Сторінка 956 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 16:05
АндрейМ
Alександр писав: ↑21 листопада 2019, 11:02
Но при покупке на сайте МАУ произошло списание в гривне. МАУ - украинская компания и, если оплата производилась гривневой картой украинского банка, то вернуть должны сумму, оплаченную в гривне.
Странная сиутация у МАУ с валютами. Я посмотрел несколько своих билетов, и те, которые я прайсил в долларах, тариф указывают в долларах, а потом эквивалент в гривнах с указанием курса. Те, которые я прайсил в гривнах, тариф показывают в гривнах без какой-либо привязки к курсу, хотя понятно, что тарифы существуют в долларах. В первом случае стоимость билета указывается как: Спосіб оплати: Кредитна карта Загальна вартість USD****. Хотя списание-то все равно происходит в гривнах. Мне МАУ вернули деньги за билет за отмену в рамках оптимизации, который я прайсил в долларах, но оплата была в гривнах - вернули в гривнах.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 16:17
Sentry
Alександр писав: ↑21 листопада 2019, 15:53
Вот логичнее было бы с такой разбивкой по тарифу Light включать:
1 ручная кладь (размерами ручного чемодана) - не более 7 кг
И 1 ручная кладь не более 5 кг (размер - сумки, рюкзака и тд.)
И тогда бы не было никаких проблем
Изначально так и было. Но приводило к сильному перегрузу полок для ручной клади, очень долгой посадке, потере слотов. Т.к. именно те, кто покупают тариф Light несут самые безразмерные сумки в салон.
Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади. Но решили сильно урезать ручную кладь в целом. И как пассажиру, летающему в основном ненадолго, мне кажется это достаточно справедливым. Как справедливым кажется применение общей нормы к пакетам дьюти фри.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 16:35
Alександр
Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 16:17
Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади.
Полностью поддерживаю. Но вместо этого урезали и начали очень тщательно контролировать новую
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 16:49
makor
Со старой есть проблема - пришлось бы ещё менеджерить вопрос когда слишком много чемоданов, коих влазит 90 а пассажиров 180
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 16:51
АндрейМ
Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 16:17
Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади. Но решили сильно урезать ручную кладь в целом. И как пассажиру, летающему в основном ненадолго, мне кажется это достаточно справедливым. Как справедливым кажется применение общей нормы к пакетам дьюти фри.
Мне у МАУ не хватает возможности за оплату увеличивать вес основного места ручной клади (как у Air Baltic), когда в этом есть необходимость.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 17:15
UR-UIA
АндрейМ писав: ↑21 листопада 2019, 16:51
Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 16:17
Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади. Но решили сильно урезать ручную кладь в целом. И как пассажиру, летающему в основном ненадолго, мне кажется это достаточно справедливым. Как справедливым кажется применение общей нормы к пакетам дьюти фри.
Мне у МАУ не хватает возможности за оплату увеличивать вес основного места ручной клади (как у Air Baltic), когда в этом есть необходимость.
Вообще не сталкивался с тем что бы МАУ взвешивали ручную кладь, они то ее еле досматривают по факту в Борисполе, куда там взвешивать?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 17:25
ValNK
UR-PSH писав: ↑21 листопада 2019, 17:15
АндрейМ писав: ↑21 листопада 2019, 16:51
Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 16:17
Идеальным решением было бы просто очень тщательно контролировать именно ту, предыдущую, норму ручной клади. Но решили сильно урезать ручную кладь в целом. И как пассажиру, летающему в основном ненадолго, мне кажется это достаточно справедливым. Как справедливым кажется применение общей нормы к пакетам дьюти фри.
Мне у МАУ не хватает возможности за оплату увеличивать вес основного места ручной клади (как у Air Baltic), когда в этом есть необходимость.
Вообще не сталкивался с тем что бы МАУ взвешивали ручную кладь, они то ее еле досматривают по факту в Борисполе, куда там взвешивать?
На початку року, коли тільки запровадили нові правила, перевіряли вагу за допомогою кантора. Зараз чую тільки оголошення, щоб підходили до персоналу та оплачували. Щоб хтось підходив - не бачив. Та й на другу маленьку валізу уваги не звертають.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 19:09
АндрейМ
UR-PSH писав: ↑21 листопада 2019, 17:15
Вообще не сталкивался с тем что бы МАУ взвешивали ручную кладь, они то ее еле досматривают по факту в Борисполе, куда там взвешивать?
Я сталкивался, но суть не в этом. Я покупаю билет с определенным набором услуг и хочу, чтобы мой багаж ему соответствовал, поэтому я стараюсь, чтобы моя ручная кладь соответствовала тому, что я купил.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 21 листопада 2019, 21:19
Sentry
Alександр писав: ↑21 листопада 2019, 16:35
Полностью поддерживаю. Но вместо этого урезали и начали очень тщательно контролировать новую
Если бы они хотя бы новую тщательно контролировали, то думаю возмущений было бы гораздо меньше. Они были бы массовыми в начале, но быстро сошли на нет. Когда люди видят, что контроль тотальный, то быстро начинают соблюдать правила. А когда два раза прокатило, а на третий попался, то возмущению нет предела.
АндрейМ писав: ↑21 листопада 2019, 16:51
Мне у МАУ не хватает возможности за оплату увеличивать вес основного места ручной клади (как у Air Baltic), когда в этом есть необходимость.
Согласен. Разумнее было бы сделать лимит в 12 кг общим на обе единицы. Но, думаю, они хотели максимально упростить правила. Мол была первая единица на 7 кг, можно к ней докупить еще одну на 5 кг. А не возможность купить еще одну единицу ручной клади и увеличить общий вес на 5 кг.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 22 листопада 2019, 08:35
Bestfriend
Sentry писав: ↑21 листопада 2019, 21:19
Alександр писав: ↑21 листопада 2019, 16:35
Полностью поддерживаю. Но вместо этого урезали и начали очень тщательно контролировать новую
Если бы они хотя бы новую тщательно контролировали, то думаю возмущений было бы гораздо меньше. Они были бы массовыми в начале, но быстро сошли на нет. Когда люди видят, что контроль тотальный, то быстро начинают соблюдать правила. А когда два раза прокатило, а на третий попался, то возмущению нет предела.
АндрейМ писав: ↑21 листопада 2019, 16:51
Мне у МАУ не хватает возможности за оплату увеличивать вес основного места ручной клади (как у Air Baltic), когда в этом есть необходимость.
Согласен. Разумнее было бы сделать лимит в 12 кг общим на обе единицы. Но, думаю, они хотели максимально упростить правила. Мол была первая единица на 7 кг, можно к ней докупить еще одну на 5 кг. А не возможность купить еще одну единицу ручной клади и увеличить общий вес на 5 кг.
Думаю, что проблема опять таки в багажной полке, где места ограничено.
1я сумка идет на полку, 2я - под сидение - корректное распределение веса.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 16:29
Alександр
Знакомый летел Харьков-Киев 20.11 вечером на SkyUp за 750 грн. и Киев-Харьков на МАУ 21.11 вечерним за 3220 грн. Билеты брал ванвеями за 4 часа до вылета каждого рейса. Вывод из его уст: «К черту это Бенино МАУ».
Я немного смягчил высказывание).
Вот так и рождаются хейтеры
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 16:32
makor
Брал как-то Днепр-Киев за 800 грн(ладно, было это Зп-Киев первоначально), и Киев-Харьков за 500 грн. оба рейса не улетели из-за погоды, но МАУ я поменял на другой день, а скайап сказал фиг вам. А на нужную дату он был 1500.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 16:44
Sentry
Alександр писав: ↑23 листопада 2019, 16:29
Знакомый летел Харьков-Киев 20.11 вечером на SkyUp за 750 грн. и Киев-Харьков на МАУ 21.11 вечерним за 3220 грн. Билеты брал ванвеями за 4 часа до вылета каждого рейса. Вывод из его уст: «К черту это Бенино МАУ».
Я немного смягчил высказывание).
Вот так и рождаются хейтеры
Непонимание ценообразования в авиации. И отсутствие конкуренции на рынке авиаперевозок. Это нормально, когда билет за 4 часа до вылета стоит таких денег, но ненормально, что при такой цене нет желающих летать. Надеюсь, с приходом СкайАп это изменится.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 17:05
UR-UIA
Sentry писав: ↑23 листопада 2019, 16:44
Alександр писав: ↑23 листопада 2019, 16:29
Знакомый летел Харьков-Киев 20.11 вечером на SkyUp за 750 грн. и Киев-Харьков на МАУ 21.11 вечерним за 3220 грн. Билеты брал ванвеями за 4 часа до вылета каждого рейса. Вывод из его уст: «К черту это Бенино МАУ».
Я немного смягчил высказывание).
Вот так и рождаются хейтеры
Непонимание ценообразования в авиации. И отсутствие конкуренции на рынке авиаперевозок. Это нормально, когда билет за 4 часа до вылета стоит таких денег, но ненормально, что при такой цене нет желающих летать. Надеюсь, с приходом СкайАп это изменится.
Согласен с вами полностью, однако, я очень сомневаюсь что скайап остается в плюсе при продаже билетов за 750 грн, скорее всего убытки покрывают доп. услугами
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 17:07
makor
21.11 Харьков-Киев был единственным четвергом в расписании. То случайный рес который добавили позже и никто на него не рассчитывал. Хз какой смысл их сравнивать вообще )
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 17:10
Sentry
UR-PSH писав: ↑23 листопада 2019, 17:05
Согласен с вами полностью, однако, я очень сомневаюсь что скайап остается в плюсе при продаже билетов за 750 грн, скорее всего убытки покрывают доп. услугами
Конечно. Если за 4 часа до вылета есть билеты по 750 грн, значит продажи идут совсем не очень. С другой стороны, присматривал себе билеты из Львова в Киев на вс вечером, и при покупке менее, чем за неделю, цена далеко не 750 грн, а в день вылета, так совсем неприличная бывала.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 17:15
UR-UIA
Sentry писав: ↑23 листопада 2019, 17:10
UR-PSH писав: ↑23 листопада 2019, 17:05
Согласен с вами полностью, однако, я очень сомневаюсь что скайап остается в плюсе при продаже билетов за 750 грн, скорее всего убытки покрывают доп. услугами
Конечно. Если за 4 часа до вылета есть билеты по 750 грн, значит продажи идут совсем не очень. С другой стороны, присматривал себе билеты из Львова в Киев на вс вечером, и при покупке менее, чем за неделю, цена далеко не 750 грн, а в день вылета, так совсем неприличная бывала.
Тогда возникает вопрос уже к руководству авиакомпании: Зачем летать по маршруту который продается плохо ?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 17:17
Sentry
UR-PSH писав: ↑23 листопада 2019, 17:15
Тогда возникает вопрос уже к руководству авиакомпании: Зачем летать по маршруту который продается плохо ?
Чтобы накатать пасспоток, например. Возможно подобрать время и дни недели, которые будут пользоваться спросом и продаваться хорошо.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 17:19
makor
UR-PSH писав: ↑23 листопада 2019, 17:15
Тогда возникает вопрос уже к руководству авиакомпании: Зачем летать по маршруту который продается плохо ?
единичный рейс был добавлен позже, так что цель рейса была не перевезти пассажиров а например перегнать борт или персонал. А продажа в таком случае лишь минимизация расходов. Так же в сентябре они делали открыв продажу на несколько рейсов до старта основной программы полетов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 23 листопада 2019, 17:24
Vitos0603
Я взагалі не розумію, як МАУ з його цінами, додатковими зборами (за роздруківку посадкового, ручну поклажу, харчування тощо) та такою кількістю паксів залишається збитковим, а Скай - влаштовуючи цей атракціон небаченої щедрості (квитки по 500 грн, соки-води на борту) - не збитковим
