Сторінка 950 з 1133
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 листопада 2019, 22:28
mmyykkoollaa
АндрейМ писав: ↑12 листопада 2019, 21:42
mmyykkoollaa, а с чего Вы взяли что есть повышение цен?
Обсуждение началось с Милана и с вопроса о том, на кого рассчитаны цены МАУ. МАУ в данном случае предлагают абсолютно иной (намного лучший) продукт, чем, например, OS или LO или LH.
То, что я говорил, к дискуссии о ценах в Милан не имеет прямого отношения. О том, что цены выросли, я писал отдельно и сужу по своему опыту: смотрел билеты на след год внутри Украины + Лондон-Киев + Европа-Одесса/Львов. Мне кажется, они выросли заметно: МАУ везде (где мне надо) были дороже не только райан/визз/ЛХ/др. По внутренним рейсам сравнивать особо не с кем, но 80-100 евро в Одессу или Львов ow при покупке за несколько месяцев я давно не видел.
АндрейМ писав: ↑12 листопада 2019, 21:42
Во-первых, расписание у авиакомпаний все равно будет разным (у так называемых "классиков" более приемлемое, чем у "лоу костов"). Во-вторых, авиакомпании мониторят цены конкурентов с прямыми рейсами и корректируют свои тарифы зачастую.
Это то, что я бы ожидал. Но этого нет. Ну вот если сравнить навскидку близкий сердцу маршрут Лондон-Киев, даты выбираю почти случайно - неделя 17/02-23/02 (каникулы у ребенков в школе), билет без багажа, но с норм ручной кладью, без покупки места, на 1 взрослого. Все три конторы дают самые дешевые варианты 17/02-21/02:
Райан £73
Визз £139
Мау £180 (+более цивильная посадка, -доп место ручной клади)
Или 18/02-22/02 с 1 пересадкой
LH/OS - £170 (- пересадка, +кофе

)
Сорри, но мне кажется МАУ при таком раскладе выберут не многие. И если вы посмотрите другие даты и направления, случайным образом, вы увидите, что подобный расклад - сейчас система.
Последние пару лет у МАУ были хорошие дискаунты и внутри и вне Украины. Но где-то пол-года назад все поменялось.
АндрейМ писав: ↑12 листопада 2019, 21:42
МАУ даже выигрывает по сравнению, например, с LH или KLM, поскольку, если хочется кушать на рейсе, можно предзаказать/купить на борту нормальное питание.
Я как раз об этом и говорю: МАУ предлагает чуть меньше сервиса чем LH или KLM, но хочет чуть больше денег. И как раз этого я и не понимаю.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 листопада 2019, 22:37
mmyykkoollaa
maxim8998 писав: ↑12 листопада 2019, 22:26
Щось сталось.
странно, что в Кишинев. Может, туман в Одессе
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 листопада 2019, 22:42
tu144
Приземлился... думаю что-то связанное с пассажирами
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 листопада 2019, 22:58
Sentry
mmyykkoollaa, МАУ на украинском рынке перешли от стратегии роста к стратегии прибыльности. На части направлений им просто не нужны те пассажиры, которые раньше покупали билеты дешево, т.к. эти билеты продавались дешево для того, чтобы заполнить места, которые добавлялись на рынок. Сейчас места не просто не добавились, а убрались с рынка. Если эти пассажиры уйдут к ЛХ или Раяну, МАУ ничего не потеряет. МАУ концентрируется на тех пассажирах, для которых у них есть решающее преимущество: это те, кому нужен прямой рейс, кому подходит расписание именно МАУ, или те, у кого нет\мало выбора (ИФ, Черновцы, Херсон, Днепр)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 12 листопада 2019, 23:32
ABC
mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 22:28
АндрейМ писав: ↑12 листопада 2019, 21:42
mmyykkoollaa, а с чего Вы взяли что есть повышение цен?
Обсуждение началось с Милана и с вопроса о том, на кого рассчитаны цены МАУ. МАУ в данном случае предлагают абсолютно иной (намного лучший) продукт, чем, например, OS или LO или LH.
