Сторінка 1020 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 13:57
Ferrari
Класс. Маразм крепчал

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 14:00
denya24
Какой же это позор. Запрещать вылет, не имея никаких правовых оснований, ещё и так по-свински - за 2 часа до рейса. Что это? Некомпетентность или осознанные старания?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 14:06
Igoresha
denya24 писав: 29 квітня 2020, 14:00 Что это? Некомпетентность или осознанные старания?
Это зелёная власть :alen:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 14:19
findp
Не здивуюсь, якщо ці всі люди, які не змогли полетіти в Британію, все одно вилетять, але з Мінська.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 14:29
Ferrari
Правильно. Поддержим национальную авиакомпанию дружественной страны

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 14:33
shushuair
Минск по итогам года попадёт в пассажиропоток Украины, я надеюсь?
Те, кто собирался только на сбор урожая, после этих финтов государства, думаю, всё равно туда попадут, хоть чучелом, хоть тушкой.
Причём уже с желанием не возвращаться после сбора урожая.
well done, зеленые!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 14:40
AZP
denya24 писав: 29 квітня 2020, 14:00 Что это? Некомпетентность или осознанные старания?
Последствие употребления запрещённых веществ.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 14:42
dtm
shushuair писав: 29 квітня 2020, 14:33 Минск по итогам года попадёт в пассажиропоток Украины, я надеюсь?
Те, кто собирался только на сбор урожая, после этих финтов государства, думаю, всё равно туда попадут, хоть чучелом, хоть тушкой.
Причём уже с желанием не возвращаться после сбора урожая.
well done, зеленые!
Бажання не повертатись і так в них є. Не у всіх є можливість тут все залишити.
Наш кабмін пробиває дно. можливо зразу варто ввести виїздні візи і консультації в комітеті державної безпеки до і після поїздки

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 14:52
Dormice
МАУ вроде бы в данный момент пытается получить разрешение на выполнение рейса, это по данным Цензора

