раз в месяц-два каждый уважаемый себя челнок летает в Китай или Турцию. Есть еще варианты с Европой и другой Азией, но их поменьше.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 14:52
uahero
Alександр писав:
uahero писав:Интересная дискуссия. Мои 2 копейки
2)Барабашово создает отличный поток. Газелей. Вы чо - кто за тряпьем на самолете полетит?! Тогда уже лучше в Китай
А откуда, по Вашему, товар на Барабошово возится? Сырье для кожников? Меха для шубников? Просто барахло? Неужто из другого областного центра?
Да нет как-раз из Китая родного. Только морем. В Одессу. А оттуда железка. Только в большинстве случаев уже готовый товар нынче везут, хотя швейка все еще пашет вовсю.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 14:53
Alександр
uahero писав:
Alександр писав:
uahero писав:Интересная дискуссия. Мои 2 копейки
2)Барабашово создает отличный поток. Газелей. Вы чо - кто за тряпьем на самолете полетит?! Тогда уже лучше в Китай
А откуда, по Вашему, товар на Барабошово возится? Сырье для кожников? Меха для шубников? Просто барахло? Неужто из другого областного центра?
Да нет как-раз из Китая родного. Только морем. В Одессу. А оттуда железка. Только в большинстве случаев уже готовый товар нынче везут, хотя швейка все еще пашет вовсю.
Чтобы привезти товар кораблем за ним нужно сперва слетать, выбрать, рассчитаться.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 14:58
uahero
Alександр писав: Чтобы привезти товар кораблем за ним нужно сперва слетать, выбрать, рассчитаться.
Ну это святое. Тут даже в перспективе изменений не будет - либо через Киев, может через Москву будет шанс, когда Аэрофлот с Трансаеро появятся. Через Дубаи можно. Ничего нового

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 14:59
dimm1971
uahero писав: 1) За айтишников контора платит - им побую как лететь - через Вену или Киев.
Да уж простите - айтишные конторы это не бюджетные организации. Там каждую копейку считают. Поэтому из айтишников очень мало кто венским рейсом пользуется. Если в Нью-Йорк через Киев лететь обходится в 500$ , а через Вену - в 1000$, то будьте уверены, что полетят все через Киев. Кстати, народ сейчас сильно к Трансаэро присматривается по поводу трансатлантических перелетов.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 15:00
Alександр
Это доказывет то, что поток есть. Просто его нужно "собрать в кучу" и направить в нужное русло. А первым шагом, как мне видится, создание базовой авиакомпании.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 15:01
uahero
dimm1971 писав:
uahero писав: 1) За айтишников контора платит - им побую как лететь - через Вену или Киев.
Да уж простите - айтишные конторы это не бюджетные организации. Там каждую копейку считают. Поэтому из айтишников очень мало кто венским рейсом пользуется. Если в Нью-Йорк черезКкиев лететь обходится в 500$ , а через Вену - в 1000$, то будьте уверены, что полетят все через Киев. Кстати, народ сейчас сильно к Трансаэро присматривается по поводу трансатлантических перелетов.
Ну вот, щас транзит через Москву покроет все возможные направления. Тогда точно не видать ничего нового в Европу :(

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 15:06
Alександр
Вот как раз приход "Аэрофлота", в перспективе, может "подстегнуть" западные компании. Не свернулись ведь они и Аэросвит в Борисполе? А Аэрофлот им много форы по цене дает уже не первый год. И не сказать, что сервис у Аэрофлота плохой или самолеты старые. Но что в Штаты, что в Китай им можно было улететь значительно дешевле, чем кем бы то ни было. Но остальные компании летали, летают и будут летать.

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 15:07
Alександр
Кстати, Европа и Ближний Восток у Аэрофлота из Киева - дорогие. Даже с его приходом в Харьков Европа останется непокрытой толком

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 15:12
Andrzej
Alександр писав:Это доказывет то, что поток есть. Просто его нужно "собрать в кучу" и направить в нужное русло. А первым делом, как мне видится, создание базовой авиакомпании.
Днеправиа до объединения с Аэросвитом с многочисленными Эмбраерами много трафика в Днепропетровске делали? В Львове нет базовой авиакомпании, но там трафик в 2 раза больше (этот год не считаем), в Одессе в 2,5, в Симферополе в 3

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 15:16
uahero
Alександр писав:Вот как раз приход "Аэрофлота", в перспективе, может "подстегнуть" западные компании. Не свернулись ведь они и Аэросвит в Борисполе? А Аэрофлот им много форы по цене дает уже не первый год. И не сказать, что сервис у Аэрофлота плохой или самолеты старые. Но что в Штаты, что в Китай им можно было улететь значительно дешевле, чем кем бы то ни было. Но остальные компании летали, летают и будут летать.
Не, ну вы не сравнивайте Харьковский краснознаменный аэропорт имени Гурченко и Борисполь :) :flag:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Додано: 20 грудня 2011, 15:16
Alександр
Пусть уже инвесторы и магнаты считают, стоит или нет создавать базовую компанию.