Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 25 лютого 2020, 10:01
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
99% что пропустят, ни разу коляску в рамку ручной клади не просили ставить. Но, если вдруг попросят поставить и она не влезет, а ребенку уже больше 2-х лет, то придется платить как за свернормативный багажandrewcrow писав: ↑24 лютого 2020, 22:30 Наверно не правильно сформулировал вопрос, попробую перефразировать.
Каждому пассажиру полагается бесплатный провоз одного места ручной клади.
Данная коляска позиционируется как пригодная для провоза в ручной клади. Но у МАУ отличаются на пару самнтиметров допустимые габариты.
Вот собственно вопрос пропускают с такого рода колясками или заставляют оплачивать как багаж?
Удивительно. Сейчас ведь у МАУ должен быть избыток бортов. Но все равно необходима подмена со стороны Розы, при том, что как на А321 билеты явно не продавались.Igoresha писав: ↑25 лютого 2020, 13:47 Летел в субботу с Копенгагена в Киев рейсом МАУ. Подменяла Роза на А-321. Никогда не летал их чартерами, было интересно посмотреть на борт. Салон очень убитый, при том места для ног, по-моему, ещё меньше, чем у раянов) Но хорошо, что заполнен был процентов на 60, можно было сесть на свободные места
Из субъективного: кажется, постоянные перевозки пассажиров чартеров наложил и на бортпроводников свой отпечаток. Парни и девушки были достаточно угрюмы и неприветливые, на грани с грубостью
Я смотрел недавно флайтрадар после вечернего разлёта, с учётом выведенных 737 UIB, UID, и на земле стояло только два самолёта, во время утреннего я думаю задействуют все борта (737)Sentry писав: ↑25 лютого 2020, 14:12Удивительно. Сейчас ведь у МАУ должен быть избыток бортов. Но все равно необходима подмена со стороны Розы, при том, что как на А321 билеты явно не продавались.Igoresha писав: ↑25 лютого 2020, 13:47 Летел в субботу с Копенгагена в Киев рейсом МАУ. Подменяла Роза на А-321. Никогда не летал их чартерами, было интересно посмотреть на борт. Салон очень убитый, при том места для ног, по-моему, ещё меньше, чем у раянов) Но хорошо, что заполнен был процентов на 60, можно было сесть на свободные места
Из субъективного: кажется, постоянные перевозки пассажиров чартеров наложил и на бортпроводников свой отпечаток. Парни и девушки были достаточно угрюмы и неприветливые, на грани с грубостью
не пропустят и скажут сдавать в багаж, сами так обломались , с ребёнком летали много раз и когда было ему до двух лет вопросов нигде не возникало, но и после 2х лет также везде забирали коляску, кроме как при вылете из Одессы на МАУ, где нам сказали платить как за багаж, ещё и за два сегмента вроде - в итоге проще было оставить её в Одессе, и по месту в Берлине за 15 евро была куплена БУ коляска которая нам две недели отслужила, ещё и приехала обратно с нами домой.DinAlt писав: ↑25 лютого 2020, 12:5999% что пропустят, ни разу коляску в рамку ручной клади не просили ставить. Но, если вдруг попросят поставить и она не влезет, а ребенку уже больше 2-х лет, то придется платить как за свернормативный багажandrewcrow писав: ↑24 лютого 2020, 22:30 Наверно не правильно сформулировал вопрос, попробую перефразировать.
Каждому пассажиру полагается бесплатный провоз одного места ручной клади.
Данная коляска позиционируется как пригодная для провоза в ручной клади. Но у МАУ отличаются на пару самнтиметров допустимые габариты.
Вот собственно вопрос пропускают с такого рода колясками или заставляют оплачивать как багаж?![]()
У Мау правила явно разрешают коляски только до 2х лет, такое впечатление, что для детей 2+ коляски и автокресла бесплатно не разрешены.andrewcrow писав: ↑24 лютого 2020, 22:30 Наверно не правильно сформулировал вопрос, попробую перефразировать.
Каждому пассажиру полагается бесплатный провоз одного места ручной клади.
Данная коляска позиционируется как пригодная для провоза в ручной клади. Но у МАУ отличаются на пару самнтиметров допустимые габариты.
Вот собственно вопрос пропускают с такого рода колясками или заставляют оплачивать как багаж?
Та навіть Wizzair позволяє.mmyykkoollaa писав: ↑25 лютого 2020, 16:50 - автокресла забирают в багаж на чек-ин, бесплатно, независимо от нормы провоза багажа.
Судя по тому, что такие опции были у всех (ЛХ. Финн, Изи, Райан етс)
Если на гейте не пропустят бесплатно как ручную кладь и заставят сдавать в багаж за плату, можно оставить ее в аэропорту, а потом по лостэндфаунд забрать? Какие возможны в данном случае риски?mmyykkoollaa писав: ↑25 лютого 2020, 16:50 Возможно Мау такое тоже разрешает, стоит послать емейл и, если разрешат, распечатать и с ним идти на чекин или на посадку
А что вы будете делать, если туда вас пустят с коляской, а обратно - нет?andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 08:28Если на гейте не пропустят бесплатно как ручную кладь и заставят сдавать в багаж за плату, можно оставить ее в аэропорту, а потом по лостэндфаунд забрать? Какие возможны в данном случае риски?mmyykkoollaa писав: ↑25 лютого 2020, 16:50 Возможно Мау такое тоже разрешает, стоит послать емейл и, если разрешат, распечатать и с ним идти на чекин или на посадку
Риск, что Вы никогда больше не увидите свою коляску, как оставленную без присмотра вещь.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 08:28 Если на гейте не пропустят бесплатно как ручную кладь и заставят сдавать в багаж за плату, можно оставить ее в аэропорту, а потом по лостэндфаунд забрать? Какие возможны в данном случае риски?
Уже не первый человек который отказывается воспринимать правила авиакомпании....АндрейМ писав: ↑26 лютого 2020, 10:43Риск, что Вы никогда больше не увидите свою коляску, как оставленную без присмотра вещь.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 08:28 Если на гейте не пропустят бесплатно как ручную кладь и заставят сдавать в багаж за плату, можно оставить ее в аэропорту, а потом по лостэндфаунд забрать? Какие возможны в данном случае риски?
Почему Вы не можете принять необходимость оплаты провоза коляски или выбрать перевозчика, который не взымает за ее провоз плату?
Если бы стоимость провоза коляски не была как стоимость билета, то никто бы и не заморачивался.UR-PSH писав: ↑26 лютого 2020, 11:05 Уже не первый человек который отказывается воспринимать правила авиакомпании....
Ну не нравится вам - выберете другую АК, с пересадкой, через Лондон и тд.
Зачем писать сообщения по типу «можно ли оставить в Lost&Found?» - Нет, нельзя, доплачивайте за вашу коляску необходимый сбор или не летите вообще....
Видимо бесполезно что либо объяснять, менталитет у нас такой.....Tetris писав: ↑26 лютого 2020, 11:33 Вам говорят о том, что если вам дорого, то либо не пользуйтесь услугой, либо заплатите, а не пытайтесь получить ее бесплатно.
У цивилизованного человека при таких исходных данных есть 3 варианта:
1) Заплатить и полететь с коляской
2) Полететь без коляски
3) Не лететь этой авиакомпанией
Все остальное - жлобство.
В Вашем случае это не экономия, а желание как-то проскочить и воспользоваться бесплатно платной услугой. Вы также можете сказать, что не хотите тратить денег на покупку авиабилета и спросить на форуме о том, как незаметно пробраться в самолет. Экономят, отказывая себе в чем-то; если бы Вы оставили коляску дома, так как не хотите тратить деньги на ее перевозку, то это была бы экономия. Вы не выбираете между более дешевым и более дорогим продуктом. Продукт здесь один – перевозка коляски в салоне, и он стоит денег, но Вы не хотите за него платить. Если бы Вы хотели сэкономить, то Вы искали бы вариант перелета с а/к, у которой это будет стоить дешевле.andrewcrow писав: ↑26 лютого 2020, 11:51 Слушайте, но не говорите, что вы всегда все далаете исключительно по правилам и что при возможности сэкономить пару копеек вы принципиально платите больше.