вдала посадка літака - це результат боротьби, яку веде партія Батьківщина і особисто Юлія Володимирівна Тимошенко
Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Відео цієї жіночки, яка описує евакуацію (суттєво більше деталей ніж в тексті):
Якщо коротко, то всі побігли до одного виходу, відкрили не всі виходи (швидше за все помилка самих пасажирів, а не екіпажу). Все решта - в основному про те що відбувалося вже після евакуації. Згадала запах диму в салоні ще до посадки.
Якщо коротко, то всі побігли до одного виходу, відкрили не всі виходи (швидше за все помилка самих пасажирів, а не екіпажу). Все решта - в основному про те що відбувалося вже після евакуації. Згадала запах диму в салоні ще до посадки.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Я с вами не соглашусь, люди перенесли сильнейший стрес, и они в праве делиться событиями, как они это видели.
Если небыло нештатной ситуации, и видно было что погода не способствует посадке, почему просто не уйти на запасной, или наматать пару кругов, пока не распогодится? Или все же кто-то заставил сажать в сложным метеоусловиях? Ведь на борту 165 пассажиров.
Re: Авиационные происшествия
Дым - бред. Горит крыло - что?! Отвалились колеса - эм, ну да, вместе с дымом.
Выпасть маски и жилеты (ахаха, как мы внимательно слушаем инструктаж). Кстати, хорошо, что садились не на воду, иначе эти жилеты были бы надуты в самолете, при том сразу все (привет, инструктаж).
Выломали переднюю дверь - ее открывать же должен персонал, нет? Или паника уже была настолько сильной, что невмоготу было?
Ну и о скорой - не совсем понимаю, зачем. Все вышли, ну кто-то споткнулся где-то, наверное. Зачем? Чтобы занять медперсонал померять давление, пока где-то кому-то нужна была реальная помощь (например, после ДТП, коих у нас вагон и тележка)?
Ну вот внешатная, но еще не очень серьезная, ситуация (очень серьезной она была бы при реальном пожаре), а народ уже насочинял столько, что на голову не налазит.
Выпасть маски и жилеты (ахаха, как мы внимательно слушаем инструктаж). Кстати, хорошо, что садились не на воду, иначе эти жилеты были бы надуты в самолете, при том сразу все (привет, инструктаж).
Выломали переднюю дверь - ее открывать же должен персонал, нет? Или паника уже была настолько сильной, что невмоготу было?
Ну и о скорой - не совсем понимаю, зачем. Все вышли, ну кто-то споткнулся где-то, наверное. Зачем? Чтобы занять медперсонал померять давление, пока где-то кому-то нужна была реальная помощь (например, после ДТП, коих у нас вагон и тележка)?
Ну вот внешатная, но еще не очень серьезная, ситуация (очень серьезной она была бы при реальном пожаре), а народ уже насочинял столько, что на голову не налазит.
Re: Авиационные происшествия
Извините, не в праве, потому как события они не видели, а ощущали или же услышали от соседа по сидению. Но вы видите слова: "было ощущение, что мы горим/падаем"? Нет. Люди сразу утверждают: "крыло горело, колеса отвалились"andrewcrow писав: ↑15 червня 2018, 12:46 Я с вами не соглашусь, люди перенесли сильнейший стрес, и они в праве делиться событиями, как они это видели.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну так и было, после касания с впп сразу было облако черного цвета, возможно последствие трения резины об асфальт, либо при включении реверса из двигателя пошел черный дым. Пассажиры сами говорят, что в салоне был резкий запах. На фотографиях видно, что нет шасси, естественно пассажиры видели как они отлетают от самолета. Зачем так сразу осуждать пассажиров?
Re: Авиационные происшествия
Адресую это некоторым Коллегам по форуму: вы вроде в большинстве своем люди не глупые и немного понимаете в авиации - нельзя иронизировать над такими вещами! Люди были в панике, и отходят от этого очень долго... поэтому сдерживаете свою желчь и держите ее при себе...
Что касается этой ситуации - лично я считаю, что в такую погоду Жуляны надо закрывать, хотя бы на несколько часов до благоприятных погодных условий...
Что касается этой ситуации - лично я считаю, что в такую погоду Жуляны надо закрывать, хотя бы на несколько часов до благоприятных погодных условий...
Re: Авиационные происшествия
Вот вы тоже человек не глупый и в авиации наверное понимаете, а пишите про закрытие реально глупость. Есть четкий регламент, а не мне страшно давайте закроем.tu144 писав: ↑15 червня 2018, 13:14 Адресую это некоторым Коллегам по форуму: вы вроде в большинстве своем люди не глупые и немного понимаете в авиации - нельзя иронизировать над такими вещами! Люди были в панике, и отходят от этого очень долго... поэтому сдерживаете свою желчь и держите ее при себе...
Что касается этой ситуации - лично я считаю, что в такую погоду Жуляны надо закрывать, хотя бы на несколько часов до благоприятных погодных условий...
Re: Авиационные происшествия
Переднее шасси на месте. Чтобы увидеть, что заднее шасси отвалилось, нужно было находится как минимум снаружи самолета. Другого варианта, как можно увидеть отваливающееся шасси, я не знаю (и это при том, что я пока не видел нигде сообщения о том, что они действительно отвалились, а не сложились обратно).andrewcrow писав: ↑15 червня 2018, 13:06 Ну так и было, после касания с впп сразу было облако черного цвета, возможно последствие трения резины об асфальт, либо при включении реверса из двигателя пошел черный дым. Пассажиры сами говорят, что в салоне был резкий запах. На фотографиях видно, что нет шасси, естественно пассажиры видели как они отлетают от самолета. Зачем так сразу осуждать пассажиров?
Второе - ладно, припустим, "ребята" увидели дым от переднего шасси под крылом. Но дальше цитирую, но коментировать уже не хочу, и так понятно:
Почему я так осуждаю пасажиров? Я осуждаю не только пасажиров, но и телеканал. Пасажиров, потому как у нас вместо "мне показалось" говорят "случилось вот-так". Понимаете разницу? Телеканал, потому что брать интервью, когда люди в стрессе, дибилизм. ЗазеркальеМы начали садиться на полосу уже зная, что у нас горит крыло или турбина.
Re: Авиационные происшествия
Так журналистам это и надо так. Чем страшнее тем горячее. Зато будет что в ток шоу обсуждать. Типа наши ак возят паксов в горящих самолетах без шасси и с пьяным экипажем. ..
Re: Авиационные происшествия
При чём тут мне страшно...? В регламентирующие документы тоже вносятся изменения, это вполне нормальная процедура...
Re: Авиационные происшествия
Решение о посадке принимает КВС исходя из своего минимума, минимума ВПП и типа. Если проходит - будет садить. Иначе будет сложно объяснить решение руководству.
Аэропорт закрывается по погоде когда его минимум ниже любого минимума КВС или типа.
Что вы хотите внести нового в регламент?
Re: Авиационные происшествия
Ок, давайте не будем спорить и дождемся выводов Комиссии... ни один нормальный руководитель не будет подвергать сомнению решение экипажа об уходе на запасной аэродром в связи с неблагоприятными погодными условиями в аэропорту прибытия, связанное с обеспечением безопасности полетов...
Re: Авиационные происшествия

Для этого и есть минимумы.tu144 писав: ↑15 червня 2018, 13:52 Ок, давайте не будем спорить и дождемся выводов Комиссии... ни один нормальный руководитель не будет подвергать сомнению решение экипажа об уходе на запасной аэродром в связи с неблагоприятными погодными условиями в аэропорту прибытия, связанное с обеспечением безопасности полетов...
Если все будут уходить просто из-за неблагоприятных условий - треть рейсов такими окажутся.
Re: Авиационные происшествия
Кто то в салоне сказал "Рано хлопаете"Snooopy писав: ↑15 червня 2018, 14:09 https://www.facebook.com/10000576238061 ... 919209246/
видео из салона

- mischko
- A380
- Повідомлень: 11339
- З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
- Звідки: AMS
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Ну може хоч після цього перестануть аплодувати пілотам в перші секунди після того як шасі торкається смуги. Не здивуюся, що там багато хто вже й ремінь розстібнув - "уже ж сєлі!"
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Уже на википедии обновили информацию
14.06.2018 UR-CPR Киев 0/175 Выкат с ВПП в сложных метеоусловиях. Разрушены стойки шасси, фюзеляж, крыло. Самолет под списание.
14.06.2018 UR-CPR Киев 0/175 Выкат с ВПП в сложных метеоусловиях. Разрушены стойки шасси, фюзеляж, крыло. Самолет под списание.
Re: Авиационные происшествия
Ну и кто то написал? И на основании какой информации?
Re: Авиационные происшествия
Шасси сложило уже на грунте. Выдвину еще предположение, что от удара переднюю стойку могло повести - причина выката.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей