Еще в Мемеле может быть и в Пиллауmischko писав:Прошу пана, але у Кенігсбергу може бути лише летовище Данціґу!Glucker писав:у Кёнигсберга есть достаточно крупный аэропорт Гданьска (крупнее в 2 раза чем аэропорт Храброво)

Еще в Мемеле может быть и в Пиллауmischko писав:Прошу пана, але у Кенігсбергу може бути лише летовище Данціґу!Glucker писав:у Кёнигсберга есть достаточно крупный аэропорт Гданьска (крупнее в 2 раза чем аэропорт Храброво)
А кукурузники не хотят использовать? Это ж так патриотично и духовноскрепно. А, тьфу блин... АН-2 это ведь Украинский самолет. Поэтому приходится брать L-410 у проклятых чехов, а они ведь пиндосам кланяются. Но ничего, зато L-410 на авиационном сленге называется "чебурашка". Всяко лучше чем украинский Ан-2, который кацапы обозвали кукурузником)))Orel2016 писав:С 6 сентября авиакомпания «Оренбуржье» открывает рейсы в Ростов-на-Дону. Для осуществления полетов перевозчик будет использовать самолеты L-410 вместимостью 17 человек.
Рейсы будут выполняться 3 раза в неделю по вторникам, четвергам и воскресеньям. Вылет из Ростова-на-Дону – в 7:50 , вылет из Белгорода – в 11:25. Время в пути составит 2 часа 50 минут.
Продажи авиабилетов на рейсы в Ростов-на-Дону уже открыты.
http://vk.com/bel_aero
А чему Вы удивляетесь если эти маразматики на полном серьезе обсуждают, например, создание в Крыму базовой авиакомпании с названием Русич по моему (рвотные позывы в этом месте) которая будет летать на Ту154. Я так понимаю, что предела шизофрении нету. Пока есть нефть можно занимать херней, поражает только что кацапам реально плевать, тот же карлик медведев им уже прямо в лицо говорит что они говно и челядь, а они только и рады!dimm1971 писав:Нехило там у них: посмотрел цену на Белгород-Ростов, выдало порядка 350 долларов РТ. Па-багатому...
На Ju-52 от Люфтгазы покататься 50 евро стоит, а он таки подревнее Л-410 будет
http://www.novayagazeta.ru/news/1704565.htmlBestfriend писав:А где такое обсуждают? Хочу почитать...
По состоянию на 2013 год производится модификация L-410UVP-E20, оборудованная цифровой или аналоговой авионикой (на выбор), автопилотом, системой TCAS. L-410 UVP-E20 имеет сертификат типа АР МАК[11].
В сентябре 2013 года ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело 49 % акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries). Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %[12].
В 2016 году на базе Уральского завода гражданской авиации (Екатеринбург) планируется развернуть серийное производство Л-410.[8]
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=LXm_2U07vEY[/youtube]Orel2016 писав:По состоянию на 2013 год производится модификация L-410UVP-E20, оборудованная цифровой или аналоговой авионикой (на выбор), автопилотом, системой TCAS. L-410 UVP-E20 имеет сертификат типа АР МАК[11].
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 5 гостей