Аэросвит подал заявление о банкротстве
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 304
- З нами з: 09 квітня 2012, 09:57
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Дебильное расписание у Свита на кавказское побережье - что в Сочи, что в Батуми (тоже рейсы в 2-4 часа ночи).
Я бы с удовольствием слетал в Батуми (тем более за 2 тыс. гривен, с учетом имеющейся у Свита акции), но не с таким расписанием. Ну - и Свит конечно продолжает активно работать над своей репутацией, укрепляя нежелание летать с ними....
Я бы с удовольствием слетал в Батуми (тем более за 2 тыс. гривен, с учетом имеющейся у Свита акции), но не с таким расписанием. Ну - и Свит конечно продолжает активно работать над своей репутацией, укрепляя нежелание летать с ними....
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Зачем в Батуми, когда можно гораздо дешевле в Кутаиси, а оттуда недалеко?
Помоему Свит с Батуми пролетит однозначно. С Тбилиси посложнее, т.к. оттуда до Кутаиси гораздо дальше.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Под транзитников расписание просто.AlexK писав:Афигенно удобно в Сочи теперь будет
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
То есть жители "Большого Сочи" спят и видят вылеты в 4 утра, чтоб чудесным Аэросвитом слетать в Европу через Киев, а потом вернуться в 3 часа ночи в Адлер.Коржик писав:Под транзитников расписание просто.AlexK писав:Афигенно удобно в Сочи теперь будет
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Я что сказал, что расписание удобное?
Или озвучил долю рынка ВВ на АЕР?
Или предлагаю данные опросов жителей Большого Сочи по предпочитаемым а/к?
Была просто констатация.
Посмотрите расписание VV на SVX, MMK, KRR, ROV, NJC, казахстаны-узбекистаны...
Первые рейс на АЕР улетел с перепродажей -2. Правда не знаю, что за борт был, по-моему всё-таки эмбраер-145.
Или озвучил долю рынка ВВ на АЕР?
Или предлагаю данные опросов жителей Большого Сочи по предпочитаемым а/к?
Была просто констатация.
Посмотрите расписание VV на SVX, MMK, KRR, ROV, NJC, казахстаны-узбекистаны...
Первые рейс на АЕР улетел с перепродажей -2. Правда не знаю, что за борт был, по-моему всё-таки эмбраер-145.
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Вопрос в цене, если сквозной тариф будет дешевле, чем через Москву, будут спать и видеть.AlexK писав:То есть жители "Большого Сочи" спят и видят вылеты в 4 утра, чтоб чудесным Аэросвитом слетать в Европу через Киев, а потом вернуться в 3 часа ночи в Адлер.Коржик писав:Под транзитников расписание просто.AlexK писав:Афигенно удобно в Сочи теперь будет
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Вотъ-вотъ.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Такси домой\из дома по горным дорогам километров 50-70, разбитые ночи, безобразный сервис и репутация компании во внимание не принимаются?UR-SAN писав: Вопрос в цене, если сквозной тариф будет дешевле, чем через Москву, будут спать и видеть.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
3.06 летел Аэросвитом из Варшавы в Киев. Вылет задержали на 1,5 часа. Когда сели на борт, командир принес извинения за задержку рейса и сказал что она связана с "финансовыми проблемами компании"!!!! Вот так вот))))))
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Ну ось саме тому, коли я летів 1го тим самим маршрутом, я заплатив на 20 чи 30 доларів більше, і взяв рейс ЛОТу, а не бидлосвіту. Долетіли вчасно і без жодних проблем.Borystas писав:3.06 летел Аэросвитом из Варшавы в Киев. Вылет задержали на 1,5 часа. Когда сели на борт, командир принес извинения за задержку рейса и сказал что она связана с "финансовыми проблемами компании"!!!! Вот так вот))))))
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Расскажите мне пожалуйста, как мне долететь из Симфа в Варшаву кроме как не Аэросвитом?
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Віззейром/UTair/Aironix/Хорс до Києва, так щоб зранку вилетіти. а там на ЛОТівський рейс купіть квитки, який в 14:30. Але ризикуєте не долетіти, якщо перший рейс серйозно запізниться, і ви не встигнете доїхати до Борисполя вчасно.Borystas писав:Расскажите мне пожалуйста, как мне долететь из Симфа в Варшаву кроме как не Аэросвитом?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Репутация компании и знание сервиса среди жителей Сочи?AlexK писав:Такси домой\из дома по горным дорогам километров 50-70, разбитые ночи, безобразный сервис и репутация компании во внимание не принимаются?UR-SAN писав: Вопрос в цене, если сквозной тариф будет дешевле, чем через Москву, будут спать и видеть.

Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Многие в Сочи летают AIR MOLDOVA- качественный сервис и цены разумней
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Сообщение для СМИ
08 июня 2012 г.
"АэроСвит" сменил терминал обслуживания рейсов между Донецком и Москвой в аэропорту "Шереметьево"
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" 7 июня 2012 года перевела обслуживание рейсов Донецк-Москва-Донецк в аэропорту "Шереметьево" из терминала С в терминал Е. Ранее, в апреле текущего года, перевозчик уже сменил терминал С на Е для перелетов между Москвой и Киевом.
Прибытие и отправка рейсов из терминала Е делает более доступной для пассажиров "АэроСвита" доставку скоростными электропоездами между московским аэропортом и центром российской столицы.
В Международном аэропорту "Шереметьево" терминалы Е, "Аэроэкспресс" (оператора железнодорожной перевозки), D (авиакомпании "Аэрофлот") и F (до реконструкции идентифицировался как "Шереметьево-2") объединены в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК).
Благодаря удобному сообщению между терминалами, входящими в ЮТК, также улучшатся стыковки в "Шереметьево" донецких рейсов "АэроСвита" с маршрутами его код-шерингового партера – российского авиаперевозчика "Аэрофлот".
Авиакомпания "АэроCвит" также планирует перевести в терминал Е рейсы Днепропетровск-Москва-Днепропетровск.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии" создана в 1994 году. Базируется в киевском аэропорту "Борисполь". Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, а также обеспечивает доставку пассажиров в города Украины.
"АэроСвит" является крупнейшим авиаперевозчиком между Украиной и Российской Федерацией, обеспечивая доставку пассажиров как между столицами, так и регионами двух стран. Компания выполняет рейсы из Киева и ряда других украинских пунктов в Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижневартовск, Краснодар, Мурманск и Сочи.
08 июня 2012 г.
"АэроСвит" сменил терминал обслуживания рейсов между Донецком и Москвой в аэропорту "Шереметьево"
Компания "АэроСвит – Украинские авиалинии" 7 июня 2012 года перевела обслуживание рейсов Донецк-Москва-Донецк в аэропорту "Шереметьево" из терминала С в терминал Е. Ранее, в апреле текущего года, перевозчик уже сменил терминал С на Е для перелетов между Москвой и Киевом.
Прибытие и отправка рейсов из терминала Е делает более доступной для пассажиров "АэроСвита" доставку скоростными электропоездами между московским аэропортом и центром российской столицы.
В Международном аэропорту "Шереметьево" терминалы Е, "Аэроэкспресс" (оператора железнодорожной перевозки), D (авиакомпании "Аэрофлот") и F (до реконструкции идентифицировался как "Шереметьево-2") объединены в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК).
Благодаря удобному сообщению между терминалами, входящими в ЮТК, также улучшатся стыковки в "Шереметьево" донецких рейсов "АэроСвита" с маршрутами его код-шерингового партера – российского авиаперевозчика "Аэрофлот".
Авиакомпания "АэроCвит" также планирует перевести в терминал Е рейсы Днепропетровск-Москва-Днепропетровск.
Компания "АэроСвит – Украинские Авиалинии" создана в 1994 году. Базируется в киевском аэропорту "Борисполь". Обслуживает 80 международных маршрутов в 34 страны, а также обеспечивает доставку пассажиров в города Украины.
"АэроСвит" является крупнейшим авиаперевозчиком между Украиной и Российской Федерацией, обеспечивая доставку пассажиров как между столицами, так и регионами двух стран. Компания выполняет рейсы из Киева и ряда других украинских пунктов в Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижневартовск, Краснодар, Мурманск и Сочи.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Авиакомпания АэроСвит информирует, что причиной задержек авиарейсов 8-9 июня было выведение из эксплуатации четырех самолетов иностранных перевозчиков-партнеров и задержки с поставкой новых бортов.
"Главная причина сбоев - неожиданное для компании выведение из эксплуатации в мае текущего года четырех самолетов зарубежных перевозчиков-партнеров и задержки с поставкой двух новых воздушных судов по независимым от АэроСвита причинам. Это значительно ограничило возможности компании в резервировании самолетов", - сообщает пресс-служба авиакомпании .
"Отсутствие воздушных судов, на которые компания рассчитывала, составляя расписание полетов, особенно отразилось на регулярности выполнения рейсов с повышением интенсивности перевозок в первой декаде июня - с началом Евро-2012", - подчеркивает пресс-служба.
В сообщении отмечается,что в июне АэроСвит ускорит процедуру составления соглашений по лизингу дополнительно самолета ATR-72 и двух Boeing 737-700.(
)
"Во второй половине июня эти самолеты, а также два новых Embraer 190 будут введены в эксплуатацию", - подчеркивает пресс-служба.
Источник 5 канал
"Главная причина сбоев - неожиданное для компании выведение из эксплуатации в мае текущего года четырех самолетов зарубежных перевозчиков-партнеров и задержки с поставкой двух новых воздушных судов по независимым от АэроСвита причинам. Это значительно ограничило возможности компании в резервировании самолетов", - сообщает пресс-служба авиакомпании .
"Отсутствие воздушных судов, на которые компания рассчитывала, составляя расписание полетов, особенно отразилось на регулярности выполнения рейсов с повышением интенсивности перевозок в первой декаде июня - с началом Евро-2012", - подчеркивает пресс-служба.
В сообщении отмечается,что в июне АэроСвит ускорит процедуру составления соглашений по лизингу дополнительно самолета ATR-72 и двух Boeing 737-700.(

"Во второй половине июня эти самолеты, а также два новых Embraer 190 будут введены в эксплуатацию", - подчеркивает пресс-служба.
Источник 5 канал
Прес-реліз
09 червня 2012 г.
Авіакомпанія "АероСвіт" інформує про причини затримок авіарейсів та заходи із відновлення регулярності польотів
Авіакомпанія "АероСвіт" приносить вибачення пасажирам за затримки авіарейсів, що почастішали 8-9 червня, та за спричинені ними незручності.
Головна причина збоїв – несподіване для компанії виведення з експлуатації у травні цього року чотирьох літаків зарубіжних перевізників-партнерів та затримки із поставкою двох нових повітряних суден із незалежних від "АероСвіту" причин. Це значно обмежило можливості компанії у резервуванні літаків.
Відсутність повітряних суден, на які компанія розраховувала, складаючи розклад польотів, особливо позначилася на регулярності виконання рейсів із підвищенням інтенсивності перевезень у першій декаді червня – із початком чемпіонату Європи з футболу.
З метою поновлення планових провізних місткостей "АероСвіт" ще у травні прискорив процедуру укладання договорів щодо лізингу додатково літака ATR-72 та двох повітряних суден Boeing 737-700. У другій половині червня ці літаки, а також 2 нових Embraer 190 буде введено в експлуатацію.
Від початку наступного тижня "АероСвіт" поступово відновлюватиме регулярність польотів. Водночас, до введення в експлуатацію усіх п’яти додаткових літаків ймовірні затримки окремих авіарейсів компанії.
У цьому зв’язку просимо пасажирів завчасно уточнювати фактичний час вильоту та прибуття рейсів за оперативною інформацією диспетчерської служби "АероСвіту" котра оприлюднюється на онлайн-табло аеропортів, у тому числі й аеропорту "Бориспіль", а також за номером (044) 393-43-71 для безоплатних телефонних дзвінків, запровадженим аеропортом "Бориспіль" для інформування пасажирів.
З питань обслуговування пасажирів в разі затримки авіарейсів просимо звертатися до сервісних центрів "АероСвіту" в залі очікування терміналу "В" аеропорту "Бориспіль" або до стійки обслуговування пасажирів компанії у трансферній зоні.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
а да, забыл рассказать общественности. следующие НГ будут две семисотки.GURU писав:В сообщении отмечается,что в июне АэроСвит ускорит процедуру составления соглашений по лизингу дополнительно самолета ATR-72 и двух Boeing 737-700.()
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
АэроСвит ведет переговоры о лизинге Boeing 737-700Коржик писав:а да, забыл рассказать общественности. следующие НГ будут две семисотки.GURU писав:В сообщении отмечается,что в июне АэроСвит ускорит процедуру составления соглашений по лизингу дополнительно самолета ATR-72 и двух Boeing 737-700.()
avianews.com
23 мая 2012 года
http://www.avianews.com/ukraine/2012/05 ... 7700.shtml
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
да какие там переговоры. возьмут.
а в следующем году 2 новые 900-ки.
а в следующем году 2 новые 900-ки.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 3 гостей