Сторінка 2 з 2

Re: Оптимальный заход на посадку

Додано: 22 липня 2021, 10:20
Montana
Какие все нежные ;) любая из таких посадок не выходит за
авиационные нормы, мне лично нравится резкие взлеты и посадки, но как правило это редко когда личное пожелания пилота ( вертикальная скорость и апроач).

Re: Оптимальный заход на посадку

Додано: 22 липня 2021, 10:34
Bagach
Montana писав: 22 липня 2021, 10:20 Какие все нежные...
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.

Re: Оптимальный заход на посадку

Додано: 22 липня 2021, 11:03
zakharka
Bagach писав: 22 липня 2021, 10:34
Montana писав: 22 липня 2021, 10:20 Какие все нежные...
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
Ну ваш отец должен был вам рассказать , что не всем пассажирам было плохо ... И многих людей "укачивает" даже в легковом автомобиле , причем , чем комфортнее автомобиль , тем больше!
Ну а оптимальный заход на посадку - это , для нас , сидящих в салоне не у иллюминатора, отсутствие реакции организма на происходящее , кроме , наверное , "заложенных" ушей И у меня был такой недавний опыт , когда возвращался ночью на аирбасе Пегасуса из Турции. Никаких резких движений , покачиваний , слышных изменений работы двигателей и это все в спящем салоне!! Оп и катимся по полосе!!!!
А что там по физике и экономии мне как то пофиг!

Re: Оптимальный заход на посадку

Додано: 22 липня 2021, 11:08
Bagach
Больше всего бате понравилось лететь на ЯК-40. Летел им из Сум в Киев в конце 80-х или начале 90-х. Говорит, все так тихо, плавно. Это он сравнивал с АН-24 и L-410, которыми летал из Черновцов во Львов и Хмельницкий соответственно.

Re: Оптимальный заход на посадку

Додано: 22 липня 2021, 12:32
Dormice
Bagach писав: 22 липня 2021, 10:34
Montana писав: 22 липня 2021, 10:20 Какие все нежные...
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
А що страшного? Вібрація, гуркіт та відсутність сидінь для пасажирів - просто дві лави під ілюмінаторами :smile: Але ж кукурузник проектувалася не для пасажирських перевезень, так розумію) Може сідати майже всюди, живучість феноменальна, тьху-тьху

Re: Оптимальный заход на посадку

Додано: 22 липня 2021, 12:50
alex.s
Dormice писав: 22 липня 2021, 12:32
Bagach писав: 22 липня 2021, 10:34
Montana писав: 22 липня 2021, 10:20 Какие все нежные...
Так говорите, будто вы не одну сотню раз летали на кукурузнике.
Мой отец летал, и столько всего нарассказывал. Бррр.
А що страшного? Вібрація, гуркіт та відсутність сидінь для пасажирів - просто дві лави під ілюмінаторами :smile: Але ж кукурузник проектувалася не для пасажирських перевезень, так розумію) Може сідати майже всюди, живучість феноменальна, тьху-тьху
Все не так:
1. Летает на низких эшелонах: очень часта приличная турбулентность. Выворачивает даже бывалых
2. В пасс варианте - не лавки, а сиденья. Путаете с парашутным салоном.
3. Делался для пассажирских перевозок
4. Это не вертолет, чтобы садится везде. Да, для ВПП минимальные требования.

Re: Оптимальный заход на посадку

Додано: 22 липня 2021, 13:12
Dormice
Пітверджую, що пасажиром довелося літати, сидячі на лавці А турбулентність малечу не лякає