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 15:02
dtm
Dormice писав: 29 квітня 2020, 14:52 МАУ вроде бы в данный момент пытается получить разрешение на выполнение рейса, это по данным Цензора
Це боротьба за право вести опреційну діяльність , в умовах які склались. Заробляти потрібно всіма законними методами. І чартери на доставку людей з правом вїзду цілком адекватний спосіб. Хочеться щоб у них все вийшло.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 15:19
DimonK
И о каком возобновлении регулярных рейсов вы мечтаете, если сейчас УЖЕ полным ходом должна в реальных условиях тестироваться новая схема перевозки, а по факту все тупо закрыто?
Зачем непонятные вывозные чартеры, если должна быть в разы порезанная, но регулярка, хоть и по космическим ценам: с заполнением 50% (например), с тестированием реальных условий и возможностей социального дистанцирования в аэропортах на всех этапах движения пассажиров и т.п.
Этого и близко нет. Кто к этому готов? Никто.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 15:28
alex.s
findp писав: 29 квітня 2020, 14:19 Не здивуюсь, якщо ці всі люди, які не змогли полетіти в Британію, все одно вилетять, але з Мінська.
Думаю, вылетят от нас в ближайшее время.
Из Минска только после 14 дней карантина после пересечения границы разве что смогут.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 15:30
Sentry
Ну вот и с туризмом они прямо сказали, что хотят поступить также. Отдыхайте под Одессой, нечего из страны 5 млрд долл в год вывозить.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 15:37
dtm
А як вон ці мілярди тут появляться ? проїмо те що взяли в мвф? ці 5 мілярдів це дуже умовні цифри з років в яких бізнес працював а заробітчани присилали кошти додому. Цього року їх не буде , люди з зарплатою в 6 тисяч не поїдуть нікуди ...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 15:41
Sentry
dtm писав: 29 квітня 2020, 15:37 А як вон ці мілярди тут появляться ? проїмо те що взяли в мвф? ці 5 мілярдів це дуже умовні цифри з років в яких бізнес працював а заробітчани присилали кошти додому. Цього року їх не буде , люди з зарплатою в 6 тисяч не поїдуть нікуди ...
Мы тут это все знаем. А вот люди во власти - похоже, что нет. Или у Президента есть еще какая-то мечта, кроме авиакомпании, которая на АНах будет возить украинцев по Украине, а зарубежные рейсы будут только для иностранцев?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 16:07
AZP
Sentry писав: 29 квітня 2020, 15:41
Мы тут это все знаем. А вот люди во власти - похоже, что нет. Или у Президента есть еще какая-то мечта, кроме авиакомпании, которая на АНах будет возить украинцев по Украине, а зарубежные рейсы будут только для иностранцев?
Они же совсем молодые люди - что президент, что премьер, что многие. Но слова и решения - обнять и плакать. :evil:
Я бы понял, если бы, как у соседей с востока и севера - деды типа Брежнева. Но эти...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 16:22
dtm
AZP писав: 29 квітня 2020, 16:07
Sentry писав: 29 квітня 2020, 15:41
Мы тут это все знаем. А вот люди во власти - похоже, что нет. Или у Президента есть еще какая-то мечта, кроме авиакомпании, которая на АНах будет возить украинцев по Украине, а зарубежные рейсы будут только для иностранцев?
Они же совсем молодые люди - что президент, что премьер, что многие. Но слова и решения - обнять и плакать. :evil:
Я бы понял, если бы, как у соседей с востока и севера - деды типа Брежнева. Но эти...
Вік тут ні до чого. Ключові права людини не повинні підлягати сумніву. Це питання світогляду а не віку. Можна бути молодим комсомольцем. А можна старим демократом і все це в 2020.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 16:37
DimonK
DimonK писав: 29 квітня 2020, 15:19 И о каком возобновлении регулярных рейсов вы мечтаете, если сейчас УЖЕ полным ходом должна в реальных условиях тестироваться новая схема перевозки, а по факту все тупо закрыто?
Зачем непонятные вывозные чартеры, если должна быть в разы порезанная, но регулярка, хоть и по космическим ценам: с заполнением 50% (например), с тестированием реальных условий и возможностей социального дистанцирования в аэропортах на всех этапах движения пассажиров и т.п.
Этого и близко нет. Кто к этому готов? Никто.
А еще межправительтвенные соглашения. Будут новые, но обще правила? Практика карантина показывает, что нет. Даже внутри ЕС каждый решает по-своему.
Кто, кого, куда и с какими условиями будет пускать? Об этом сейчас ведутся реальные переговоры? Я не слышал ничего конкретного.
Что там с паспортами о здоровье, только разговоры?
Если этого до сих пор нет, то не будет и авиасообщения в ближайшее время.
Лично я не верю в то, что все включится ровно так же, как и выключилось.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 16:50
Sentry
DimonK писав: 29 квітня 2020, 16:37
DimonK писав: 29 квітня 2020, 15:19 И о каком возобновлении регулярных рейсов вы мечтаете, если сейчас УЖЕ полным ходом должна в реальных условиях тестироваться новая схема перевозки, а по факту все тупо закрыто?
Зачем непонятные вывозные чартеры, если должна быть в разы порезанная, но регулярка, хоть и по космическим ценам: с заполнением 50% (например), с тестированием реальных условий и возможностей социального дистанцирования в аэропортах на всех этапах движения пассажиров и т.п.
Этого и близко нет. Кто к этому готов? Никто.
А еще межправительтвенные соглашения. Будут новые, но обще правила? Практика карантина показывает, что нет. Даже внутри ЕС каждый решает по-своему.
Кто, кого, куда и с какими условиями будет пускать? Об этом сейчас ведутся реальные переговоры? Я не слышал ничего конкретного.
Что там с паспортами о здоровье, только разговоры?
Если этого до сих пор нет, то не будет и авиасообщения в ближайшее время.
Лично я не верю в то, что все включится ровно так же, как и выключилось.
Все правда. Но нельзя забывать, что экономические стимулы открытия границ и перевозок - очень существенные. Если будет решение о том, что массовая угроза здоровью миновала (не важно на каких основаниях), то перевозки перезапустить можно очень быстро, с минимальным новыми мерами безопасности: маски, заблокированные средние кресла (только самое первое время), улучшеная уборка салона, полный отказ от питания и напитков кроме дальнемагистральных рейсов. Кроме того, есть простой механизм белого, серого и черного списков стран по борьбе с эпидемией. В белом списке считаем, что вируса почти нет и никаких дополнительных мер не нужно, в сером списке - обязательный тест на коронавирус за 2-3 дня до вылета и\или обязательный карантин, в черном списке - обязательный карантин по прилету или полный запрет на рейсы. Для таких списоков никакой инфраструктуры не нужно - только политическое решение, которое можно принять быстро. Другое дело, что эти списки сразу же становятся и политическим инструментом, кроме инструмента защиты здоровья граждан.

ЕС в данном случае действительно будет сложнее, чем индивидуальным странам, и решение будет позже. А может и наоборот - общие проблемы объединят и все страны сумеют быстро принять общее решение. Знаю, смешно, но вдруг :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 29 квітня 2020, 16:59
DimonK
Все эти решения и механизмы и списки будут приниматься индивидуально - в этом вся проблема.
Украина внесет в белый список Германию, и в серый Италию.
Италия внесет в белый список Германию, и в черный Украину.
Германия внесет в серый список Италию, а по Украине вообще будет еще думать.

Теперь перенесите все возможные варианты на другие страны - это полный хаос. Вот и полетали.