Сторінка 103 з 817

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 17:57
Olek
Лондон они быстро прикрыли, отгадайте почему :)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 18:01
Vitaliy
Olek писав:Лондон они быстро прикрыли, отгадайте почему :)

неможливість зробити цепочку Київ - Лондон - Львів

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 18:03
khai
Vitaliy писав:
Olek писав:Лондон они быстро прикрыли, отгадайте почему :)

неможливість зробити цепочку Київ - Лондон - Львів
Нет пассажиров :)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 18:05
Rainbow
khai писав:илет(а)x(Тариф:375грн.(47USD)+Таксы:119грн.)=494грн.
Туда: (время в пути: 1ч 40мин)

Авиакомпания Dnieproavia State Aviation Рейс: Z641
Отправление: 07 август,07:30 Борисполь а/n,Терминал:A
Прибытие: 07 август,09:10 Snilow Arpt,
Самолет: Fairchild 340

Я гораздо больше чем 3 раза летал на СААБе, салон не новый, но срача я там не видел. Туалет - не удобный, но при времени полёта 1 час - это не проблема. Отмены и задержки у Аэросвита не зависят от типа самолёта! Много раз это было и на боингах и на эмбраерах. И Визз и Свит по крайней мере дают бутерброд и воду :) Свит даже один раз горячим питанием отличился при задержке рейса на 5 часов в Донецк.
Це ще треба постаратись знайти. Ту ціну яку я назвав, була була на 31.08. Просто від фонаря клацнув подальше.

З приводу салону, то у мене є з чим порівняти. F50 AirBaltic теж не вчора з конвеєра зійшов. Але салон чомусь в номальному стані.

Мова йшле не про частоту відміни рейсів. Тут я з впевненістю можу сказати хто виграє.
Після останнього польоту, відправив Відра у чорний список. Чи на довго. Поки не зміняться на краще.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 18:05
Vitaliy
khai писав:
Vitaliy писав:
Olek писав:Лондон они быстро прикрыли, отгадайте почему :)

неможливість зробити цепочку Київ - Лондон - Львів
Нет пассажиров :)

тоді я не розумію для чого було подавати заявку на Львів - Пітер ?

заявки з побають АК на те що їх цікавить, чи не так ?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 18:07
Olek
пассажиров было много :) самолеты летали забитыми... Но цена билетов, по которым пассажиры были готовы покупать билеты, не устраивала Виззэйр :)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 18:26
Toronto_guy
Проведите ликбез! Почему при наличии межправительственных соглашений по кол-ву рейсов у компании могут возникнуть проблемы с открытием рейса??? Т.е. если две страны договорились о 5 рейсах в неделю, заняты 3 или вообще 0, одна страна дает, а вторая нет... Чем могут официально объяснить??? Наши и русские. Если есть данные...

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 18:42
viro
Нету ума, нету бабла, нету бортов, как следствие первого, второго или обеих. Нету паксов, нету рекламы. Предпоследнее изза последнего часто. Ирапорт не дает слотов. Нафиг не надо. Причин милион.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 18:54
Olek
кстати, если на то пошло, то 20% пассажиров не летят ВиззЭйром, а авиакомпания получает их баблосы :) в т.ч. аэропортовые сборы, которые должны быть возвращены пассажиру. поскольку авиакомпания не заплатит их аэропорту

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 19:07
viro
при этом Арбуз еще и топливо економит.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 19:45
khai
Olek писав:кстати, если на то пошло, то 20% пассажиров не летят ВиззЭйром, а авиакомпания получает их баблосы :) в т.ч. аэропортовые сборы, которые должны быть возвращены пассажиру. поскольку авиакомпания не заплатит их аэропорту
Что-то очень слабо верится в такую цифру. 2...3% я ещё поверю, но 20, тем более в Украине - так не бывает. Скорее всего они дали количество бронировок, причём вместе с неоплаченными :)

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 21:31
Toronto_guy
Я имею в виду случаи, когда формулировка звучит "не получили разрешения от авиационных властей страны"... Каковы причины. Про слоты и т.п. я и сам понимаю...

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 21:39
Olek
Авианова - сестра Виззов, все получила и летает. А Виззы бедные 3 года получить не могут. Может так хотят получить? Тем более при таком диком дисбалансе со стороны Украины на Москву. Грузию они получили в 2008 году, где полеты, Зин?

khai, к чему этот цирк? Визз официально признал, что в прошлом давал завышенную статистику. Какие еще вопросы?

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 22 липня 2011, 23:17
khai
Olek писав:Авианова - сестра Виззов, все получила и летает. А Виззы бедные 3 года получить не могут. Может так хотят получить? Тем более при таком диком дисбалансе со стороны Украины на Москву. Грузию они получили в 2008 году, где полеты, Зин?

khai, к чему этот цирк? Визз официально признал, что в прошлом давал завышенную статистику. Какие еще вопросы?
Как по мне, так если они будут перевоэить 40 пассажиров в год, и всеми этими 40 пассажирами буду я - то это будет здорово.
Вот это была бы статистика :) У визза вообще прессслужбу нужно разогнать. Работают они отвратительно. Пресс релизы писать они не умеют, ПР компании не устраивают. Девиз - наша реклама, - наши тарифы.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 23 липня 2011, 00:23
Наблюдатель
Ради интереса начерновую подсчитал, сколько обходится эксплуатация А320 за день, даже при ну очень идеальной нагрузке на самолет.
Цены взяты по борисполю, т.к. по жулянам не нашел. Цены за аэронавигацию взяты для Украины, в Европе вроде дешевле.


Допустим, имеются такие данные за день:
------------------------------------------------
Сегментов: 8
Взлетов: 8
Посадок: 8
Километров: 9000
Часов в полете: 14
Часов работы экипажа: 18
Загрузка: 75 %


Сухой лизинг А320
------------------------------------------------
300000$ / мес = 10000 $ / день


Стоимость авиатоплива:
------------------------------------------------
Средний часовой расход топлива: 2.6 тонны / час
Стоимость авиатоплива: 1016 $ / тонна

2.6 тонны / час * 14 часов / день * 1016 $ / тонна = 36982 $ / день


Зарплата пилотов:
------------------------------------------------
5000 $ / мес / 90 часов налета = 55$ / час
2 пилота * 18 часов / день * 55 $ / час = 1980 $ / день


Зарплата бортпроводников:
------------------------------------------------
1500$ / мес / 90 часов налета = 17$ / час
4 бортпроводника * 18 часов / день * 17 $ / час = 1224 $ / день


Airbus A320 MTOW 78 тонн


Аэронавигация:
------------------------------------------------
Ставка аэронавигации: 46 евро / 50 тонн / 100 км
78 / 50 * 46 = 72 евро / 100 км = 105$ / 100 км = 1.05 $ / км
9000 км / день * 1.05 $ / км = 9450 $ / день


Сбор за посадку-взлет:
------------------------------------------------
10.5 $ / тонна MTOW * 78 тонн MTOW = 819 $ / посадка-взлет
8 посадок-взлетов / день * 819 $ / посадка-взлет = 6552 $ / день


Подача трапов:
------------------------------------------------
Трап на 1 час: 293 грн = 37 $ / подача
2 траппа * 9 подач / день * 37 $ / подача = 666 $ / день


Подача автобусов:
------------------------------------------------
146 грн / автобус = 18 $ / автобус
(8 взлетов / день + 8 посадок / день) * 2 автобуса * 18 $ / автобус = 576 $ / день


==================================================
ИТОГО:
==================================================
Сухой лизинг А320: 10000 $ / день
Стоимость авиатоплива: 36982 $ / день
Зарплата пилотов: 1980 $ / день
Зарплата бортпроводников: 1224 $ / день
Аэронавигация: 9450 $ / день
Сбор за посадку-взлет: 6552 $ / день
Подача трапов: 666 $ / день
Подача автобусов: 576 $ / день
===================================================
67430 $ / день

67430 $ / день / 14 летных часов / день = 4816 $ / летный час

При загрузке 75%, загрузка = 180 * 0,75 = 135 пассажиров

4816 $ / летный час / 135 пассажиров = 35 $ / летный пассажирочас


При суммарном времени перелета Киев-Дортмунд-Киев 2,5 часа * 2 * 35 $ / летный пассажирочас = 175 $ KBP-DTM-KBP


Причем, эта цена не включает:
- аэропортовых сборов за пассажира
- стоимости чеков и тех обслуживания самолета
- стоимости дополнительных услуг аэропортов (антиайсинг, чистка туалетов, буксировка и т.д. и т.п.)
- не учитывает что при взлете и посадке расход топлива возрастает
- издержки при посадке на запасные аэродромы по погоде
- собственно прибыли компании


Ссылки:
==================================================

Расчет расстояний между аэропортами:
http://www.airrouting.com/content/TimeDistanceForm.aspx

Ориентировочная информация по стоимости сухого лизинга:
http://www.airliners.net/aviation-forum ... n/4398760/

Стоимость авиатоплива:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=25061

Сборы аэропорта борисполь:
http://kbp.com.ua/ukrainian/poslugi-ta- ... zbori.html
http://kbp.com.ua/ukrainian/poslugi-ta- ... slugi.html

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 23 липня 2011, 04:09
Hoaxer
у WizzAir ЗП бортпровідників від 450 до максимум 750 долларів. Принаймі рік тому так було, казала знайома

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 23 липня 2011, 09:30
Наблюдатель
Ну зарплата бортпроводника там не слишком большой удельный вес составила.

А вот то что 20% НДС сверху никто еще не отменял, я совсем забыл...

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 23 липня 2011, 09:49
Toronto_guy
20% НДС только на Киев-Симферополь (аннексирован Россией). За все остальные рейсы НДС им возвращают. Или взаимозачетом, короче по факту нет НДС на экспорте!!!

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 23 липня 2011, 11:39
khai
Наблюдатель писав:

При суммарном времени перелета Киев-Дортмунд-Киев 2,5 часа * 2 * 35 $ / летный пассажирочас = 175 $ KBP-DTM-KBP
Сайт считает 39 минут время Киев-Симферополь (аннексирован Россией), хотя по факту всегда 55 минут - 1 час (с момента разбега, до момента касания) Сомневаюсь, что в дортмунд Визз летит за 1,5 часа.

Насколько я знаю, компании типа Визз покупают самолёты с хорошей скидкой у производителя, а потом - после их эксплуатации по похожей цене продают. Таким образом снижают расходы на владение самолётом. Но подтверждения такой схемы я не нашёл. Но цена похожа на правду. Как утверждают АК расходы на топливо составляют треть общих расходов. 2,6 т/час*1000 долл/тонна*3=8580 Долл/час. При загрузке 80% цена 1 лётного часа пассажира 54 долл.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка

Додано: 23 липня 2011, 12:59
Гість
Toronto_guy писав:20% НДС только на Киев-Симферополь (аннексирован Россией). За все остальные рейсы НДС им возвращают. Или взаимозачетом, короче по факту нет НДС на экспорте!!!
Гм... Украинский пассажир купил билет на территории Украины, украинской компанией на рейс Киев-Катовице. Не думаю, что это рассматривается как экспорт. С другой стороны польский пассажир купил билет на территории Польши на рейс Симферополь (аннексирован Россией)-Киев, это уже пожалуй экспорт... По идее где-то так.

З.Ы. не уверен, заложил ли цену на топливо с НДС или без, цены на услуги Борисполя точно без НДС. Если кто знает, - поправьте.