Аэропорт Харьков (IATA: HRK)

Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

Гость писав: если бы оно было вам прискорбно, то в конце поста смайлика бы не было :) а с вашими познаниями структуры пассажиропотока HRK и его зоны охвата, я бы не бросался такими резкими фразами, что харьков никому не нужен и никто туда летать не будет ;)
мою правоту пока что подтверждает реальность, а Вашу исключительно предположения, основанные, полагаю, на любви к родному городу, но не на объективных аргументах
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

XII писав:
Гость писав: если бы оно было вам прискорбно, то в конце поста смайлика бы не было :) а с вашими познаниями структуры пассажиропотока HRK и его зоны охвата, я бы не бросался такими резкими фразами, что харьков никому не нужен и никто туда летать не будет ;)
мою правоту пока что подтверждает реальность, а Вашу исключительно предположения, основанные, полагаю, на любви к родному городу, но не на объективных аргументах
Гость - человек, связанный с аэропортом. Он основывается на цифрах исследования потенциального пассажиропотока.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

made_in_ukraine писав:Можу навести (звісно, лише частковий з огляду на конфіденційність документів) перелік причин, через які Люфтганза зацікавилась Львовом:
1) велика кількість середнього за обсягами німецького/північноєвропейського бізнесу(НЕ у Львові) у західному регіоні, зокрема у Івано-Франківську, Коломиї та Волинській області; (це була основна причина)
2) діаспорні зв'язки західної України з Північною та Латинською Америкою;
3) культурний потенціал Львова.

ЄВРО-2012 як причина для початку рейсів ніколи не розглядалась, оскільки в очах компанії ЄВРО-2012 -- це лише сезонний трафік. Також трудові емігранти, котрі часто-густо позиціонуються як один з чинників для відкриття рейсів для Люфтганзи взагалі не актуальний. Так, компанія пропонує досить привабливі ціни до Італії, але більшість трудових емігрантів користуються літаком (якщо взагалі користується повітряним транспортом) 1-2 рази на рік (і мотивуються ціною при виборі засобу для подорожі (причому гранична різниця між літаком та автобусом повинна бути досить маргінальною), що а ж ніяк не було підставою для відкриття рейсу.

Харків міг би стати аеропортом для Луганської та Полтавської областей, але на жаль бізнесу з Європи там немає (немає бізнесу з Європи==немає рейсу). З огляду туризму Харків, на відміну від Львова, -- взагалі сіра зона для європейців та жителів Азії. Так, можливо місто могло б розвинути (досить лімітовано) свій туристичний потенціал, але поряд з цим, необхідно провести масову кампанію серед закордонних агенцій, котрі продають тури до України чи хоча б рекламують країну як таку. Однак навряд чи це станеться.
все верно, эти факторы для Люфтганза являются ключевыми, но так и не пойму, почему у всех такая уверенность, что в Харькове нет инорстранного бизнеса? для примера приведу несколько цифр: количество компаний с ПИИ в Харькове: более тысячи! из них немцких: более 50, американских: около 100! и вы с такой уверенностью утверждаете что в Харькове нет иностранного бизнеса, проверьте еще статистику, которую любезно предоставил uahero в посте выше

и есть еще немало официальной економ. статистики, подняв которую, вы найдете факты обратно пропорциональные вашим высказываниям, так что развиваем страну всместе :klass:
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

XII писав:
Гость писав: если бы оно было вам прискорбно, то в конце поста смайлика бы не было :) а с вашими познаниями структуры пассажиропотока HRK и его зоны охвата, я бы не бросался такими резкими фразами, что харьков никому не нужен и никто туда летать не будет ;)
мою правоту пока что подтверждает реальность, а Вашу исключительно предположения, основанные, полагаю, на любви к родному городу, но не на объективных аргументах
а реальность такова, что за все годы независимости в аэропорту Харьков в 2011г. самый большой пассажиропоток и количество новых рейсов, процент прироста держится на уровне 30%, поэтому и тут я, с вашего позволения, с вами не соглашусь, а мою любовь к родному городу - не отрицаю, но и не пытаюсь навязать ее вам; как сказал Александр - поживем увидим :)
made_in_ukraine
Airbus A321
Повідомлень: 429
З нами з: 18 травня 2009, 13:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення made_in_ukraine »

Alександр писав:Время покажет. Сейчас это - гадание на кофейной гуще. В Атланте тоже смотреть нечего особо, как и в Хьюстоне. И в то же время. Так что посмотрим. Мне самому интересно, что из всего этого получится.
Не забувайте, що Хьюстон - це нафтова столиця Америки. Там шалений бізнес трафік (з 08.2012 FRA-IAH буде на А380 на додачу до існуючого B777 CO FRA-IAH). Середня завантаженість крісел у бізнес та першому класі:

FLIGHT DATA INFO; ALL DATA REPRESENT MEDIUM INFO ON PAID TICKETS; NO FFAWARD TICKETS COUNTED
FRA-IAH
F A CLASS (FA8)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 248 248 240 248
ACTUAL LOADS: 211 235 231 244

J C D Z (JCDZ66)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 2046 2046 1980 2046
ACTUAL LOAD: 2067 2001 1922 2450
ACTUAL LOADS PAID SEATS

248=8 місць за день х 31день (перший клас)
2046= 66 мсць за день х 31 день (бізнес клас)

Атланта теж має величезний бізнес банківської сфери та компаній Fortune 100.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

made_in_ukraine писав:
Alександр писав:Время покажет. Сейчас это - гадание на кофейной гуще. В Атланте тоже смотреть нечего особо, как и в Хьюстоне. И в то же время. Так что посмотрим. Мне самому интересно, что из всего этого получится.
Не забувайте, що Хьюстон - це нафтова столиця Америки. Там шалений бізнес трафік (з 08.2012 FRA-IAH буде на А380 на додачу до існуючого B777 CO FRA-IAH). Середня завантаженість крісел у бізнес та першому класі:

FLIGHT DATA INFO; ALL DATA REPRESENT MEDIUM INFO ON PAID TICKETS; NO FFAWARD TICKETS COUNTED
FRA-IAH
F A CLASS (FA8)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 248 248 240 248
ACTUAL LOADS: 211 235 231 244

J C D Z (JCDZ66)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 2046 2046 1980 2046
ACTUAL LOAD: 2067 2001 1922 2450
ACTUAL LOADS PAID SEATS

248=8 місць за день х 31день (перший клас)
2046= 66 мсць за день х 31 день (бізнес клас)

Атланта теж має величезний бізнес банківської сфери та компаній Fortune 100.
Вот я об этом и говрю. Не туризмом единым... Надеюсь, никто не будет спорить, что по количеству "челноков" и их бизнеса Харьков уступит только Одессе
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Alександр писав:
made_in_ukraine писав:
Alександр писав:Время покажет. Сейчас это - гадание на кофейной гуще. В Атланте тоже смотреть нечего особо, как и в Хьюстоне. И в то же время. Так что посмотрим. Мне самому интересно, что из всего этого получится.
Не забувайте, що Хьюстон - це нафтова столиця Америки. Там шалений бізнес трафік (з 08.2012 FRA-IAH буде на А380 на додачу до існуючого B777 CO FRA-IAH). Середня завантаженість крісел у бізнес та першому класі:

FLIGHT DATA INFO; ALL DATA REPRESENT MEDIUM INFO ON PAID TICKETS; NO FFAWARD TICKETS COUNTED
FRA-IAH
F A CLASS (FA8)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 248 248 240 248
ACTUAL LOADS: 211 235 231 244

J C D Z (JCDZ66)
JULY AUGUST SEPTEMBER OCTOBER:
MAX POSSIBLE: 2046 2046 1980 2046
ACTUAL LOAD: 2067 2001 1922 2450
ACTUAL LOADS PAID SEATS

248=8 місць за день х 31день (перший клас)
2046= 66 мсць за день х 31 день (бізнес клас)

Атланта теж має величезний бізнес банківської сфери та компаній Fortune 100.
Вот я об этом и говрю. Не туризмом единым... Надеюсь, никто не будет спорить, что по количеству "челноков" и их бизнеса Харьков уступит только Одессе
И то, я думаю, руководство "Барабашово" бы поспорило с данным высказыванием, т.к. опять же по экономическим показателям "Барабашово" превосходит одесский торговый центр (к сожалению, не помню название)
made_in_ukraine
Airbus A321
Повідомлень: 429
З нами з: 18 травня 2009, 13:05
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення made_in_ukraine »

Гість писав: и есть еще немало официальной економ. статистики, подняв которую, вы найдете факты обратно пропорциональные вашим высказываниям, так что развиваем страну всместе :klass:
Мене переконувати не потрібно. Я був би лише радий, якби більше компаній відкрили рейси до Харкова. Люфтганза протягом 2010 року серйозно розглядала потенціал Харкова. Але зрештою показники прибутковості рейса не привабили компанію. Якщо не помиляюсь, то рейс не був збитковим (на папері), але очікувані прибутки були мінімальні (на відміну від Львова, котрий, відповідно до попередніх підрахунків мав би бути дуже економічно привабливим; зрештою, Львів у "плюсі", але фактичні результати лише на 78,5% відповідають очікуваним. Для Харкова цифра була, знову ж таки, якщо не помиляюсь, очікувані 31% по факту від плану).
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

посмотрите ту же статистику и скажите, где этого прироста нет из крупных городов, с которыми мы сравниваем Харьков. во Львове нет? причины понятны - ремонт полосы. все остальное растет.
по туристическому потенциалу. лень искать, первая попавшаяся ссылка дает информацию за 2007 (предкризисный) год: Харьков, полуторамилионный (!) город посетило 80 тысяч (!!!) туристов. тот же Львов в два раза меньше, а туристов там примерно в 10 раз больше. в Донецке туристов тоже больше, чем в Харькове, за 100 тысяч в год, хотя цифры все равно смешные
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

made_in_ukraine писав:
Гість писав: и есть еще немало официальной економ. статистики, подняв которую, вы найдете факты обратно пропорциональные вашим высказываниям, так что развиваем страну всместе :klass:
Мене переконувати не потрібно. Я був би лише радий, якби більше компаній відкрили рейси до Харкова. Люфтганза протягом 2010 року серйозно розглядала потенціал Харкова. Але зрештою показники прибутковості рейса не привабили компанію. Якщо не помиляюсь, то рейс не був збитковим (на папері), але очікувані прибутки були мінімальні (на відміну від Львова, котрий, відповідно до попередніх підрахунків мав би бути дуже економічно привабливим; зрештою, Львів у "плюсі", але фактичні результати лише на 78,5% відповідають очікуваним. Для Харкова цифра була, знову ж таки, якщо не помиляюсь, очікувані 31% по факту від плану).
спасибо, очень интересная информация :drunk:
значит будем работать, привлекать в Украину иностранный бизнес более активно :)
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

Alександр писав:Не туризмом единым...
вот это уже другой разговор. но насколько часто летают китайцы и вьетнамцы с Барабашово, африканцы их харьковских вузов и азербайджанцы, занимающиеся в городе не знаю чем (полагаю, примерно тем же, чем и в остальных городах)?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

XII писав:
Alександр писав:Не туризмом единым...
вот это уже другой разговор. но насколько часто летают китайцы и вьетнамцы с Барабашово, африканцы их харьковских вузов и азербайджанцы, занимающиеся в городе не знаю чем (полагаю, примерно тем же, чем и в остальных городах)?
Достаточно регулярно. И не только домой.
dimm1971

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення dimm1971 »

XII писав:посмотрите ту же статистику и скажите, где этого прироста нет из крупных городов, с которыми мы сравниваем Харьков. во Львове нет? причины понятны - ремонт полосы. все остальное растет.
по туристическому потенциалу. лень искать, первая попавшаяся ссылка дает информацию за 2007 (предкризисный) год: Харьков, полуторамилионный (!) город посетило 80 тысяч (!!!) туристов. тот же Львов в два раза меньше, а туристов там примерно в 10 раз больше. в Донецке туристов тоже больше, чем в Харькове, за 100 тысяч в год, хотя цифры все равно смешные
Ну а позвольте спросить - что в Харькове или Донецке смотреть туристу? Терриконы или совдеповские памятники? Тут я согласен с вышесказанным, что потенциал авиаперевозок для Харькова - это бизнес, бизнес и еще раз бизнес. Летающие в Штаты айтишники и их клиенты легко могли бы забить один борт в неделю на Нью-Йорк, если бы полоса позволяла принимать такие самолеты :smile:
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

dimm1971 писав:Ну а позвольте спросить - что в Харькове или Донецке смотреть туристу? Терриконы или совдеповские памятники?
я в общем про то же
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

Айтишники, иностранные студенты, челноки, местный бизнес.. Нет потока, говорят.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

тогда для меня необъяснимо, что на такой большой спрос никак не найдется соответствующее предложение
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

XII писав:тогда для меня необъяснимо, что на такой большой спрос никак не найдется соответствующее предложение
Ну почему же? Есть Борисполь. Переориентировать народ на Харьков может только время. Будут рейсы. Обязательно будут.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення XII »

рейсы будут, когда народ переориентируется? или народ переориентируется, когда рейсы будут?
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Alександр »

Сперва будут рейсы, потом переоринтируется народ.
Гість

Re: Харьков аэропорт - Kharkov International Airport (IATA:

Повідомлення Гість »

Alександр писав:Сперва будут рейсы, потом переоринтируется народ.
100%
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей