Сторінка 2 з 19
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 00:44
makor
unilisa1 писав: ↑09 травня 2020, 00:05
А это реально фантазии Монобанка. Нигде в правилах чарджбека нет такого. Наоборот указывается, что продавец попадает на деньги, доказывая свою правоту.
https://chargeback.com/chargeback-cost- ... i=82871510 Этот ответ- просто нежелание Монобанка заниматься Они же не пишут, что с Вас спишут потом эти 500 евро, а говорят только, что банку оспаривание будет стоить этих денег.
Ну, это ваши фантазии. Вообще там на каждом уровне эскалации спора свои тарифы. Так то за арбитраж МПС проигравший платит 500 долл. Поэтому на арбитраж обычно продавец не идет если нет веских доказательств
Спишут с клиента, а не с банка - стороны спора - покупатель и продавец.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 01:01
unilisa1
Два месяца назад через ПУМБ вернули чарджбек от Ernest airlines. При подаче заявления в банке мало того, что речи не было ни о каких 500 евро, так еще и 19 долл.никто не собирался списывать при проигрыше. Так что, чьи это фантазии?
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 01:40
makor
Конечно речи не было - большинство споров удовлетворяются еще на первом уровне, вот когда спор бы отправили в МПС на арбитраж, тогда и бы и сообщили.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 04:12
grzegorz
Відправили заявку в арбітражний суд Мастеркарду - ні про які комісії і т.д в випадку невдачі Приват не писав.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 08:38
ant0xa
В Авале тоже есть штраф, если кейс проигрывается, в районе 20 долларов, кажется.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 10:42
makor
grzegorz писав: ↑09 травня 2020, 04:12
Відправили заявку в арбітражний суд Мастеркарду - ні про які комісії і т.д в випадку невдачі Приват не писав.
Какраз по привату есть истории о том, что хотели залог по 500 долл за спор перед отправкой на арбитраж , правда там виза была
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 10:57
unilisa1
А мне интересно, где в руководстве по чарджбеку сказано про 500 евро?
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 11:04
makor
unilisa1 писав: ↑09 травня 2020, 10:57
А мне интересно, где в руководстве по чарджбеку сказано про 500 евро?
тут смотрели?
https://chargeback.com/what-to-expect-i ... hargeback/
или
https://docs.adyen.com/risk-management/ ... hargebacks
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 13:30
unilisa1
makor писав: ↑09 травня 2020, 01:40
Конечно речи не было - большинство споров удовлетворяются еще на первом уровне, вот когда спор бы отправили в МПС на арбитраж, тогда и бы и сообщили.
Монобанк забежал сильно наперед, говоря о 500 евро. Арбитраж - это же следующий этап. И Вы правильно написали, что большинство споров удовлетворяются еще на первом уровне, поэтому до арбитража может и не дойти. Мое мнение, что делая акцент на такой информации, Монобанк расписывается в своем нежелании заниматься чарджбеками и помогать клиентам. А за ссылки спасибо.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 14:38
Inguri
Але ж на першому рівні рішення приймається у платіжній системі?
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 15:05
makor
unilisa1 писав: ↑09 травня 2020, 13:30
Монобанк забежал сильно наперед, говоря о 500 евро. Арбитраж - это же следующий этап. И Вы правильно написали, что большинство споров удовлетворяются еще на первом уровне, поэтому до арбитража может и не дойти. Мое мнение, что делая акцент на такой информации, Монобанк расписывается в своем нежелании заниматься чарджбеками и помогать клиентам. А за ссылки спасибо.
где вперед? продавец отказался платить и не согласился с тем что услуга не предоставлена, предложив альтернативу. Следущий шаг был арбитраж. Банк считает что в данной ситуации платежная система не будет на стороне покупателя. И такие случаи в европе уже были.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 15:08
makor
viewtopic.php?f=5&t=12&start=19540#p185471
Вобщемто тут на форуме уже все расписывали.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 19:18
unilisa1
Начнем с того, что клиент купил билеты с вылетом в апреле. Естественно никто никуда не полетел. Обратился за возвратом, а компания в возврате денежных средств отказала. при этом клиент сообщил о своем намерении подать в банк на чарджбек. Компания не отреагировала. Приняв заявление банк напугал суммой в 19 евро. Дальше, почему то уже через банк выясняется, что заявителю предлагался перенос дат. Т.е. клиенту напрямую эта опция не предлагалась. И теперь, на эту информацию банк основывается и сообщает о том, что вероятность проигрыша гораздо выше, чем выигрыш. Вопрос, банк в чью сторону играет?
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 19:23
Sentry
unilisa1 писав: ↑09 травня 2020, 19:18
Начнем с того, что клиент купил билеты с вылетом в апреле. Естественно никто никуда не полетел. Обратился за возвратом, а компания в возврате денежных средств отказала. при этом клиент сообщил о своем намерении подать в банк на чарджбек. Компания не отреагировала. Приняв заявление банк напугал суммой в 19 евро. Дальше, почему то уже через банк выясняется, что заявителю предлагался перенос дат. Т.е. клиенту напрямую эта опция не предлагалась. И теперь, на эту информацию банк основывается и сообщает о том, что вероятность проигрыша гораздо выше, чем выигрыш. Вопрос, банк в чью сторону играет?
А даже если предлагался перенос дат - что это меняет? Согласно договору клиент может получить полный возврат если рейс не состоялся - клиент хочет получить полный возврат. Про 19 евро - это не пугают, это предупреждают. Меня каждый раз при оформлении заявки на чарджбек предупреждали о том, что возможен штраф.
Банк играет сам за себя, и в большинстве случаев хочет минимизировать количество работы

Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 19:37
unilisa1
Sentry писав: ↑09 травня 2020, 19:23
unilisa1 писав: ↑09 травня 2020, 19:18
Начнем с того, что клиент купил билеты с вылетом в апреле. Естественно никто никуда не полетел. Обратился за возвратом, а компания в возврате денежных средств отказала. при этом клиент сообщил о своем намерении подать в банк на чарджбек. Компания не отреагировала. Приняв заявление банк напугал суммой в 19 евро. Дальше, почему то уже через банк выясняется, что заявителю предлагался перенос дат. Т.е. клиенту напрямую эта опция не предлагалась. И теперь, на эту информацию банк основывается и сообщает о том, что вероятность проигрыша гораздо выше, чем выигрыш. Вопрос, банк в чью сторону играет?
А даже если предлагался перенос дат - что это меняет? Согласно договору клиент может получить полный возврат если рейс не состоялся - клиент хочет получить полный возврат. Про 19 евро - это не пугают, это предупреждают. Меня каждый раз при оформлении заявки на чарджбек предупреждали о том, что возможен штраф.
Банк играет сам за себя, и в большинстве случаев хочет минимизировать количество работы
Вот в этом согласна, и сумма в 500 евро выплыла исключительно, как предупреждение клиента, что он может потерять эти деньги и для того, чтоб убедить, что чарджбэк невозможен. В этой ситуации, даже когда заявления принимаются, соответствующую информацию эквайеру не пересылают, а причины для отказа придумывают на ходу.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 20:06
ant0xa
Моно не заинтересован в клиентах с чарджбэком, это надо понять. Им нужны только стандартные массовые операции
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 20:06
Inguri
Оце дожилися - раніше сподівалися на позитивний чарджбек при переносі рейса на 1 годину, а зараз нема впевненості навіть при скасуванні рейса.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 21:50
mmyykkoollaa
Насколько мне известно, группа европейских авиакомпаний просила правительство "узаконить" ваучеры. Пока что этого нет. Насколько мне известно, несколько европейских авиакомпаний обращались к платежным системам с просьбой не делать чарджбэки за рейсы, отмененные изза решений властей. Насколько мне известно, Виза отказывала последнее время в чарджбэках, если речь шла о рейсах, отмененных изза решений властей. Так что да, скорее всего из за карантина чарджбэк будет сложнее получить.
Имхо, если сумма большая И случай очевидный И у авиакомпании есть оффис в вашей стране, то может иметь смысл подать в small claim court или что то такое
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 09 травня 2020, 21:57
ant0xa
А разве есть массовые отказы в Европе по процедурам чарджбэка по авиаперелетам, отмененным из-за пандемии? Я вроде об оных паре кейсов только в штатах слышал.
Re: Chargeback - последняя надежда путешственника
Додано: 10 травня 2020, 20:14
fabregasvlad
В итоге попросили еще приложить заявление на украинском и английском, в котором обосновал свою позицию на основании конкретных пунктов T&C компании. Также ответили:
Документи отримали. Готуємо для передачі до платіжної системи
Оффтоп
Остановился на двух пунктах правил и условий Buta
Taking into account the fact that my flight was cancelled, the provisions of Art. 22.2.1 shall be applied:
22.2.1 Refund of payment shall be considered as compulsory, if a Passenger refuses transportation as a result of the fact that the Airline:
• cancels, reschedules, delays a flight for which Passenger has reservation and a issued ticket;
The rights of the company to refuse refunding are listed in Art. 22.3.1. However, none of these can be applied to my case.
What is more, the provisions of Art. 22.4.1 state that:
22.4.1 The Airline shall not pay compensation for refusing to carry a Passenger, if:
• carriage is refused due to force-majeure circumstances,
I do understand that the flight was cancelled due to global pandemic which may be treated as force-majeure, but force-majeure circumstances, according to company’s own T&C, are only valid for cases when it refuses to pay compensation for the flight but not to refund the whole value of the purchased tickets and services.