Сторінка 2 з 31
Re: Мотор Сич / Мотор Січ / M9
Додано: 29 червня 2010, 19:01
AlexNc
По ходу на сайте продажу закрыли

Ждемс когда закроют Сиферополь....
Re: Мотор Сич / Мотор Січ / M9
Додано: 01 липня 2010, 16:51
khai
Добраться из Тернополя в Крым можно за 4 часа
01.07.10
Авиакомпания «Мотор Сич» с 4 июля намерена осуществлять рейс «Тернополь-Киев-Симферополь (аннексирован Россией)», сообщила пресс-служба тернопольского областного совета.
Добраться из Тернополя в Симферополь (аннексирован Россией) и в обратном направлении можно за 3-4 часа.
Вместе с тем, отметил облсовет, в настоящий момент авиарейс «Тернополь-Киев», который введен 31 мая, является убыточным. Перевозки осуществляются дважды в неделю на самолете Ан-24 компании «Мотор Сич». Билет стоит 600 гривен. На втором рейсе было всего 3 пассажира, на третьем – 2, на четвертом – 5, на шестом – 7. Для того, чтобы окупились затраты перевозчика, из 48 посадочных мест должны быть заполнены 12-14.
Так может есть смысл на этапе накатки маршрута заполнить в самолёте 40 мест по цене 250...300 грн а остальные - как получится.
Re: Мотор Сич / Мотор Січ / M9
Додано: 06 липня 2010, 10:19
AlexNc
Ну вот и Жуляны-Симферополь (аннексирован Россией) свернули продажу, не долго музыка играла

Re: Мотор Сич / Мотор Січ / M9
Додано: 06 липня 2010, 10:44
khai
AlexNc писав:Ну вот и Жуляны-Симферополь (аннексирован Россией) свернули продажу, не долго музыка играла

У меня такое ощущение, что это всё затевается просто чтоб говорили об АК Мотор Сич.
Все понимают что рейсы были в корне убыточные.
Даже их заявления абсурдны - за 1 месяц по 15 человек по 600 грн - 4 рейса в неделю: 144 000 грн.
А убытков налетали на 400 000!!!!

Где прибыль даже в перспективе? Или у них расчётная наполняемость 85%
А писали что рейс будет безубыточным при загрузке 15 чел.
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 28 лютого 2011, 10:05
Pan Am
"Мотор Сич" собирает вертолет
// Компания обсуждает начало производства в Виннице
Производитель авиадвигателей "Мотор Сич" ведет переговоры об организации сборки вертолетов Ми-8Т на мощностях Винницкого авиационного завода. Из-за принятой в России государственной программы импортозамещения в ближайшие годы позиции "Мотор Сич" на рынке вертолетных моторов будут ухудшаться, считают аналитики. Впрочем, в реализации планов по сборке вертолетов они сомневаются – у компании нет опыта в этой сфере.
О том, что "Мотор Сич" планирует взять в управление госпредприятие "Винницкий авиационный завод" (ВиАЗ) и организовать на его мощностях сборочное производство вертолетов, сообщили в пятницу в пресс-службе Винницкой облгосадминистрации (ОГА) со ссылкой на председателя ОГА Николая Джигу. Стороны достигли предварительной договоренности и подписали соответствующий протокол. "Есть все перспективы возобновить производство на авиазаводе. Наше предприятие имеет все разрешения и необходимых специалистов",– заявил господин Джига.
Винницкий авиационный завод создан в 1961 году на базе военных авиаремонтных мастерских. Предприятие способно проводить капитальный ремонт самолетов Ан-2 и Як-52, вертолетов Ка-26 и Ми-2, а также ремонт двигателя АШ-62. Имеет сертификат на ремонт авиатехники Российской Федерации. Сейчас ВиАЗ проходит процедуру банкротства. По данным Николая Джиги, на 1 февраля долг предприятия по заработной плате составлял 985,3 млн грн.
Представители Винницкой ОГА сами предложили компании взять в управление ВиАЗ – на заводе можно осуществлять производство вертолета Ми-8Т, рассказал председатель набсовета "Мотор Сич" Анатолий Малыш. Он отметил, что стороны ведут переговоры, но конкретных договоренностей еще нет: "Мы обдумываем это предложение. Кроме того, для его утверждения нужно согласие Кабмина и других органов власти".
"Мотор Сич" сейчас выгодно налаживать производство – принятый Налоговый кодекс обещает освободить предприятия авиастроительной отрасли от уплаты корпоративного налога, если сэкономленные средства будут направлены на капитальные инвестиции в модернизацию и расширение производства. Для "Мотор Сич" это около $300 млн за 5 лет, и эти средства компания скорее всего направит на запуск производства собственных вертолетов, проект которых уже разработан, говорится в отчете аналитика ИК Foyil Securities Юлии Стельмах. Вертолеты планируют поставлять правительственному аппарату и МЧС.
Компания стремится диверсифицировать доходы и не впервые объявляет о намерении начать сборку вертолетов, говорит эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. Дело в том, что российская госпрограмма по замещению импорта в скором времени может снизить долю "Мотор Сич" на рынке вертолетных моторов. Местом сборки этой продукции правительство РФ выбрало санкт-петербургское конструкторское бюро им. Климова, серийное производство там должно быть налажено до конца 2013 года. Сейчас, по оценкам аналитиков, "Мотор Сич" покрывает до 80% российского спроса на вертолетные моторы.
Но в возможности реализации планов компании эксперты сомневаются: "Разработка такого сложного аппарата, как вертолет, требует наличия КБ с многолетним опытом. Создать вертолет с нуля за 3-5 лет нельзя",– говорится в одном из последних отчетов ИК "Сократ". А по словам Ирины Кавы, внутренний спрос на вертолеты крайне мал, тогда как рынок СНГ занят российскими вертолетами, производство которых давно налажено.
Елена Синицына
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1593088
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 16 березня 2011, 17:51
maxgalkov
На amadeus.net в рубриці розклад з'явилися всі регулярні рейси Мотор Січі. Із Запоріжжя до Києва (Борисполя і Жулян) та Київ (Жуляни)-Сімферополь. Але для бронювання вони ще не доступні.
Там же, березневі рейси Хорса на Сімферополь з Жулян представленні під код-шером Південних Авіаліній - теж не бронюються.
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 28 березня 2011, 21:15
dmtr
хотів в києві купити в двох авіакасах - в обидвох сказали, що немає бланків, а не на фірмових бланках неможна лол))) так і не купив.
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 28 березня 2011, 23:06
AlexK
dmtr писав:хотів в києві купити в двох авіакасах - в обидвох сказали, що немає бланків, а не на фірмових бланках неможна лол))) так і не купив.
треба було в Джуліані з'їздити --там точно є бланки )
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 28 березня 2011, 23:37
dmtr
в той день виліт був з KBP

Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 28 березня 2011, 23:44
AlexK
dmtr писав:в той день виліт був з KBP

а бланки були в Жулянах!
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 04 квітня 2011, 18:52
Scorpio
кто знает, существует ли способ купить билет до Запорожья дешевле заявленной на сайте стоимости???
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 05 квітня 2011, 11:51
AlexNc
NAU писав:кто знает, существует ли способ купить билет до Запорожья дешевле заявленной на сайте стоимости???
Вроде нет

С покупкой билетов у них та еще порнография... Е-тикеты не поддерживаются, билеты только на собственных бланках. При покупке билетов даже через их сайт, потом билет все равно нужно в кассе забирать. Плюс цена которая не лезет ни в какие здравые рамки.
Последнее время летаю через Днепр, часто у Z6 а теперь у PS можно купить билет RT за 100 долларов.
А что бы платить 230 долларов за перелет RT на тазике болтов, это себя не уважать надо.
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 18 квітня 2011, 15:05
E-145
не пойму, кто еще за такие бабки на тех дряхлых недосамолетах.....зато, смотрю на Луганск рейс есть. Днепряки отказались, теперь эти взялись. Номер рейса интересный - M9404. Цихверка 404 - настораживает)))
Скайсканер прямых рейсов пока не выдает, но показывает, что на Луганск можно добраться через Внуково и Харьков за 18 470 грн.
На Сайте Мотор Сичи - направления нету!
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 18 квітня 2011, 15:14
khai
shteker писав:не пойму, кто еще за такие бабки на тех дряхлых недосамолетах.....зато, смотрю на Луганск рейс есть. Днепряки отказались, теперь эти взялись. Номер рейса интересный - M9404. Цихверка 404 - настораживает)))
Скайсканер прямых рейсов пока не выдает, но показывает, что на Луганск можно добраться через Внуково и Харьков за 18 470 грн.
На Сайте Мотор Сичи - направления нету!
Наверное чартер. Поэтому и номер рейса такой "страшный" А киев-луганск через харьков и москву - очень даже нормальная цена. Суммарно часов 12 лёта получается

Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 18 квітня 2011, 15:43
E-145
khai писав:
Наверное чартер. Поэтому и номер рейса такой "страшный" А киев-луганск через харьков и москву - очень даже нормальная цена. Суммарно часов 12 лёта получается

да уж. шо ж это за контора заказала чартер за такие цены и на таких самолетах...
как вы считаете, найдется ли такой пакс, который за такую цену полетит через Москву и Харьков? Да и я всегда считал, что транзитом дешевле, нежели прямым. или я не прав?
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 18 квітня 2011, 16:28
khai
shteker писав:khai писав:
Наверное чартер. Поэтому и номер рейса такой "страшный" А киев-луганск через харьков и москву - очень даже нормальная цена. Суммарно часов 12 лёта получается

да уж. шо ж это за контора заказала чартер за такие цены и на таких самолетах...
как вы считаете, найдется ли такой пакс, который за такую цену полетит через Москву и Харьков? Да и я всегда считал, что транзитом дешевле, нежели прямым. или я не прав?
Вы меня не правильно поняли.
Чартер прямой Киев-Луганск, но билеты на него не продаются в общих системах.
Поэтому Вам системы бронирования выдают стыковочные маршруты различных авиакомпаний. И цены соответственно максимальны.
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 18 квітня 2011, 16:35
E-145
не. я как раз таки все понял. имелось ввиду, почему мол незя было заказать чартер у нормальной компании, а не у этого сверхдорогого перевозчика.
а про непрямой перелет то я уже сам догнал
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 18 квітня 2011, 17:03
khai
shteker писав:не. я как раз таки все понял. имелось ввиду, почему мол незя было заказать чартер у нормальной компании, а не у этого сверхдорогого перевозчика.
а про непрямой перелет то я уже сам догнал
Это цена на регулярные рейсы у него дорогая. А на чартеры - как договоришься. Может, значительно дешевле чем у Розы или Урги получилось.
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 18 квітня 2011, 17:19
E-145
но АН-24....у него потрескалась краска и он весь грязный. выглядит хуже "Запорожца" моего прадеда, который уже 10 лет не на ходу
Re: Мотор Сич (M9)
Додано: 28 квітня 2011, 14:11
khai
Киев (Борисполь) - Луганск: 3 раза в неделю.
На сайте АК появилась информация. Но тарифов пока нет. Интересно, на что они надеются если даже Днепр со своими стыковками не смог загрузить рейс при периодической цене 100 долл. РТ.
Будет Тернополь - 2

Либо ещё лучше: как Хорс - даже летать не начнут
