Авиационные происшествия
Re: Авиационные происшествия
Может, пока не поздно отказаться? Билет мне нужен был ванвэй, купил за 78 евро.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Если в плане самолета, то все будет Ок, не волнуйтесь, а если в плане цены, так лучше взять за Сто баксов рут, чем за 78 евро ван вей!!!Flieger писав:Может, пока не поздно отказаться? Билет мне нужен был ванвэй, купил за 78 евро.
Re: Авиационные происшествия
Не гоните беса, нормальный самолет. Летал сам, чего и Вам желаю.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
А мы не гоним, самолет нормальный, но очень сырой, гемора с ним, мама не горюй!!!viro писав:Не гоните беса, нормальный самолет. Летал сам, чего и Вам желаю.
Re: Авиационные происшествия
Как пассажиру? Это какие проблемы на вас перекладывают?Madcat писав:А мы не гоним, самолет нормальный, но очень сырой, гемора с ним, мама не горюй!!!viro писав:Не гоните беса, нормальный самолет. Летал сам, чего и Вам желаю.
Re: Авиационные происшествия
6 лет до ввода в строй и два года на рейсах сырой? Не совсем это так.Madcat писав:А мы не гоним, самолет нормальный, но очень сырой, гемора с ним, мама не горюй!!!
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Нет ну как для пакса нормальный, а вот с поломками и отказами проблем хватает, я не буду говорить откуда информация, но такая информация есть!!!А из того что видел я , так это столики которые не держутся на спинках((Ничего личного!!!khai писав:Как пассажиру? Это какие проблемы на вас перекладывают?Madcat писав:А мы не гоним, самолет нормальный, но очень сырой, гемора с ним, мама не горюй!!!viro писав:Не гоните беса, нормальный самолет. Летал сам, чего и Вам желаю.
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Новости
17.10.11
Причиной инцидента в Симферополе стала птица
15 октября 2011 года в аэропорту Симферополя вскоре после взлета совершил аварийную посадку самолет Ан-148, выполнявший рейс ПЛ862 по маршруту Симферополь (аннексирован Россией) - Санкт-Петербург. Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель очень крупной птицы. Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе. Посадка была произведена штатно. Данный случай свидетельствует об исключительной надежности самолета Ан-148.
На время ожидания резервного самолета, который авиакомпания «Россия» отправила с Симферополь (аннексирован Россией) для вывоза пассажиров, всем было предоставлено проживание в гостинице и питание.
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news ... p?id4=2763
17.10.11
Причиной инцидента в Симферополе стала птица
15 октября 2011 года в аэропорту Симферополя вскоре после взлета совершил аварийную посадку самолет Ан-148, выполнявший рейс ПЛ862 по маршруту Симферополь (аннексирован Россией) - Санкт-Петербург. Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель очень крупной птицы. Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе. Посадка была произведена штатно. Данный случай свидетельствует об исключительной надежности самолета Ан-148.
На время ожидания резервного самолета, который авиакомпания «Россия» отправила с Симферополь (аннексирован Россией) для вывоза пассажиров, всем было предоставлено проживание в гостинице и питание.
http://www.rossiya-airlines.com/ru/news ... p?id4=2763
Re: Авиационные происшествия
Расходимся, бла бла бла было не к месту.Pan Am писав:Новости
Причиной инцидента в Симферополе стала птица
Re: Авиационные происшествия
Спасибо! Я успокоился.
Re: Авиационные происшествия
Жизнь пилота важнее, чем выполненный маневр
Сегодня в Амурской области потерпел крушение фронтовой бомбардировщик СУ-24. Пилот и штурман погибли. Заместитель Председателя Государственной Думы, лидер ЛДПР В.В.Жириновский требует предоставить пилотам большую свободу в принятии решения о катапультировании в критической ситуации.
Су-24 летел из Воронежа на авиазавод «Воздвиженка» для планового ремонта. Фронтовой бомбардировщик разбился при жесткой посадке на дозаправку на авиабазе в Приамурье. По предварительным данным, причиной катастрофы могла стать поломка шасси во время посадки.
По мнению Владимира Жириновского, в настоящее время назрела необходимость решения проблем не только гражданской, но и военной авиации. Ведь аварии, в которых погибают военные пилоты, также повторяются с пугающей частотой. В апреле этого года во время выполнения тренировочного полета упал военный истребитель СУ-27. В сентябре неподалеку от аэропорта Большое Савино потерпел крушение военный самолет МиГ-31.
«Мы уже 100 раз предлагали - дайте жесткую инструкцию военным летчикам. При любой опасности – немедленное катапультирование. Самолет – пропади пропадом, но летчика спасем», - сказал Председатель ЛДПР.
Особое внимание, по словам Владимира Вольфовича, следует обратить и на обеспечение безопасности полетов в гражданской авиации. Он напомнил об экстренной посадке в Симферополе самолета «Боинг-767», который летел из Хургады в Санкт-Петербург. Причиной экстренной посадки стал отказ генератора правого двигателя. «Зачем покупали старый «Боинг»? Покупают самолеты б/у, вот у них и отказывают двигатели», - отметил заместитель Председателя Госдумы. Он подчеркнул, что для предотвращения новых аварий и человеческих жертв состояние всей авиационной техники должно тщательно проверяться.
