Сторінка 1087 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 червня 2021, 00:05
katso
Franek писав: ↑22 червня 2021, 23:55
Чому працівники аеропорту допускають, що хтось може проникнути на перон через зачинені двері?
Тому що гейтів багато і біля кожної двері охорону не поставиш. А ось чи швидко прибула охорона і чи не загадто ніжно поводилася з блогерами - мене теж цікавить
Чому двері, які відповідають за дотримання безпеки може відкрити хтось сторонній?
На мою думку, це правильно з точки зору пожежної безпеки - двері мають легко відкриватися плечем аби у разі пожежі рукав не перетворився на пастку. Можу помилятися.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 червня 2021, 00:09
Sentry
katso писав: ↑22 червня 2021, 23:58
Які речі? В угоді написано "аеропорт/хендлінг зобовязується проконтролювати пасажирів на безпеку згідно технології ЕС #ХХХ. У технології чітко розписаний порядок дій працівника якщо людина звенить/з водою/з ноутбуком/з дітями/іноземець/пяний Тагіл на чартер і т.п. Від цього залежить сумарна кількість часу що витрачається на контроль. Так ось - ніхто не в змозі передбачити, скільки сьогодні людей будуть вимушени зняти свої чоботи на безпеці а скільки будуть копирсатися шукаючи нотаріальне посаідчення на границі - а у підсумку усі ці хвилинки дадуть декілька зайвих людино-годин праці відповідних структур, що й призведе до черг. Тобто це непередбачувано, а тут ще й справки, ковід і скорочення персоналу відповідне. Ось вам і грімуча суміш.
А не нужно предсказывать. Нужно иметь какой-то % сотрудников в горячем резерве. Образовываются очереди - добавляем пункты контроля. Конечно, это не работает когда аэропорт на пределе, но подавляющее большинство очередей в которых я стоял были в ситуации, когда часть пунктов контроля были закрыты.
katso писав: ↑23 червня 2021, 00:05
Franek писав: ↑22 червня 2021, 23:55
Чому працівники аеропорту допускають, що хтось може проникнути на перон через зачинені двері?
Тому що гейтів багато і біля кожної двері охорону не поставиш. А ось чи швидко прибула охорона і чи не загадто ніжно поводилася з блогерами - мене теж цікавить
Чому двері, які відповідають за дотримання безпеки може відкрити хтось сторонній?
На мою думку, це правильно з точки зору пожежної безпеки - двері мають легко відкриватися плечем аби у разі пожежі рукав не перетворився на пастку. Можу помилятися.
Выходы на посадку всегда имеют контроль доступа. Дверь открывается\закрывается сотрудником, который проводит посадку. Много раз видел эту процедуру. Пожарный выход - это отдельный выход, при открытии которого всегда звучит сирена. Наблюдал и такое, когда родители не уследили за ребенком.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 червня 2021, 00:45
Glucker
Sentry писав: ↑23 червня 2021, 00:09
Выходы на посадку всегда имеют контроль доступа. Дверь открывается\закрывается сотрудником, который проводит посадку. Много раз видел эту процедуру. Пожарный выход - это отдельный выход, при открытии которого всегда звучит сирена. Наблюдал и такое, когда родители не уследили за ребенком.
Сам не раз бачив як двері відчинялися/зачинілися при початку за закінченні посадки. То залишається неясно, яким чином блогерка та журналіст змогли пройти через гейт після закінчення посадки?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 червня 2021, 02:23
SergeyL
Sentry писав: ↑22 червня 2021, 23:31
mmyykkoollaa писав: ↑22 червня 2021, 23:25
а очередь на секьюрити (оплачивамая через аэропортовый сбор) и паспортный контроль (оплачиваемые через air passenger duty) может быть любой
Тут проблема в том, что на секьюрити и особенно паспортный контроль ни аэропорт, ни АК толком влияния не имеют. Мне нравится идея штрафовать конкретных политиков и руководителей госорганов, но боюсь, что такой закон эти самые политики не примут. Вот и получается, что как только дело доходит до наведения порядка в госорганах, система сразу сдувается, это вам не законы про штрафы для частных компаний принимать.
У меня был в Риге прикол, когда тормознутая и агрессивная пограничница мурыжила мой паспорт в аккурат до файнал колла, хотя по времени у меня был огромный запас. В самолет забегал последним, еще пару минут - улетели бы без меня (тем более, я был без багажа и из-за этого б тоже вылет не придержали). И я очень подозреваю, что если б он таки улетел, то фиг бы мне кто-то что-то компенсировал: вины авиакомпании в данном случае нет (мало ли, где я там потерялся, может в дютике нажрался и проспал, или вообще передумал лететь), а то, что служащая погранвойск - тупая дура, ну так это никого не волнует

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 червня 2021, 02:34
mmyykkoollaa
Sentry писав: ↑22 червня 2021, 23:31
Тут проблема в том, что на секьюрити и особенно паспортный контроль ни аэропорт, ни АК толком влияния не имеют. Мне нравится идея штрафовать конкретных политиков и руководителей госорганов, но боюсь, что такой закон эти самые политики не примут. Вот и получается, что как только дело доходит до наведения порядка в госорганах, система сразу сдувается, это вам не законы про штрафы для частных компаний принимать.
Я не уверен, как оно в Украине, но в европейских аэропортах секьюрити - дело аэропорта. Наверняка там есть довольно жесткие требования, но делается всё аэропортом и какой нибудь частной компанией. Все кроме пограничников и таможенников находится под контролем авиакомпании и аэропорта
С пограничниками, действительно, сложнее, там не цивильно-правовые отношения, а какие нибудь законы про гос.границу итп. Тем не менее, во1х, пропускная способность пунктов погран контроля определяется потоком пассажиров, это очевидно, тк кол-во пограничников явно меняется от аэропорта к аэропорту и коррелирует с пассажиропотоком. Во2х, какое то влияние авиакомпаний или аэропортовских компаний на пограничников есть, как то же они договариваются делать ускоренный погран контроль для бизнес и первого класса в некоторых странах
В любом случае, таки да - ЕС261 должен включать не только авиакомпанию, но и, хотя бы, аэропортовский хэндлинг вкл секьюрити. Тк сейчас это даже не серая, а черная зона: если, например, человек опоздал на самолет из-за очереди на секьюрити или чек ин, то совершенно непонятно, кто несет ответственность. Реально, можно пойти только в суд.
katso писав: ↑22 червня 2021, 23:58
Так ось - ніхто не в змозі передбачити, скільки сьогодні людей будуть вимушени зняти свої чоботи на безпеці а скільки будуть копирсатися шукаючи нотаріальне посаідчення на границі - а у підсумку усі ці хвилинки дадуть декілька зайвих людино-годин праці відповідних структур, що й призведе до черг. Тобто це непередбачувано, а тут ще й справки, ковід і скорочення персоналу відповідне.
Простите, но ваше утверждение абсолютно неправильное, если речь идет о достаточно большом аэропорте
Если речь идет о нескольких десятках, пусть даже сотнях пассажиров, то флуктуации, о которых вы говорите, могут изредка приводить к "пробкам". Но если речь идет о тысячах и больше, вероятность больших флуктуаций очень мала, без каких либо внешних экстраординарных факторов все очень даже предсказуемо
Справки и ковид не являются экстраординарными обстоятельствами, ковид появился более года назад
Сокращение персонала вообще не является обстоятельством, это ожидаемый результат преднамеренных действий

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 червня 2021, 02:39
mmyykkoollaa
katso писав: ↑22 червня 2021, 23:46
mmyykkoollaa писав: ↑22 червня 2021, 23:30
почему? Реакция у них действительно дикая - зачем бежать на взлетное поле? - но если они никого не отталкивали, ничего не ломали, то криминала в их действиях нет
Это как посмотреть - нахождение в контролируемой зоне аэропорта без сопровождения, пропусков, жилетов, а следовательно угроза безопасности движению транспортных средств по перрону а следовательно незаконное вмешательство в деятельности авиации - было бы желание органов, вот жаль его нет, а так быстро бы прекратилось это "захотел и пошел на перрон через закрытые двери".
Зависит от ситуации. Если у человека посадочный на рейс Х через гейт У, и он выбежал на взлетное поле через гейт У, ничего не ломая, то вопросы к аэропорту
Если человек при этом ломал двери, перелазил через очевидные ограждения - тогда это criminal damage и/или trespass
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 червня 2021, 08:32
alex.s
katso писав: ↑22 червня 2021, 23:46
mmyykkoollaa писав: ↑22 червня 2021, 23:30
D. B. Copper писав: ↑22 червня 2021, 00:51
И с другой стороны пост блогера та еще дикуха
В свободной прекрасной либеральное Европе или в Турции за такие выходки эти ребята в лучшем случае сидели бы в наручниках у ментов в подсобке, объясняя зачем они в закрытой зоне подвергали опасности других людей.
почему? Реакция у них действительно дикая - зачем бежать на взлетное поле? - но если они никого не отталкивали, ничего не ломали, то криминала в их действиях нет
Это как посмотреть - нахождение в контролируемой зоне аэропорта без сопровождения, пропусков, жилетов, а следовательно угроза безопасности движению транспортных средств по перрону а следовательно незаконное вмешательство в деятельности авиации - было бы желание органов, вот жаль его нет, а так быстро бы прекратилось это "захотел и пошел на перрон через закрытые двери".
С одной стороны - да, а с другой - разве пассажиры где-то инструктируются, куда можно идти в аэропорту, а куда нельзя? За непопадание пассажира на летное поле отвечают сотрудники аэропорта, а не сами пассажиры.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 червня 2021, 17:52
makor
Добавили рейс в Афины на 767 по воскресеньям на июль. Не понятно чего тянули

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 червня 2021, 17:55
Ferrari
Почитали форум, впечатлились. Тут кто-то с пеной у рта доказывал, что разрешение на въезд украинцев будет действительно только 10 дней... Решили не рисковать
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 24 червня 2021, 21:47
katso
alex.s писав: ↑23 червня 2021, 08:32
katso писав: ↑22 червня 2021, 23:46
mmyykkoollaa писав: ↑22 червня 2021, 23:30
почему? Реакция у них действительно дикая - зачем бежать на взлетное поле? - но если они никого не отталкивали, ничего не ломали, то криминала в их действиях нет
Это как посмотреть - нахождение в контролируемой зоне аэропорта без сопровождения, пропусков, жилетов, а следовательно угроза безопасности движению транспортных средств по перрону а следовательно незаконное вмешательство в деятельности авиации - было бы желание органов, вот жаль его нет, а так быстро бы прекратилось это "захотел и пошел на перрон через закрытые двери".
С одной стороны - да, а с другой - разве пассажиры где-то инструктируются, куда можно идти в аэропорту, а куда нельзя? За непопадание пассажира на летное поле отвечают сотрудники аэропорта, а не сами пассажиры.
Инструктируются табличками "вход запрещен", лентами- тенсаторами, и правилами на которые есть ссылка в пассажирском билете, которые никто не читает, но "не знание законов не освобождает от ответственности"
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 червня 2021, 18:29
asu
Київ - Афіни. За традицією цього літа летів Боїнг 767, салон трохи підубитий, завантаження 100%.
Мабуть для пришвидшення посадки ПЛР тести і грецькі коди на гейті не перевіряли, але літак все одно вилетів з 45ти хвилинною затримкою.
Перед взльотом молодшу доньку з провідними навушниками ненав'язливо попросили вийняти навушники. Мене з безпровідними не турбували.
В Афінах тести теж не перевіряли, але перевіряли коди. Під час цієї перевірки потрапив під вибіркове експрес тестування, яке проводять в аеропорту Афін. Але сильно не сумував, адже з зони тестування вихід на паспортний контроль без черги, тож вийшли одними з перших.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 червня 2021, 19:06
Bagach
asu писав: ↑25 червня 2021, 18:29
За традицією цього літа летів Боїнг 767 ... завантаження 100%.
Бизнес тоже был загружен на 100%?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 червня 2021, 19:26
asu
В бізнесі квитків на ці дати давно вже не було. Взагалі, розраховувати на легкодоступний бізнес на рейсах в Афіни не варто. Зараз в Грецію ломанулось дуже багато українців.
На сьогоднішньому рейсі діти ідентифікували кілька відомих блогерів, одного арестовича та кілька знайомих медійних мармиз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 26 червня 2021, 10:35
Panroman
Bagach писав: ↑12 червня 2021, 12:18
Panroman писав: ↑12 червня 2021, 11:40
Не знаю как у МАУ, но у визз сегодня загрузка в Милан не больше 30-40%. Возможно, у МАУ это транзитники
Милан не хаб. Кодшера у МАУ и кого-то летающего с Милана вроде нет. А транзит не единеым билетом или вообще мультимодальный - это сейчас не массовое явление.
Зато Киев - хаб. Те же армяне, грузины, кто-нибудь из Дубая может купить билет в Милан через Киев.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 червня 2021, 10:46
converj
В Милан летит 767
Летят разбивать железный занавес, наверное
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 червня 2021, 10:52
Bagach
Парадокс, однако. Столько заробитчан, бизнесменов и резидентов ЕС?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 червня 2021, 12:05
immie
Транзит в Хорватію! А що, якихось 450 км з Мілану, якщо на море їхати, то співмірна відстань з Віднем як denya "їхав", звісно, якщо Італія дозволяє такі трюки.
Або навчилися нарешті запрошення робити. Найважчий етап подорожі - посадка в Києві, от де співбесіда на рівні візового офіцера.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 27 червня 2021, 12:12
Bagach
immie писав: ↑27 червня 2021, 12:05
Найважчий етап подорожі - посадка в Києві, от де співбесіда на рівні візового офіцера.
Да. Хэндлеры, судя по отзывам, щемят похлеще погранцов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 червня 2021, 16:48
doc
У кого-то был в последнее время покупки билетов за мили? Сделал запрос через кабинет Панорамы. Хочется понять в каком временном промежутке отвечают. Или сейчас это лоторея?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 28 червня 2021, 17:58
immie
doc писав: ↑28 червня 2021, 16:48
У кого-то был в последнее время покупки билетов за мили? Сделал запрос через кабинет Панорамы. Хочется понять в каком временном промежутке отвечают. Или сейчас это лоторея?
Минулого року мені відповідали десь три дні, за цей час ціна істотно зросла.
Зараз вже третій день не відповідають на прохання об'єднати квиток з дитиною і виправити рік народження (у мене в обидва боки, у дитини на мій другий сегмент).
Якщо є ще багато часу до вильоту і ціна невисока краще зафіксувати ціну оплатою банківським переказом, за цей час (48 годин) можливо і відповідь на Ваш запит буде.