Сторінка 2 з 2

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Додано: 13 лютого 2013, 10:40
Alександр
Аэропорт Бангкока

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Додано: 13 лютого 2013, 10:45
Alександр
Бизнес-класс Thai Airways 77W

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Додано: 13 лютого 2013, 10:48
Alександр
Аэропорт Сингапура и бизнес-класс А380 Singapore Airlines

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Додано: 13 лютого 2013, 10:52
Alександр
SQ856 SIN-HKG

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Додано: 13 лютого 2013, 10:57
Alександр
Гонгконг и путь домой

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Додано: 13 лютого 2013, 11:22
Sentry
Скажите, насколько удобным оказалось использовать круиз как способ перемещения по Австралии? Почему спрашиваю. Часто бывает так, что корабль утром приходит в порт (скажем в 8.00), а после обеда (скажем в 17.00) уже отчаливает, чтобы плыть дальше. При этом на высадку и посадку пассажиров также тратится время. И в результате на осмотр непосредственно цели остановки остается очень мало времени.

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Додано: 13 лютого 2013, 11:28
Yura
Не интересный отчет! Лично я думал, что будет море фотографий из Австралии, а оказалось, что ничего подобного. Жаль( Ну а фотографии бизнес-классов можно и в гугле спокойно посмотреть. К сожалению, это не то, что было с "кругосветкой", там намнооооооого интересней было(

Re: 10 дней хождения вверх тормашками. Австралия 2013.

Додано: 13 лютого 2013, 11:31
Alександр
Sentry писав:Скажите, насколько удобным оказалось использовать круиз как способ перемещения по Австралии? Почему спрашиваю. Часто бывает так, что корабль утром приходит в порт (скажем в 8.00), а после обеда (скажем в 17.00) уже отчаливает, чтобы плыть дальше. При этом на высадку и посадку пассажиров также тратится время. И в результате на осмотр непосредственно цели остановки остается очень мало времени.
Посадка на лайнер в Сиднее началась в 11:00 5 января, а отплытие - 17:00 6 января. То есть больше суток на Сидней и два почти полных дня. Высадка в Сиднее в 6 утра 13 января, вылет из Сиднея - в 5 вечера - еще один день. Мельбурн - прибытие в 07:30, отправление в 22:30 - полный день на Мельбурн, все успели, что планировали. Хобарт, Тасмания - прибытие в 07:00 10 января, отплытие - 18:00 11 января - два почти полных дня с ночевкой. Взяли машину напрокат и ездили по острову. Все успели.
Так что тут все удобно было. И значительно дешевле, нежели другими способами смотреть такой же маршрут...
Yura писав:Не интересный отчет! Лично я думал, что будет море фотографий из Австралии, а оказалось, что ничего подобного. Жаль( Ну а фотографии бизнес-классов можно и в гугле спокойно посмотреть. К сожалению, это не то, что было с "кругосветкой", там намнооооооого интересней было(
Уважаемый Юрий. Все-таки это немного авиационный форум и ресурс. И далеко не всем интересно, как я кормил кенгуру. Фото Австралии, согласно Вашей логике, тоже полно в интернете.