Сторінка 944 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 листопада 2019, 19:39
АндрейМ
dtm писав: 07 листопада 2019, 17:07 TAP припинив продавати квитки з пересадкою на МАУ на своєму сайті, принаймні на літо таких стиковки не пропонують.
Нет, ТАР ничего не прекращали - тарифы с МАУ есть, и билеты купить можно. Тут вопрос в том, что под кодом МАУ тарифы предполагают только перелет через Венецию и Дюссельдорф, а через иные города - под кодом ТР. ТР еще не завели в систему кодшер рейсы на лето. МАУ тем же страдает - в города Португалии лететь надо только под кодом МАУ. Например, в Фаро - KBP-VIE-LIS-FAO, и все это под кодом МАУ. Но заводить рейсы в систему никто не собирается заранее.
DimonK писав: 07 листопада 2019, 17:35 Кстати, часть БП уже сократили.
Вот это - самое грустное. Мы-то все пересядем на других перевозчиков, а ребят жалко. :(
converj писав: 07 листопада 2019, 18:11 Главное чтобы билеты покупали на летнее расписание, а то с такой репутацией...
Да, Вы правы. Это как perfect storm - одно тянет за собой другое.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 листопада 2019, 20:37
bespalov_vlad
Маємо квитки на квітень 2020 Київ-Алмати. Місяць тому сказали що рейс поки є і у продажу квитки були. Тепер "рейс є" але продаж на наші дати закритий. Попросили чекати і зв*язатися пізніше...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 листопада 2019, 21:21
Inguri
Що таке БП?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 07 листопада 2019, 21:22
UR-UIA
Inguri писав: 07 листопада 2019, 21:21 Що таке БП?
Бортпроводник

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 01:03
Krakowite
Англійська версія новини сайті МАУ про скасування рейсів Київ-Краків та зменшення рейсів на трасі Київ-Бангкок називається навпростець - UIA keeps axing* flight program

*axe
to reduce services, jobs, payments, etc. a lot or completely without warning or in a single action.

Що ж, мені особисто буде не вистачати літаків МАУ на трасі Київ-Краків, які літали завжди заповнені і останні роки рейси здійснювалися у зручні години для мандрівників.

Гадаю, що згідно з новою стратегією перевезення транзитних пасажирів, перельоти в післяобідній час між цими двома містами стали більше не потрібні для МАУ.

А пасажири, які літали з Кракова до Дніпра через Київ, тепер будуть літати через Варшаву до Запоріжжя, або вже з весни 2020 прямим рейсом Краків-Запоріжжя (Wizz air).

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 10:54
Krakowite
В літньому розкладі на 2020 рік рейс Київ-Краків все ще присутній, не все так погано.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 11:18
Krakowite
Хоча поляки вже сигналізують, що їх бронювання на червень 2020 уже відмінили на трасі Краків - Київ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 12:18
DinAlt
Krakowite писав: 08 листопада 2019, 10:54 В літньому розкладі на 2020 рік рейс Київ-Краків все ще присутній, не все так погано.
прислали сегодня отмену по броням Краков-Киев на июнь/июль (и утренний и рейс в обед) - предлагают возврат денег :bash:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 12:28
Alександр
А что они еще могут предложить? Больше из "классиков" прямо туда никто не летает... Пободайтесь за пересадку на ЛОТ

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 12:32
DinAlt
Alександр писав: 08 листопада 2019, 12:28 А что они еще могут предложить? Больше из "классиков" прямо туда никто не летает... Пободайтесь за пересадку на ЛОТ
нет особо желания бодаться за перелет с пересадкой.
Куплю на Раян на 100 грн дороже, чем был МАУ...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 12:43
Alександр
Ну, тогда вообще вопросов никаких)

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 12:53
UR-UIA
DinAlt писав: 08 листопада 2019, 12:32
Alександр писав: 08 листопада 2019, 12:28 А что они еще могут предложить? Больше из "классиков" прямо туда никто не летает... Пободайтесь за пересадку на ЛОТ
нет особо желания бодаться за перелет с пересадкой.
Куплю на Раян на 100 грн дороже, чем был МАУ...
Есть еще визз на 200 грн дороже))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 15:24
vs2007
сначала они перенесли на 13.45 рейс в Вену, создав массу проблем... Вчера рейс ps845 вернулся на 9.25 утра)) т.е. по факту уже два переноса...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 15:29
el ucranio
Всі власні регулярні рейси МАУ до пунктів Західної Європи виконуватимуться в денний час з вильотом з Києва у проміжку 9:30 – 10:30 і прильотом до Києва у проміжку 17:30 – 18:30 за місцевим часом.
Прочитавши цю новину, спочатку думав, що в "найближчій Західній Європі" - WAW, KRK, BUD, PRG, TXL, VIE - літаки МАУ будуть відстоюватись по 4-5 годин між прильотом та вильотом до KBP.
Але наразі, якщо глянути на розклад, то будуть відстоюватися тільки у Відні - приліт о 10:30, зворотній виліт о 15:25.
З усіма іншими залишається попередній розклад не "вечірньо-ранкового" рейсу:
WAW - 4 дні на тиждень виліт туди в ранкову хвилю, повернення вдень; 3 дні на тиждень виліт туди вдень, повернення в вечірню хвилю прильоту;
BUD - усі 6 щотижневих рейсів з вильотом туди в ранкову хвилю, поверненням вдень;
PRG та KRK - усі 7 щотижневих рейсів з вильотом туди вдень, поверненням в вечірню хвилю прильоту;
TXL - 3 дні на тиждень виліт туди в ранкову хвилю, повернення вдень; 4 дні на тиждень виліт туди вдень, повернення в вечірню хвилю прильоту.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 08 листопада 2019, 15:48
SergeyL
Krakowite писав: 08 листопада 2019, 01:03 Що ж, мені особисто буде не вистачати літаків МАУ на трасі Київ-Краків, які літали завжди заповнені і останні роки рейси здійснювалися у зручні години для мандрівників.
Насколько я помню, там Эмбраеры летали, иногда даже 145? В любом случае, бодаться с тремя лоукостовыми рейсами (если еще Катовице считать) МАУ было ну очень сложно. Как и за Вильнюс, но из Литвы наверное берут транзитным потоком на юг и за океан.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 листопада 2019, 09:19
LWIEV
Тут ще радості прилетіло від улюбленого перевізника. Зацініть красу.
https://www.facebook.com/andrew.guck1/p ... 4729166796

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 листопада 2019, 11:19
Krakowite
Борг МАУ перед Укреарорухом досягнув 1 млрд грн

Q: Министр инфраструктуры заявлял о долге МАУ перед "Украэрорухом" в размере 1 млрд грн. Так ли это?

A: Общий порядок цифр такой, однако эта сумма включает и плату за предоставленные услуги, и штрафные санкции, и текущие платежи.

Q: Ведете ли вы сейчас переговоры с МАУ?

A: После моего назначения на должность мы активизировали диалог. Авиакомпания возобновила оплату, но при этом мы ждем предложения о том, каким образом она планирует реструктуризировать имеющие финансовые обязательства.
https://cfts.org.ua/articles/zhdem_ot_m ... rukha_1597

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 листопада 2019, 13:05
jores
Krakowite писав: 09 листопада 2019, 11:19 Борг МАУ перед Укреарорухом досягнув 1 млрд грн

Q: Министр инфраструктуры заявлял о долге МАУ перед "Украэрорухом" в размере 1 млрд грн. Так ли это?

A: Общий порядок цифр такой, однако эта сумма включает и плату за предоставленные услуги, и штрафные санкции, и текущие платежи.

Q: Ведете ли вы сейчас переговоры с МАУ?

A: После моего назначения на должность мы активизировали диалог. Авиакомпания возобновила оплату, но при этом мы ждем предложения о том, каким образом она планирует реструктуризировать имеющие финансовые обязательства.
https://cfts.org.ua/articles/zhdem_ot_m ... rukha_1597
Интересно, если бы МАУ решили сегодня продать, за сколько можно было бы ее реально пристроить ? 1 млрд - это сколько процентов от ее рыночной стоимости? :phone:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 09 листопада 2019, 22:47
alex.s
Ну мы все как-то связаны с бизнесом и понимаем, что существует грань долга, который нет смысла платить, так как вложить средств и усилий на его возврат потребуется значительно больше его самого.
Думаю, покупателей даже за условную 1 грн не найдется сейчас. Ведь там долг не 1 млрд. Еще же Борисполю должны около 300 млн, а сколько своим структурам? И кредиты есть, наверняка. Как уже писалось - есть только бренд и несколько направлений...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 11 листопада 2019, 12:28
Igoresha
Думаю, в данном случае "бренд" - это в корзину с долгами, чем в корзину с направлениями. На украинском рынке, к сожалению, бренд имеет глубоко негативную ассоциацию у множества авиапассажиров. Не уверен, что его можно исправить легко, даже при хорошей инвестиции в проработку и внедрение паир кампании.