То, что я говорил, к дискуссии о ценах в Милан не имеет прямого отношения. О том, что цены выросли, я писал отдельно и сужу по своему опыту: смотрел билеты на след год внутри Украины + Лондон-Киев + Европа-Одесса/Львов. Мне кажется, они выросли заметно: МАУ везде (где мне надо) были дороже не только райан/визз/ЛХ/др. По внутренним рейсам сравнивать особо не с кем, но 80-100 евро в Одессу или Львов ow при покупке за несколько месяцев я давно не видел.
АндрейМ писав: ↑12 листопада 2019, 21:42
Во-первых, расписание у авиакомпаний все равно будет разным (у так называемых "классиков" более приемлемое, чем у "лоу костов"). Во-вторых, авиакомпании мониторят цены конкурентов с прямыми рейсами и корректируют свои тарифы зачастую.
Это то, что я бы ожидал. Но этого нет. Ну вот если сравнить навскидку близкий сердцу маршрут Лондон-Киев, даты выбираю почти случайно - неделя 17/02-23/02 (каникулы у ребенков в школе), билет без багажа, но с норм ручной кладью, без покупки места, на 1 взрослого. Все три конторы дают самые дешевые варианты 17/02-21/02:
Райан £73
Визз £139
Мау £180 (+более цивильная посадка, -доп место ручной клади)
Или 18/02-22/02 с 1 пересадкой
LH/OS - £170 (- пересадка, +кофе

)
Сорри, но мне кажется МАУ при таком раскладе выберут не многие. И если вы посмотрите другие даты и направления, случайным образом, вы увидите, что подобный расклад - сейчас система.
Последние пару лет у МАУ были хорошие дискаунты и внутри и вне Украины. Но где-то пол-года назад все поменялось.
АндрейМ писав: ↑12 листопада 2019, 21:42
МАУ даже выигрывает по сравнению, например, с LH или KLM, поскольку, если хочется кушать на рейсе, можно предзаказать/купить на борту нормальное питание.
Я как раз об этом и говорю: МАУ предлагает чуть меньше сервиса чем LH или KLM, но хочет чуть больше денег. И как раз этого я и не понимаю.
Сорри, но Лондон-Киев именно, что каникулы. В октябре был свидетелем, на утренний Киев-Лондон 18 ребенков по услуге сопровождения родители отправляли.
И на это МАУ всегда обращает внимание высокой ценой. Плюс удобное расписание вылета у Мау (ежедневное, в одно и то же время- уже лет 10 наверное), а не ранний рейс Виззов и постоянно меняющееся время у Райян. Так что Мау выбирают и за это
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 01:20
SergeyL
В Лондоне не был, но ооочень подозреваю, что там даже эти десятки фунтов разницы по авиабилетам могут нивелироваться ценой/временем добирания из Лутона/Стэнстеда/Гэтвика в пункт назначения конретного пассажира.
По Мюнхену/Франкфурту - на этих линиях сидят 5 ежедневных рейсов Люфтганзы и 1 рейз Виззов в те же аэропорты, а также несколько райанов-виззов в те же края. Понятно, что если МАУ выставит туда ценник в 6к гривен, то повезет пустой самолет. В отличие от Милана, где из конкурентов только нестабильный Эрнест и многие предпочтут МАУ с прямым рейсом и удобным расписанием. Даже за некислый ценник. Аналогичная ситуация, как я подозреваю, с Прагой, Хельсинки, Амстердамом, Парижем, так как конкурентов нет или мало. А вот на Варшаву, Барселону, Вену, Берлин они вынуждены держать ценник, не проигрывающий конкурентам, иначе с их лоукостовым сервисом придется возить воздух. Рынок - он такой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 03:27
Alександр
Ага. Ну, посмотрите цены на Барселону))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 07:17
АндрейМ
mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 22:28
Это то, что я бы ожидал. Но этого нет. Ну вот если сравнить навскидку близкий сердцу маршрут Лондон-Киев, даты выбираю почти случайно - неделя 17/02-23/02 (каникулы у ребенков в школе), билет без багажа, но с норм ручной кладью, без покупки места, на 1 взрослого. Все три конторы дают самые дешевые варианты 17/02-21/02:
Райан £73
Визз £139
Мау £180 (+более цивильная посадка, -доп место ручной клади)
Или 18/02-22/02 с 1 пересадкой
LH/OS - £170 (- пересадка, +кофе

)
Сорри, но мне кажется МАУ при таком раскладе выберут не многие.
Так, выбирают же. Не зря МАУ оставили вторую частоту в Лондон. Если сравнивать конкретные случаи, то многого это нам не скажет. Я, вот, часто летаю в Лондон, и не наблюдал повышения цен (возможно, тарифы из Лондона отличаются, тем более, на время каникул, когда спрос повышается, чем пользуются все авиакомпании). Вот, я брал в начале октября на уикенд в конце ноября за US$102 (без багажа); на прошлой неделе брал на январь за US$160 (тоже без багажа). Я не помню когда еще были такие времена с такими ценами.
И выбирая между вариантами, указанными Вами - ну, как можно поставить знак равенства между продуктом МАУ и Виззов, например? Вылет из Лутона в 6 утра и вылет из Гатвика в 12 дня - это абсолютно разные вещи. Вы говорите, что мало кто выберет МАУ из-за разницы в 40 фунтов, а я думаю, что много пассажиров еще больше доплатят, чтобы лететь с МАУ. Как пример - ВА, рейс которых в 8 утра из более удобного Хитроу, а не Лутона, оказался невостребованным для Р2Р пассажиров, когда есть рейс в 12 дня. И это при том, что цены у ВА последнее время были просто смешные, но салоны оставались полупустые. Кто-то видит преимущества того продукта, который предлагают МАУ, а кто-то - нет. Это абсолютно нормально.
mmyykkoollaa писав: ↑12 листопада 2019, 22:28
Я как раз об этом и говорю: МАУ предлагает чуть меньше сервиса чем LH или KLM, но хочет чуть больше денег. И как раз этого я и не понимаю.
Я наоборот говорю, что у МАУ сервис лучше - я не считаю, что КЛМ или LH предлагают какой-то сервис. МАУ дают возможность купить что-то полноценное, а первые две а/к делают вид, что до сих пор предлагают какой-то сервис. И цены у МАУ, например, до АМС, практически всегда сопоставимы с ценами КЛМ. Но, опять-таки, я не верю, что за просторами авиационных форумов, "обслуживание" является сколь-небудь значимым фактором при выборе билетов на перелет.
Alександр писав: ↑13 листопада 2019, 03:27
Ага. Ну, посмотрите цены на Барселону))
А что не так с ценами на Барселону? Да, туда нет цен по 100 долларов, но их не может быть на рынке, где полно желающих летать за 200-300. В любом случае, это - не ситуация нескольких лет назад, когда дешевле чем 500 долларов цен на прямые рейсы не было.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:13
UR-UIA
Барселона у МАУ по цене сравнима с Дубаем, который также очень завышен по цене, соглашусь с вами если скажете что МАУ продают по той цене - по которой покупают, но всё же. Сравните допустим Air Arabia в Шарджу и МАУ в Дубай, разница огромная будет
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:17
Alександр
Но можно также сравнить МАУ и FlyDubai. За исключением летних распродаж, арабы почти всегда дороже
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:17
UR-UIA
В Барселону вообще кроме Скайапа, никто дёшево не летает, Ryanair, Vueling, Windrose - дорогие
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:18
UR-UIA
Alександр писав: ↑13 листопада 2019, 09:17
Но можно также сравнить МАУ и FlyDubai. За исключением летних распродаж, арабы почти всегда дороже
Про Flydubai я даже молчу, потому что их цены RT сравнимы с пакетным туром в 5* в этот же Дубай с перелётом на них же, но взяв билеты из блока мест туроператора
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:23
ObiWanKenoby
Ну я когда летаю, готов переплатить лишь бы не лететь МАУ. Хотя еще пару лет назад специально выбирал именно их чтоб "поддержать отечественного перевозчика!1!".
Если мне не нужен багаж, и беру примерно за одно и то же время билет, купить Визз+Прайорити (и получить 10кг ручной клади + единица personal item) , даже если он дороже МАУ - приоритет.
Если на направлении есть кто-то из "классиков" помимо МАУ, то можно переплатить ради того, чтоб получить потом бонусные мили в программе лояльности (нормальной, а не кастрированно-убитой Панорамы). И воспользоваться ими, онлайн!, где все прозрачно и без доплаты за работу оператора колл-центра.
Да тот же Скайап имеет более понятную для пакса ценовую политику, где я могу еще до захода на сайт примерно прикинуть уровень цен. И купить билет за месяц и меньше не за 200 EUR OW, а за 70, даже в курортный период (Киев-Ларнака). И да, у них нет вышесказанных бонусных програм или возможности купить 10 кг ручной клади, но они хоть не прикапываются к мелочам, хоть и считают себя лоукостом...)
Поток мыслей, да
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:27
UR-UIA
ObiWanKenoby писав: ↑13 листопада 2019, 09:23
Ну я когда летаю, готов переплатить лишь бы не лететь МАУ. Хотя еще пару лет назад специально выбирал именно их чтоб "поддержать отечественного перевозчика!1!".
Если мне не нужен багаж, и беру примерно за одно и то же время билет, купить Визз+Прайорити (и получить 10кг ручной клади + единица personal item) , даже если он дороже МАУ - приоритет.
Если на направлении есть кто-то из "классиков" помимо МАУ, то можно переплатить ради того, чтоб получить потом бонусные мили в программе лояльности (нормальной, а не кастрированно-убитой Панорамы). И воспользоваться ими, онлайн!, где все прозрачно и без доплаты за работу оператора колл-центра.
Да тот же Скайап имеет более понятную для пакса ценовую политику, где я могу еще до захода на сайт примерно прикинуть уровень цен. И купить билет за месяц и меньше не за 200 EUR OW, а за 70, даже в курортный период (Киев-Ларнака). И да, у них нет вышесказанных бонусных програм или возможности купить 10 кг ручной клади, но они хоть не прикапываются к мелочам, хоть и считают себя лоукостом...)
Поток мыслей, да
Зато, в отличии от Скайапа и Визза, МАУ - комфортнее, особенно в 4/5-х рядах (да они платные, но у Визза и Ская выбор мест не бесплатный). У МАУ лучше время вылета в Ларнаку, в 10 утра если не ошибаюсь, а не Визз в 18 - не теряется день отдыха. А, вот за ручную кладь согласен с вами полностью
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:30
UR-UIA
С МАУ я не беспокоюсь за задержку, у Визза редко но метко, у Скайапа как повезёт))
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:31
Alександр
Ну, у МАУ тоже всякое бывает
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:48
ingeniero
ObiWanKenoby писав: ↑13 листопада 2019, 09:23
Ну я когда летаю, готов переплатить лишь бы не лететь МАУ. Хотя еще пару лет назад специально выбирал именно их чтоб "поддержать отечественного перевозчика!1!".
Если мне не нужен багаж, и беру примерно за одно и то же время билет, купить Визз+Прайорити (и получить 10кг ручной клади + единица personal item) , даже если он дороже МАУ - приоритет.
А лично я готов переплатить, лишь бы не лететь в неудобное время (ночной/ранний вылет или поздний/ночной прилет), потому что неудобное время мало того, что иногда связано с дополнительными расходами на трансфер/проживание, так еще портит ночь прилета/вылета и лишает полдня, которые можно было бы с пользой потратить.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 09:57
Sentry
ObiWanKenoby писав: ↑13 листопада 2019, 09:23
Если на направлении есть кто-то из "классиков" помимо МАУ, то можно переплатить ради того, чтоб получить потом бонусные мили в программе лояльности (нормальной, а не кастрированно-убитой Панорамы). И воспользоваться ими, онлайн!, где все прозрачно и без доплаты за работу оператора колл-центра.
А кто из европейских классиков предлагает существенное количество миль за адекватные деньги? Сколько не летаю ЛХ груп, по моим тарифам (до 200 евро РТ) начисляют только слезы и только в собственную программу. Кому оно нужно? Тоже самое можно сказать про АФ\КЛМ. Разве что на ЛОТ, ТК и Эгейцах можно что-то раздобыть.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 10:01
АндрейМ
UR-PSH писав: ↑13 листопада 2019, 09:17
В Барселону вообще кроме Скайапа, никто дёшево не летает, Ryanair, Vueling, Windrose - дорогие
Потому что направление такое, "жирное".

Понятно, что авиакомпании не ориентируются на финансовые возможности конкретного пассажира (Ваши или мои, например). У каждого свое понятие "дорого" и "доступно".
UR-PSH писав: ↑13 листопада 2019, 09:13
Барселона у МАУ по цене сравнима с Дубаем, который также очень завышен по цене, соглашусь с вами если скажете что МАУ продают по той цене - по которой покупают, но всё же. Сравните допустим Air Arabia в Шарджу и МАУ в Дубай, разница огромная будет
Зачем сравнивать несравнимое? ВА за один рейс в Ниццу собирали больше денег чем за несколько дней полетов в Киев. Ну, не зависит цена от расстояния.
Когда кто-то говорит, что цены в Барселону "завышенные" - что имеется ввиду? Завышенные для чьего-то бюджета или по сравнению с какие-то справедливыми ценами?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 13 листопада 2019, 10:08
ObiWanKenoby
Sentry писав: ↑13 листопада 2019, 09:57
ObiWanKenoby писав: ↑13 листопада 2019, 09:23
Если на направлении есть кто-то из "классиков" помимо МАУ, то можно переплатить ради того, чтоб получить потом бонусные мили в программе лояльности (нормальной, а не кастрированно-убитой Панорамы). И воспользоваться ими, онлайн!, где все прозрачно и без доплаты за работу оператора колл-центра.
А кто из европейских классиков предлагает существенное количество миль за адекватные деньги? Сколько не летаю ЛХ груп, по моим тарифам (до 200 евро РТ) начисляют только слезы и только в собственную программу. Кому оно нужно? Тоже самое можно сказать про АФ\КЛМ. Разве что на ЛОТ, ТК и Эгейцах можно что-то раздобыть.
Ну для примера, перелет LCA-VIE-PRG-ZRH-LCA, 4000 миль - имхо неплохо. И на самом то деле, ЛХ груп покрывает всю Европу очень хорошо, нет необходимости смотреть за пределы групы в поиске билетов
UR-PSH писав: ↑13 листопада 2019, 09:27
ObiWanKenoby писав: ↑13 листопада 2019, 09:23
Ну я когда летаю, готов переплатить лишь бы не лететь МАУ. Хотя еще пару лет назад специально выбирал именно их чтоб "поддержать отечественного перевозчика!1!".
Если мне не нужен багаж, и беру примерно за одно и то же время билет, купить Визз+Прайорити (и получить 10кг ручной клади + единица personal item) , даже если он дороже МАУ - приоритет.
Если на направлении есть кто-то из "классиков" помимо МАУ, то можно переплатить ради того, чтоб получить потом бонусные мили в программе лояльности (нормальной, а не кастрированно-убитой Панорамы). И воспользоваться ими, онлайн!, где все прозрачно и без доплаты за работу оператора колл-центра.
Да тот же Скайап имеет более понятную для пакса ценовую политику, где я могу еще до захода на сайт примерно прикинуть уровень цен. И купить билет за месяц и меньше не за 200 EUR OW, а за 70, даже в курортный период (Киев-Ларнака). И да, у них нет вышесказанных бонусных програм или возможности купить 10 кг ручной клади, но они хоть не прикапываются к мелочам, хоть и считают себя лоукостом...)
Поток мыслей, да
Зато, в отличии от Скайапа и Визза, МАУ - комфортнее, особенно в 4/5-х рядах (да они платные, но у Визза и Ская выбор мест не бесплатный). У МАУ лучше время вылета в Ларнаку, в 10 утра если не ошибаюсь, а не Визз в 18 - не теряется день отдыха. А, вот за ручную кладь согласен с вами полностью
Ну что у СкайАпа, что у МАУ, аварийные по 15 евро, у визза в моем случае (вроде там тоже диапазон цен - 19). Но у СкайАпа есть прекрасные места 1-10 D-F, с просто офигенным местом для ног (и стоит 5 евро если заказать, но даже если не заказывать - можно спокойно попросить на стойке - дадут).
Ах да, и у Ская и у Визза, если ты купил место, то его не подвинут из-за расширения бизнеса (5-ый ряд МАУ, привет

)