Сторінка 1029 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 14:01
Bagach
Igoresha писав: ↑31 травня 2020, 13:14
Возможно, у МАУ будет повод посмотреть на высокомаржинальных пассажиров, если уж они нацелились на р2р, и как повысить их количество. Дополнительные плюшки бизнес-паксу, сервис в аэропорту или ещё что. Иначе в чистом р2р за эконом-пакса у МАУ, наверное, шансов немного
Тоже думал об этом. Как крайность - создание на Е190 полностью салона бизнес-класса. Сделать что-то типа французской La Compagnie плюс доступ в премьер-лаунж. Но в Украине нет почти среднего класса для этого. А богатые летают джетами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 14:04
makor
Поэтому останется 14 самолётов на маршрутах где было и раньше достаточно прямого трафика
А на транзитный забьют, невозможно небольшим количеством рейсов нормально составить ни стыковки ни потоки.
Не будет ежедневных рейсов и волн..
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 14:11
konkoka
Хоть бы не стал МАУ как Аэросвит в начале 2000-х годов, с дорогущими билетами и полупустыми салонами.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 14:14
Bagach
konkoka писав: ↑31 травня 2020, 14:11
Хоть бы не стал МАУ как Аэросвит в начале 2000-х годов, с дорогущими билетами и полупустыми салонами.
Главное - не стать как Аэросвит в 2013-м. Остальное переживем.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 14:50
AZP
konkoka писав: ↑31 травня 2020, 13:58
Низкомаржинальным пассажирам запросто проехать 500 км. до другого аэропорта если цена вылета оттуда ниже на несколько десятков евро.
Тем более, что на направлениях вроде Одесса-Киевв уехать настолько не проблема, хоть посреди ночи. А Харьков-Полтава-Киев и вовсе прямо к терминалу Борисполя подвозят.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 14:53
makor
Поэтому мау не будет летать Одесса - Франкфурт. А низкомаржинальных пусть райан возит
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 15:04
alex.s
А сколько у МАУ бортов в сезон под туроператоров было?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 15:05
makor
Два чартерных 739? 767 ещё в Китай летал. Остальное регулярку вроде летало
Ну и в туроператоры квоты на мау продавали. Бангкок, Дубаи и тд
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 15:11
Bagach
Насколько помню, на чартерах и 738 использовали.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 15:33
AQS
Bagach писав: ↑31 травня 2020, 15:11
Насколько помню, на чартерах и 738 использовали.
Да 738, в основном это TUI, Alf/GTO, Компасс. Иногда, TPG. Самый крупный заказчик у МАУ по чартерам - Coral, 2*739 аля в мокром лизинге. Иногда, когда паксов меньше или нужен доп борт, ставят 738 и 767. Как будет после карантина не известно.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 15:35
alex.s
Bagach писав: ↑31 травня 2020, 15:11
Насколько помню, на чартерах и 738 использовали.
Конечно использовали.
Вроде 2 739 и 2 738 было на чартерах.
По сути, на регулярке будут летать 10 бортов, из которых 8 Эмбраеры. С Лоу кост форматом паксов наберут.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 15:46
AQS
alex.s писав: ↑31 травня 2020, 15:35
Bagach писав: ↑31 травня 2020, 15:11
Насколько помню, на чартерах и 738 использовали.
Вроде 2 739 и 2 738 было на чартерах.
Тут нету жесткого ограничения, что именно 2*738 и 2*739. Миксоваться может по разному. Может и 5 738 быть сразу в чартерной программе МАУ в определенное время. Все зависит от заполнения. МАУ миксует борты, как им оптимально для выполнения обязательств. 738 может сделать регулярный рейс допустим Киев-Запорожье, а дальше лететь чартерную программу Запорожье-Анталья-Киев итд. UR-PSK, UR-PSL - 739 -чартеровозы, и как бы под Coral, но Мау ничего не мешает их ставить на рейсы других туроператоров.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 20:43
Vitaliy
14 літаків з яких 7 - Е190 та 7 737, це досить мало трафіку,
Я найчастіше літав у FRA/MUC там серед тижня були не повні борти та чимало транзитчиків. Ймовірно тепер не буде щоденних FRA/MUC.
Буде щоденний GTW, BRU, можливо AMS, PRG, можливо ще кілька напрямків з потоком та низькою конкуренцією.
Німеччина, Польща та Австрія, як на мене піде ловкостам + LH/OS/LO.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 21:54
dtm
Vitaliy писав: ↑31 травня 2020, 20:43
14 літаків з яких 7 - Е190 та 7 737, це досить мало трафіку,
Я найчастіше літав у FRA/MUC там серед тижня були не повні борти та чимало транзитчиків. Ймовірно тепер не буде щоденних FRA/MUC.
Буде щоденний GTW, BRU, можливо AMS, PRG, можливо ще кілька напрямків з потоком та низькою конкуренцією.
Німеччина, Польща та Австрія, як на мене піде ловкостам + LH/OS/LO.
З FRA та MUC все буде залежати від того як домовляться з LH так буде з усіма рейсами в хаби всі ж розуміють що трафіку на всіх не вистачить.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 31 травня 2020, 23:49
Sentry
dtm писав: ↑31 травня 2020, 21:54
З FRA та MUC все буде залежати від того як домовляться з LH так буде з усіма рейсами в хаби всі ж розуміють що трафіку на всіх не вистачить.
Потому и думаю, что договорятся, и рейсы в хабы от МАУ будут в первую очередь. Из регионов же тем, кто хочет лететь за хорошую цену, прийдется лететь с 2 стыковками. Очевидно, что те же LH груп сначала восстановят Киев и только потом будут думать над регионами и в любом случае будут их восстанавливать медленнее. Вся надежда регионов на лоукосты.
С учетом того, что рейсы МАУ в Европу в дневной волне не пересекались по времени ни с кем из собственных рейсов европейцев, то уверен, о кодшеринге и подвозе пассажиров договорятся.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 червня 2020, 14:29
DimonK
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 червня 2020, 14:30
makor
Грузовой
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 червня 2020, 14:59
Olek
Хотят слухи, что МАУ присматривается к системе Navitaire - ее используют Wizz Air, Ryanair, Победа. Это подразделение большого Amadeus, система которого сейчас у МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 червня 2020, 16:25
andreuskas
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" заявила, что с 1 июня в целом меняет тарифный концепт.
"Этот будет новый продукт с новыми техниками в ценообразовании. Но, безусловно, мы сохраняем привлекательность наших тарифов с точки зрения цены", - рассказала пресс-служба МАУ.
Отмечается, что компания переходит к одной тарифной семье в эконом-классе и одной - в бизнес-классе.
При этом при изменении даты вылета на более поздний период проводится проверка наличия мест в соответствии с примененным в оригинальном билете тарифом.
Таким образом, не применяются штрафные санкции и сервисный сбор, однако, возможно, придется заплатить сумму разницы в тарифе.
МАУ возместила пассажирам стоимость неиспользованных билетов на общую сумму 9,9 млн долларов с 17 марта по 25 мая.
"По возврату средств в целом обратились на сумму 29,7 млн долларов (с 17 марта по 25 мая), из которых оформление промокода - на сумму 15 млн долларов, получили возврат средств - на 9,9 млн долларов", - сказали в МАУ.
Промокод гарантирует возвращение полной стоимости неиспользованного билета (его части) или неиспользованной услуги и дает дополнительный бонус в размере 25% от стоимости, который пассажир может использовать при оплате новой покупки.
Ранее сообщалось, что авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» готовится к реализации бизнес-стратегии, направленной на возобновление полетов.
Источник Українські Новини
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 червня 2020, 16:31
dtm
В продажі появились Київ - Одеса на 5-6 червня та 8-9 червня чекаю відповіді від рози)