Сторінка 951 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 10:10
makor
LX с 2021 года порежет начисление миль.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 10:45
andrewcrow
ObiWanKenoby писав: 13 листопада 2019, 10:08 Но у СкайАпа есть прекрасные места 1-10 D-F, с просто офигенным местом для ног (и стоит 5 евро если заказать, но даже если не заказывать - можно спокойно попросить на стойке - дадут).
Что с этими местами не так? Чем отличаются от мест в МАУ?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 11:12
ObiWanKenoby
andrewcrow писав: 13 листопада 2019, 10:45
ObiWanKenoby писав: 13 листопада 2019, 10:08 Но у СкайАпа есть прекрасные места 1-10 D-F, с просто офигенным местом для ног (и стоит 5 евро если заказать, но даже если не заказывать - можно спокойно попросить на стойке - дадут).
Что с этими местами не так? Чем отличаются от мест в МАУ?
Тем что там 10 рядов, в то время как по левой стороне - 11. + кресла новые, тонкие, приятные в плане места для ног

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 11:21
Sentry
ObiWanKenoby писав: 13 листопада 2019, 10:08 Ну для примера, перелет LCA-VIE-PRG-ZRH-LCA, 4000 миль - имхо неплохо. И на самом то деле, ЛХ груп покрывает всю Европу очень хорошо, нет необходимости смотреть за пределы групы в поиске билетов :)
Покрывают очень хорошо, но поэтому и мильная программа у них так себе. 4к миль за такой перелет это очень щедро, у меня получалось порядка 500 (по 125 за сегмент), с таким подходом и пытаться даже не хотелось. У меня основная программа в *А - ТК, туда (да и куда угодно, кроме M&M и United) вообще из ЛХ Груп начислить что-то за дешевые тарифы нереально.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 12:00
mmyykkoollaa
ABC писав: 12 листопада 2019, 23:32 Сорри, но Лондон-Киев именно, что каникулы. В октябре был свидетелем, на утренний Киев-Лондон 18 ребенков по услуге сопровождения родители отправляли.
И на это МАУ всегда обращает внимание высокой ценой. Плюс удобное расписание вылета у Мау (ежедневное, в одно и то же время- уже лет 10 наверное), а не ранний рейс Виззов и постоянно меняющееся время у Райян. Так что Мау выбирают и за это
15-24 Февраля - каникульі в ЮК. Когда каникульі в Украине - я не в курсе. В любом случае, если посмотреть на сайтьі, то приведенньіе мной ценьі типичньі для Февраля-Марта. Когда Киев-Лондон летали ВА, у них типичная цена без багажа в низкий сезон бьіла £100-140 rt

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 12:05
mmyykkoollaa
SergeyL писав: 13 листопада 2019, 01:20 В Лондоне не был, но ооочень подозреваю, что там даже эти десятки фунтов разницы по авиабилетам могут нивелироваться ценой/временем добирания из Лутона/Стэнстеда/Гэтвика в пункт назначения конретного пассажира.
Лютон, Станстед и Гатвик примерно одинаковьі в плане транспорта: можно поездом, примерно 30-50 мин от £10, можно автобусом, 60-90мин от £2

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 12:11
mischko
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 12:05
SergeyL писав: 13 листопада 2019, 01:20 В Лондоне не был, но ооочень подозреваю, что там даже эти десятки фунтов разницы по авиабилетам могут нивелироваться ценой/временем добирания из Лутона/Стэнстеда/Гэтвика в пункт назначения конретного пассажира.
Лютон, Станстед и Гатвик примерно одинаковьі в плане транспорта: можно поездом, примерно 30-50 мин от £10, можно автобусом, 60-90мин от £2
Ви справді думаєте, що людині, яка мешкає на півдні Лондона все одно з якого з цих аеропортів летіти?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 13:37
mmyykkoollaa
Sentry писав: 12 листопада 2019, 22:58 mmyykkoollaa, МАУ на украинском рынке перешли от стратегии роста к стратегии прибыльности. На части направлений им просто не нужны те пассажиры, которые раньше покупали билеты дешево, т.к. эти билеты продавались дешево для того, чтобы заполнить места, которые добавлялись на рынок. Сейчас места не просто не добавились, а убрались с рынка. Если эти пассажиры уйдут к ЛХ или Раяну, МАУ ничего не потеряет. МАУ концентрируется на тех пассажирах, для которых у них есть решающее преимущество: это те, кому нужен прямой рейс, кому подходит расписание именно МАУ, или те, у кого нет\мало выбора (ИФ, Черновцы, Херсон, Днепр)
Что касается рейсов, где нет конкуренции ( напр. приведенньіе вами обл центрьі) - да, конечно. Мой вопрос бьіл о маршрутах, где есть конкуренция. Вьі говорите, что Мау избавляются от "дешевьіх" пассажиров (которьіе уйдут к "лоу-костам") и будут возить только пассажиров "подороже". Я отлично понимаю єту идею, я просто не понимаю, каким образом Мау єтого достигнет. У них примерно такой же сервис как у райана, поєтому, имхо, к райану уйдут не только "дешевьіе" пассажирьі, а просто часть єконом-пассажиров, т.е. они просто отдадут часть рьінка. Другое дело, у МАУ есть бизнес-класс, может они на нем будут больше концентрироваться.

В любом случае, спорить тут особо не о чем, надо подождать. Если у Мау получится - рад за них, если нет - бизнес есть бизнес

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 13:47
DimonK
МАУ - это не классический бизнес. Нельзя сравнивать и анализировать украинских схемщиков только по законам экономики и рынка - у нас так не многие умеют работать.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 13:49
Olek
Товарищ на днях летел Киев-Копенгаген-Киев на МАУ. До этого не раз летал Ryanair. По его словам, вообще не увидел разницы, мол, две маршрутки.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 13:51
mmyykkoollaa
mischko писав: 13 листопада 2019, 12:11
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 12:05 Лютон, Станстед и Гатвик примерно одинаковьі в плане транспорта: можно поездом, примерно 30-50 мин от £10, можно автобусом, 60-90мин от £2
Ви справді думаєте, що людині, яка мешкає на півдні Лондона все одно з якого з цих аеропортів летіти?
Из соображений симметрии - что вьі думаете о людях, которьіе живут на севере Лондона? (а также Midlands and East Anglia) :D

Несомненно, есть куча отличий, если сравнивать рейсьі из Лондона в Киев - расположение аеропортов, цена парковки в них, комфортность аеропорта, как проходит посадка, наличие второго места hand luggage, наличие рейса "через ночь" итд итп. Для индивидуальньіх пассажиров єти мелочи могут бьіть важньіми (я, например, избегаю Лютон - жутко мерзкий аеропорт). Но, статистически, в общем и в целом, МАУ, визз и райан практически ничем не отличаются на єтом маршруте. Отсюда, мне кажется, следует простой вьівод - если они хотят Р2Р пассажиров на єтой линии, то им прийдется воевать ценами.

Единственно важное отличие - у МАУ на єтой линии могуть бьіть пересадочньіе пассажирьі в обл центрьі и Азию. Насколько они єкономически вьігоднее чем Р2Р - хороший вопрос

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 13:58
mischko
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 13:51 Из соображений симметрии - что вьі думаете о людях, которьіе живут на севере Лондона? (а также Midlands and East Anglia) :D
Думаю, що Лондон - це достатньо великий ринок, щоб його можна було сегментувати за географічним принципом. Кому вигідно летіти зі Станстеда - обере а/к яка/які літатимуть звідти, навіть якщо різниця в ціні буде дорожче трансферу в інший, більш віддалений аеропорт, бо важливий ще час на дорогу і ризик застрягнути в пробку, чи попасти на відміну/затримку потяга.
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 13:51 Несомненно, есть куча отличий, если сравнивать рейсьі из Лондона в Киев - расположение аеропортов, цена парковки в них, комфортность аеропорта, как проходит посадка, наличие второго места hand luggage, наличие рейса "через ночь" итд итп. Для индивидуальньіх пассажиров єти мелочи могут бьіть важньіми (я, например, избегаю Лютон - жутко мерзкий аеропорт). Но, статистически, в общем и в целом, МАУ, визз и райан практически ничем не отличаются на єтом маршруте. Отсюда, мне кажется, следует простой вьівод - если они хотят Р2Р пассажиров на єтой линии, то им прийдется воевать ценами.
Індивідуальні преференції якраз і переростают в статистично важливі на великих цифрах. Зручний аеропорт - він об'єктивно зручний: бо там швидше пройти контроль, бо туди легше і швидше, і дешевше доїхати, бо там є де запаркуватия і т.д.
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 13:51 Единственно важное отличие - у МАУ на єтой линии могуть бьіть пересадочньіе пассажирьі в обл центрьі и Азию. Насколько они єкономически вьігоднее чем Р2Р - хороший вопрос
І це не так вже й мало людей - крім Львова регіони не сполучені з Лондоном напряму.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 14:11
mmyykkoollaa
Olek писав: 13 листопада 2019, 13:49 Товарищ на днях летел Киев-Копенгаген-Киев на МАУ. До этого не раз летал Ryanair. По его словам, вообще не увидел разницы, мол, две маршрутки.
Єто обще-европейский тренд, и он вполне логичен: при продолжительности рейса в 1-3 часа, для большинства пассажиров цена - найболее важньій фактор. (Насколько я помню, в начале 00-х, когда бьіл бум лоу-костов, у Изиджета главная целевая аудитория бьіла именно пассажирьі, кому надо бьістро в другой город ЕЮ по делу смотаться, и одними из главньіх их направлений бьіли между городами Британии и Швейцарии.) В результате, Европа очень "авиамобильна", например, поехать на 1-2 дня по работе или с друзьями кофе попить - нормальная вещь. (Хотя єто и не очень хорошо в плане сжигания углеводородов.)

Так что движение МАУ в сторону "лоу-коста" абсолютно понятно (особенно, принимая во внимание, что платежеспособность в Украине все таки ниже, чем в среднем в ЕЮ). Я вполне могу поверить, что у МАУ и др украинских компаний проблемьі вполне об"ективньіе - война на востоке, окупация Крьіма, конфликт с РФ от них никак не зависит. Я просто не понимаю, каким образом само по себе повьішение цен без изменения сервиса может помочь МАУ сейчас.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 14:11
vito
mischko писав: 13 листопада 2019, 12:11
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 12:05
SergeyL писав: 13 листопада 2019, 01:20 В Лондоне не был, но ооочень подозреваю, что там даже эти десятки фунтов разницы по авиабилетам могут нивелироваться ценой/временем добирания из Лутона/Стэнстеда/Гэтвика в пункт назначения конретного пассажира.
Лютон, Станстед и Гатвик примерно одинаковьі в плане транспорта: можно поездом, примерно 30-50 мин от £10, можно автобусом, 60-90мин от £2
Ви справді думаєте, що людині, яка мешкає на півдні Лондона все одно з якого з цих аеропортів летіти?
mischko писав: 13 листопада 2019, 13:58
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 13:51 Из соображений симметрии - что вьі думаете о людях, которьіе живут на севере Лондона? (а также Midlands and East Anglia) :D
Думаю, що Лондон - це достатньо великий ринок, щоб його можна було сегментувати за географічним принципом. Кому вигідно летіти зі Станстеда - обере а/к яка/які літатимуть звідти, навіть якщо різниця в ціні буде дорожче трансферу в інший, більш віддалений аеропорт, бо важливий ще час на дорогу і ризик застрягнути в пробку, чи попасти на відміну/затримку потяга.
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 13:51 Несомненно, есть куча отличий, если сравнивать рейсьі из Лондона в Киев - расположение аеропортов, цена парковки в них, комфортность аеропорта, как проходит посадка, наличие второго места hand luggage, наличие рейса "через ночь" итд итп. Для индивидуальньіх пассажиров єти мелочи могут бьіть важньіми (я, например, избегаю Лютон - жутко мерзкий аеропорт). Но, статистически, в общем и в целом, МАУ, визз и райан практически ничем не отличаются на єтом маршруте. Отсюда, мне кажется, следует простой вьівод - если они хотят Р2Р пассажиров на єтой линии, то им прийдется воевать ценами.
Індивідуальні преференції якраз і переростают в статистично важливі на великих цифрах. Зручний аеропорт - він об'єктивно зручний: бо там швидше пройти контроль, бо туди легше і швидше, і дешевше доїхати, бо там є де запаркуватия і т.д.
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 13:51 Единственно важное отличие - у МАУ на єтой линии могуть бьіть пересадочньіе пассажирьі в обл центрьі и Азию. Насколько они єкономически вьігоднее чем Р2Р - хороший вопрос
І це не так вже й мало людей - крім Львова регіони не сполучені з Лондоном напряму.
Все правы:
до центра (Zone 1: Victoria, Paddington, Liverpool St) от LHR/LGW/LTN/STN/SEN - примерно одинаково: ок. 1 часа (+/-) простым общественным транспортом (или 20-45 мин экспрессом, но дороже).

если не до центра - то все зависит от пункта назначения конкретного пассажира:
Западный Лондон (и на запад от Лондона) - ближе к LHR;
Южный Лондон (и на юг от Лондона) - ближе к LGW;
Северный Лондон (и на север от Лондона) - ближе LTN/STN;
East London (и на c-восток от Лондона) - ближе SEN/STN;

P.S.
конечно, ближе всех до центра - LCY: но там принимаются только самолёты с коротким взлётом/посадкой (ATR, Embraer, Fokker, Dash, BAe, Dornier, Saab,...) из за ограничений ВПП (1.5км).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 14:21
mmyykkoollaa
vito писав: 13 листопада 2019, 14:11 если не до центра - то все зависит от пункта назначения конкретного пассажира:
Западный Лондон (и на запад от Лондона) - ближе к LHR;
Южный Лондон (и на юг от Лондона) - ближе к LGW;
Северный Лондон (и на север от Лондона) - ближе LTN/STN;
East London (и на c-восток от Лондона) - ближе SEN/STN;
LHR-KBP таки все, и их реально жалк. Нет, єконом-класс ВА бьіл тем же самьім "лоу-кост+" aka маршрутка, но из Хитроу бьіло приятно летать. Единтсвенньій приличньій аєропорт в ЮК. Как минимум потому, что чтоб дойти до гейта не нужно бьіло проходить через весь duty free shop
vito писав: 13 листопада 2019, 14:11P.S.
конечно, ближе всех до центра - LCY: но там принимаются только самолёты с коротким взлётом/посадкой (ATR, Embraer, Fokker, Dash, BAe, Dornier, Saab,...) из за ограничений ВПП (1.5км).
Какое то время оттуда летал A318 ВА в Нью Йорк. Кажется, там бьіл чисто 1й класс

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 14:28
АндрейМ
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 13:37 Вьі говорите, что Мау избавляются от "дешевьіх" пассажиров (которьіе уйдут к "лоу-костам") и будут возить только пассажиров "подороже". Я отлично понимаю єту идею, я просто не понимаю, каким образом Мау єтого достигнет. У них примерно такой же сервис как у райана, поєтому, имхо, к райану уйдут не только "дешевьіе" пассажирьі, а просто часть єконом-пассажиров, т.е. они просто отдадут часть рьінка.
Вам уже несколько раз показывали на примерах, но вы все отказываетесь принимать. Вылет в 7 утра Виззами и вылет в 12 дня МАУ - абсолютно 2 разных продукта. Человек, который ценит свой комфорт и сон, запросто расстанется с 50 долларов, чтобы улететь с МАУ в нормальное время. Если для Вас разница во времени вылета не имеет значение, то Вы и будете тем пассажиром, который уйдет от МАУ к более дешевым перевозчикам. Комфорт и удобство стоят денег для определённой части пассажира, которую Вы не хотите видеть. Вопрос же, не в "дешевизне" пассажиров, а в том, что определенный продукт (вылет в 6 утра из неудобного аэропорта) не представляет интереса для пассажиров и за него нельзя взять много денег, а за хороший продукт можно попросить больше денег, и, главное, за него эти деньги дадут. Вы говорите о "сервисе", но в транспорте, по крайней мере в эконом классе, продуктом является не сервис, а "откуда, во сколько и как быстро". Вот, Вы смотрите на приведенные Вами примеры рейсов из Лондона, и они представляют для Вас один и тот же продукт, но за разные деньги, но это не так для тех пассажиров, которых хочет привлечь МАУ.
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 14:21 LHR-KBP таки все, и их реально жалк. Нет, єконом-класс ВА бьіл тем же самьім "лоу-кост+" aka маршрутка, но из Хитроу бьіло приятно летать. Единтсвенньій приличньій аєропорт в ЮК. Как минимум потому, что чтоб дойти до гейта не нужно бьіло проходить через весь duty free shop
Ну, как, ненужно проходить через весь дьюти-фри? А как Вы после контроля на безопасность попадали на гейт? :grin:
И, вот, ВА и были хорошим примером продукта, за который нельзя взять много денег, и который мало кому был интересен за деньги, которые были коммерчески интерестны ВА, из-за чего они закрыли рейс.
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 14:21Какое то время оттуда летал A318 ВА в Нью Йорк. Кажется, там бьіл чисто 1й класс
Летает до сих пор. Вся кабина бизнес класса.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 16:01
mmyykkoollaa
АндрейМ писав: 13 листопада 2019, 14:28 Вам уже несколько раз показывали на примерах, но вы все отказываетесь принимать. Вылет в 7 утра Виззами и вылет в 12 дня МАУ - абсолютно 2 разных продукта. Человек, который ценит свой комфорт и сон, запросто расстанется с 50 долларов, чтобы улететь с МАУ в нормальное время.
Это были anecdotal примеры, т.е. ситуации вполне возможные в индивидуальных случаях, но не являющиеся статистически-репрезентативными.

Даже если взять ваш пример, по поводу времени вылета... Я верю, что есть люди, которым предпочтительно вылететь из Лондона в Киев в 12 дня или в 11 вечера (как летают МАУ), и они готовьі за это платить больше. Но точно также есть люди, которым надо вылететь в 7 утра (как визз) или в 6 вечера (как райан). Или вьі хотите сказать, что людей, которьім надо лететь в 12 дня и 11 вечера больше? Тут вопрос колличества, т.к. статистика - наше всё.

Я лично думаю, что идеально бьіло бьі летать из Лондона в 8 утра, а из Киева в 1-2 дня. Причем из/в Хитроу. Но это не дает мне основания утвержать, что рейс ВА был выгодным (для ВА).

У меня нет статистики и результатов маркетинговых исследований, поэтому я не делаю безосновательных утверждений, а только задаю вопросы. И меня несколько озадачивают люди, которые, зная столько же сколько и я, делают категоричные утверждения
АндрейМ писав: 13 листопада 2019, 14:28Ну, как, ненужно проходить через весь дьюти-фри? А как Вы после контроля на безопасность попадали на гейт? :grin:
В Т 2, 4 и 5 путь от секьюрити к гейтам не идет через магазин (из Т3 не летал). В отличие от остальных больших британских аэропортов (MAN, BHX, STN, LGW, GLA) и многих европейских аэропортов.
АндрейМ писав: 13 листопада 2019, 14:28И, вот, ВА и были хорошим примером продукта, за который нельзя взять много денег, и который мало кому был интересен за деньги, которые были коммерчески интерестны ВА, из-за чего они закрыли рейс.
Именно! Они летали в другое время и из другого аэропорта, имели немного лучший сервис, имели очень резонные цены (прошлые 3-4 года они были +/- цены МАУ), имели существенную сеть в ЮК, Европе и Америках. Но рейс не приносил достаточно прибыли, и они его закрыли. Именно поэтому, когда люди говорят, что МАУ (с очень похожим сервисом +/-) может сделать его выгодным, у меня есть сомнения. Наверное, эти люди просто знают что то важное, чего не знаю я :)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 16:32
Bagach
Був би безвіз, я літав би в Лондон на BA.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 16:40
mischko
Bagach писав: 13 листопада 2019, 16:32 Був би безвіз, я літав би в Лондон на BA.
я от думаю, чи випустять в місто, якщо взяти у BA рейс до Канади з довгою стиковкою?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 13 листопада 2019, 16:50
АндрейМ
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 16:01
Даже если взять ваш пример, по поводу времени вылета... Я верю, что есть люди, которым предпочтительно вылететь из Лондона в Киев в 12 дня или в 11 вечера (как летают МАУ), и они готовьі за это платить больше. Но точно также есть люди, которым надо вылететь в 7 утра (как визз) или в 6 вечера (как райан). Или вьі хотите сказать, что людей, которьім надо лететь в 12 дня и 11 вечера больше? Тут вопрос колличества, т.к. статистика - наше всё.

Я лично думаю, что идеально бьіло бьі летать из Лондона в 8 утра, а из Киева в 1-2 дня. Причем из/в Хитроу. Но это не дает мне основания утвержать, что рейс ВА был выгодным (для ВА).
А было бы странным, если бы Вы утверждали о выгодности рейса для ВА на основании личных предпочтений, а не реалий. ВА просто не могли его закгрузить. Мне, вот, тоже рейс ВА для каки-то целей очень подходил, но выгодней для ВА он от этого не стал. :smile:
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 16:01У меня нет статистики и результатов маркетинговых исследований, поэтому я не делаю безосновательных утверждений, а только задаю вопросы. И меня несколько озадачивают люди, которые, зная столько же сколько и я, делают категоричные утверждения
А зачем Вам маркетинговые исследования, если Вы можете воспользоваться фактическими данными? Рейс ВА летал полупустым достаточно долгое время, прежде, чем его закрыли. Помимо того, почему Вы считаете, что другие знают столько же, как и Вы, а не больше Вас? Рейс ВА был ненужен Р2Р пассажирам из-за неудобства по времени вылета и мало с чем стыковался. Пассажиры проголосовали кошелком (я абсолютно не рад, что рейс ВА закрылся)
mmyykkoollaa писав: 13 листопада 2019, 16:01
В Т 2, 4 и 5 путь от секьюрити к гейтам не идет через магазин (из Т3 не летал).
Простите, но Вы не из того 5-го терминала летали. Независимо от того, где пассажир проходит контроль безопасность, ему надо пройти к середине терминала на верхнем уровне, спуститься на нижный уровень, а потом идти к гейтам через те же магазины дьюти-фри. ОК, возмжно, не физически через сами магазины, а между ними, но same shit, простите. В Гатвике Южный тоже самое - идешь между магазинами дьюти фри, но в Гатвике хоть как-то логично процесс построен, чем в Хитроу - веерх-вниз-вверх.