Сторінка 1022 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 травня 2020, 17:40
vito
Sentry писав: ↑28 квітня 2020, 15:23
andrewcrow писав: ↑28 квітня 2020, 13:58
Я так понял, что с 12 мая снимаются ограничения на внутренние перемещения по Украине. Планирует ли МАУ запуск внутренних рейсов? Все равно самолеты должны летать, а не стоять в аэропорту. Думаю при адекватной цене спрос будет более чем достаточный.
Нет. Во-первых, по текущей информации с 12 мая
могут снять часть ограничений. Что касается транспорта там послаблений нет. Послабления есть только на 3 этапе (внутриобластное сообщение) и 4 этапе (межобластное сообщение наземными видами транспорта).
Если смотреть с экономической, а не коронавирусной точки зрения, то возобновление внутренней регулярки без международной возможно только по очень высокой цене. С учетом того, что это будет минимальное количество рейсов, то затраты как АК, так и аэропортов на каждого отдельного пассажира будут очень высокими. Снизить цену могут какие-то компенсационные механизмы от государства (в первую очередь для аэропортов и Аэроруха) и рекламные цели со стороны АК: "Смотрите, уже можно летать! Покупайте наши билеты на рейсы зарубеж уже скоро!".
Ну и для внутренней регулярки в наилучшем положении находится Роза, а не МАУ или Скай.
makor писав: ↑28 квітня 2020, 14:00
Адекватная цена для авиакомпании и для наших граждан сильно отличается.))
andrewcrow писав: ↑30 квітня 2020, 13:29
Появились билеты с 12 мая, правда цена не радует, Киев-Запорожье-Киев 5 тыс.грн.
с 4 апреля цены на внутренние рейсы МАУ на лето поднялись:
ODS, KHE, IFO: 70+ EUR
DNK: 100 EUR
OZH, CWC: 115 EUR
(HRK, LWO остались прежними: 50+ EUR)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 01 травня 2020, 17:47
makor
Так дешёвые внутренние на розу перевели:)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 травня 2020, 23:52
Bagach
Чисто практичне запитання. Маю квиток в Мадрид на кінець серпня. Часто чую, що Іспанія хоче закритись від туристів мало не до нового року. Що порадите при відміні рейсу: перенести на 2021 рік, чи взяти ваучер і якомога швидше його використати?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 02 травня 2020, 23:55
Ferrari
Зависит от многих факторов. Сейчас нет готового решения. Задайте вопрос ближе к делу
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 00:01
Bestfriend
Bagach писав: ↑02 травня 2020, 23:52
Чисто практичне запитання. Маю квиток в Мадрид на кінець серпня. Часто чую, що Іспанія хоче закритись від туристів мало не до нового року. Що порадите при відміні рейсу: перенести на 2021 рік, чи взяти ваучер і якомога швидше його використати?
Все залежить від того, яку ціну Ви заплатили за даний квиток. Якщо це лоу-кост ціна, то краще перенести. Якщо ж ціна суттєва, то тут все залежатиме від Ваших планів на майбутнє.
Але про це рано говорити. До серпня ще далеко. Сподіваюсь, що обмеження знімуть.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 00:22
dtm
Не було вже в той час лоу костів як я памятаю...
В ваучерах не все так просто
1. Вони гривневі а ціна на квитки привязана до USD отримуємо нестабільність.
2. Вони персональні.І це обмежує мене в виборі як маршрутів (ціна вучера ) так і попутників.
3. Вони мають термін дії.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 00:56
Bagach
Bestfriend писав: ↑03 травня 2020, 00:01
Bagach писав: ↑02 травня 2020, 23:52
Чисто практичне запитання. Маю квиток в Мадрид на кінець серпня. Часто чую, що Іспанія хоче закритись від туристів мало не до нового року. Що порадите при відміні рейсу: перенести на 2021 рік, чи взяти ваучер і якомога швидше його використати?
Все залежить від того, яку ціну Ви заплатили за даний квиток. Якщо це лоу-кост ціна, то краще перенести. Якщо ж ціна суттєва, то тут все залежатиме від Ваших планів на майбутнє.
Але про це рано говорити. До серпня ще далеко. Сподіваюсь, що обмеження знімуть.
Ціна 500$. В Мадрид все одно потрібно буде. Але головне - не втратити гроші. Можу сказати так: якби квиток був наприклад, на Люфтганзу чи Ейр Франс, то не роздумуючи переніс би на 2021 рік. У випадку МАУ так ризикувати не хочу. Так що якщо буде відміна рейсу, то є варіант отримати ваучер і відразу махнути туди, куди будуть виконуватись рейси МАУ. Країни, напевно ж, будуть відкриватись окремо.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 10:21
Inguri
А що зараз заважає здійснювати регулярні рейси в NYC?
Тільки заборона уряду і обов'язкова обсервація на українському боці?
Якщо так, то штатівські рейси перші кандидати на відновлення.
Знову ж таки, а скільки там було транзитників і де їх взяти найближчим часом? Навряд чи набереться стільки пересічних на великий Боїнг.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 10:27
Vitaliy
Inguri писав: ↑03 травня 2020, 10:21
А що зараз заважає здійснювати регулярні рейси в NYC?
Тільки заборона уряду і обов'язкова обсервація на українському боці?
Якщо так, то штатівські рейси перші кандидати на відновлення.
Знову ж таки, а скільки там було транзитників і де їх взяти найближчим часом? Навряд чи набереться стільки пересічних на великий Боїнг.
МАУ могла б літати на 767 один/два рази на тиждень для початку.
Також ймовірно раз на тиждень в Маямі
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 10:29
Sentry
Inguri писав: ↑03 травня 2020, 10:21
А що зараз заважає здійснювати регулярні рейси в NYC?
Тільки заборона уряду і обов'язкова обсервація на українському боці?
Якщо так, то штатівські рейси перші кандидати на відновлення.
Знову ж таки, а скільки там було транзитників і де їх взяти найближчим часом? Навряд чи набереться стільки пересічних на великий Боїнг.
Смотря как возобновлять. На 767 1 раз в неделю, а то и чаще - очень даже наберется, выбора-то нет, через Европу со стыковкой не полетишь. Собственно, думаю транзит скорее забирал поток у МАУ, чем добавлял им поток из других стран.
Проблема конкретно JFK в том, что оттуда в связи с эпидемией в НЙ стало значительно меньше рейсов, и многие штаты ввели ограничения для тех, кто прилетают оттуда, от запрета, до карантина, то есть будут сложности со стыковкой по США.
Интересно, какая ситуация с карантинными ограничениями на Кавказе? Это большой рынок для МАУ, как р2р, так и транзит, в том числе в США.
Vitaliy писав: ↑03 травня 2020, 10:27
МАУ могла б літати на 767 один/два рази на тиждень для початку.
Також ймовірно раз на тиждень в Маямі
Получение разрешения на регулярку по новому направлению в США - очень не быстрый процесс. Хотя Маями или Чикаго дали бы возможность более комфортного трансфера по США.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 11:11
Inguri
Ще може виграти TK: поки Європа тягнутиме з відкриттям транзиту, турки, якщо вірити їх планам подолання епідемії, теж почнуть возити ехСРСР в Штати.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 11:14
Ferrari
МАУ можно было бы попробовать пару рейсов в неделю в США. Судя по рейсу в Майями, спрос бы был... Я знаю достаточно много людей и компаний, которым этот рейс нужен как воздух. Но, как всегда, сейчас подсуетятся Turkish
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 11:23
alex.s
Inguri писав: ↑03 травня 2020, 11:11
Ще може виграти TK: поки Європа тягнутиме з відкриттям транзиту, турки, якщо вірити їх планам подолання епідемії, теж почнуть возити ехСРСР в Штати.
Вроде ТК до конца мая ничего не планирует.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 11:40
Inguri
alex.s писав: ↑03 травня 2020, 11:23
Inguri писав: ↑03 травня 2020, 11:11
Ще може виграти TK: поки Європа тягнутиме з відкриттям транзиту, турки, якщо вірити їх планам подолання епідемії, теж почнуть возити ехСРСР в Штати.
Вроде ТК до конца мая ничего не планирует.
Я про літо, за останніми новинами, Іспанія буде закрита до жовтня, Франція до липня.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 11:43
Ferrari
До конца мая и нет смысла планировать. А потом очень даже есть, ибо США не пускает пассажиров транзитом через ЕС, а из Африки, Азии, Украины транзитом через Турцию пускают. У турков шикарная сеть в этом плане, новый аэропорт позволяет держать шикарную дистанцию, флот в порядке. Если наши, например, не откроют границы, а турки полетят в Минск, например, то все попрутся через Минск как пить дать
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 11:58
Bagach
Inguri писав: ↑03 травня 2020, 10:21
А що зараз заважає здійснювати регулярні рейси в NYC?
Тільки заборона уряду і обов'язкова обсервація на українському боці?
Якщо так, то штатівські рейси перші кандидати на відновлення.
Знову ж таки, а скільки там було транзитників і де їх взяти найближчим часом? Навряд чи набереться стільки пересічних на великий Боїнг.
Пересічним як правило не дають візи.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 12:06
Ferrari
Могли бы оставить пару рейсов в неделю на запад (Амстердам, Париж, Вена, Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Лондон и т.п.) и на восток (Тбилиси, Ереван, Баку, Стамбул и т.п.). Все это сдобрить парочкой рейсов в неделю в США. США позволяют транзит через Украину, принимает весь восток, восток летал бы также на запад, а запад на восток. Максимально задействовать Е190\Е195, в США поставить 767. У МАУ есть кодшеры с AF\KL, могли бы продавать стыковки в ту же Мексику, Южную Америку, Азию...
Властям разрешить транзит через Борисполь, выход в Киеве только с обязательной жесткой обсервацией.
Я думаю, спрос бы был. Негусто, но хоть что-то. Плюс какую-то нишу занять можно было бы
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 12:19
Sentry
Ferrari писав: ↑03 травня 2020, 12:06
Могли бы оставить пару рейсов в неделю на запад (Амстердам, Париж, Вена, Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Лондон и т.п.) и на восток (Тбилиси, Ереван, Баку, Стамбул и т.п.). Все это сдобрить парочкой рейсов в неделю в США. США позволяют транзит через Украину, принимает весь восток, восток летал бы также на запад, а запад на восток. Максимально задействовать Е190\Е195, в США поставить 767. У МАУ есть кодшеры с AF\KL, могли бы продавать стыковки в ту же Мексику, Южную Америку, Азию...
Властям разрешить транзит через Борисполь, выход в Киеве только с обязательной жесткой обсервацией.
Я думаю, спрос бы был. Негусто, но хоть что-то. Плюс какую-то нишу занять можно было бы
Да, собственно это единственный шанс для МАУ, быть единственным перевозчиком на маршруте. Как только начнут заходить ТК, то они легко выиграют конкуренцию, т.к. смогут предоставить намного более качественный продукт, по более низкой цене за счет объема и за счет помощи государства\инвесторов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 12:22
Ferrari
Вылеты из Минска на сегодня. Это у Белавиа нет лонгхолов и безвиза с ЕС

- Снимок.JPG (42.44 Кіб) Переглянуто 2699 разів
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 03 травня 2020, 15:48
Vitaliy
Sentry писав: ↑03 травня 2020, 10:29
Vitaliy писав: ↑03 травня 2020, 10:27
МАУ могла б літати на 767 один/два рази на тиждень для початку.
Також ймовірно раз на тиждень в Маямі
Получение разрешения на регулярку по новому направлению в США - очень не быстрый процесс. Хотя Маями или Чикаго дали бы возможность более комфортного трансфера по США.
у МАУ здається були плани на Маямі, можливо навіть отримували дозволи.
Думаю на США могли б і 777 ставити, добираючи вантажами.
Зрозуміло що щоденний на Нюйорк не скоро поставиш, і тут саме час подумати про інші міста, можливо LAX раз на тиждень чи навіть 2 тижні