Ммммммм...
Не без рационального зерна, но...
Возить особо некого, как справедливо заметил автор поста о STR (но там правда не все так просто, там джерман вингз + эйрберлин + люфты правят бал, ну и сравнение ИХ рынков и нашего не совсем корректны, точнее совсем не корректны).
Да и вообще рецессия-с, а авиация особенно к ним чувствительна.
Посмотрите на Малев (там правда долгая история), ФиннЭйр ушел, осы не очень себя хорошо чувствуют на самом деле, у ОКов непонятные бурления, тот же карпатэйр Киев не смог раскрутить, МАУ закрывает Абу-Даби и не откроет Мюнхен и Тегеран, люфты пару недель назад делали мегОсобрание менеджмента, где выражалась обеспокоенность замедлением темпов роста (ну у кого какие проблемы), ну с Аэросвитом сам черт сломит, но коммерсанты у них свирепые (от это я набросил

сейчас начнется

), Визз в заглавном посте упоминался вроде.
Приход новых авиакомпаний ни на что не повлияем кроме относительно краткосрочного снижения цен на билеты.
Ну распределиться тот же поток на 4 + сколько там ники рейсов хотели и что?
Опять же возьмем очень мною любимую авиакомпанию ЮтЭйр. Летают се потихоньку ВКО -Львов, Луганск (!), Харьков (два рейса!!!), Николаев (!), Кривой Рог (!), из Франика вроде ушли, Запорожье (!). Прямо санитары леса. И никаких вам ДНК, ОДС, СИП, ДОК, КБП.
И особенно показательно сравнение ютов с виззами. Казмер в 2008 пенилась-пенилась, а чем всё закончилась? Видел я те презентации про якобы небывалый потенциал, и что? И где та Казмер и ее прогнозы (кстати, где, я то понимаю, что она с хлеба на воду не перебивается, но все же)? А визз хоть окупился-то за столько лет? А сколько у них самолетов сейчас? Прийти и обвалить рынок много ума не надо, вот заработать это надо постараться. Это я не про визз, а вообще.
А аэропорты не будучи внятными базами конкретных перевозчиков (даже не хабами и фокус сити), не наполнятся пассажирами. Посмотрите на Жуляны. Да это Киев, где есть платежеспособный спрос. Но без виззэйра там была бы та еще дыра.
Украинцы нищают, Европа сама в ужасах, топливо дорожает, падать ценам некуда. Примеры ближневосточных компаний не показатель. Они ужас даже на БА и люфтов наводят. Тем не менее то ли эйрарабия, то ли флайдубаи вовсю второй билет на шару раздают, с чего бы это.
Наш рынок, тем не менее, расти будет быстрее европейского и, многим участникам форума это доставит неприятные ощущения пониже спины

, будет расти именно в сторону России и СНГ.
Короче, сложно это и противоречиво. Одно могу точно сказать: пассажиропоток аэропортов не вырастет даже если новые авиакомпании будут приходить.
Это по теме а/к.
По аэропортам собсно: да перебор.
Ну и вопрос к автору заглавного поста. Кто виноват понятно. Что делать?