Сторінка 999 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 27 лютого 2020, 21:52
converj
Открывайте новую тему
Эта перекисла

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 27 лютого 2020, 22:57
mmyykkoollaa
кто мог подумать, что вопрос про детскую коляску станет таким набросом :grin:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 00:07
artml
Igor.hal писав: 27 лютого 2020, 15:16не даёте заработать рубль. ))
Зупинка за рогом, але ви, здається, вже приїхали :death:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 02:54
Igor.hal
artml писав: 28 лютого 2020, 00:07
Igor.hal писав: 27 лютого 2020, 15:16не даёте заработать рубль. ))
Зупинка за рогом, але ви, здається, вже приїхали :death:
Ну наконец-то. Думал никто уже не заметит. 20 Лайков за бдительность! Кстати в анекдоте там еще "але ви москалику, вже приїхали" было. :girlhost:
Если серьезно дело ведь не только именно в колясках, пакетах ДФ, а вот именно в том, как резко и радикально АК поменяла свою политику лояльности и превратилась из "статусной вещи в пригороднюю электричку" (с)
Кто сегодня для нас МАУ? Национальный флагман? Уже точно давно нет. Лоукост? Ну как по мне, то у классических лоукостов вроде и цена на билеты интереснее + не имеют таких драконовских запретов. И похоже чем дальше, тем будет веселее.
Видать еще не придумали в мире обобщенное название небюджетной АК с бизнес классом и с ультра лоукост моделью, с абсурдным решениями и запретами, которая своей целью ставит заработать любую лишнюю гривну ценой недовольства своих пассажиров.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 03:06
Igor.hal
P.S. Гендиректор компании Роза Ветров Владимир Каменчук:
"авиакомпания не является бюджетным авиаперевозчиком и не вводит тарифы без багажа, поскольку они характерны для лоу-костов"
И интересно он продолжил далее: «Пассажиры, которые будут летать с небольшой сумкой, ничего не будут переплачивать. Скорее это приятный бонус для тех, кто путешествует с вместительными чемоданами»
Я думаю пора тов. Каменчуку возглавить МАУ. )))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 03:08
denya24
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 02:54 Кто сегодня для нас МАУ? Национальный флагман? Уже точно давно нет. Лоукост? Ну как по мне, то у классических лоукостов вроде и цена на билеты интереснее + не имеют таких драконовских запретов. И похоже чем дальше, тем будет веселее.
Видать еще не придумали в мире обобщенное название небюджетной АК с бизнес классом и с ультра лоукост моделью, с абсурдным решениями и запретами, которая своей целью ставит заработать любую лишнюю гривну ценой недовольства своих пассажиров.
Модель называется гибридная. И это общемировая тенденция, когда классическая АК становится в некоторых моментах лоукостом. Не пойму только, где вы у МАУ ультралоукост увидели? Как по мне, все хорошо сбалансированно, соотношение цена / качество на тех маршрутах, где есть конкуренция, у МАУ хорошее.
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 03:06 P.S. Гендиректор компании Роза Ветров Владимир Каменчук:
"авиакомпания не является бюджетным авиаперевозчиком и не вводит тарифы без багажа, поскольку они характерны для лоу-костов"
И интересно он продолжил далее: «Пассажиры, которые будут летать с небольшой сумкой, ничего не будут переплачивать. Скорее это приятный бонус для тех, кто путешествует с вместительными чемоданами»
Я думаю пора тов. Каменчуку возглавить МАУ. )))
Не дай бог. Кажется, Каменчук живёт в каком-то своём мире, мало связанным с реальностью. Там где авиация - статусная вещь

