У Скайапа и правда ужасное расписание, в Барселону или Неаполь на выходные нереально слетать нормально, и время не очень
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
90% пассажиров не знает возраст борта, на котором летятно на более новом борте
Дайте подумать... Проблема.А разве проблема скоростным поездом до Киева, а потом куда угодно..., без МАУ ))
В этом случае:
1) либо ночевать перед вылетом в Киеве;
2) либо ночь не спать;
3) либо прилететь в условный Париж поздним вечером, а улететь из Парижа в Киев рано утром
Это я уже не говорю о лишних телодвижениях с поездами, вокзалами, неприспособленными для перевозки тяжелых чемоданов, время в пути и прочие "мелочи". Зато "без МАУ" с их "старыми" самолетами
- Spirit
- Airbus A330
- Повідомлень: 617
- З нами з: 16 січня 2014, 23:42
- Звідки: KHE
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если бы все пассажиры имели бы такие же предпочтения, то классические или гибридные АК уже давно канули бы в лету и все летали бы с Раянами, Визз, ИзиДжетами и др. Но то что до сих пор живы LH, AF, KLM, TK показывает что есть пассажиры для которых важно другое, а не только прилететь за условные 20 евро в АП назначения, который находится в 200км от города и потом еще заплатить 20-30 евро чтобы добраться до города (сравните расположение Скавсты и Арланды, Схипхола и ап Ротердама). Каждому свое.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что за стереотип что МАУ дороже?Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Возьмите маршрут Киев-Вена раскатанный лоукостерами и классиками на любые даты за месяц-два до вылета, и увидите что Визз и Лауда нередко дороже.
(Я смотрел 27-30 апреля на 1 человека)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
у МАУ есть один жирный плюс, которого довольно таки редко встречается у летающих к нам лоукостов - удобное расписание.
ну и не забываем про ежедневные рейсы по довольно таки широкому спектру направлений.
ну и не забываем про ежедневные рейсы по довольно таки широкому спектру направлений.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы правы на все 100%.Spirit писав: ↑05 лютого 2020, 11:27Если бы все пассажиры имели бы такие же предпочтения, то классические или гибридные АК уже давно канули бы в лету и все летали бы с Раянами, Визз, ИзиДжетами и др. Но то что до сих пор живы LH, AF, KLM, TK показывает что есть пассажиры для которых важно другое, а не только прилететь за условные 20 евро в АП назначения, который находится в 200км от города и потом еще заплатить 20-30 евро чтобы добраться до города (сравните расположение Скавсты и Арланды, Схипхола и ап Ротердама). Каждому свое.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
А лично в командировки летаю на классике (не я ведь плачу)))), а по личным делам, - зачастую лоукост.
Люблю Вену.., а в этом случаи и Wizz и МАУ летят в один порт, с одним и тем же уровнем сервиса).
Да и в Париже, дорога, что с Бове, что с Шарля примерно одно и тоже)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы абсолютно правы))) Каждый случай индивидуален. Но согласитесь, что иногда бывает большая разница в цене))UR-PSH писав: ↑05 лютого 2020, 11:30Что за стереотип что МАУ дороже?Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Возьмите маршрут Киев-Вена раскатанный лоукостерами и классиками на любые даты за месяц-два до вылета, и увидите что Визз и Лауда нередко дороже.
(Я смотрел 27-30 апреля на 1 человека)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
С Вами нельзя не согласиться, но давайте будет честными и признаем, что если для пассажира цены МАУ неподъемные, то это говорит о бедности Украины, а не о «зажравшихся» МАУ.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14 Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
Нет ничего удивительного в том, что люди в первую очередь смотрят на цены – если их устраивает расписание, то почему они должны выбирать более дорогой билет? Из Киева мне редко попадались рейсы, удобней МАУ – либо вылет рано/прилет поздно, либо дни вылета неудобные для уикенда.
Я, вот, смотрю Барселону на июль и цены МАУ и Скайап ничем не отличаются – что и понятно, так как обе авиакомпании знают рынок и знают, что продавать билеты по 10 евро на этом направлении смысла нет, поскольку билеты и так разберут.
Вот! Удобное расписание и ежедневные рейсы. Причем, второе даже важнее первого.
Востаннє редагувалось 05 лютого 2020, 11:46 користувачем АндрейМ, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Про самолёт новее, вспоминаю как полтора года назад некоторые кипятком писяли что бы на новеньком МАХ полететь.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10251
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Конкретно тут у каждого свои предпочтения. Для меня вылет МАУ из Киева в Европу по расписанию отличный, а вот обратные рейсы жутко неудобны, т.к. по сути забирают весь световой день. Если бы их волна прилета в Киев была бы в 20-22 часа, цены бы им не было. В этом плане как раз рейс СкайАп из Барселоны с вылетом в 19:10 и прилетом около полуночи идеален. А вот в Барселону лучше лететь МАУ в субботу утром, или же Раяном в пятницу с вечера.АндрейМ писав: ↑05 лютого 2020, 11:44 С Вами нельзя не согласиться, но давайте будет честными и признаем, что если для пассажира цены МАУ неподъемные, то это говорит о бедности Украины, а не о «зажравшихся» МАУ.
Нет ничего удивительного в том, что люди в первую очередь смотрят на цены – если их устраивает расписание, то почему они должны выбирать более дорогой билет? Из Киева мне редко попадались рейсы, удобней МАУ – либо вылет рано/прилет поздно, либо дни вылета неудобные для уикенда.
Я, вот, смотрю Барселону на июль и цены МАУ и Скайап ничем не отличаются – что и понятно, так как обе авиакомпании знают рынок и знают, что продавать билеты по 10 евро на этом направлении смысла нет, поскольку билеты и так разберут.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Видел кучу рейсов на которых у мау цена была ниже чем у райана. А самолет там мог быть на пару лет моложе чем у райана. Но про это никто не пишет почему то. Сервис я хз чем отличается.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Я считаю "жертвой маркетинговых уловок" людей, которые видят только маркетинговые 10 евро, и считают что весь самолет летит по такой цене, и всегда по ним райан будет летать, не только во время раскатки рейса с целью выдавить конкурентов и затем ставить любую цену в пиковые даты и просто высокую большинству пассажиров. И продавать пару билетов за 10 евро для картинки...
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
О, "простi люди" подтянулись. 

- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Приведите мне в пример случай с большой разницей (от 150-200$)Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:44Вы абсолютно правы))) Каждый случай индивидуален. Но согласитесь, что иногда бывает большая разница в цене))UR-PSH писав: ↑05 лютого 2020, 11:30Что за стереотип что МАУ дороже?Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Возьмите маршрут Киев-Вена раскатанный лоукостерами и классиками на любые даты за месяц-два до вылета, и увидите что Визз и Лауда нередко дороже.
(Я смотрел 27-30 апреля на 1 человека)
- UR-UIA
- Airbus A340
- Повідомлень: 847
- З нами з: 07 червня 2018, 23:08
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
МАУ очень часто дешевле Ryanair, и при этом ни разу ещё не упомянули, то что - МАУ комфортнее будет.makor писав: ↑05 лютого 2020, 12:08Видел кучу рейсов на которых у мау цена была ниже чем у райана. А самолет там мог быть на пару лет моложе чем у райана. Но про это никто не пишет почему то. Сервис я хз чем отличается.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Я считаю "жертвой маркетинговых уловок" людей, которые видят только маркетинговые 10 евро, и считают что весь самолет летит по такой цене, и всегда по ним райан будет летать, не только во время раскатки рейса с целью выдавить конкурентов и затем ставить любую цену в пиковые даты и просто высокую большинству пассажиров. И продавать пару билетов за 10 евро для картинки...
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 305
- З нами з: 24 липня 2016, 21:10
- Звідки: LCA
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дешевле Раяна бывает, согласен. И по комфорту - согласен.UR-PSH писав: ↑05 лютого 2020, 13:44МАУ очень часто дешевле Ryanair, и при этом ни разу ещё не упомянули, то что - МАУ комфортнее будет.makor писав: ↑05 лютого 2020, 12:08Видел кучу рейсов на которых у мау цена была ниже чем у райана. А самолет там мог быть на пару лет моложе чем у райана. Но про это никто не пишет почему то. Сервис я хз чем отличается.Sergy писав: ↑05 лютого 2020, 11:14
Большинству украинцев, совершенно побоку Ваши умные слова, как-то: сборы, ресурсы, себестоимость. Основной критерий, при совершенно одинаковом сервисе- цена...))) Так что, для простого человека, зачастую цены у МАУ действительно высокие..., какие вы бы тут им "экономические" доводы не приводили....
И еще, - вы считаете "жертвой маркетинговых уловок" человека, который при совершенно одинаковом уровне сервиса, но на более новом борте, прилетит, например в Вену, в два раза дешевле?!
Да, это действительно Печаль, - несмотря на Ваш статус - (А380).....................
Я считаю "жертвой маркетинговых уловок" людей, которые видят только маркетинговые 10 евро, и считают что весь самолет летит по такой цене, и всегда по ним райан будет летать, не только во время раскатки рейса с целью выдавить конкурентов и затем ставить любую цену в пиковые даты и просто высокую большинству пассажиров. И продавать пару билетов за 10 евро для картинки...
Но вот например СкайАп будет поудобнее в плане кресел. И я трижды подумаю прежде чем купить по равной цене билет на МАУ и СкайАп только из-за этого - мои ноги не выдерживают 3+ часов в МАУ))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Уважаемые, сори что встреваю. А чья заслуга, что у МАУ порой цены на билеты ниже чем у Рэйнэйра? Вспомните уровень цен до прихода лоукостов. Кто мешал МАУ стать маршруткой (ближе к людям) раньше? А теперь вой со всех сторон что мы банкротимся. И это я молчу о том как МАУ нагибает своего пассажира, то страховкой, то багажом, то нельзя пакеты дьюти-фри на борт и т.д.))))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Райан пассажиров не нагибает. Обязательным платным местом при поездке с детьми, конвертацией включающейся сразу после ввода данных карты с наценкой в 10%, и многим другим?
Чья заслуга что Райан там где может отлично ставит по 200 евро в сезон, убрав конкурентов демпингом?)) Кто мешал Люфтганзе стать маршруткой раньше, кстати? Теперь ноют, противные
Чья заслуга что Райан там где может отлично ставит по 200 евро в сезон, убрав конкурентов демпингом?)) Кто мешал Люфтганзе стать маршруткой раньше, кстати? Теперь ноют, противные
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 16 гостей