В чём сложность сделать хотя бы автобусный маршрут до станции метро "Бориспольская" на обычном городском автобусе с местами для багажа, то есть так как это сделано уже в некоторых других аэропортах?
Ведь для интервала в 30 минут было бы достаточно 3 - 4 автобусов.
Интересно, какая доля из всего пассажиро-потока в Борисполе приезжает именно на центральный ЖД вокзал Киева?
Если киевлянин живёт на севере или на юге Киева, то я не думаю, что ему будет удобно ехать до центрального вокзала на поезде, а потом оттуда добираться до дома/офиса.
Интересно, сколько стоит этот дизайнерский проект, картинки из которого мы видим?
Где-то слышал, что такси из Борисполя, самое простое по телефону, будет стоить около 180,00 грн., планируемая цена на поезд - 80,00 грн., то есть два прибывших пассажира, которые поедут на машине заплатят почти столько же, сколько они потратили бы на поезд. В машину часто помещается (не поверите) до 4-х человек.
Не по всем ли этим причинам от разговоров, до дел так никто и не перешёл.
Кстати, маршрут 317, 318 из Киева до Борисполя (точный маршрут можно уточнить здесь:
http://www.eway.in.ua) стоит 7,00 грн., а вот 322 всем известный в почти 6-ть раз больше.
Также не понятно каким образом, например, в Будапеште автобус 200E умудряется из аэропорта до метро доезжать за 350 HUF (1,3 EUR).