Сторінка 2 з 8
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 13:28
mischko
За 500млн грн. навіть новий ATR-42 не купити.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 13:45
alex.s
doc писав: ↑25 листопада 2021, 13:26
Igoresha писав: ↑25 листопада 2021, 13:15
Минус 0,5 ярда
Поскольку 2021 уже почти все, то, вероятно, все эти деньги ушли на написание бизнесплана, аренду офиса и зарплату директора и уборщицы.
Думаю, нету еще сотрудников. Скорее на консульт услуги
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:13
Inguri
У вас букви i.n.t.e.r відклеїлися!
Соупадєніє? Пойдьом каву піть?
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:36
alex.s
Inguri писав: ↑25 листопада 2021, 15:13
У вас букви i.n.t.e.r відклеїлися!
Соупадєніє? Пойдьом каву піть?
Если акционер будет 100% государство, то что тут бородатому дядьке ловить? Разве что будет причина сделать кидок аэросвит 2.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:45
SergeyL
alex.s писав: ↑25 листопада 2021, 15:36
Inguri писав: ↑25 листопада 2021, 15:13
У вас букви i.n.t.e.r відклеїлися!
Соупадєніє? Пойдьом каву піть?
Если акционер будет 100% государство, то что тут бородатому дядьке ловить? Разве что будет причина сделать кидок аэросвит 2.
Только подумал об этом. МАУ обанкротить, долги простить. Государство на 100% проспонсирует создание, закупку, аренду и т.д., в убыток государству накатают какой-никакой поток, а потом придет бородатый дядька и это все прихватизирует за 100 баксов. Аэропорт Львов вон по такой схеме хотят задвинуть.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:52
dusst
слоган к такому "бренду" сразу вам напрашивается : лэт ми спик фром май харт (с)
и по сути вспоминается капитан Врунгель в целом и его цитата про название его яхты в частности
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:55
niagara
Igoresha писав: ↑25 листопада 2021, 13:15
Минус 0,5 ярда наших денег на "хотелку президента" уже в 2021 году.
Стратегические задачи авиаперевозчика - это вообще сюр какой-то. Сразу видно, деньги зарабатывать он не будет, а будет "сосать" из госбюджета миллионы. Отличный план!
на Лого экономили
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:55
Sentry
alex.s писав: ↑25 листопада 2021, 15:36
Если акционер будет 100% государство, то что тут бородатому дядьке ловить? Разве что будет причина сделать кидок аэросвит 2.
Думаю основная возможность - получить эту игрушку дешево, когда Зе наиграется и офигеет от убытков.
Мне еще интересно, а какие у нас критически важные направления, которые так нужно покрывать рейсами (и которые ими очевидно еще не покрыты)?
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:56
Sentry
niagara писав: ↑25 листопада 2021, 15:55
на Лого экономили
Ну если при этом за него не отдали 100500 денег, то решение имхо очень правильное. Если уже есть неплохое лого, то почему нет?
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:58
dusst
niagara писав: ↑25 листопада 2021, 15:55
на Лого экономили
всего-то 500 млн на презентацию потрачено, а вам ещё и логотип подавай
а тем кто тут считает экономику, напоминаю, с октября электричество для 80% потребителей подешевело ))
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 15:59
alex.s
Sentry писав: ↑25 листопада 2021, 15:55
alex.s писав: ↑25 листопада 2021, 15:36
Если акционер будет 100% государство, то что тут бородатому дядьке ловить? Разве что будет причина сделать кидок аэросвит 2.
Думаю основная возможность - получить эту игрушку дешево, когда Зе наиграется и офигеет от убытков.
Мне еще интересно, а какие у нас критически важные направления, которые так нужно покрывать рейсами (и которые ими очевидно еще не покрыты)?
Зе наиграется с окончанием срока. Только игрушка с долгами и мутными договорами будет не интересна даже за 1 грн.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:01
Sentry
alex.s писав: ↑25 листопада 2021, 15:59
Зе наиграется с окончанием срока. Только игрушка с долгами и мутными договорами будет не интересна даже за 1 грн.
Если самолеты в собственности, то интересна будет.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:01
Mclo
А у меня сложилось противоположное впечатление. Такое обилие международных рейсов, уже не упоминаются самолеты Антонова и меньше стали говорить о региональных аэропортах. То есть готовится полноценный конкурент (хоть и заявляют, что не будут жестко конкурировать) МАУ и SkyUр. А это как раз две компании двух олигархов, с первым из которых уже жесткое противостояние пошло, а со вторым намечается. Это кажется проект против олигархов, а не "за"
Это может быть такая непрямая довольно изящная атака на их бизнесы (пусть и не головные). Непрямая и изящная, потому что теоретически против них можно было бы просто топорно задействовать силовиков и админресурс, например, у МАУ долгов хватает перед Украэрорухом, аэропортом Борисполь, как я понимаю тоже. Но вот пошли иным путем - создают крупную государственную а/к, у которой будет большой доступ к бюджетным средствам, а значит - возможности демпинговать, покрывать убытки. С такими конкурировать тяжело.
Убивают сразу двух зайцев - пытаются наладить инфраструктурный проект, который в теории может стать прибыльным и прославить, а заодно давят бизнесы двух токсичных олигархов. Еще и третий немаловажный бонус - распил бюджета, тоже никто не отменял. Любые госпредприятия у нас в Украине - это клондайк для воров, кумовства, коррупции
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:03
AZP
Sentry писав: ↑25 листопада 2021, 15:55
Думаю основная возможность - получить эту игрушку дешево, когда Зе наиграется и офигеет от убытков.
А ему-то что? Это же не его деньги, а мои.
Он скоро ещё что-то задумает. Типа строительства в Северодонецке зоопарка или в Коростене - космодрома.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:03
alex.s
Sentry писав: ↑25 листопада 2021, 16:01
alex.s писав: ↑25 листопада 2021, 15:59
Зе наиграется с окончанием срока. Только игрушка с долгами и мутными договорами будет не интересна даже за 1 грн.
Если самолеты в собственности, то интересна будет.
Не надо так шутить!

Я в разрезе бортов в собственности
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:09
AZP
Mclo писав: ↑25 листопада 2021, 16:01
и меньше стали говорить о региональных аэропортах.
Если бы как раз развивали настоящую регионалку, было бы даже неплохо.
Типа, Днепр - Бердянск или Днепр - Мариуполь на 20-местной летающей маршрутке с субсидией от государства. Чтобы вместо Х часов на Спринтере - часик по воздуху и с видами из окошка.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:12
Sentry
Mclo писав: ↑25 листопада 2021, 16:01
А у меня сложилось противоположное впечатление. Такое обилие международных рейсов, уже не упоминаются самолеты Антонова и меньше стали говорить о региональных аэропортах. То есть готовится полноценный конкурент (хоть и заявляют, что не будут жестко конкурировать) МАУ и SkyUр. А это как раз две компании двух олигархов, с первым из которых уже жесткое противостояние пошло, а со вторым намечается. Это кажется проект против олигархов, а не "за"
Это может быть такая непрямая довольно изящная атака на их бизнесы (пусть и не головные). Непрямая и изящная, потому что теоретически против них можно было бы просто топорно задействовать силовиков и админресурс, например, у МАУ долгов хватает перед Украэрорухом, аэропортом Борисполь, как я понимаю тоже. Но вот пошли иным путем - создают крупную государственную а/к, у которой будет большой доступ к бюджетным средствам, а значит - возможности демпинговать, покрывать убытки. С такими конкурировать тяжело.
Убивают сразу двух зайцев - пытаются наладить инфраструктурный проект, который в теории может стать прибыльным и прославить, а заодно давят бизнесы двух токсичных олигархов. Еще и третий немаловажный бонус - распил бюджета, тоже никто не отменял. Любые госпредприятия у нас в Украине - это клондайк для воров, кумовства, коррупции
Если заходить с этой стороны, то с учетом того, что Зе постоянно анонсирует, и временами даже принимает законы, атаку на олигархов - возможны опасения за то, что олигархи начнут массово банкротить свой бизнес, особенно тот, что не очень прибыльный. И в случае одновременного банкротства МАУ и СкайАп, Украина действительно может остатся с недостатком перевозки на критических маршрутах, или отдать их иностранным конкурентам. И в таком случае временное наличие такой государственной АК может иметь какой-то смысл, после чего по идее ее нужно будет приватизировать. Возможно это проще, чем национализировать убытки олигархов в существующих АК.
Но тут уж слишком много "если" и вообще больше похоже на теорию заговора.
AZP писав: ↑25 листопада 2021, 16:09
Если бы как раз развивали настоящую регионалку, было бы даже неплохо.
Типа, Днепр - Бердянск или Днепр - Мариуполь на 20-местной летающей маршрутке с субсидией от государства. Чтобы вместо Х часов на Спринтере - часик по воздуху и с видами из окошка.
Зачем? 0_0 Такое можно делать только на острова, или "острова", территории без связи по земле с основной территорией государства. Авиация и спринтер на бляхах - вообще не конкуренты ни в какой реальности.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:16
AZP
Sentry писав: ↑25 листопада 2021, 16:12
Зачем? 0_0 Такое можно делать только на острова, или "острова", территории без связи по земле с основной территорией государства. Авиация и спринтер на бляхах - вообще не конкуренты ни в какой реальности.
Красивый пиар для Владимира Александровича.
Какой-то громкий лозунг придумать типа "соединяем сердца" или "программа Большое что-то".
И видео, как сын, матерясь, едет к маме через три области в маршрутке. Но вдруг, с программой сами знаете кого, всё изменилось, и за совсем скромную сумму он теперь летает, довольный и весёлый.

Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:24
Sentry
Почитал статью на главной, и в целом план не ужасный, видно работу консультантов. Тут и разные типы бортов, с учетом необходимости небольших региональных аэропортов, и "гибридная" модель, а не ТК или Сингапурцы, и премиум класс вместо бизнеса на ближних и средних рейсах. В общем, работать может, если все остальное сойдется. Конечно же, мне тоже очень хотелось бы иметь более качественную АК, чем МАУ или СкайАп. Но у нас бедная страна и все хотят дешевле. И я в том числе.
Вот с дальнемагистралкой мне решительно непонятно, с учетом маленького размера остального флота, то стыковочный поток они не наберут. Видимо, речь идет об "имиджевых" рейсах в НЙ и Торонто на А330.
Re: UNA (Ukraine National Airlines)
Додано: 25 листопада 2021, 16:32
North_West