Wizz Air, крупнейший лоу-кост авиаперевозчик в Восточной и Центральной Европе, объявляет новый конкурс для своих пассажиров.
Условия конкурса просты. С 1 по 29 июня загрузите на facebook.com изображение или видео, которые, по вашему мнению, были бы лучшей иллюстрацией для рекламы авиакомпании. На этой же странице разместите слоган, наиболее подходящий для иллюстрации. Каждую неделю путем открытого голосования будет определена лучшая работа, а среди авторов-финалистов – разыграны бесплатные туры выходного дня с Wizz Air в Будапеште или Варшаве. Также победители примут участие в профессиональной фотосессии вместе с победителями предыдущей акции «WIZZ Ambassadors».
Поляки постарались

Оплата за багаж в зависимости от дальности рейса, оплата за бронирование, оплата за пользование колл-центром, оплата за регистрацию в аэропорту, оплата за он-лайн регистрацию, оплата за первоочередную посадку (Wizz Xpress), оплата за место в аварийном ряду (WIZZ XXLong), оплата за услуги WIZZ Flex. Венгерский перевозчик в своей креативности (как и дороговизне билетов) превзошел ирландскую авиакомпанию Раянейр, которую до недавнего времени считали главным изымателем денег из карманов пассажиров. Как далеко зайдет воображение Визз Эйра в придумывании новых сборов?




http://pasazer.com/in-7297-wymyslamy,no ... z,aira.php