Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Додано: 12 січня 2014, 14:00
Это как?Вячеслав писав:Сегодня сам стал жертвой! SIP (аннексирован Россией) - KBP, сидел со стюардами!!!! Я так понимаю, что МАУ ни за что не отвечает!
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Это как?Вячеслав писав:Сегодня сам стал жертвой! SIP (аннексирован Россией) - KBP, сидел со стюардами!!!! Я так понимаю, что МАУ ни за что не отвечает!
OUT писав:Овербукинг также может возникнуть вынужденно, например, если продажа велась на 738, а в последний момент по техпричинам, была произведена замена ВС на ВС меньшей емкости (734 и т.п.)
Ситуация неприятная, но может случиться с кем угодно - от этого никто не застрахован.
А что мешает системе онлайн-зарегистриванного пакса скинуть в случае овербукинга? Наверное это все равно не 100% гарантия, ведь упоминались случаи, когда на гейте в посадке отказывали.de-bugger писав:Единственный имх онадежный способ с этим бороться: регистрироваться онлайн заранее, настолько насколько это возможно. Даже если под рукой нет принтера, можно потратить пару гривен на распечатку в ближайшем интернет кафе, но сэкономит кучу нервов в аэропорту.
Ага, а еще регистрируешься он-лайн в 9 ряд, когда 8 ряд-аварийный выход.....а в реальности сидишь у аварийного выхода)))( в 9 ряду)Nitro писав:А что мешает системе онлайн-зарегистриванного пакса скинуть в случае овербукинга? Наверное это все равно не 100% гарантия, ведь упоминались случаи, когда на гейте в посадке отказывали.de-bugger писав:Единственный имх онадежный способ с этим бороться: регистрироваться онлайн заранее, настолько насколько это возможно. Даже если под рукой нет принтера, можно потратить пару гривен на распечатку в ближайшем интернет кафе, но сэкономит кучу нервов в аэропорту.
100% байки бабці Параски.Вячеслав писав:Сегодня сам стал жертвой! SIP (аннексирован Россией) - KBP, сидел со стюардами!!!! Я так понимаю, что МАУ ни за что не отвечает!
В принципе ничего не мешает, но системе отказать в регистрации еще зарегистрированному, чем скинуть того, кто уже зарегистрирован. И пока подавляющее большинство предпочитает стоять в очереди на регитрацию в аэропорту, вероятность описаного Вами варианта стремится к нулю.Nitro писав: А что мешает системе онлайн-зарегистриванного пакса скинуть в случае овербукинга? Наверное это все равно не 100% гарантия, ведь упоминались случаи, когда на гейте в посадке отказывали.
+1 Вполне реальная ситуация, место называется jump seat.tu144 писав:to Rainbow,
цілком можливо - сам літав таким чином і навіть був там не один
при цьому ми пройшли спеціальний предпольотний інструктаж
все одно краще ніж залишитися на ніч до наступного рейсу!
За такие вещи представитель авиакомпании может запросто остаться без работы. Коммерческих пассажиров на jump seat садить категорически запрещено. В такой ситуации подставляется и представитель на рейсе, и КВС и кабинный экипаж. При превышении коммерческой загрузки неприятностей будет вагон. На jump seat садит представитель на рейсе только служебных пассажиров с согласия КВС и кабинного экипажа.North_West писав:+1 Вполне реальная ситуация, место называется jump seat.tu144 писав:to Rainbow,
цілком можливо - сам літав таким чином і навіть був там не один
при цьому ми пройшли спеціальний предпольотний інструктаж
все одно краще ніж залишитися на ніч до наступного рейсу!
На джамп ситс садить можно. Lufthansa даже мне однажды предлагала.Гость писав:За такие вещи представитель авиакомпании может запросто остаться без работы. Коммерческих пассажиров на jump seat садить категорически запрещено. В такой ситуации подставляется и представитель на рейсе, и КВС и кабинный экипаж. При превышении коммерческой загрузки неприятностей будет вагон. На jump seat садит представитель на рейсе только служебных пассажиров с согласия КВС и кабинного экипажа.North_West писав:+1 Вполне реальная ситуация, место называется jump seat.tu144 писав:to Rainbow,
цілком можливо - сам літав таким чином і навіть був там не один
при цьому ми пройшли спеціальний предпольотний інструктаж
все одно краще ніж залишитися на ніч до наступного рейсу!
Мне так и пробили в посадочном.На джамп ситс садить можно. Lufthansa даже мне однажды предлагала.
Гостиница или другой компанией (возможно с пересадкой)Вяеслав писав:Мне так и пробили в посадочном.На джамп ситс садить можно. Lufthansa даже мне однажды предлагала.
Интересно, а если бы я отказался лететь таким образом, каковы были бы действия компании?
В моем варианте был выбор между полетом на джамп ситс или перебронировкой на 2 часа позже вылетающим рейсом эйрберлина и 250 евро компенсации + ваучер на еду в аэропорту: на гейте перед посадкой объявили, что из-за овербукинга ищут 16 добровольцев лететь другими рейсами. Нашли 14. Оставшихся двух сказали что возьмут на джамп ситс. В итоге все остались довольными. )Вяеслав писав:Мне так и пробили в посадочном.На джамп ситс садить можно. Lufthansa даже мне однажды предлагала.
Интересно, а если бы я отказался лететь таким образом, каковы были бы действия компании?