Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 05 лютого 2020, 10:39
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
90% пассажиров не знает возраст борта, на котором летятно на более новом борте
Дайте подумать... Проблема.А разве проблема скоростным поездом до Киева, а потом куда угодно..., без МАУ ))
Если бы все пассажиры имели бы такие же предпочтения, то классические или гибридные АК уже давно канули бы в лету и все летали бы с Раянами, Визз, ИзиДжетами и др. Но то что до сих пор живы LH, AF, KLM, TK показывает что есть пассажиры для которых важно другое, а не только прилететь за условные 20 евро в АП назначения, который находится в 200км от города и потом еще заплатить 20-30 евро чтобы добраться до города (сравните расположение Скавсты и Арланды, Схипхола и ап Ротердама). Каждому свое.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Что за стереотип что МАУ дороже?Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Вы правы на все 100%.Spirit писав: ↑05 лютого 2020, 11:27Если бы все пассажиры имели бы такие же предпочтения, то классические или гибридные АК уже давно канули бы в лету и все летали бы с Раянами, Визз, ИзиДжетами и др. Но то что до сих пор живы LH, AF, KLM, TK показывает что есть пассажиры для которых важно другое, а не только прилететь за условные 20 евро в АП назначения, который находится в 200км от города и потом еще заплатить 20-30 евро чтобы добраться до города (сравните расположение Скавсты и Арланды, Схипхола и ап Ротердама). Каждому свое.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Вы абсолютно правы))) Каждый случай индивидуален. Но согласитесь, что иногда бывает большая разница в цене))UR-PSH писав: ↑05 лютого 2020, 11:30Что за стереотип что МАУ дороже?Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Возьмите маршрут Киев-Вена раскатанный лоукостерами и классиками на любые даты за месяц-два до вылета, и увидите что Визз и Лауда нередко дороже.
(Я смотрел 27-30 апреля на 1 человека)
С Вами нельзя не согласиться, но давайте будет честными и признаем, что если для пассажира цены МАУ неподъемные, то это говорит о бедности Украины, а не о «зажравшихся» МАУ.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14 Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
Вот! Удобное расписание и ежедневные рейсы. Причем, второе даже важнее первого.
Конкретно тут у каждого свои предпочтения. Для меня вылет МАУ из Киева в Европу по расписанию отличный, а вот обратные рейсы жутко неудобны, т.к. по сути забирают весь световой день. Если бы их волна прилета в Киев была бы в 20-22 часа, цены бы им не было. В этом плане как раз рейс СкайАп из Барселоны с вылетом в 19:10 и прилетом около полуночи идеален. А вот в Барселону лучше лететь МАУ в субботу утром, или же Раяном в пятницу с вечера.АндрейМ писав: ↑05 лютого 2020, 11:44 С Вами нельзя не согласиться, но давайте будет честными и признаем, что если для пассажира цены МАУ неподъемные, то это говорит о бедности Украины, а не о «зажравшихся» МАУ.
Нет ничего удивительного в том, что люди в первую очередь смотрят на цены – если их устраивает расписание, то почему они должны выбирать более дорогой билет? Из Киева мне редко попадались рейсы, удобней МАУ – либо вылет рано/прилет поздно, либо дни вылета неудобные для уикенда.
Я, вот, смотрю Барселону на июль и цены МАУ и Скайап ничем не отличаются – что и понятно, так как обе авиакомпании знают рынок и знают, что продавать билеты по 10 евро на этом направлении смысла нет, поскольку билеты и так разберут.
Видел кучу рейсов на которых у мау цена была ниже чем у райана. А самолет там мог быть на пару лет моложе чем у райана. Но про это никто не пишет почему то. Сервис я хз чем отличается.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Приведите мне в пример случай с большой разницей (от 150-200$)Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:44Вы абсолютно правы))) Каждый случай индивидуален. Но согласитесь, что иногда бывает большая разница в цене))UR-PSH писав: ↑05 лютого 2020, 11:30Что за стереотип что МАУ дороже?Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Возьмите маршрут Киев-Вена раскатанный лоукостерами и классиками на любые даты за месяц-два до вылета, и увидите что Визз и Лауда нередко дороже.
(Я смотрел 27-30 апреля на 1 человека)
МАУ очень часто дешевле Ryanair, и при этом ни разу ещё не упомянули, то что - МАУ комфортнее будет.makor писав: ↑05 лютого 2020, 12:08Видел кучу рейсов на которых у мау цена была ниже чем у райана. А самолет там мог быть на пару лет моложе чем у райана. Но про это никто не пишет почему то. Сервис я хз чем отличается.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Я считаю "жертвой маркетинговых уловок" людей, которые видят только маркетинговые 10 евро, и считают что весь самолет летит по такой цене, и всегда по ним райан будет летать, не только во время раскатки рейса с целью выдавить конкурентов и затем ставить любую цену в пиковые даты и просто высокую большинству пассажиров. И продавать пару билетов за 10 евро для картинки...
Дешевле Раяна бывает, согласен. И по комфорту - согласен.UR-PSH писав: ↑05 лютого 2020, 13:44МАУ очень часто дешевле Ryanair, и при этом ни разу ещё не упомянули, то что - МАУ комфортнее будет.makor писав: ↑05 лютого 2020, 12:08Видел кучу рейсов на которых у мау цена была ниже чем у райана. А самолет там мог быть на пару лет моложе чем у райана. Но про это никто не пишет почему то. Сервис я хз чем отличается.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Я считаю "жертвой маркетинговых уловок" людей, которые видят только маркетинговые 10 евро, и считают что весь самолет летит по такой цене, и всегда по ним райан будет летать, не только во время раскатки рейса с целью выдавить конкурентов и затем ставить любую цену в пиковые даты и просто высокую большинству пассажиров. И продавать пару билетов за 10 евро для картинки...