Ну вот вы сами и ответили нафига. Потому что огромный пассажиропоток. Но ведь во Франкфурте не сразу появилось все, там не строили 30 лет назад терминал 2 с расчетом на то, что через три десятка лет пассажиропоток будет ого-го.Гість писав:Франкфурт - третий в Европе после Хитроу и Шарля де Голля. По размеру раз в 10 больше Борисполя, болье 1000 рейсов в сутки. Мюнхен поменьше, но в разы больше Киева. При том, что Франкфурт - это пол-Харькова по населению, а Мюнхен - почти Харьков. Нафига?Rainbow писав:Дійсно, а нахера в Франкфурті, Мюнхені такі термінали. Випендрьож.Гість писав:Какой вывод? И зачем Европе выпендреж с гигантскими терминалами, во много раз большими донецких и даже киевских?
После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Кстати, при огромных размерах и бюджетах новых терминалов во Львове и Донецке, ни один не оборудован автоматической системой сортировки багажа. Более дешевый и меньший по размерам аэропорт во Вроцлаве имеет автоматическую сортировку.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
По моему все же лучше нерациональное развитие чем никакое. Роль евро трудно пере оценить. Ну не было б новых терминалов без него. Ни плохих ни хороших- никаких. Посмотрите на Одессу Днепр и Симф.
10 лет обещали начать развивать скоростное движение. Дальше слов не шло. Гостиницы многие к Евро не успели, но они строятся. Ситуация радикально лучше чем в 2007.
За гор транспорт взялись, и многое другое. Три из четырех стадионов точно без дела стоять не будут, да и львовский будет явно не менее востребован чем варшавский (все таки там будут Карпаты играть).
10 лет обещали начать развивать скоростное движение. Дальше слов не шло. Гостиницы многие к Евро не успели, но они строятся. Ситуация радикально лучше чем в 2007.
За гор транспорт взялись, и многое другое. Три из четырех стадионов точно без дела стоять не будут, да и львовский будет явно не менее востребован чем варшавский (все таки там будут Карпаты играть).
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Отлично, только зачем понастраивали дворцы в аэропортах, чтобы потом тупо зажимать новые авиакомпании, которые хотят привезти пассажира в эти хоромы? Кто-нибудь текст читал?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Ну где у нас хоть десятая часть Франкфурта? Там же около 500 гейтов! Конечно, пропорционально пассжиропотоку в 50 с лишним миллионов в год.Olek писав: Ну вот вы сами и ответили нафига. Потому что огромный пассажиропоток. Но ведь во Франкфурте не сразу появилось все, там не строили 30 лет назад терминал 2 с расчетом на то, что через три десятка лет пассажиропоток будет ого-го.
И сколько гейтов в Борисполе вместе с новым терминалом D? Наберется хотя бы сотня?
Про Донецк и Львов, а тем более Харьков и говорить нечего. Это - небольшие региональные аэропорты. Даже с новыми терминалами. До этого их просто не существовало, по европейским меркам.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
сорри, я про стойки регистрации. во Франкфурте их несколько сот. Гейтов же около сотни.
И сколько того и другого в Борисполе?
И сколько того и другого в Борисполе?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Кстати, новый терминал Донецка (по фоткам и ТТХ) мне весьма напоминает аналогичный по всем параметрам тринациональный аэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург, обслуживающий регион на стыке границ Швейцарии, Франции и Германии. Последний имеет пассажиропоток чуть больше миллиона, Донецк - сейчас около 800 тыс. Возможно, в Базеле гейтов побольше, но терминалы похожи. Даже подъездные пути в разных уровнях.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Сомравши господин?Гість писав:Кстати, новый терминал Донецка (по фоткам и ТТХ) мне весьма напоминает аналогичный по всем параметрам тринациональный аэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург, обслуживающий регион на стыке границ Швейцарии, Франции и Германии. Последний имеет пассажиропоток чуть больше миллиона, Донецк - сейчас около 800 тыс. Возможно, в Базеле гейтов побольше, но терминалы похожи. Даже подъездные пути в разных уровнях.
With 5.05 million passengers at the end of 2011
http://www.euroairport.com/EN/actu_deta ... ctu_id=550
всего в 5 раз ошиблись то
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Надо же. Согласен, соврал. Мои извинения.Olek писав:
Сомравши господин?
With 5.05 million passengers at the end of 2011
http://www.euroairport.com/EN/actu_deta ... ctu_id=550
всего в 5 раз ошиблись то
Но я просто поверил русской вике!


Насчет подъездов в разных уровнях - там до шенгена в Швейцарии внутри терминала граница была. И автобусы и такси из Франции и Швейцарии заезжали по эстакадам на разные этажи. Теперь похожая на вид эстакада в донецком терминале.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Гость, просто мы спорим о чем? Аэропорты нужны, инфраструктура нужна, просто строить надо так, как строят в Европе. В той же Польше. А если уж построили хоромы, то надо "обласкивать лучше чем родных" любые авиакомпании, которые малейшее желание высказали летать в Украину, а не ставить палки в колеса. Вот и все 
Что касается эстакад, то я выше написал, что даже элементарно систему автоматической сортировки багажа у нас не купили. Такая система будет только в Борисполе в терминале Д. Т.е. на Львов и Донецк потратили в 2-3 раза больше, чем в Польше на аналогичные терминалы, а оснащение будет хуже. И дальше будут вручную потрошить

Что касается эстакад, то я выше написал, что даже элементарно систему автоматической сортировки багажа у нас не купили. Такая система будет только в Борисполе в терминале Д. Т.е. на Львов и Донецк потратили в 2-3 раза больше, чем в Польше на аналогичные терминалы, а оснащение будет хуже. И дальше будут вручную потрошить

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Вот тут я готов под каждым словом подписаться! Согласен на все 100%.Olek писав:Гость, просто мы спорим о чем? Аэропорты нужны, инфраструктура нужна, просто строить надо так, как строят в Европе. В той же Польше. А если уж построили хоромы, то надо "обласкивать лучше чем родных" любые авиакомпании, которые малейшее желание высказали летать в Украину, а не ставить палки в колеса. Вот и все

Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
В Харькове вроде поставили такую систему. Говорили даже, что на момент установки в прошлом году она была самая современная, без аналогов в Украине.Olek писав: Что касается эстакад, то я выше написал, что даже элементарно систему автоматической сортировки багажа у нас не купили. Такая система будет только в Борисполе в терминале Д. Т.е. на Львов и Донецк потратили в 2-3 раза больше, чем в Польше на аналогичные терминалы, а оснащение будет хуже. И дальше будут вручную потрошить
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Давайте, чтобы не было непонимания, через полчаса покажу отличия автоматической от неавтоматической. В Харькове, Донецке, Львове сортировка багажа ручная. Багаж после сдачи попадает на большие багажные карусели (похожие на те, с которых пассажиры забирают багаж), а уже с них вручную грузчики распределяют по тележкам. Автоматическая же система - это несколько ящичков, в которые сумки попадают автоматически в зависимости от рейса.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Неавтоматическая во Львове.
Огромное помещение, две огромных карусели, на которые подается багаж. Грузчики вручную вылавливают нужный чемодан на нужный рейс и помещают его в тележку. Автоматическая во Вроцлаве (Терминал меньше львовского (49 против 40 тыс. кв. метров) при том, что трафик там в 4 раза больше).
Система распознает штрих-код и подает чемодан в нужную ячейку под конкретный рейс.
Огромное помещение, две огромных карусели, на которые подается багаж. Грузчики вручную вылавливают нужный чемодан на нужный рейс и помещают его в тележку. Автоматическая во Вроцлаве (Терминал меньше львовского (49 против 40 тыс. кв. метров) при том, что трафик там в 4 раза больше).
Система распознает штрих-код и подает чемодан в нужную ячейку под конкретный рейс.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
transday.ru/news/world/16076-terminal-aeroporta-kharkov.htmlАэропорт "Харьков" стал первым аэропортом в Украине, где начала функционировать суперсовременная система обработки багажа (BHS) (производительность – 960 единиц багажа/час для международных рейсов и 600 единиц багажа/час для внутренних рейсов).
Хм. Эта "суперсовременная система" все-таки ручная?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Надо производство в регионах высокотехнологичное - тогда и аэропорты будут заполнены и построены как то незаметно сами по себе, т.е. будут обслуживать бизнес а не гостей на 3-4 футбольных матча.
Пример: Штуттгарт - на город с полумиллионным населением аэропорт с 10 мегапаксами в год. Причем пакс не транзитный как во Франкфурте (600 тыс. населения и 90 миллионов пассажиропоток - но об этом позже). Просто регион - это промышленность, машиностроение, автомобильная и все что с ней связано, химия, IT. Они и генерируют и пассажиропоток сравнимый со всем украинским вместе взятым. А между прочим Штуттгарт в самом конце первой десятки немецких портов со своими ежегодными 9-10 миллионами.
Мюнхен - аналогично - автопром плюс транзит. А Франкфурт, Лондон, Париж, Амстердам имеют в первую очередь мощного базового "национального" перевозчика... с любым из которых сравнивать "национального перевозчика" МАУ/Аэросвит так же корректно как сравнение Донецкого аэропорта с Франкфуртским (в котором впрочем уже во всю строят третий терминал так как имеющиеся 2 свои возможности, увы, исчерпали).
Так что рассматривать вопрос наполняемости аэропорта "вырваным" из контекста - бессмысленно. Хотя крайний пример с NIKI конечно более чем показательный.
А Евро конечно штука хорошая - не было бы ни портов, ни стадионов. Григорий Михалыч ведь не (только) "из любви к искусству" ЕВРО-2012 в Украну притащил - у него ведь тоже строительный бизнес имеется
И напоследок соглашусь с gast: для европейца Украина довольно дорогая страна...
Пример: Штуттгарт - на город с полумиллионным населением аэропорт с 10 мегапаксами в год. Причем пакс не транзитный как во Франкфурте (600 тыс. населения и 90 миллионов пассажиропоток - но об этом позже). Просто регион - это промышленность, машиностроение, автомобильная и все что с ней связано, химия, IT. Они и генерируют и пассажиропоток сравнимый со всем украинским вместе взятым. А между прочим Штуттгарт в самом конце первой десятки немецких портов со своими ежегодными 9-10 миллионами.
Мюнхен - аналогично - автопром плюс транзит. А Франкфурт, Лондон, Париж, Амстердам имеют в первую очередь мощного базового "национального" перевозчика... с любым из которых сравнивать "национального перевозчика" МАУ/Аэросвит так же корректно как сравнение Донецкого аэропорта с Франкфуртским (в котором впрочем уже во всю строят третий терминал так как имеющиеся 2 свои возможности, увы, исчерпали).
Так что рассматривать вопрос наполняемости аэропорта "вырваным" из контекста - бессмысленно. Хотя крайний пример с NIKI конечно более чем показательный.
А Евро конечно штука хорошая - не было бы ни портов, ни стадионов. Григорий Михалыч ведь не (только) "из любви к искусству" ЕВРО-2012 в Украну притащил - у него ведь тоже строительный бизнес имеется

И напоследок соглашусь с gast: для европейца Украина довольно дорогая страна...
Востаннє редагувалось 25 лютого 2012, 23:24 користувачем de-bugger, всього редагувалось 2 разів.
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Да. Это 2 небольшие карусели (как во Львове, только размеры в 2-3 раза меньше).Tarass писав:transday.ru/news/world/16076-terminal-aeroporta-kharkov.htmlАэропорт "Харьков" стал первым аэропортом в Украине, где начала функционировать суперсовременная система обработки багажа (BHS) (производительность – 960 единиц багажа/час для международных рейсов и 600 единиц багажа/час для внутренних рейсов).
Хм. Эта "суперсовременная система" все-таки ручная?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
нічого страшного в дороговизні нема- франція недешева, італія теж, такі міста як лондон, москва, токіо, дубаї і тд теж. люди будуть платити більше, але тільки за умов що за це вони щось отримуватимуть що не можуть отримати у себе вдома або у сусідів.
Україна не те щоб там ДОРОГА, але й не дешева для туриста- це точно. але мінус в тому, що наразі особливо чого запропонувати нема шо. на день-два у львів-ужгород зарулять на авто максимум. я не знаю жодної людини, окрім пари любителів смардних дір, що роводять відпустки в албаніях, босніях, румуніях і тд, а також любителів недорого потрахатися, хто б цілеспрямовано більше тижня в Украну поїхав. і не тому що дорого, а бо ну якщо чесно, то не сказати що є багато шо робити й побачити.
ну але це не значить що тре тепер сісти й нічо не робити- тік в чорнобиль скільки людей хотіли б - не повірите))
Україна не те щоб там ДОРОГА, але й не дешева для туриста- це точно. але мінус в тому, що наразі особливо чого запропонувати нема шо. на день-два у львів-ужгород зарулять на авто максимум. я не знаю жодної людини, окрім пари любителів смардних дір, що роводять відпустки в албаніях, босніях, румуніях і тд, а також любителів недорого потрахатися, хто б цілеспрямовано більше тижня в Украну поїхав. і не тому що дорого, а бо ну якщо чесно, то не сказати що є багато шо робити й побачити.
ну але це не значить що тре тепер сісти й нічо не робити- тік в чорнобиль скільки людей хотіли б - не повірите))
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Ммммммм...
Не без рационального зерна, но...
Возить особо некого, как справедливо заметил автор поста о STR (но там правда не все так просто, там джерман вингз + эйрберлин + люфты правят бал, ну и сравнение ИХ рынков и нашего не совсем корректны, точнее совсем не корректны).
Да и вообще рецессия-с, а авиация особенно к ним чувствительна.
Посмотрите на Малев (там правда долгая история), ФиннЭйр ушел, осы не очень себя хорошо чувствуют на самом деле, у ОКов непонятные бурления, тот же карпатэйр Киев не смог раскрутить, МАУ закрывает Абу-Даби и не откроет Мюнхен и Тегеран, люфты пару недель назад делали мегОсобрание менеджмента, где выражалась обеспокоенность замедлением темпов роста (ну у кого какие проблемы), ну с Аэросвитом сам черт сломит, но коммерсанты у них свирепые (от это я набросил
сейчас начнется
), Визз в заглавном посте упоминался вроде.
Приход новых авиакомпаний ни на что не повлияем кроме относительно краткосрочного снижения цен на билеты.
Ну распределиться тот же поток на 4 + сколько там ники рейсов хотели и что?
Опять же возьмем очень мною любимую авиакомпанию ЮтЭйр. Летают се потихоньку ВКО -Львов, Луганск (!), Харьков (два рейса!!!), Николаев (!), Кривой Рог (!), из Франика вроде ушли, Запорожье (!). Прямо санитары леса. И никаких вам ДНК, ОДС, СИП, ДОК, КБП.
И особенно показательно сравнение ютов с виззами. Казмер в 2008 пенилась-пенилась, а чем всё закончилась? Видел я те презентации про якобы небывалый потенциал, и что? И где та Казмер и ее прогнозы (кстати, где, я то понимаю, что она с хлеба на воду не перебивается, но все же)? А визз хоть окупился-то за столько лет? А сколько у них самолетов сейчас? Прийти и обвалить рынок много ума не надо, вот заработать это надо постараться. Это я не про визз, а вообще.
А аэропорты не будучи внятными базами конкретных перевозчиков (даже не хабами и фокус сити), не наполнятся пассажирами. Посмотрите на Жуляны. Да это Киев, где есть платежеспособный спрос. Но без виззэйра там была бы та еще дыра.
Украинцы нищают, Европа сама в ужасах, топливо дорожает, падать ценам некуда. Примеры ближневосточных компаний не показатель. Они ужас даже на БА и люфтов наводят. Тем не менее то ли эйрарабия, то ли флайдубаи вовсю второй билет на шару раздают, с чего бы это.
Наш рынок, тем не менее, расти будет быстрее европейского и, многим участникам форума это доставит неприятные ощущения пониже спины
, будет расти именно в сторону России и СНГ.
Короче, сложно это и противоречиво. Одно могу точно сказать: пассажиропоток аэропортов не вырастет даже если новые авиакомпании будут приходить.
Это по теме а/к.
По аэропортам собсно: да перебор.
Ну и вопрос к автору заглавного поста. Кто виноват понятно. Что делать?
Не без рационального зерна, но...
Возить особо некого, как справедливо заметил автор поста о STR (но там правда не все так просто, там джерман вингз + эйрберлин + люфты правят бал, ну и сравнение ИХ рынков и нашего не совсем корректны, точнее совсем не корректны).
Да и вообще рецессия-с, а авиация особенно к ним чувствительна.
Посмотрите на Малев (там правда долгая история), ФиннЭйр ушел, осы не очень себя хорошо чувствуют на самом деле, у ОКов непонятные бурления, тот же карпатэйр Киев не смог раскрутить, МАУ закрывает Абу-Даби и не откроет Мюнхен и Тегеран, люфты пару недель назад делали мегОсобрание менеджмента, где выражалась обеспокоенность замедлением темпов роста (ну у кого какие проблемы), ну с Аэросвитом сам черт сломит, но коммерсанты у них свирепые (от это я набросил


Приход новых авиакомпаний ни на что не повлияем кроме относительно краткосрочного снижения цен на билеты.
Ну распределиться тот же поток на 4 + сколько там ники рейсов хотели и что?
Опять же возьмем очень мною любимую авиакомпанию ЮтЭйр. Летают се потихоньку ВКО -Львов, Луганск (!), Харьков (два рейса!!!), Николаев (!), Кривой Рог (!), из Франика вроде ушли, Запорожье (!). Прямо санитары леса. И никаких вам ДНК, ОДС, СИП, ДОК, КБП.
И особенно показательно сравнение ютов с виззами. Казмер в 2008 пенилась-пенилась, а чем всё закончилась? Видел я те презентации про якобы небывалый потенциал, и что? И где та Казмер и ее прогнозы (кстати, где, я то понимаю, что она с хлеба на воду не перебивается, но все же)? А визз хоть окупился-то за столько лет? А сколько у них самолетов сейчас? Прийти и обвалить рынок много ума не надо, вот заработать это надо постараться. Это я не про визз, а вообще.
А аэропорты не будучи внятными базами конкретных перевозчиков (даже не хабами и фокус сити), не наполнятся пассажирами. Посмотрите на Жуляны. Да это Киев, где есть платежеспособный спрос. Но без виззэйра там была бы та еще дыра.
Украинцы нищают, Европа сама в ужасах, топливо дорожает, падать ценам некуда. Примеры ближневосточных компаний не показатель. Они ужас даже на БА и люфтов наводят. Тем не менее то ли эйрарабия, то ли флайдубаи вовсю второй билет на шару раздают, с чего бы это.
Наш рынок, тем не менее, расти будет быстрее европейского и, многим участникам форума это доставит неприятные ощущения пониже спины

Короче, сложно это и противоречиво. Одно могу точно сказать: пассажиропоток аэропортов не вырастет даже если новые авиакомпании будут приходить.
Это по теме а/к.
По аэропортам собсно: да перебор.
Ну и вопрос к автору заглавного поста. Кто виноват понятно. Что делать?
Re: После Евро 2012: аэропорты без пассажиров?
Я не автор, но отвечу на этот вопрос коротко. Самое рациональное решение для простого гражданина - нужно валить отсюда при первой же возможности! Не важно, по вкусу - Канада, Чехия, Австрия, Германия, Австралия, США... И не думать об этих проблемах, при этом путешествуя без виз как белый человек. Я могу долго описывать преимущества этого. Да, я ещё и сам не решусь ни как, слишком уж пустил уже корни тут, а точнее - жду сильного толчка, какого-то стресса в стране. Ведь не секрет, что мы живём на грани кризиса и дефолта после евро, а треть всего населения или 2/3 молодого населения файной Юкрайны мечтало бы свалить, извините, иммигрировать. А лично моё мнение - этого хочет 99% молодых людей хоть раз бывавших в развитой стране. Ностальгия? Патриотизм? Где-то читал про это в книжке. Самые умные и проворные уже там, и чувствуют себя отлично. Как вариант - можно забить на всё и заняться йогой и медитацией, чтобы несмотря на всё, что и как делается в этой стране чувствовать себя счастливо и уравновешенноКоржик писав:Ну и вопрос к автору заглавного поста. Кто виноват понятно. Что делать?

Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей