WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
до речі, а МЯУ наприклад зараз не міняє екіпаж, який літає в Лісабон (раніше вони тут мінялись). В підсумку працюють 5+5+2+2 годин...
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
странно, когда Wizz дивертил Мемминген в Нюрнберг (из-за опозданий, Мемминген только до 22:00 открыт), то паксов возили бусами из/в за 250 км и борт ждал. Что ж в Киеве за такая проблема была что в Борик за 30 км отвезти нельзя было?
Правда Мемминген-Киев рейс последний в день и расписание на следующий день не поламается. Но экипаж ведь ждал. Так что "отмазка" про превышении времени работы весьма "гнилая"...
Правда Мемминген-Киев рейс последний в день и расписание на следующий день не поламается. Но экипаж ведь ждал. Так что "отмазка" про превышении времени работы весьма "гнилая"...
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Та не путайте украинский екипаж с европейским. Это два разных екипажа и устают по разному. Думаю Олек немного не прав, пустой борт полетел в Лондон а не в Катовице.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Как там Визз в Джулианях в такую погоду то?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
та кажись летает шото. вот Тревизо (оно же Марко Поло) недавно вылетело. даже вовремя: (скрин был с делан 2011-06-27 в 14:50, а по расписанию вылет в 14:45)viro писав:Как там Визз в Джулианях в такую погоду то?
- MelHimic
- Airbus A320
- Повідомлень: 371
- З нами з: 02 лютого 2009, 20:08
- Звідки: DOK/UKCC
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
я вибачаюсь, а коли це візз почав продажі на Барселону, раніше за Валенсію.
- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Ну не всё как написали... Время работы экипажа до вылета минимум 1,5 часа. Плюс время рабочее тикает и на стоянках, и пока выходят/заходят пассажиры. И лететь там поболее особенно со всеми рулёжками и т.д. Так что было в принципе всё почти впритык, так что похоже на правдуviro писав:Не горячись. Паксы не прилетели в Лондон. Испортилась статистика по Англии. Потом не Улетели в Польшу. Опять англия и плюс польша. Не так все просто. Но я согласен, что паксов можно было автоусами отвезти и отправить с Борисполя. Не обеднели бы. Это было бы событие. А забить болт - Визовское обыкновение.
И не так все дуто. Катовице-Лондон 2 часа. Лондон-Киев 3 часа, Киев-Лондон 3 часа, Лондон-Катовице 2 часа. 10 часов. Добавим минимальные развороты по 40 мин 3 штуки - это уже 11.5 и добавим пол часа работы екипажа перед вылетом. Ровно 12 часов. Черпак норма. Так что впритык. А перевозка паксов в Борисполь, их посака и нюансы незапланированного вылета из Борисполя это минимум + 2 часа. В цивилизованном мире это импозибль. Ситуевину можно решить только усиленым екипажем. Но места нету и топливо економим.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
пробую зарегистрироваться на рейс через интернет на рейс Жуляны-Дортмунд, вылет 9 июля
но пишет такое:
В настоящее время регистрация пассажиров через веб-сайт этого аэропорта невозможна
так всегда с Жулянами? регистрироваться нужно будет уже на месте?
но пишет такое:
В настоящее время регистрация пассажиров через веб-сайт этого аэропорта невозможна
так всегда с Жулянами? регистрироваться нужно будет уже на месте?
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Да, на рейсы Виззэйр-Украина он-лайн регистрации нет. И не только в Жулянах.так всегда с Жулянами? регистрироваться нужно будет уже на месте?
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Український Візз вже обєднує флот з Угорським?
рейс Катовіце - Жуляни....
рейс Катовіце - Жуляни....
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Там не написано, що Жуляни -))
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
ну в Борику тільки екстрено поки сідають..)viro писав:Там не написано, що Жуляни -))
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Хіба по биріку заключили мокрий ліз
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
офиційноPan Am писав:Український Візз вже обєднує флот з Угорським?
рейс Катовіце - Жуляни....
з технічних причин український літак цей рейс виконати не зміг, тому прислали тимчасово угорський борт. Безпека передусім, а український борт уже сьогодні має бути в строю
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
У Визза проблемы с расписанием
В пятницу рейс на Мемминген задержали на 2 часа. Теперь завтрашний Симферополь (аннексирован Россией) - на 3,25 минут
И вечерний тоже.


Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
новые самолетики начинают ломаться? 

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Спасибо, что хоть в отличие от Меммингена предупредили заранее 

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Первая украинская лоу-кост авиакомпания отметила третью годовщину и объявляет результаты третьего года работы в Украине
12 июля 2011 года, Киев, Украина. - «Авиалинии Визз Эйр Украина», первая украинская бюджетная авиакомпания, отметила третью годовщину на украинском рынке авиаперевозок.
«Визз Эйр Украина» начала авиаперелеты 11 июля 2008 года, открыв внутренние рейсы из Киева и Львова. Авиакомпания начала выполнять международные рейсы в начале 2009 года и постоянно расширяет сеть своих маршрутов. На сегодняшний день «Визз Эйр Украина» совершает перелеты из Украины в 7 стран по 10 маршрутам. Новые рейсы в Испанию - Валенсию и Жирону (Барселона) - будут открыты уже 6 сентября 2011 года, таким образом, общее количество маршрутов авиакомпании составит 12.
С момента осуществления первого рейса авиакомпании из Киева в Симферополь (аннексирован Россией), «Визз Эйр Украина» перевезла 1, 230 млн. пассажиров. В 2011 году авиакомпания намерена перевезти ещё 600 тыс. пассажиров.
«Визз Эйр Украина» придерживается высоких стандартов предоставления услуг и осуществляет рейсы на унифицированных новейших авиалайнерах Airbus A320. Сейчас флот авиакомпании состоит из 2-х таких самолетов.
«В 2008 году мы пришли на украинский рынок с идеей предложить высококачественный сервис на интересных направлениях по ценам, которые являлись настолько низкими, что почти каждый мог позволить себе авиаперелет. Всего 3 года спустя мы стали одной из крупнейших авиакомпаний на рынке. Мы ориентированы на постоянный рост и рады предложить нашим пассажирам новые рейсы в Валенсию и Жирону (Испания) уже в сентябре этого года», - отметил Сергей Дементьев, генеральный директор «Авиалинии Визз Эйр Украина».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к ***
***
«Визз Эйр Украина» – первая бюджетная (лоу-кост) авиакомпания, лицензированная Министерством транспорта и связи Украины. В 2010 году авиакомпания перевезла 546 000 пассажиров. На сегодняшний день флот авиакомпании состоит из двух самолетов Airbus A320.
12 июля 2011 года, Киев, Украина. - «Авиалинии Визз Эйр Украина», первая украинская бюджетная авиакомпания, отметила третью годовщину на украинском рынке авиаперевозок.
«Визз Эйр Украина» начала авиаперелеты 11 июля 2008 года, открыв внутренние рейсы из Киева и Львова. Авиакомпания начала выполнять международные рейсы в начале 2009 года и постоянно расширяет сеть своих маршрутов. На сегодняшний день «Визз Эйр Украина» совершает перелеты из Украины в 7 стран по 10 маршрутам. Новые рейсы в Испанию - Валенсию и Жирону (Барселона) - будут открыты уже 6 сентября 2011 года, таким образом, общее количество маршрутов авиакомпании составит 12.
С момента осуществления первого рейса авиакомпании из Киева в Симферополь (аннексирован Россией), «Визз Эйр Украина» перевезла 1, 230 млн. пассажиров. В 2011 году авиакомпания намерена перевезти ещё 600 тыс. пассажиров.
«Визз Эйр Украина» придерживается высоких стандартов предоставления услуг и осуществляет рейсы на унифицированных новейших авиалайнерах Airbus A320. Сейчас флот авиакомпании состоит из 2-х таких самолетов.
«В 2008 году мы пришли на украинский рынок с идеей предложить высококачественный сервис на интересных направлениях по ценам, которые являлись настолько низкими, что почти каждый мог позволить себе авиаперелет. Всего 3 года спустя мы стали одной из крупнейших авиакомпаний на рынке. Мы ориентированы на постоянный рост и рады предложить нашим пассажирам новые рейсы в Валенсию и Жирону (Испания) уже в сентябре этого года», - отметил Сергей Дементьев, генеральный директор «Авиалинии Визз Эйр Украина».
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к ***
***
«Визз Эйр Украина» – первая бюджетная (лоу-кост) авиакомпания, лицензированная Министерством транспорта и связи Украины. В 2010 году авиакомпания перевезла 546 000 пассажиров. На сегодняшний день флот авиакомпании состоит из двух самолетов Airbus A320.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
Я б трішки зкоригував г-на Дємєньтьєва:
"Не дивлячись на стабільний ріст об"єму пасажирських авіаперевезень в Україні, компанія розвиває свою мережу завдяки тим самим двом літакам А320, з якими компанія прийшла на ринок - це абсолютно вірна стратегія оптимізації витрат. Завдяки вмілому менеджменту, компанія досягла високого рівня заповнення бортів і тим самим вирішила відмовитися від бюджетної моделі в частині формування ціни на перельоти, зберігши всі риси моделі в плані якості послуг. За такий короткий час компанія вийшла на ціновий рівень класичних компаній-конкурентів, таким чином процес відшкодування витрат компанії перейшов на кількісно новий рівень. Ми показали, що на маршрутах з відсутністю конкуренції, бюджетні лінії можуть застосувати гнучкішу і безумовно більш виграшну стратегію". Дякуємо паксам за довіру. Наш сайт віззейр.ком.
"Не дивлячись на стабільний ріст об"єму пасажирських авіаперевезень в Україні, компанія розвиває свою мережу завдяки тим самим двом літакам А320, з якими компанія прийшла на ринок - це абсолютно вірна стратегія оптимізації витрат. Завдяки вмілому менеджменту, компанія досягла високого рівня заповнення бортів і тим самим вирішила відмовитися від бюджетної моделі в частині формування ціни на перельоти, зберігши всі риси моделі в плані якості послуг. За такий короткий час компанія вийшла на ціновий рівень класичних компаній-конкурентів, таким чином процес відшкодування витрат компанії перейшов на кількісно новий рівень. Ми показали, що на маршрутах з відсутністю конкуренції, бюджетні лінії можуть застосувати гнучкішу і безумовно більш виграшну стратегію". Дякуємо паксам за довіру. Наш сайт віззейр.ком.

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) - общая ветка
не разделяю юмора
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей