Нет, конечно, т.к. компании очевидно разньіе, т.е. ожидать от них сравнимого сервиса нерезонно.
Я поєтому в пример (по поводу колясок етс) специльно приводил как ЕЮ так и неЕЮ компании, как классики, так и лоу костьі
Нет, конечно, т.к. компании очевидно разньіе, т.е. ожидать от них сравнимого сервиса нерезонно.
Совершенно согласен. Reasonable expectation или стандартная практика - диффузньіе понятия, рассчитьівать на них можно только если ошибка не приведет к существенньім потерям для семейного бюджета.
И снова вы будете не правы, МАУ могут вводить такие правила какие они хотят, покупая определённый тариф и ставя галочку вы с ними соглашаетесь.Igor.hal писав: ↑27 лютого 2020, 01:21 И снова МАУ и снова недовольные пассажиры, которые этим МАУ летают или собираются лететь. Как я уже раньше писал нацпер любит пользоваться невнимательностью своих пассажиров и наказать (преподать урок и тп ) их гривной. Пакеты Дьютифри, детские коляски... )))
P.S. МАУ не летаю, не собираюсь и другим всем не советую, поэтому не надо мне ничего предъявлять ))
Не перекладывайте ответственность с больной головы на здоровую. Своей невнимательностью себя наказывают пассажиры; никто ею не пользуется. Ваши слова - апогей безответности и инфантильности пассажиров. Вы преподали нам хороший урок того, как ни за что в жизни не платить. Теперь в магазинах, ресторанах, гостиницах и т.д. буду говорить, что я был невнимателен и не заметил, что надо платить, и попрошу не наказывать меня гривной. Или можно всегда сослаться, что нигде, ну, нигде больше с меня деньги за это не брали, а тут, блин, жлобы, хотят содрать. Если с МАУ такое должно прокатить, то почему не должно с другими компаниями? Жаль, что Вы раньше не начали делиться лай хаками - сэкономили бы нам много денег, на которые нас наказали.
А зачем Вы тогда так активно постите в ветке МАУ?
А еще регистрацией в аэропорту, платным багажом, платными бизнес-залами (ну а чо, я был невнимателен, не знал, что за доступ в лаунж надо платить), отсутствием гостинице на стоповере (я всегда летал Катарцами - там отель на шару давали, а МАУ пользуется моей невнимательностью) и еще много наказаний гривной и уроков. А сколько невнимательных на рейсы опаздывает и эти крахоборы их гривной наказывают...
"Ой, ну я купил эконом-класс, ничего если я присяду в бизнесе?" #клиентвсегдаправTetris писав: ↑27 лютого 2020, 09:25А еще регистрацией в аэропорту, платным багажом, платными бизнес-залами (ну а чо, я был невнимателен, не знал, что за доступ в лаунж надо платить), отсутствием гостинице на стоповере (я всегда летал Катарцами - там отель на шару давали, а МАУ пользуется моей невнимательностью) и еще много наказаний гривной и уроков. А сколько невнимательных на рейсы опаздывает и эти крахоборы их гривной наказывают...
И еще каким же надо быть невнимательным, чтобы не увидеть раздел "путешествие с детьми" и не прочесть несколько пунктов. https://www.flyuia.com/ua/ua/informatio ... h-children
Браво Александр!Alександр писав: ↑27 лютого 2020, 09:43 Справедливости ради, требовать доплату за коляску для ребенка старше двух лет - это неправильно. Дети есть разные, но в 2 года большинству из них еще нужна коляска. Да и в 3-4 тоже, ибо им тяжело еще много ходить, чего в путешествиях не избежать. Понятное дело, что авиакомпании имеют право и все такое, но если говорить об элементарной человечности, то это неправильно. Но, конечно же, незнание законов и правил не освобождает от ответственности
А есть реальный кейс, когда на гейте у пассажиров с ребёнком, которому около 3х лет, но который явно ещё требует коляски, требовали доплату и без неё отказывались брать коляску, и был скандал, крики, и в результате пассажиры оставляли в аэропорту ребёнка в коляске в надежде забрать его потом из Lost&Found и улетали без него? Есть реальный кейс отсутствия нравственности?andrewcrow писав: ↑27 лютого 2020, 11:13
Тут четко понятно что МАУ сугубо направлены на максимизацию прибыли, даже порой пренебрегая элементарными нравственными качествами.
Александр, вопросы о человечности и справедливости вечны и правильного ответа на них нет. Я часто слышу, что несправедливо, что 2 года – точка отсечения, когда ребенок начинает считаться гостем для посещений залов отдыха владельцами статусных карт. Но где-то это граница должна же быть проведена. По сути, Вы путем давления на «человечность» и «справедливость» пытаетесь переложить плату за комфорт родителей и их ребенка на авиакомпанию и других пассажиров. Если коляска в основном необходима только до 2 лет, то почему за ее перевозку не должны платить только те, кто хочет ее возить после того, как ребенку исполнится 2 года?Alександр писав: ↑27 лютого 2020, 09:43 Справедливости ради, требовать доплату за коляску для ребенка старше двух лет - это неправильно. Дети есть разные, но в 2 года большинству из них еще нужна коляска. Да и в 3-4 тоже, ибо им тяжело еще много ходить, чего в путешествиях не избежать. Понятное дело, что авиакомпании имеют право и все такое, но если говорить об элементарной человечности, то это неправильно. Но, конечно же, незнание законов и правил не освобождает от ответственности
Так и есть. "Нравственность" и "человечность" бизнеса в понимании потребителя чаще всего выражается в том, что бизнес идет на встречу клиенту в ущерб собственным интересам. Т.е. по сути дела, те, кто не пользуются этими чертами бизнеса доплачивают за тех, кто пользуются. Такое поведение может позволить себе только бизнес в высокой маржой. МАУ не является таким бизнесом. Так что если для Вас очень важны эти качества, нужно пользоваться услугами другого бизнеса.andrewcrow писав: ↑27 лютого 2020, 11:13 Браво Александр!
Хоть кто-то в здравом уме подошел к обсуждению данного вопроса.
Тут четко понятно что МАУ сугубо направлены на максимизацию прибыли, даже порой пренебрегая элементарными нравственными качествами.
Увы. В Украине это развито просто фантастически сильно. Люди не готовы принимать решения самостоятельно, а не под властью рекламы\государства\церкви\знакомых, планировать свои действия и свою жизнь\карьеру и т.д. Но еще больше люди не готовы отвечать за собственные поступки. Это неподдельное удивление "А я что?", "А что такое?"... И на уровне общества это еще сильнее, чем на уровне индивидуумов.
Александр, я не то, чтобы хотел с Вами спорить, просто, хотел, чтобы Вы посмотрели на ситуацию более шире, чем провоз коляски.
Я смотрю на ситуацию максимально широко. И на программу "Под крылом" тоже. Спорить не буду, просто высказал свое мнениеАндрейМ писав: ↑27 лютого 2020, 11:54 Александр, я не то, чтобы хотел с Вами спорить, просто, хотел, чтобы Вы посмотрели на ситуацию более шире, чем провоз коляски.
Касательно залов отдыха - я имел ввиду доступ в собственные залы авиакомпаний (например, ВА) для статусных пассажиров, и там по правилам ребенок после 2-х лет считается гостем, то есть, если гость полагается один, то, когда ребенку исполняется 2 года, супруга или супругу и ребенка провести нельзя (что многие также считают несправедливым).
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість