Сторінка 2 з 2
Re: Бронирования отелей через Booking.com
Додано: 25 травня 2009, 17:39
Olek
NAU писав:Alexander писав:NAU писав:вчера отсылал запрос в отель - ответа не получил.....
+ с букинга тоже никакого подтверждения не было на мейл - только если с сайта смотреть можна увидеть... сегодня последний день чтобы отменить бронь ...
не подскажите что делать?
мило в якому домені? мені теж бувало не доходило - міняв мило.
що за готель.
в будь якому разі вирішуват вам -якщо на сайті світиться бронювання, то воно є
mail.ru - вроде не подводил никогда...
то напишіть в Букінг ком- сеппорт. Я якось написав -протягом декількох годин дзвінок з Нідерландів - рос. мовою

Re: Бронирования отелей через Booking.com
Додано: 25 травня 2009, 18:20
Scorpio
как думаете - если подтверждения не будет, приеду в отель и скажут что тоже нету и в них резервации, тогда можна им распечатку с букинга сунуть? - типа вот - не знаю какие у вас проблемы, меня никто не предупреждал о проблемах в проплате иль типа того... должны что то сделать или как?
Re: Бронирования отелей через Booking.com
Додано: 25 травня 2009, 18:26
Olek
NAU писав:как думаете - если подтверждения не будет, приеду в отель и скажут что тоже нету и в них резервации, тогда можна им распечатку с букинга сунуть? - типа вот - не знаю какие у вас проблемы, меня никто не предупреждал о проблемах в проплате иль типа того... должны что то сделать или как?
якщо вам не надійшло на мило - можуть бути проблеми з поштою. я вище писав - таке буває. Потрібно, щоб у вас був номер замолення та пін, якщо в панелі керування все добре - то замовлення в базі. Можете написати в сеппорт про всяк випадок.
Как узнать, что моё бронирование подтверждено?
После завершения 4 шага процесса бронирования Вам необходимо кликнуть на "Забронировать". После чего Вы увидите страницу с подтверждением, на которой будет указан номер Вашего бронирования и ПИН-код. Ваше бронирование подтверждено. Пожалуйста, запишите или распечатайте номер Вашего бронирования и ПИН-код. На указанный Вами в процессе бронирования электронный адрес будет выслано электронное письмо с подтверждением
Я забронировал(а) номер в отеле, но не получил(а) подтверждения на адрес электронной почты. Что следует предпринять?
Пожалуйста, проверьте папки "Входящие сообщения" и "Спам" по тому электронному адресу, который Вы указали а процессе бронирования. Вы также можете посмотреть подтверждение Вашей брони, зайдя в раздел Мои заказы и введя номер Вашего бронирования и ПИН-код. Если Вам требуется помощь, пожалуйста, отправьте сообщение на
customer.service@booking.com.
Re: Бронирования отелей через Booking.com
Додано: 26 травня 2009, 15:28
Scorpio
спасибо за советы.
сейчас уже получил письмо от отеля.
Re: Бронирования отелей через Booking.com
Додано: 29 травня 2009, 07:03
Dima
NAU писав:спасибо за советы.
сейчас уже получил письмо от отеля.
ну и как все решилось? все работает?

Re: Бронирования отелей через Booking.com
Додано: 29 травня 2009, 09:35
Scorpio
Dima писав:NAU писав:спасибо за советы.
сейчас уже получил письмо от отеля.
ну и как все решилось? все работает?

в отеле ещё не был, но письмо прислал администратор - поэтому я спокоен))))
Re: Бронирования отелей через Booking.com
Додано: 01 квітня 2010, 19:44
dmtr
скільки возні через такі прості речі..... окрема тема!
шо кумедно було - зараз замовив номер в СпБ (РФ), то вони навіть указуючи Standard умови бронювання взяли передоплату, мовляв "сезон" ггг))) от же ж село
Re: Бронирования отелей через Booking.com
Додано: 01 квітня 2010, 20:38
Olek
dmtr писав:скільки возні через такі прості речі..... окрема тема!
шо кумедно було - зараз замовив номер в СпБ (РФ), то вони навіть указуючи Standard умови бронювання взяли передоплату, мовляв "сезон" ггг))) от же ж село
якщо тариф флексібл, тобто немає депозиту і штраф лише у випадку скасування за декілька діб до заїзду... тоді потрібно написати в готель, щоб розблокували. Я так бронював в Берліні готель.. вони заблокували ... написав... вибачились, сказали що просто перевіряли картку.. І розблокували кошти