Re: Львів аеропорт (IATA: LWO)
Додано: 27 квітня 2016, 11:14
у мене більше питання чому нічого нема про AirArabia чи FlyDubai? Не говорили, чи ті зразу відшили, чи вони зашифровані під `etc'? 

Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Пiд etc зашифровано Малазiйцiв, Квантас та Эмiрейтс.popTAB писав:у мене більше питання чому нічого нема про AirArabia чи FlyDubai? Не говорили, чи ті зразу відшили, чи вони зашифровані під `etc'?
Насколько мне известно представителей AirArabia и FlyDubai не было на конференции. Соответстенно банально говорить то не с кем. Что касаеться Катарцев, то они смотрят на Киев, но никак ни на Львов.popTAB писав:у мене більше питання чому нічого нема про AirArabia чи FlyDubai? Не говорили, чи ті зразу відшили, чи вони зашифровані під `etc'?
учитывая закрытость страны, слабую выдачу виз под туризм, да и не особую популярность среди украинцев самого Катара + их цены, не думаю что они сильно заинтересованы в открытии рейсов. Direct траффик очень слаб, цены под уровень сервиса и немалые, катать транзит под 70% загрузки думаю будет сложно с учетом нынешней конкуреции на азиатских маршрутах. хотя, все зависит от того с кем договорятся о загрузке и куда. тем не менее, это сложно в нынешних реалиях.Kibeee писав:Насколько мне известно представителей AirArabia и FlyDubai не было на конференции. Соответстенно банально говорить то не с кем. Что касаеться Катарцев, то они смотрят на Киев, но никак ни на Львов.popTAB писав:у мене більше питання чому нічого нема про AirArabia чи FlyDubai? Не говорили, чи ті зразу відшили, чи вони зашифровані під `etc'?
Катарци последнее время активно посматривают на Украину. Тем более что у них есть опыт работы на таких рынках как наш (и еще меньших по потоку, например Балканы), подходящий тип самолетов. Там будет 90% транзитного траффика. НА азию при всей конкуренции выбор не большой Туркиши, FlyDubai и чуть-чуть AirArabia. FlyDubai начали добавлять второй рейс в день с Жулян - значит поток есть.Scorpio писав:учитывая закрытость страны, слабую выдачу виз под туризм, да и не особую популярность среди украинцев самого Катара + их цены, не думаю что они сильно заинтересованы в открытии рейсов. Direct траффик очень слаб, цены под уровень сервиса и немалые, катать транзит под 70% загрузки думаю будет сложно с учетом нынешней конкуреции на азиатских маршрутах. хотя, все зависит от того с кем договорятся о загрузке и куда. тем не менее, это сложно в нынешних реалиях.Kibeee писав:Насколько мне известно представителей AirArabia и FlyDubai не было на конференции. Соответстенно банально говорить то не с кем. Что касаеться Катарцев, то они смотрят на Киев, но никак ни на Львов.popTAB писав:у мене більше питання чому нічого нема про AirArabia чи FlyDubai? Не говорили, чи ті зразу відшили, чи вони зашифровані під `etc'?
а посматривают в чем отображается? многие просто говорят о тех или иных, но какой источник такой информации - никому не ясно.Kibeee писав:Катарци последнее время активно посматривают на Украину. Тем более что у них есть опыт работы на таких рынках как наш (и еще меньших по потоку, например Балканы), подходящий тип самолетов. Там будет 90% транзитного траффика. НА азию при всей конкуренции выбор не большой Туркиши, FlyDubai и чуть-чуть AirArabia. FlyDubai начали добавлять второй рейс в день с Жулян - значит поток есть.Scorpio писав:учитывая закрытость страны, слабую выдачу виз под туризм, да и не особую популярность среди украинцев самого Катара + их цены, не думаю что они сильно заинтересованы в открытии рейсов. Direct траффик очень слаб, цены под уровень сервиса и немалые, катать транзит под 70% загрузки думаю будет сложно с учетом нынешней конкуреции на азиатских маршрутах. хотя, все зависит от того с кем договорятся о загрузке и куда. тем не менее, это сложно в нынешних реалиях.Kibeee писав:
Насколько мне известно представителей AirArabia и FlyDubai не было на конференции. Соответстенно банально говорить то не с кем. Что касаеться Катарцев, то они смотрят на Киев, но никак ни на Львов.
По моему опыту поиска билетов в Азию, Ейр Астана предлагает хорошие тарифы, но стыковки и сеть откровенно слабые. Как по мне то выбирать их для транзита откровенно не оптимальный вариант.Inguri писав:тоді додаємо Ейр Астану, сервіс гарний, краща ак Центр.Азії, мережа,щоправда,так собі.
popTAB писав:У Львова з Польщею зв'язків більше ніж у Києва. Дивує тільки цей Радом, вже ж попередник Sprint'а DirectFly колись пробував Лодзь-Львів/Київ накатати. Досвід не навчив?
Хоча інформація зі сторони порта, а не авіакомпанії. Тому не виключаю що буде Радом-Львів-Краків і назад
Пока мне слабо вериться про стабильный поток со Львов другие города кроме Варшавы.popTAB писав:Будемо надіятись, що відміна віз збільшить пасажиро-потік