мою правоту пока что подтверждает реальность, а Вашу исключительно предположения, основанные, полагаю, на любви к родному городу, но не на объективных аргументахГость писав: если бы оно было вам прискорбно, то в конце поста смайлика бы не былоа с вашими познаниями структуры пассажиропотока HRK и его зоны охвата, я бы не бросался такими резкими фразами, что харьков никому не нужен и никто туда летать не будет
Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Гость - человек, связанный с аэропортом. Он основывается на цифрах исследования потенциального пассажиропотока.XII писав:мою правоту пока что подтверждает реальность, а Вашу исключительно предположения, основанные, полагаю, на любви к родному городу, но не на объективных аргументахГость писав: если бы оно было вам прискорбно, то в конце поста смайлика бы не былоа с вашими познаниями структуры пассажиропотока HRK и его зоны охвата, я бы не бросался такими резкими фразами, что харьков никому не нужен и никто туда летать не будет
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
все верно, эти факторы для Люфтганза являются ключевыми, но так и не пойму, почему у всех такая уверенность, что в Харькове нет инорстранного бизнеса? для примера приведу несколько цифр: количество компаний с ПИИ в Харькове: более тысячи! из них немцких: более 50, американских: около 100! и вы с такой уверенностью утверждаете что в Харькове нет иностранного бизнеса, проверьте еще статистику, которую любезно предоставил uahero в посте вышеmade_in_ukraine писав:Можу навести (звісно, лише частковий з огляду на конфіденційність документів) перелік причин, через які Люфтганза зацікавилась Львовом:
1) велика кількість середнього за обсягами німецького/північноєвропейського бізнесу(НЕ у Львові) у західному регіоні, зокрема у Івано-Франківську, Коломиї та Волинській області; (це була основна причина)
2) діаспорні зв'язки західної України з Північною та Латинською Америкою;
3) культурний потенціал Львова.
ЄВРО-2012 як причина для початку рейсів ніколи не розглядалась, оскільки в очах компанії ЄВРО-2012 -- це лише сезонний трафік. Також трудові емігранти, котрі часто-густо позиціонуються як один з чинників для відкриття рейсів для Люфтганзи взагалі не актуальний. Так, компанія пропонує досить привабливі ціни до Італії, але більшість трудових емігрантів користуються літаком (якщо взагалі користується повітряним транспортом) 1-2 рази на рік (і мотивуються ціною при виборі засобу для подорожі (причому гранична різниця між літаком та автобусом повинна бути досить маргінальною), що а ж ніяк не було підставою для відкриття рейсу.
Харків міг би стати аеропортом для Луганської та Полтавської областей, але на жаль бізнесу з Європи там немає (немає бізнесу з Європи==немає рейсу). З огляду туризму Харків, на відміну від Львова, -- взагалі сіра зона для європейців та жителів Азії. Так, можливо місто могло б розвинути (досить лімітовано) свій туристичний потенціал, але поряд з цим, необхідно провести масову кампанію серед закордонних агенцій, котрі продають тури до України чи хоча б рекламують країну як таку. Однак навряд чи це станеться.
и есть еще немало официальной економ. статистики, подняв которую, вы найдете факты обратно пропорциональные вашим высказываниям, так что развиваем страну всместе

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
а реальность такова, что за все годы независимости в аэропорту Харьков в 2011г. самый большой пассажиропоток и количество новых рейсов, процент прироста держится на уровне 30%, поэтому и тут я, с вашего позволения, с вами не соглашусь, а мою любовь к родному городу - не отрицаю, но и не пытаюсь навязать ее вам; как сказал Александр - поживем увидимXII писав:мою правоту пока что подтверждает реальность, а Вашу исключительно предположения, основанные, полагаю, на любви к родному городу, но не на объективных аргументахГость писав: если бы оно было вам прискорбно, то в конце поста смайлика бы не былоа с вашими познаниями структуры пассажиропотока HRK и его зоны охвата, я бы не бросался такими резкими фразами, что харьков никому не нужен и никто туда летать не будет

-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Не забувайте, що Хьюстон - це нафтова столиця Америки. Там шалений бізнес трафік (з 08.2012 FRA-IAH буде на А380 на додачу до існуючого B777 CO FRA-IAH). Середня завантаженість крісел у бізнес та першому класі:Alександр писав:Время покажет. Сейчас это - гадание на кофейной гуще. В Атланте тоже смотреть нечего особо, как и в Хьюстоне. И в то же время. Так что посмотрим. Мне самому интересно, что из всего этого получится.
FLIGHT DATA INFO; ALL DATA REPRESENT MEDIUM INFO ON PAID TICKETS; NO FFAWARD TICKETS COUNTED
FRA-IAH
F A CLASS (FA8)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 248 248 240 248
ACTUAL LOADS: 211 235 231 244
J C D Z (JCDZ66)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 2046 2046 1980 2046
ACTUAL LOAD: 2067 2001 1922 2450
ACTUAL LOADS PAID SEATS
248=8 місць за день х 31день (перший клас)
2046= 66 мсць за день х 31 день (бізнес клас)
Атланта теж має величезний бізнес банківської сфери та компаній Fortune 100.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Вот я об этом и говрю. Не туризмом единым... Надеюсь, никто не будет спорить, что по количеству "челноков" и их бизнеса Харьков уступит только Одессеmade_in_ukraine писав:Не забувайте, що Хьюстон - це нафтова столиця Америки. Там шалений бізнес трафік (з 08.2012 FRA-IAH буде на А380 на додачу до існуючого B777 CO FRA-IAH). Середня завантаженість крісел у бізнес та першому класі:Alександр писав:Время покажет. Сейчас это - гадание на кофейной гуще. В Атланте тоже смотреть нечего особо, как и в Хьюстоне. И в то же время. Так что посмотрим. Мне самому интересно, что из всего этого получится.
FLIGHT DATA INFO; ALL DATA REPRESENT MEDIUM INFO ON PAID TICKETS; NO FFAWARD TICKETS COUNTED
FRA-IAH
F A CLASS (FA8)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 248 248 240 248
ACTUAL LOADS: 211 235 231 244
J C D Z (JCDZ66)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 2046 2046 1980 2046
ACTUAL LOAD: 2067 2001 1922 2450
ACTUAL LOADS PAID SEATS
248=8 місць за день х 31день (перший клас)
2046= 66 мсць за день х 31 день (бізнес клас)
Атланта теж має величезний бізнес банківської сфери та компаній Fortune 100.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
И то, я думаю, руководство "Барабашово" бы поспорило с данным высказыванием, т.к. опять же по экономическим показателям "Барабашово" превосходит одесский торговый центр (к сожалению, не помню название)Alександр писав:Вот я об этом и говрю. Не туризмом единым... Надеюсь, никто не будет спорить, что по количеству "челноков" и их бизнеса Харьков уступит только Одессеmade_in_ukraine писав:Не забувайте, що Хьюстон - це нафтова столиця Америки. Там шалений бізнес трафік (з 08.2012 FRA-IAH буде на А380 на додачу до існуючого B777 CO FRA-IAH). Середня завантаженість крісел у бізнес та першому класі:Alександр писав:Время покажет. Сейчас это - гадание на кофейной гуще. В Атланте тоже смотреть нечего особо, как и в Хьюстоне. И в то же время. Так что посмотрим. Мне самому интересно, что из всего этого получится.
FLIGHT DATA INFO; ALL DATA REPRESENT MEDIUM INFO ON PAID TICKETS; NO FFAWARD TICKETS COUNTED
FRA-IAH
F A CLASS (FA8)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 248 248 240 248
ACTUAL LOADS: 211 235 231 244
J C D Z (JCDZ66)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 2046 2046 1980 2046
ACTUAL LOAD: 2067 2001 1922 2450
ACTUAL LOADS PAID SEATS
248=8 місць за день х 31день (перший клас)
2046= 66 мсць за день х 31 день (бізнес клас)
Атланта теж має величезний бізнес банківської сфери та компаній Fortune 100.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Мене переконувати не потрібно. Я був би лише радий, якби більше компаній відкрили рейси до Харкова. Люфтганза протягом 2010 року серйозно розглядала потенціал Харкова. Але зрештою показники прибутковості рейса не привабили компанію. Якщо не помиляюсь, то рейс не був збитковим (на папері), але очікувані прибутки були мінімальні (на відміну від Львова, котрий, відповідно до попередніх підрахунків мав би бути дуже економічно привабливим; зрештою, Львів у "плюсі", але фактичні результати лише на 78,5% відповідають очікуваним. Для Харкова цифра була, знову ж таки, якщо не помиляюсь, очікувані 31% по факту від плану).Гість писав: и есть еще немало официальной економ. статистики, подняв которую, вы найдете факты обратно пропорциональные вашим высказываниям, так что развиваем страну всместе
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
посмотрите ту же статистику и скажите, где этого прироста нет из крупных городов, с которыми мы сравниваем Харьков. во Львове нет? причины понятны - ремонт полосы. все остальное растет.
по туристическому потенциалу. лень искать, первая попавшаяся ссылка дает информацию за 2007 (предкризисный) год: Харьков, полуторамилионный (!) город посетило 80 тысяч (!!!) туристов. тот же Львов в два раза меньше, а туристов там примерно в 10 раз больше. в Донецке туристов тоже больше, чем в Харькове, за 100 тысяч в год, хотя цифры все равно смешные
по туристическому потенциалу. лень искать, первая попавшаяся ссылка дает информацию за 2007 (предкризисный) год: Харьков, полуторамилионный (!) город посетило 80 тысяч (!!!) туристов. тот же Львов в два раза меньше, а туристов там примерно в 10 раз больше. в Донецке туристов тоже больше, чем в Харькове, за 100 тысяч в год, хотя цифры все равно смешные
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
спасибо, очень интересная информацияmade_in_ukraine писав:Мене переконувати не потрібно. Я був би лише радий, якби більше компаній відкрили рейси до Харкова. Люфтганза протягом 2010 року серйозно розглядала потенціал Харкова. Але зрештою показники прибутковості рейса не привабили компанію. Якщо не помиляюсь, то рейс не був збитковим (на папері), але очікувані прибутки були мінімальні (на відміну від Львова, котрий, відповідно до попередніх підрахунків мав би бути дуже економічно привабливим; зрештою, Львів у "плюсі", але фактичні результати лише на 78,5% відповідають очікуваним. Для Харкова цифра була, знову ж таки, якщо не помиляюсь, очікувані 31% по факту від плану).Гість писав: и есть еще немало официальной економ. статистики, подняв которую, вы найдете факты обратно пропорциональные вашим высказываниям, так что развиваем страну всместе

значит будем работать, привлекать в Украину иностранный бизнес более активно

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
вот это уже другой разговор. но насколько часто летают китайцы и вьетнамцы с Барабашово, африканцы их харьковских вузов и азербайджанцы, занимающиеся в городе не знаю чем (полагаю, примерно тем же, чем и в остальных городах)?Alександр писав:Не туризмом единым...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Достаточно регулярно. И не только домой.XII писав:вот это уже другой разговор. но насколько часто летают китайцы и вьетнамцы с Барабашово, африканцы их харьковских вузов и азербайджанцы, занимающиеся в городе не знаю чем (полагаю, примерно тем же, чем и в остальных городах)?Alександр писав:Не туризмом единым...
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну а позвольте спросить - что в Харькове или Донецке смотреть туристу? Терриконы или совдеповские памятники? Тут я согласен с вышесказанным, что потенциал авиаперевозок для Харькова - это бизнес, бизнес и еще раз бизнес. Летающие в Штаты айтишники и их клиенты легко могли бы забить один борт в неделю на Нью-Йорк, если бы полоса позволяла принимать такие самолетыXII писав:посмотрите ту же статистику и скажите, где этого прироста нет из крупных городов, с которыми мы сравниваем Харьков. во Львове нет? причины понятны - ремонт полосы. все остальное растет.
по туристическому потенциалу. лень искать, первая попавшаяся ссылка дает информацию за 2007 (предкризисный) год: Харьков, полуторамилионный (!) город посетило 80 тысяч (!!!) туристов. тот же Львов в два раза меньше, а туристов там примерно в 10 раз больше. в Донецке туристов тоже больше, чем в Харькове, за 100 тысяч в год, хотя цифры все равно смешные

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
я в общем про то жеdimm1971 писав:Ну а позвольте спросить - что в Харькове или Донецке смотреть туристу? Терриконы или совдеповские памятники?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Айтишники, иностранные студенты, челноки, местный бизнес.. Нет потока, говорят.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
тогда для меня необъяснимо, что на такой большой спрос никак не найдется соответствующее предложение
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Ну почему же? Есть Борисполь. Переориентировать народ на Харьков может только время. Будут рейсы. Обязательно будут.XII писав:тогда для меня необъяснимо, что на такой большой спрос никак не найдется соответствующее предложение
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
рейсы будут, когда народ переориентируется? или народ переориентируется, когда рейсы будут?
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
Сперва будут рейсы, потом переоринтируется народ.
Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:
100%Alександр писав:Сперва будут рейсы, потом переоринтируется народ.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей