Сторінка 2 з 4

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 14:53
Olek
А 6,5 часов на экспрессе 400 км как Вам? Вы в Польше ездили вообще на жд?
О каком дорогом общественном транспорте идет речь? Дневной проездной 25 грн, одноразовый 6 грн. — это дорого?

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 14:55
DimonK
Olek писав:Я пока привожу в пример очередное бла-бла-бла на форуме без конкретных документов и расчетов рентабельности :)
А мы здесь на форуме, или в расчетно-стратегическом отделе авиакомпании? Откуда тут могут быть точные расчеты и документы?

Могу привести пример одного блоггера, который уже прошел путь с перрона в кабинет. Человек работает на обслуживании 737 и знает все это в деталях и ценах. Так вот - он недоумевает, как выживают классики, не то что лоукосты. Там каждый чих, каждая шайбочка, стоят космических денег. Все покрывается тонной бумаг, сертификатов и прочей мишуры. Даже сертифицированное ведро на Ил-76, без которого он взлететь не имеет права стоит не меньше $100 вроде бы, если не больше. :sos:

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 14:58
khai
Olek писав:А 6,5 часов на экспрессе 400 км как Вам? Вы в Польше ездили вообще на жд?
Нет, только Венгрия. Там получалось 5 часов около 360 км. Как сейчас по Украине.
Наши столичные экспрессы мне больше понравились, чем их Интерсити....

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:01
khai
Olek писав:А 6,5 часов на экспрессе 400 км как Вам? Вы в Польше ездили вообще на жд?
О каком дорогом общественном транспорте идет речь? Дневной проездной 25 грн, одноразовый 6 грн. — это дорого?
Катовице - Краков - 180 грн. автобусом получалось.
Я говорил о довольно дорогом проезде в аэропорт, который добавляется к стоимости перелёта.

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:05
khai
К чему я склоняюсь. Что при расстоянии 400 км авиатранспорт вряд ли сможет конкурировать с наземным по затратам. А выигрыш во времени небольшой. В Польше большинство людей имеют машины. 400 км - это в пределах однодневной поездки даже по украинским дорогам. А в Польше и подавно. Утром выехал - днём решил все дела и вечером ты уже дома. Зачем самолёт. Вот когда больше расстояние - уже сложнее. Нужно где-то ночевать.

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:14
Olek
khai писав:
Olek писав:А 6,5 часов на экспрессе 400 км как Вам? Вы в Польше ездили вообще на жд?
О каком дорогом общественном транспорте идет речь? Дневной проездной 25 грн, одноразовый 6 грн. — это дорого?
Катовице - Краков - 180 грн. автобусом получалось.
Я говорил о довольно дорогом проезде в аэропорт, который добавляется к стоимости перелёта.
О каком дорогом проезде в аэропорт речь? Варшава, Краков, Вроцлав, Гданьск и т.д. — в черте города, куда ездит городской транспорт в виде больших автобусов по стандартным ценам. Если в Катовице аэропорт в 40 км. от города, то это не значит, что в остальных городах так.

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:30
khai
Olek писав:
khai писав:
Olek писав:А 6,5 часов на экспрессе 400 км как Вам? Вы в Польше ездили вообще на жд?
О каком дорогом общественном транспорте идет речь? Дневной проездной 25 грн, одноразовый 6 грн. — это дорого?
Катовице - Краков - 180 грн. автобусом получалось.
Я говорил о довольно дорогом проезде в аэропорт, который добавляется к стоимости перелёта.
О каком дорогом проезде в аэропорт речь? Варшава, Краков, Вроцлав, Гданьск и т.д. — в черте города, куда ездит городской транспорт в виде больших автобусов по стандартным ценам. Если в Катовице аэропорт в 40 км. от города, то это не значит, что в остальных городах так.
С этим согласен, но всё равно сильно сомневаюсь в целесообразности Ржешов-Варшава, - Катовице, Вроцлав - Лодзь...
Очень уж тонкая грань будет влиять на принятие решения: поезд, самолёт, а/м. Одной ценой тут не сыграешь.

Re: OTL Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:37
mishal
DimonK писав:В мире накопилось много ненужных самолетов и пилотов, вот и пытаются приткнуть их куда-то, выдумать очередной лоукост.
а как это тогда согласуется с тем, что боинг и аирбас не справляются со спросом?
вроде ж наоборот - не хватает самолётов.

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:37
Olek
Новый самолетов, из пустыни - хоть сейчас.

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:41
North_West
С этим согласен, но всё равно сильно сомневаюсь в целесообразности Ржешов-Варшава, - Катовице, Вроцлав - Лодзь...
Очень уж тонкая грань будет влиять на принятие решения: поезд, самолёт, а/м. Одной ценой тут не сыграешь.
Ржешов-Варшава, да на ATR, остальное знак вопроса...
Кстати в Польше есть Low-cost bus,
http://www.polskibus.com/
сам ездил Варшава-Гданськ 50 PLN за RT, даже нет бесплатный в пути :grin:
Можно и в Берлин и в Вену

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:41
khai
С другой стороны если бы расходы АК покрывались ценой в 36 долл./чел за часовой перелёт, то ЖД бы в европе развивалось только в направлении центр - аэропорт. Да и убытки АК не исчислялись миллионами. К сожалению реальные расходы АК неизвестны, но то что топливо более 1100 долл/тонна уже показывает, что не всё так хорошо.

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:45
khai
North_West писав:
Ржешов-Варшава, да на ATR, остальное знак вопроса...

сам ездил Варшава-Гданськ 50 PLN за RT, даже нет бесплатный в пути :grin:
И сколько по времени это заняло?

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:48
North_West
khai писав:
North_West писав:
Ржешов-Варшава, да на ATR, остальное знак вопроса...

сам ездил Варшава-Гданськ 50 PLN за RT, даже нет бесплатный в пути :grin:
И сколько по времени это заняло?
5 часов 30 мин,
+ багаж бесплатно, туалет есть,
но кресла не откидываются, и автобусики новые

Re: OTL Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:53
DimonK
mishal писав:а как это тогда согласуется с тем, что боинг и аирбас не справляются со спросом?
вроде ж наоборот - не хватает самолётов.
Новые самолеты покупают богатые крупные АК, чтобы экономить на обслуживании, топливе и простое.
Бедные АК летают на старых самолетах, ибо новые просто не могут себе позволить. Мы говорим про бедные и маленькие. Те же Люфты начали выводить из парка 500ки, которые пойдут на вторичный рынок. В замену они купят новые самолеты - вот и спрос.

Re: OTL Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:55
mishal
DimonK писав:
mishal писав:а как это тогда согласуется с тем, что боинг и аирбас не справляются со спросом?
вроде ж наоборот - не хватает самолётов.
Новые самолеты покупают богатые крупные АК, чтобы экономить на обслуживании, топливе и простое.
Бедные АК летают на старых самолетах, ибо новые просто не могут себе позволить. Мы говорим про бедные и маленькие. Те же Люфты начали выводить из парка 500ки, которые пойдут на вторичный рынок. В замену они купят новые самолеты - вот и спрос.
вы отождествляете бедные и маленькие АК. это не корректно

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:57
Olek
Аэросвит и МАУ бедные или маленькие?

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 15:59
North_West
Olek писав:Аэросвит и МАУ бедные или маленькие?
Для меня обе - жадные :tea:

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 16:01
DimonK
Olek писав:Аэросвит и МАУ бедные или маленькие?
Больше бедные, чем маленькие.
Каждая АК имеет свой размер и свой уровень финансового состояния. Кто-то больше, кто-то меньше, кто-то богаче, кто-то беднее.

Re: OLT Express

Додано: 16 лютого 2012, 16:11
dmtr
Olek писав:Аэросвит и МАУ бедные или маленькие?
both

Re: OTL Express

Додано: 16 лютого 2012, 16:21
khai
DimonK писав:
mishal писав:а как это тогда согласуется с тем, что боинг и аирбас не справляются со спросом?
вроде ж наоборот - не хватает самолётов.
Новые самолеты покупают богатые крупные АК, чтобы экономить на обслуживании, топливе и простое.
Бедные АК летают на старых самолетах, ибо новые просто не могут себе позволить. Мы говорим про бедные и маленькие. Те же Люфты начали выводить из парка 500ки, которые пойдут на вторичный рынок. В замену они купят новые самолеты - вот и спрос.
Зато они экономят на самолётах. И простои, которых у маленьких АК больше - не так сильно ощутимы.