Emirates
Re: Emirates
Обратный рейс. Дубаи - Киев
EK 171. 26/06/2014
Зарегистрировался онлайн со смартфона после напоминания через смс. Воспользовался прямой ссылкой из мейла. Интересно, что питание при регистарции отобразилось как стандартное, и поменять его не получалось. Ну и ладно! Забегая вперед, был удивлен, когда мне одному из первых принесли seafood! Попутчики были слегка впечатлены:).
За 3 часа выехал в аэропорт - местные коллеги напугали пробками, но водитель "проселками" довез меня за 20 минут. Поэтому не спеша сдал багаж на дроп оффе и медленно пошел к гейту.
Посадку начали за 45 минут. Уже за 10 минут до времени вылета все было готово. Борт опять был полный в экономе, Насчитал 4 свободных места.
С нами в Киев еще летел экипаж JetBlu. несколько украинских пилотов и стюардесс возвращались с работы в пакистане (невольно услышал их разговор во время рассаживания)- сначала подумал, что это экипаж ВиндРоуз - уж больно форма похожая. но при посадке увидел бейдж.
Итак, пока не взлетели - стюардессы раздали всем горячие полотенца, и в салоне включили увлажнитель
EK 171. 26/06/2014
Зарегистрировался онлайн со смартфона после напоминания через смс. Воспользовался прямой ссылкой из мейла. Интересно, что питание при регистарции отобразилось как стандартное, и поменять его не получалось. Ну и ладно! Забегая вперед, был удивлен, когда мне одному из первых принесли seafood! Попутчики были слегка впечатлены:).
За 3 часа выехал в аэропорт - местные коллеги напугали пробками, но водитель "проселками" довез меня за 20 минут. Поэтому не спеша сдал багаж на дроп оффе и медленно пошел к гейту.
Посадку начали за 45 минут. Уже за 10 минут до времени вылета все было готово. Борт опять был полный в экономе, Насчитал 4 свободных места.
С нами в Киев еще летел экипаж JetBlu. несколько украинских пилотов и стюардесс возвращались с работы в пакистане (невольно услышал их разговор во время рассаживания)- сначала подумал, что это экипаж ВиндРоуз - уж больно форма похожая. но при посадке увидел бейдж.
Итак, пока не взлетели - стюардессы раздали всем горячие полотенца, и в салоне включили увлажнитель
Re: Emirates
Пилот по громкой связи поздоровался с пассажирами, рассказал, что он из Колумбии, а вообще, экипаж состоит из граждан 8 стран и говорят они тоже на 8 языках.
взлетели вовремя.
обслуживание начали через 20-25 минут.
о питании - подробно написал в соответствующей теме.
в этот раз мне не повезло с системой развлечений - передняя камера на взлете запотела и потом замерзла, а карта полета в этот раз не отображалась. Фильмы смотреть не очень люблю в полете, поэтому решил немного еще поработать.
так как полет был дневной/вечерний -то пассажирам не спалось и они развлекались как получалось - активно (и долго) покупали товары дьютиФри, а некоторые, как обычно, опустошали бар.
как начало темнеть, в бизнесе потушили свет и включили "звездное небо".
пилот еще 2 раза выходил на связь и рассказывал о параметрах полета.
в Киев прибыли на 45 минут раньше расписания (в 21:30 вместо 22:15).
Жаль, что Эмирейтс сворачивают рейс - я узнал об этом уже после первого очерка, а до этого думал слетать с ними в Австралию в следующем году... (хотя, кто знает! )

взлетели вовремя.
обслуживание начали через 20-25 минут.
о питании - подробно написал в соответствующей теме.
в этот раз мне не повезло с системой развлечений - передняя камера на взлете запотела и потом замерзла, а карта полета в этот раз не отображалась. Фильмы смотреть не очень люблю в полете, поэтому решил немного еще поработать.
так как полет был дневной/вечерний -то пассажирам не спалось и они развлекались как получалось - активно (и долго) покупали товары дьютиФри, а некоторые, как обычно, опустошали бар.
как начало темнеть, в бизнесе потушили свет и включили "звездное небо".
пилот еще 2 раза выходил на связь и рассказывал о параметрах полета.
в Киев прибыли на 45 минут раньше расписания (в 21:30 вместо 22:15).
Жаль, что Эмирейтс сворачивают рейс - я узнал об этом уже после первого очерка, а до этого думал слетать с ними в Австралию в следующем году... (хотя, кто знает! )
Re: Emirates
У меня достаточно много знакомых летало Emirates из Киева. Большинство говорило, что рейсы были практически полными. Другой вопрос, по какой цене они заполнялись. Однако руководство компании, ИМХО, поступило не очень дальновидно. 2-3 рейса из Борисполя можно было бы оставить. Да, де-факто они оставляют присутствие в Украине под маркой Флай Дубай, однако все же это немного не то...
Re: Emirates
Практически полными в экономе.... Я летал 2 раза ими, заполняемость эконома 65-70% была максимум, у моих знакомых тоже самое. Бизнес практический пустой, 3-4 человека, первый думаю вообще пустой. Машина большая и возить 150 человек просто не рентабельно, даже 4 раза в неделю... И зачем им такой рейс, если в Европу А380 набивается во всех классах под завязку?Alександр писав:У меня достаточно много знакомых летало Emirates из Киева. Большинство говорило, что рейсы были практически полными. Другой вопрос, по какой цене они заполнялись. Однако руководство компании, ИМХО, поступило не очень дальновидно. 2-3 рейса из Борисполя можно было бы оставить. Да, де-факто они оставляют присутствие в Украине под маркой Флай Дубай, однако все же это немного не то...
Re: Emirates
За полгода рейс не накатывается. И загрузка в 65-70% А340-500 достаточна неплоха в первые месяцы на линии, к тому же в не самый пиковый для Украины сезон, которая больше летает в Дубай или через Дубай больше осенью-зимой-весной, а не летом.Jew писав:Практически полными в экономе.... Я летал 2 раза ими, заполняемость эконома 65-70% была максимум, у моих знакомых тоже самое. Бизнес практический пустой, 3-4 человека, первый думаю вообще пустой. Машина большая и возить 150 человек просто не рентабельно, даже 4 раза в неделю... И зачем им такой рейс, если в Европу А380 набивается во всех классах под завязку?Alександр писав:У меня достаточно много знакомых летало Emirates из Киева. Большинство говорило, что рейсы были практически полными. Другой вопрос, по какой цене они заполнялись. Однако руководство компании, ИМХО, поступило не очень дальновидно. 2-3 рейса из Борисполя можно было бы оставить. Да, де-факто они оставляют присутствие в Украине под маркой Флай Дубай, однако все же это немного не то...
Конечно, возможно авиакомпанию не устраивает глубина продаж, цена продажи. Однако заменить борт на А330-200 и оставить 2-3 частоты было бы целесообразно, ИМХО.
Re: Emirates
+1Alександр писав:За полгода рейс не накатывается. И загрузка в 65-70% А340-500 достаточна неплоха в первые месяцы на линии, к тому же в не самый пиковый для Украины сезон, которая больше летает в Дубай или через Дубай больше осенью-зимой-весной, а не летом.Jew писав:Практически полными в экономе.... Я летал 2 раза ими, заполняемость эконома 65-70% была максимум, у моих знакомых тоже самое. Бизнес практический пустой, 3-4 человека, первый думаю вообще пустой. Машина большая и возить 150 человек просто не рентабельно, даже 4 раза в неделю... И зачем им такой рейс, если в Европу А380 набивается во всех классах под завязку?Alександр писав:У меня достаточно много знакомых летало Emirates из Киева. Большинство говорило, что рейсы были практически полными. Другой вопрос, по какой цене они заполнялись. Однако руководство компании, ИМХО, поступило не очень дальновидно. 2-3 рейса из Борисполя можно было бы оставить. Да, де-факто они оставляют присутствие в Украине под маркой Флай Дубай, однако все же это немного не то...
Конечно, возможно авиакомпанию не устраивает глубина продаж, цена продажи. Однако заменить борт на А330-200 и оставить 2-3 частоты было бы целесообразно, ИМХО.
Re: Emirates
так они как бы и не признают Флай Дубай своим. Да, все знают что он их, что они даже как то там стыкуют их, но на сайте Эмирэйтс билеты на них не купишь.Alександр писав:Да, де-факто они оставляют присутствие в Украине под маркой Флай Дубай, однако все же это немного не то...
Re: Emirates
Вообще трудно понять их логику. Рейс открыли под конец сезона, при двух рейсах Флай Дубай, время прилета в Дубай не под азиатские стыковки, 340-500 а не 330-200 и т.д.Alександр писав: Конечно, возможно авиакомпанию не устраивает глубина продаж, цена продажи. Однако заменить борт на А330-200 и оставить 2-3 частоты было бы целесообразно, ИМХО.
Re: Emirates
ИМХО, плюс ко всему, когда резали частоту, неудачно дни выбрали. Вместо вечера воскресения лучше бы вечер пятницы оставили. Много людей на отдых летит в Азию через Дубаи. И оказаться на месте аж в понедельник вечером вместо вечера субботы совершенно неудобно.
Да вроде Бангкок и Сингапур там неплохо стыковались. Другой вопрос что сильно вкусных цен практически не было, цены стартовали от 1000...1200 RT в зависимости от направления, что в общем то и так обычная цена для этого направления.Honduras писав:время прилета в Дубай не под азиатские стыковки
Re: Emirates
Увидел такую картину только что и подумал- нифига себе, англичане летают (хотя они и так летают не слабо от хорошей жизни))- по два А380 сразу. Потом "присмотрелся"- один с опозданием в 10 часов летит).
П.С.: Посмотрел архивы- Шри-Ланка была по 4000 грн, отличная цена, Дели по 350 долларов (может и глюк, но "висели тикеты очень долго"). Да и остальные направления не были намного дороже конкурентов все-таки.
П.С.: Посмотрел архивы- Шри-Ланка была по 4000 грн, отличная цена, Дели по 350 долларов (может и глюк, но "висели тикеты очень долго"). Да и остальные направления не были намного дороже конкурентов все-таки.
- North_West
- A380
- Повідомлень: 1425
- З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
- Звідки: WAW
- Контактна інформація:
Re: Emirates
Любопытное видео
http://www.ato.ru/blogs/videoblog-ato/a ... irbus-a380
Авиакомпания Emirates впервые провела 3C-check самолета Airbus A380
Первый 3C-Check на A380 выполнила Emirates Engineering. Компания утверждает, что в результате самолет возвращен в "практически новое" состояние. Работы выполнялись круглосуточно, весь процесс занял 55 дней, в течение которых техники полностью разобрали интерьер салонов верхней и нижней палубы, проинспектировали и отремонтировали каждую деталь, после чего собрали самолет заново.
http://www.ato.ru/blogs/videoblog-ato/a ... irbus-a380
Авиакомпания Emirates впервые провела 3C-check самолета Airbus A380
Первый 3C-Check на A380 выполнила Emirates Engineering. Компания утверждает, что в результате самолет возвращен в "практически новое" состояние. Работы выполнялись круглосуточно, весь процесс занял 55 дней, в течение которых техники полностью разобрали интерьер салонов верхней и нижней палубы, проинспектировали и отремонтировали каждую деталь, после чего собрали самолет заново.
Re: Emirates
молодцы, что тут ещё сказать...
Re: Emirates
интересно во сколько такое дело обходиться компании...
Re: Emirates
А який нормативний обліт після такого чеку? Чи він взагалі не передбачений? упс, читати статтю докінця іноді корисно
Просто якось боязно летіти на такому літаку одразу після чеку без всіляких прогонок. Може щось не так чи не туди чи взагалі не закрутили, це ж не завод.
Просто якось боязно летіти на такому літаку одразу після чеку без всіляких прогонок. Може щось не так чи не туди чи взагалі не закрутили, це ж не завод.
Re: Emirates
Вроде бы темы про Дубаи нет, но это как раз про этого перевозчика. Хотел спросить - возможно ли выходить в город не платя за визу, если длинная стыковка, 16 часов? А то там же вроде как строго. Я давно не был, но уже тогда снимали глаз.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Emirates
Невозможно.
Re: Emirates
Виза для выхода в город строго обязательнаRel писав:Вроде бы темы про Дубаи нет, но это как раз про этого перевозчика. Хотел спросить - возможно ли выходить в город не платя за визу, если длинная стыковка, 16 часов? А то там же вроде как строго. Я давно не был, но уже тогда снимали глаз.
Re: Emirates
шанс на бесплатную визу - авиабилет с услугой Dubai Connect ....Rel писав:Вроде бы темы про Дубаи нет, но это как раз про этого перевозчика. Хотел спросить - возможно ли выходить в город не платя за визу, если длинная стыковка, 16 часов? А то там же вроде как строго. Я давно не был, но уже тогда снимали глаз.
Re: Emirates
GURU, ты настоящий гуру! Это отличный шанс.
http://www.emirates.com/ua/russian/plan ... nnect.aspx
http://www.emirates.com/ua/russian/plan ... tions.aspx
Там как раз стыковки меньше нет. Попробую пробить такой вариант.
http://www.emirates.com/ua/russian/plan ... nnect.aspx
http://www.emirates.com/ua/russian/plan ... tions.aspx
Там как раз стыковки меньше нет. Попробую пробить такой вариант.
Re: Emirates
Не все тарифы позволяют это сделать
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 18 гостей