Отсюда
П.С. и чего меня на сайт ЛДПР занесло....вот не пойму
Сегодня в Амурской области потерпел крушение фронтовой бомбардировщик СУ-24. Пилот и штурман погибли. Заместитель Председателя Государственной Думы, лидер ЛДПР В.В.Жириновский требует предоставить пилотам большую свободу в принятии решения о катапультировании в критической ситуации.
Су-24 летел из Воронежа на авиазавод «Воздвиженка» для планового ремонта. Фронтовой бомбардировщик разбился при жесткой посадке на дозаправку на авиабазе в Приамурье. По предварительным данным, причиной катастрофы могла стать поломка шасси во время посадки.
По мнению Владимира Жириновского, в настоящее время назрела необходимость решения проблем не только гражданской, но и военной авиации. Ведь аварии, в которых погибают военные пилоты, также повторяются с пугающей частотой. В апреле этого года во время выполнения тренировочного полета упал военный истребитель СУ-27. В сентябре неподалеку от аэропорта Большое Савино потерпел крушение военный самолет МиГ-31.
«Мы уже 100 раз предлагали - дайте жесткую инструкцию военным летчикам. При любой опасности – немедленное катапультирование. Самолет – пропади пропадом, но летчика спасем», - сказал Председатель ЛДПР.
Особое внимание, по словам Владимира Вольфовича, следует обратить и на обеспечение безопасности полетов в гражданской авиации. Он напомнил об экстренной посадке в Симферополе самолета «Боинг-767», который летел из Хургады в Санкт-Петербург. Причиной экстренной посадки стал отказ генератора правого двигателя. «Зачем покупали старый «Боинг»? Покупают самолеты б/у, вот у них и отказывают двигатели», - отметил заместитель Председателя Госдумы. Он подчеркнул, что для предотвращения новых аварий и человеческих жертв состояние всей авиационной техники должно тщательно проверяться.
Отсюда
П.С. и чего меня на сайт ЛДПР занесло....вот не пойму
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Жаль пилотов
Re: Авиационные происшествия
да...а потом плачутся, что военные дела у них никудышние и винят в этом самих военных
Re: Авиационные происшествия
Мало того, що новини копіпастять один в одного, то ще й вичитати не можуть.Пілоти літака рейсу Лондон-Риги заклеїли ілюмінатор у кабіні скотчем
Після того, як клейка стрічка, якою екіпаж намагався зміцнити вікно у кабіні пілотів, відклеїлась, пілоти були змушені повернути літак із 200 пасажирами на борту до лондонського аеропорту Стестед, повідомляє «Корспондент».
У пасажирів виникли побоювання ще до посадки у літак, коли вони побачили, як вікно пілотів підклеюють скотчем. Як пояснили в Ірландському авіаційному управлінні, скотч використовується як надзвичайний засіб, щоб загерметизувати вікно. Проте пілоти через 20 хвилин після зльоту вирішили повернутися, тому що скотч відклеївся і в кабіні лунав страшний шум.
Коментуючи цей випадок, у Ryanair зазначили, що перед злетом були дотримані всі процедури і людям нічого не загрожувало. У свою чергу колишній пілот Джон Гантріп зазначив, що наслідки могли бути катастрофічними – якби вікно відірвалося, пілоти могли б опинитися за бортом.
Нагадаємо, що наприкінці серпня повідомлялося, що командир і пасажир літака американської авіакомпанії American Airlines, що летів рейсом Бостон-Лос-Анджелес, під час виходу з нього впали із висоти трьох метрів через те, що трап від’їхав убік.
http://zik.ua/ua/news/2011/10/24/315752
Місто "Риги"

А сам випадок - це не смішно.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
Сегодня утром Boeing 757 авиакомпании Condor, рег. D-ABOE сразу после взлета из аэропорта Гамбурга столкнулся со стаей птиц. Вследствии этого произошел отказ двигателя, самолет аварийно приземлился в Гамбурге, паксов пересадили на другой 757 и они улетели. Кроме птиц жертв нет.
Re: Авиационные происшествия
http://www.tvn24.pl/0,1722771,0,1,klopo ... omosc.html
Посадка 767 в Варшаве без шасси. Океньце закрыто до утра среды (TVN24).
Посадка 767 в Варшаве без шасси. Океньце закрыто до утра среды (TVN24).
Востаннє редагувалось 01 листопада 2011, 16:23 користувачем AlexK, всього редагувалось 1 раз.
Re: Авиационные происшествия
Да, молодці пілоти і служби...
Скільки тепер 767 лишається в Льоту?
Скільки тепер 767 лишається в Льоту?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Авиационные происшествия
They've closed Okęcie until Wed.
Because the only functioning runway now has aviation fuel on it and is scraped up.
Because the only functioning runway now has aviation fuel on it and is scraped up.
Re: Авиационные происшествия
І продадуть цей літак Аеросвіту 

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість