Krakowite писав: ↑16 березня 2021, 10:22
На трасі М-03 стартував масштабний ремонт обходу Харкова: в роботі одразу дві ділянки Оновлюємо 58 кілометрів довкола Харкова на маршруті Пісочин – П'ятихатки – Рогань – Безлюдівка.
Як можна ганяти на цій дорозі більше ніж 90 км/год за її поточного стану?
Більше швидкість - менше ям.
Реально працює, якщо вмієш.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 16 березня 2021, 10:51
Rel
Rel писав: ↑15 березня 2021, 20:59Таких баранов довольно много на дороге. Лучше доведут до дтп, зато они заняли принципиальную позицию, что правы. Мол, я то помню ещё, здесь когда-то разметка проходила ровно посередине дороги. Я в выгодном положении, а ты страдай, не уступлю и полметра.
Я таки угадал. Пошёл посмотреть на эту улицу в гугл улицы. И вот, какая картина предстаёт перед водителем. Летом видна разметка ровно пополам.
С такими вольвами ты едешь дальше по встречке на свой страх и риск. Я всецело на стороне водителя ситроена, т.к. 1. у него не было выбора как ехать иначе. 2. он предпринял попытку избежать столкновения путём остановки. 3. водитель ситроена ускорялся и даже специально или отвлёкшись немного подрулил в сторону ситроена, т.е. не только не предпринял попытку избежать столкновения, но и даже наоборот, поспособствовал ему.
Тут нужен суд с экспертами, а не назначения штрафа на месте.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 16 березня 2021, 10:58
grzegorz
Добре знаю ту вулицю, колись щодня нею ходив.
Там завжди запарковані авто займають половину однієї смуги і водії змушені якось розминатись. Трафік там не високий, але...
Як не водій, в першу чергу бачу вину в припаркованих авто, які заставляють водіїв виїзджати на зустрічку.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 16 березня 2021, 11:01
Sentry
grzegorz писав: ↑16 березня 2021, 10:58
Добре знаю ту вулицю, колись щодня нею ходив.
Там завжди запарковані авто займають половину однієї смуги і водії змушені якось розминатись. Трафік там не високий, але...
Як не водій, в першу чергу бачу вину в припаркованих авто, які заставляють водіїв виїзджати на зустрічку.
Да, но максимум, что им грозит - штраф за неправильную парковку. Таков закон.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 16 березня 2021, 14:42
Liubko
Rel писав: ↑16 березня 2021, 10:51
С такими вольвами ты едешь дальше по встречке на свой страх и риск. Я всецело на стороне водителя ситроена, т.к. 1. у него не было выбора как ехать иначе. 2. он предпринял попытку избежать столкновения путём остановки. 3. водитель ситроена ускорялся и даже специально или отвлёкшись немного подрулил в сторону ситроена, т.е. не только не предпринял попытку избежать столкновения, но и даже наоборот, поспособствовал ему.
Тут нужен суд с экспертами, а не назначения штрафа на месте.
У водія сітроена немає жодних шансів в суді. Ще й оплатить судові збори і послуги експерта.
Щодо ваших пунктів:
1) ПДР.
п.11.3. На дорогах із двостороннім рухом, які мають по одній смузі для руху в кожному напрямку, за відсутності суцільної лінії дорожньої розмітки чи відповідних дорожніх знаків виїзд на смугу зустрічного руху можливий лише для обгону та об'їзду перешкоди або зупинки чи стоянки біля лівого краю проїзної частини в населених пунктах у дозволених випадках, при цьому водії зустрічного напрямку мають перевагу.
п.13.3. Під час обгону, випередження, об'їзду перешкоди чи зустрічного роз'їзду необхідно дотримувати безпечного інтервалу, щоб не створювати небезпеки для дорожнього руху.
2) читати п. 1.
3) читати п. 1.
Я вважаю, що обидвоє повелися некоректно з точки зору дотримання безпеки руху. Якщо ж з точки зору ПДР, то водій сітроена порушив всі можливі норми ПДР щодо розташування на дорозі, дистанції, інтервалу тощо і має понести покарання. В цій ситуації ще дуже пощастило, що ніхто не постраждав.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 16 березня 2021, 15:21
Sentry
Liubko писав: ↑16 березня 2021, 14:42
У водія сітроена немає жодних шансів в суді. Ще й оплатить судові збори і послуги експерта.
Щодо ваших пунктів:
1) ПДР.
п.11.3. На дорогах із двостороннім рухом, які мають по одній смузі для руху в кожному напрямку, за відсутності суцільної лінії дорожньої розмітки чи відповідних дорожніх знаків виїзд на смугу зустрічного руху можливий лише для обгону та об'їзду перешкоди або зупинки чи стоянки біля лівого краю проїзної частини в населених пунктах у дозволених випадках, при цьому водії зустрічного напрямку мають перевагу.
п.13.3. Під час обгону, випередження, об'їзду перешкоди чи зустрічного роз'їзду необхідно дотримувати безпечного інтервалу, щоб не створювати небезпеки для дорожнього руху.
2) читати п. 1.
3) читати п. 1.
Я вважаю, що обидвоє повелися некоректно з точки зору дотримання безпеки руху. Якщо ж з точки зору ПДР, то водій сітроена порушив всі можливі норми ПДР щодо розташування на дорозі, дистанції, інтервалу тощо і має понести покарання. В цій ситуації ще дуже пощастило, що ніхто не постраждав.
А кто сказал, что там по одной полосе в каждую сторону? Дорога выглядит достаточно широкой, чтобы исходить из того, что в одну сторону 2 полосы, одна из которых в соответствии с ПДД запаркована. Разметка отсутствует полностью.
Кроме того, Вольво очевидно нарушил
12.3 У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.
Но в целом, я согласен, что по ПДР позиция Вольво выглядит сильнее.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 16 березня 2021, 16:05
Liubko
Sentry писав: ↑16 березня 2021, 15:21
А кто сказал, что там по одной полосе в каждую сторону? Дорога выглядит достаточно широкой, чтобы исходить из того, что в одну сторону 2 полосы, одна из которых в соответствии с ПДД запаркована. Разметка отсутствует полностью.
Кроме того, Вольво очевидно нарушил
12.3 У разі виникнення небезпеки для руху або перешкоди, яку водій об’єктивно спроможний виявити, він повинен негайно вжити заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу або безпечного для інших учасників руху об’їзду перешкоди.
Но в целом, я согласен, что по ПДР позиция Вольво выглядит сильнее.
1) 11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а за їх відсутності - самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.
Зважаючи, що водії не розминулися, то там не більше 2 смуг. Як на мене, то на відео чітко видно, що на дорозі по 1 смузі в кожному напрямку.
2) Перешкода для руху - нерухомий об'єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об'єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу.
Авто, яке рухається по зустрічній смузі, не вважається перешкодою для руху в значенні, передбаченому ПДР.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 16 березня 2021, 21:38
Liubko
І про наболіле.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 17 березня 2021, 13:41
Krakowite
У Львові виписали перші штрафи за новим законом про порушення ПДР
34-річному львів’янину доведеться заплатити 71,4 тис. грн за нетверезу їзду без прав
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 19 березня 2021, 12:47
Sentry
grzegorz писав: ↑19 березня 2021, 12:32
Пожертвувати комфортом умовних 1000 людей для покращення комфорту 10000 людей виглядає логічним рішенням. Знову таки, я не водій ( і майже не пасажир гром транспорту), весь цивілізований світ йде до зменшення використання приватного транспорту в межах міста на користь гром транспорту, тому пріоритет завжди має бути на стороні гром транспорту, якби цього не хотілось водіям. У більшості з них завжди є можливість пересісти на гром транспорт, навпаки - на жаль в меншості випадків.
Перенесу в эту тему, чтобы в Эмиграции не оффтопить.
Ну так решение о точечной застройке такое же - жертвуем комфортом 100 человек ради улучшения комфорта 1000, которые купят квартиры в новой высотке. Это так не работает, и создает лишние конфликты на пустом месте. Практика "отнять у одних и осчастливить других" - это провал для государства, кроме каких-то абсолютно критических случаев, и даже такие обычно стараются разрешать договором, а не силой.
Нужно улучшать ситуацию для всех, либо улучшать для одних и не ухудшать для других. Пересадить водителей в ОТ, увы, массово не получится. А если получится - они будут очень недовольны, т.к. это в любом случае значительная потеря комфорта (за счет отсуствия личного пространства). Нужно работать над тем, чтобы избежать появления новых водителей.
С полосами ОТ ситуация интересная. Особенность в том, что очень часто перераспределение одной полосы в пользу ОТ не ухудшает ситуацию для водителей существенно (а иногда, парадоксально, даже улучшает), но при этом существенно улучшает для ОТ. В таких случаях в этом смысл есть. Я же говорю только о ситуациях, когда создание полосы ОТ приводит к очень узкому месту, которое создает большие проблемы в движении. И тут только вопрос бездумной организации или желания распилить бюджет.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 19 березня 2021, 12:59
mischko
В Україні є й зворотні ситуації, коли активісти вимагають розширити дорогу за рахунок зелених насаджень, чи пішохідної зони. Мовляв - людям то є де йти, а машин з часів совка стало в 10 разів більше, з цим фактом треба щось робити.
І, звичайно, це призводить до конфлікту з мешканями прилеглих будинків, для яких несподівано вулиця стає шумнішою, загазованішою і ближчою до вікон, не кажучи вже про безпеку переходу такої "розширеної" дороги.
grzegorz писав: ↑19 березня 2021, 12:32
Пожертвувати комфортом умовних 1000 людей для покращення комфорту 10000 людей виглядає логічним рішенням. Знову таки, я не водій ( і майже не пасажир гром транспорту), весь цивілізований світ йде до зменшення використання приватного транспорту в межах міста на користь гром транспорту, тому пріоритет завжди має бути на стороні гром транспорту, якби цього не хотілось водіям. У більшості з них завжди є можливість пересісти на гром транспорт, навпаки - на жаль в меншості випадків.
Перенесу в эту тему, чтобы в Эмиграции не оффтопить.
Ну так решение о точечной застройке такое же - жертвуем комфортом 100 человек ради улучшения комфорта 1000, которые купят квартиры в новой высотке. Это так не работает, и создает лишние конфликты на пустом месте. Практика "отнять у одних и осчастливить других" - это провал для государства, кроме каких-то абсолютно критических случаев, и даже такие обычно стараются разрешать договором, а не силой.
Нужно улучшать ситуацию для всех, либо улучшать для одних и не ухудшать для других. Пересадить водителей в ОТ, увы, массово не получится. А если получится - они будут очень недовольны, т.к. это в любом случае значительная потеря комфорта (за счет отсуствия личного пространства). Нужно работать над тем, чтобы избежать появления новых водителей.
С полосами ОТ ситуация интересная. Особенность в том, что очень часто перераспределение одной полосы в пользу ОТ не ухудшает ситуацию для водителей существенно (а иногда, парадоксально, даже улучшает), но при этом существенно улучшает для ОТ. В таких случаях в этом смысл есть. Я же говорю только о ситуациях, когда создание полосы ОТ приводит к очень узкому месту, которое создает большие проблемы в движении. И тут только вопрос бездумной организации или желания распилить бюджет.
"жертвуем комфортом 100 человек ради улучшения комфорта 1000, которые купят квартиры в новой высотке. " - не зовсім вдале порівняння. В даному випадку ці 100 людей ніколи не виграють від цієї ситуації. А от більшість водіїв виграють, якщо будуть мати якісний гром транспорт ( це стосується не лише ситуації на дорогах, а і сама тех складова транспорта, яка зараз нижче дна)
"Я же говорю только о ситуациях, когда создание полосы ОТ приводит к очень узкому месту, которое создает большие проблемы в движении. И тут только вопрос бездумной организации или желания распилить бюджет." - тут питань немає, погоджуюсь.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 19 березня 2021, 13:19
Sentry
mischko писав: ↑19 березня 2021, 12:59
В Україні є й зворотні ситуації, коли активісти вимагають розширити дорогу за рахунок зелених насаджень, чи пішохідної зони. Мовляв - людям то є де йти, а машин з часів совка стало в 10 разів більше, з цим фактом треба щось робити.
І, звичайно, це призводить до конфлікту з мешканями прилеглих будинків, для яких несподівано вулиця стає шумнішою, загазованішою і ближчою до вікон, не кажучи вже про безпеку переходу такої "розширеної" дороги.
Ну а если бы вместо расширения дороги построили бы трамвай? Или метро?
На самом деле, как правильно писали про застройку жилья, город должен развиваться. То, что было ок в 80х, не ок сейчас. Вопрос в том, как это сделать без нарушения прав существующих жильцов.
Например, при расширении дороги жильцам окружающих домов могут предложить пустить по расширенной дороге больше транспорта, а для водителей из этих домов уже сам факт расширения улицы скорее всего приведет к улучшению возможности банально выехать из района. Зеленые насаждения, например, можно не просто уничтожить, а перенести, создав рядом новый парк, или реконструировав и осовременив существующий (кстати, в Киеве с этим все хорошо - в последние годы реконструировано очень много парков, и там теперь приятно находится).
Самая жесткая ситуация, когда дорога и так уже почти впритык к дому (между домом и дорогой только широкий тротуар). В таком случае, для расширения дороги, имхо, нужна целостная перепланировка квартала: снос квартала(обычно это очень старые хрущевки), замена их новой застройкой, и договоренность с жильцами. Тут самое главное - честная компенсация, и она должна быть нормально прописана в законах.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 19 березня 2021, 13:21
Sentry
grzegorz писав: ↑19 березня 2021, 13:09
"жертвуем комфортом 100 человек ради улучшения комфорта 1000, которые купят квартиры в новой высотке. " - не зовсім вдале порівняння. В даному випадку ці 100 людей ніколи не виграють від цієї ситуації. А от більшість водіїв виграють, якщо будуть мати якісний гром транспорт ( це стосується не лише ситуації на дорогах, а і сама тех складова транспорта, яка зараз нижче дна)
Очень сомнительное утверждение. Многие водители не пересядут на ОТ из-за отсутствия личного пространства. А технический комфорт ОТ напрямую не связан с наличие полос. Может быть одно без другого, и наоборот.
При этом, я, как водитель, в целом поддерживаю развитие ОТ. Чем менее будут загружены дороги, тем лучше для меня.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 19 березня 2021, 13:33
mischko
Sentry писав: ↑19 березня 2021, 13:21
Многие водители не пересядут на ОТ из-за отсутствия личного пространства.
Відсутність простору - мінус. Є ж і плюси: можна прибухнути, не треба паритися з обслуговуванням, парковкою, захистом від грабіжників, відкопувати зранку з під снігу.
Хороший громадський транспорт, який ходить регулярно і покриває все місто значно би зменшив кількість авто на дорозі.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 19 березня 2021, 13:43
Sentry
mischko писав: ↑19 березня 2021, 13:33
Відсутність простору - мінус. Є ж і плюси: можна прибухнути, не треба паритися з обслуговуванням, парковкою, захистом від грабіжників, відкопувати зранку з під снігу.
Хороший громадський транспорт, який ходить регулярно і покриває все місто значно би зменшив кількість авто на дорозі.
Приубхнуть - такси. Мы ведь в Украине, тут это относительно не дорого, если жить в городе. Остальное - тоже вопрос цены владения. Очевидно, что владение авто дороже, чем перемещение на ОТ, и падение уровня доходов (либо очень непропорциональный рост расходов на авто) единственное, что действительно может пересадить водителя на ОТ. Обслуживание (о котором очень переживает Багач) - это 2 раза в год съездить на СТО в 15 минутах езды от дома: поменять шины и в одну из смен пройти ежегодное ТО. Парковка рядом с домом обычно есть, платная. Там и защитой от угона занимаются + страховка. Откапывать от снега машину легче, чем дорогу на остановку ОТ
Хороший ОТ уменьшает число водителей - факт, и по-этому я, как писал выше, за улучшение ОТ. Вопрос только в том, какой ценой.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 19 березня 2021, 13:58
mischko
Sentry писав: ↑19 березня 2021, 13:43
Парковка рядом с домом обычно есть, платная.
Я не про парковку поруч з домом, а про пошук парковки в точці призначення. В Європі/США іноді доводиться покружляти, щоб знайти де стати. З часом в Україні теж почнуть боротися з "а пачіму мнє Клічко нє здєлал парковку" паркуванням на тротуарі.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 19 березня 2021, 22:57
Krakowite
З 22 березня патрульні з приладом TruCAM працюватимуть ще на 60 нових ділянках (було 57 приладів, стане 117 )
Дело правильное, но, имхо, лучше бы сеть камер расширяли. По хорошему, камеры должны быть в начале почти каждого ограничения скорости. В населенных пунктах - каждые х км. В таких условиях поток будет оттормаживаться, а потом уже не будет разгоняться. А камеры сами себя все равно окупят штрафами.
С другой стороны, на главных трассах нужно убирать все знаки на белом фоне, как это сделали волевым решением на участке Киев-Житомир и Киев (Глеваха?)-Одесса. Или хотя бы вешать знаки 70-80, с 50 только перед переходом.
Re: Дорожное движение в Украине
Додано: 20 березня 2021, 10:32
tsvyatt
mischko писав: ↑19 березня 2021, 12:59
В Україні є й зворотні ситуації, коли активісти вимагають розширити дорогу за рахунок зелених насаджень, чи пішохідної зони. Мовляв - людям то є де йти, а машин з часів совка стало в 10 разів більше, з цим фактом треба щось робити.
І, звичайно, це призводить до конфлікту з мешканями прилеглих будинків, для яких несподівано вулиця стає шумнішою, загазованішою і ближчою до вікон, не кажучи вже про безпеку переходу такої "розширеної" дороги.