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 03:15
LWIEV
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 03:06 P.S. Гендиректор компании Роза Ветров Владимир Каменчук:
"авиакомпания не является бюджетным авиаперевозчиком и не вводит тарифы без багажа, поскольку они характерны для лоу-костов"
И интересно он продолжил далее: «Пассажиры, которые будут летать с небольшой сумкой, ничего не будут переплачивать. Скорее это приятный бонус для тех, кто путешествует с вместительными чемоданами»
Я думаю пора тов. Каменчуку возглавить МАУ. )))
Я вже мав квиток від МАУ з валізкою на 3-х сегментах із 4-х, коли щойно ввели безбагажні. Можу тепер собі уявити бардак на стиковках Роза+МАУ чи МАУ+Роза.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 06:44
Igor.hal
@denya24
Для меня пример гибридной модели это Люфтганза и тп, где были введены безбагажные тарифы, но осталась ручная кладь + еще одна вещь, а главное осталась прежнее отношения персонала к пассажиру. А "ультралоукосность" МАУ как раз и заключается в том, что за пакет ДФ плати, за коляску - плати и т.д. хотя может дурной пример станет заразительным для других АК. Кто знает, такие себе пионеры из Украины.

По Каменчуку ничего говорить не стану, я с ним не знаком. Но последние новости и размах Розы показывает, что вай нот?!

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 07:13
jores
mmyykkoollaa писав: 27 лютого 2020, 22:57 кто мог подумать, что вопрос про детскую коляску станет таким набросом :grin:
Да, такого срача давно не было. Смешалось все: метро, сноуборды, москали. :facepalm:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 07:33
АндрейМ
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 02:54 Если серьезно дело ведь не только именно в колясках, пакетах ДФ, а вот именно в том, как резко и радикально АК поменяла свою политику лояльности
Включенные услуги определяются не лояльностью, а ценой билета. Способность некоторых пассажиров смотреть на самые дешевые билеты, но требовать услуги, включенные в более дорогие билеты, поражает. И объяснить им разницу в тарифах невозможно. Получается, что смысла в разных тарифах нет, поскольку багаж, места, питание и т.д. должны быть включены во все тарифы. Те, кто покупает необходимый им тариф - просто лохи какие-то. Ведь можно купить самый дешевый, а потом апеллировать к лояльности. У большинства пассажиров лояльность заключается в следующем - "Я купил самый дешевый билет, дайте мне провезти все бесплатно, чтобы я не скандалил, но за это я обещаю в следующем году опять купить у вас самый дешевый билет, если, конечно, он будет дешевле других авиакомпаний, и опять попрошу вас проявить лояльность, чтобы я не скандалил и опять через год купил самый дешевый билет". Вопрос - нафига авиакомпаниям такие пассажиры?
Почему людей бесит наличие тарифов "без ничего" логическому и здравомыслящему объяснению не поддается. Возможно, МАУ стоит задуматься ввести опцию "показывать только тарифы "все включено", чтобы некоторых не раздражал факт, что есть билеты дешевле, но они не включают необходимые им услуги?
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 02:54 и превратилась из "статусной вещи в пригороднюю электричку" (с)
И это - самое лучшее, что случилось с мировой авиацией за последние десятилетия-два.
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 06:44 "ультралоукосность" МАУ как раз и заключается в том, что за пакет ДФ плати, за коляску - плати и т.д.
Это откровенное искажение ситуации! Не "за пакет ДФ плати", а "если тебе не нужен пакет ДФ, то мы готовы продать тебе билет дешевле".

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 08:39
makor
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 06:44 @denya24
Для меня пример гибридной модели это Люфтганза и тп, где были введены безбагажные тарифы, но осталась ручная кладь + еще одна вещь, а главное осталась прежнее отношения персонала к пассажиру. А "ультралоукосность" МАУ как раз и заключается в том, что за пакет ДФ плати, за коляску - плати и т.д. хотя может дурной пример станет заразительным для других АК. Кто знает, такие себе пионеры из Украины.

По Каменчуку ничего говорить не стану, я с ним не знаком. Но последние новости и размах Розы показывает, что вай нот?!
Финны и чехи точно так же имеют в самом дешевом тарифе строго одну сумку 7 кг, которая должна включать в себя и пакеты дьютифри. Вообще, по секрету скажу что практически у всех авиакомпаний классических в правилах написано что пакеты дьюти фри должны помещаться в норму ручной клади, просто у некоторых норма чуть больше ПОКА ЕЩЕ. Но кто их читает, те правила... Правила для лохов)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 09:02
Valdemar
makor писав: 28 лютого 2020, 08:39
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 06:44 @denya24
Для меня пример гибридной модели это Люфтганза и тп, где были введены безбагажные тарифы, но осталась ручная кладь + еще одна вещь, а главное осталась прежнее отношения персонала к пассажиру. А "ультралоукосность" МАУ как раз и заключается в том, что за пакет ДФ плати, за коляску - плати и т.д. хотя может дурной пример станет заразительным для других АК. Кто знает, такие себе пионеры из Украины.


По Каменчуку ничего говорить не стану, я с ним не знаком. Но последние новости и размах Розы показывает, что вай нот?!
Финны и чехи точно так же имеют в самом дешевом тарифе строго одну сумку 7 кг, которая должна включать в себя и пакеты дьютифри. Вообще, по секрету скажу что практически у всех авиакомпаний классических в правилах написано что пакеты дьюти фри должны помещаться в норму ручной клади, просто у некоторых норма чуть больше ПОКА ЕЩЕ. Но кто их читает, те правила... Правила для лохов)
С Чехами - Вы не правы.
8 кг + 3 кг личный предмет

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 09:09
makor
Valdemar писав: 28 лютого 2020, 09:02

С Чехами - Вы не правы.
8 кг + 3 кг личный предмет
https://www.csa.cz/cz-en/travel-informa ... t/baggage/

Ок, значит на сайте они у себя врут.)) Смотреть тариф LITE

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 09:24
katso
makor писав: 28 лютого 2020, 08:39 Вообще, по секрету скажу что практически у всех авиакомпаний классических в правилах написано что пакеты дьюти фри должны помещаться в норму ручной клади, просто у некоторых норма чуть больше ПОКА ЕЩЕ. Но кто их читает, те правила... Правила для лохов)
Это логичное направление после введения онлайн регистрации и увеличения ассортимента дьюти-фри

Авиакомпании все равно чем ты забил объем багажной полки - своими вещами из дома или купленными вещами в дьюти-фри - главное чтоб туда поместилось всё и вещи не лежали в проходе мешая аварийной эвакуации пассажиров. Для этого доп сборы и придумали - чтоб мотивировать пассажиров не превращать пассажирский самолет в грузовик с барахлом

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 09:56
Sentry
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 03:06 P.S. Гендиректор компании Роза Ветров Владимир Каменчук:
"авиакомпания не является бюджетным авиаперевозчиком и не вводит тарифы без багажа, поскольку они характерны для лоу-костов"
И интересно он продолжил далее: «Пассажиры, которые будут летать с небольшой сумкой, ничего не будут переплачивать. Скорее это приятный бонус для тех, кто путешествует с вместительными чемоданами»
Я думаю пора тов. Каменчуку возглавить МАУ. )))
Это откровенная глупость. Во-первых, в мире нет ничего бесплатного. Если услуга включена во все билеты, то за нее платит каждый пассажир. В том числе тот, кому она не нужна. А на внутренних рейсах таких еще больше, чем на международных. И такая фраза очень плохо характеризует Каменчука. Либо он плохо понимает ценообразование, либо, что более вероятно, имеет пассажиров за идиотов.

Статусная АК на турбопропах, без бизнеса, без программы лояльности (как минимум первые 3 месяца), без включенного питания, с никаким шагом кресел? Но зато с багажом! Серьезно?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 10:00
UR-UIA
Sentry писав: 28 лютого 2020, 09:56
Igor.hal писав: 28 лютого 2020, 03:06 P.S. Гендиректор компании Роза Ветров Владимир Каменчук:
"авиакомпания не является бюджетным авиаперевозчиком и не вводит тарифы без багажа, поскольку они характерны для лоу-костов"
И интересно он продолжил далее: «Пассажиры, которые будут летать с небольшой сумкой, ничего не будут переплачивать. Скорее это приятный бонус для тех, кто путешествует с вместительными чемоданами»
Я думаю пора тов. Каменчуку возглавить МАУ. )))
Это откровенная глупость. Во-первых, в мире нет ничего бесплатного. Если услуга включена во все билеты, то за нее платит каждый пассажир. В том числе тот, кому она не нужна. А на внутренних рейсах таких еще больше, чем на международных. И такая фраза очень плохо характеризует Каменчука. Либо он плохо понимает ценообразование, либо, что более вероятно, имеет пассажиров за идиотов.

Статусная АК на турбопропах, без бизнеса, без программы лояльности (как минимум первые 3 месяца), без включенного питания, с никаким шагом кресел? Но зато с багажом! Серьезно?
Да они как в прошлом веке существуют...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 10:07
makor
Ну блин, есть же тема Розы, где эта программа обсуждается)) зачем дублировать в теме МАУ?)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 10:09
Olek
Sentry писав: 28 лютого 2020, 09:56 Это откровенная глупость. Во-первых, в мире нет ничего бесплатного. Если услуга включена во все билеты, то за нее платит каждый пассажир. В том числе тот, кому она не нужна. А на внутренних рейсах таких еще больше, чем на международных. И такая фраза очень плохо характеризует Каменчука. Либо он плохо понимает ценообразование, либо, что более вероятно, имеет пассажиров за идиотов.

Статусная АК на турбопропах, без бизнеса, без программы лояльности (как минимум первые 3 месяца), без включенного питания, с никаким шагом кресел? Но зато с багажом! Серьезно?
Т.е. вы даже не предполагаете, что они изучили, что с таким расписанием люди будут ездить на 1-2 дня и не брать с собой большие чемоданы?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 10:48
Sentry
Olek писав: 28 лютого 2020, 10:09
Sentry писав: 28 лютого 2020, 09:56 Это откровенная глупость. Во-первых, в мире нет ничего бесплатного. Если услуга включена во все билеты, то за нее платит каждый пассажир. В том числе тот, кому она не нужна. А на внутренних рейсах таких еще больше, чем на международных. И такая фраза очень плохо характеризует Каменчука. Либо он плохо понимает ценообразование, либо, что более вероятно, имеет пассажиров за идиотов.

Статусная АК на турбопропах, без бизнеса, без программы лояльности (как минимум первые 3 месяца), без включенного питания, с никаким шагом кресел? Но зато с багажом! Серьезно?
Т.е. вы даже не предполагаете, что они изучили, что с таким расписанием люди будут ездить на 1-2 дня и не брать с собой большие чемоданы?
Я уверен, что многие действительно не будут брать с собой чемоданы. Я считаю некорректным говорить, что при этом они не переплачивают за возможность перевозки багажа другими пассажирами.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 28 лютого 2020, 10:55
Warchunn
andrewcrow писав: 27 лютого 2020, 16:21 В правилах метрополитена тоже написано, что провоз
"речі, габаритні розміри яких за сумою трьох вимірів (довжина, ширина, висота) становлять 120 сантиметрів і більше, рулони діаметром від 10 сантиметрів і більше та довжиною від 100 сантиметрів і більше, довгомірні предмети довжиною від 150 сантиметрів і більше підлягає оплаті окремо за кожне місце"
Какая вероятность, что в метрополитене будут проверять ваш багаж на превышение 120 см? Как часто пассажиры с багажом оплачивают провоз багажа в метрополитене? Улавливаете логику?
Потому что те, кто пишут такие правила, явно с маленькими детьми не путешествовал, ну или очень редко пользовался услугами метрополитена.
У меня раз проверили - на Шевченко в Киеве. Ну да я и сам знал, что 1,26 м.