Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 30 жовтня 2019, 22:42
А в чем именно проблема? Хочется сделать плохое, но не получается?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
А в чем именно проблема? Хочется сделать плохое, но не получается?
Як мінімум в Борисполі контролюють дуже жорстко. Вчора навіть просили заховати в рюкзак невеличкий пакунок з двома пляшками 0,5 води
Оставить фидбек возможность есть. Можно написать им в Фейсбук, на почту, или даже позвонить. Правда, к сожалению, ожидать каких-то изменений, наверное, не стоит. Использовать их аудиторию в их же канале для того, чтобы обсудить то, какие МАУ плохие - идея не очень хорошая. Очевидно, они создавали свой канал не для этого, и они имеют право распоряжаться каналом так, как распоряжаются.
"Legal dispute" definition: Disagreement over the existence of a legal duty or right, or over the extent and kind of compensation that may be claimed by the injured party for a breach of such duty or right.
Во многих странах ЕС, если покупка оплачена кредитной карточкой, то банк несет ответственность. Например, в Британии это предусмотрено Consumer Credit Act 1974. Практически, если товар/услуга оказались некачественными или не были предоставлены, и продавец отказывается предоставить компенсацию/вернуть деньги, и товар стоил больше 100 фунтов, и покупка сделана меньше 12 месяцев назад, то банку прийдется вернуть вам деньги. Очень полезная возможность, сам пользовался пару раз.
- Конвенция не отменяет национального законодательства, а является его частью.АндрейМ писав: ↑30 жовтня 2019, 10:57 Ответственность за багаж покрывается Монреальской конвенцией, которая отменяет положения национального законодательства в плане ответственности. И банк тут не при чем - идти надо в суд (который также будет руководствоваться Конвенцией и установленными ее лимитами).
А мне не за что Вас благодарить. Вы хотите показаться остроумным, но у Вас это плохо выходит. Мой вопрос касался того, какой у пассажира может быть «диспут» с авиакомпанией в случае задержки багажа, в который можно вовлечь банк, чтобы последний вернул деньги за билеты.mmyykkoollaa писав: ↑31 жовтня 2019, 14:55"Legal dispute" definition: Disagreement over the existence of a legal duty or right, or over the extent and kind of compensation that may be claimed by the injured party for a breach of such duty or right.
Не благодарите.
Вы успешно пользовались положениями Consumer Credit Act 1974 по причине того, что авиакомпания вовремя не доставила багаж? Каким образом Вы рассчитывали какая часть билета покрывала перевозку пассажира, а какая - багажа? Вы оперируете понятиями, которые здесь неприменимы. Не надо рассказывать о том, что и так известно, но неприменимо к авиации. Consumer Credit Act 1974 и подобные ему акты защищают в иных ситуациях.mmyykkoollaa писав: ↑31 жовтня 2019, 14:55 Во многих странах ЕС, если покупка оплачена кредитной карточкой, то банк несет ответственность. Например, в Британии это предусмотрено Consumer Credit Act 1974. Практически, если товар/услуга оказались некачественными или не были предоставлены, и продавец отказывается предоставить компенсацию/вернуть деньги, и товар стоил больше 100 фунтов, и покупка сделана меньше 12 месяцев назад, то банку прийдется вернуть вам деньги. Очень полезная возможность, сам пользовался пару раз.
Информировать о чем, простите? И какие деньги банк вернет на счет? Вы хоть раз пользовались чарджбэком в подобной ситуации или теоризируете ни о чем? Поясните каким образом я могу оспорить одну операцию (покупка билета), а потом приложить чеки на приобретенную одежду из-за задержки багажа и попросить банк "вернуть эти деньги на счет"...на время "диспута"mmyykkoollaa писав: ↑31 жовтня 2019, 14:55Чтобы начать процесс, необходимо сначала проинформировать банк, который, на время диспута, вернет деньги обратно на счет.
Конвенция ограничивает национальное законодательство в части ответственности авиакомпании. Понятно, что ратифицировання Конценция является частью нацзаконодательства. Что вы пытаетесь тут "открыть" для меня? Вообще, ветка МАУ - не то место, где обсуждаются такие вопросы.mmyykkoollaa писав: ↑31 жовтня 2019, 14:55 - Конвенция не отменяет национального законодательства, а является его частью.
- Конвенция тут ні до чого. Она ограничивает компенсацию примерно 1300 евро, а речь идет о нескольких сотнях.
- Чтоб пойти в суд, сначало надо попытаться решить вопрос с продавцом и dispute resolution body (если такое имеется). Во-1х, без этих шагов суд может отказать, во-2х судиться ради 100 евро - не обязательно разумная идея.
Причем тут чарджбэк? Чарджбэк и возврат денег по CCA'1974 - совершенно разные вещи. Возможно, стоит хотя бы пользоваться поисковыми машинами, перед тем как делать утверждения.АндрейМ писав: ↑31 жовтня 2019, 15:21
Информировать о чем, простите? И какие деньги банк вернет на счет? Вы хоть раз пользовались чарджбэком в подобной ситуации или теоризируете ни о чем? Поясните каким образом я могу оспорить одну операцию (покупка билета), а потом приложить чеки на приобретенную одежду из-за задержки багажа и попросить банк "вернуть эти деньги на счет"...на время "диспута"Или, возможно, Вы делали полный чарджбэк по прчине задержки багажа - зачем за перелт-то платить, правильно? Было бы классно - задержали багаж, верни деньги за билет.
Не хочу показаться педантом, но, как юрист юристу: нац.законодательство не может ограничить нац.законодательство. ))
Все, что я хотел "открьіть", я открьіл раньше и не вам ))
У меня нет навязчивых идей изливать посильно душу в фейсбуке или где-то там в социальных сетях, потому что, во-первых, там меня нет, во-вторых, даже в переходные периоды жизни компаний фидбек остаётся, на мой взгляд, одной из возможностью правильно выйти из точки бифуркации и не свалиться в хаос, сохранив человеческое лицо.Sentry писав: ↑31 жовтня 2019, 09:47Оставить фидбек возможность есть. Можно написать им в Фейсбук, на почту, или даже позвонить. Правда, к сожалению, ожидать каких-то изменений, наверное, не стоит. Использовать их аудиторию в их же канале для того, чтобы обсудить то, какие МАУ плохие - идея не очень хорошая. Очевидно, они создавали свой канал не для этого, и они имеют право распоряжаться каналом так, как распоряжаются.
Вообще, имхо, МАУ сейчас на том этапе, когда фидбек, даже конструктивный, они не очень готовы воспринимать. Если есть что-то действительно важное и конструктивное, можете попробовать написать в фейсбук лично Дыхне. Если просто излить душу, то оно того не стоит.
Давайте не путать ситуации, которые подпадают под действие соответствующих законов (понижение класса и т.д.), а которые - нет. Задержка багажа здесь причем?mmyykkoollaa писав: ↑31 жовтня 2019, 19:02
Причем тут чарджбэк? Чарджбэк и возврат денег по CCA'1974 - совершенно разные вещи. Возможно, стоит хотя бы пользоваться поисковыми машинами, перед тем как делать утверждения.
Процедурой возврата денег по ССА я пользовался два раза, один раз при диспуте с ЖД компанией (неправильные билеты), другой раз с авиакомпанией (не хотели возвращать деньги за понижение класса). Оба раза банк "восстанавливал" баланс на счету и списывал опять деньги когда компании соглашались выплатить требуемые деньги.
Не надо никем казаться. Конвенция ограничивает ответственность авиакомпании на международных рейсах чтобы не говорило национальное законодательство. Вы считаете, что специальная норма не может ограничивать общую? Даже если национальное законодательство дает возможность пойти в суд и требовать возмещение, например, косвенных убытков, то специальная норма может это право ограничивать в отношении а/к, и суд будет исходить только из суммы, установленной Конвенцией, а также отсутствия права требовать возмещения косвенных убытков. Я, честно, не могу понять что и зачем Вы пытаетесь сказать помимо того, что Вы, кажется, юрист?mmyykkoollaa писав: ↑31 жовтня 2019, 19:02Не хочу показаться педантом, но, как юрист юристу: нац.законодательство не может ограничить нац.законодательство. ))
Вы то же самое можете спросить у МАУ в мессенджераShummi_1925 писав: ↑01 листопада 2019, 11:40 Такс, отенили мой июньский утренний Ереван.
ЧТо там у МАУ поменлось что то? Меняют только на тот же день? или и на соседние можно просить?
Всегда есть смысл добиваться того, что подходит больше всего вам. Из того, что я читал про разруливания у МАУ, они стали более flexible.Shummi_1925 писав: ↑01 листопада 2019, 12:10 Ну я думаю вы вкурсе, что Фейсбук и горячая линия часто отвечают взаимоисключающими фразами)
десятки раз когда горячая линия отказывалась что то делать. я менял в Фейсбуке. и наоборот))))
Просто хочу понять есть смысл качать их на смену дня, или безнадежно и соглашатся на то что есть....
vito писав: ↑29 жовтня 2019, 12:21АндрейМ писав: ↑28 жовтня 2019, 19:03В летнем расписании вечерние рейсы оставили в расписании (Вена, Париж, Мадрид), но в объявлении говорилось, что их также уберут. Я бы не рисковал сейчас брать эти рейсы на лето, если честно.Bagach писав: ↑28 жовтня 2019, 18:41 Цікаво, що там з мадридськими рейсами? До 30.03 в розкладі рейси декілька разів на тиждень в ранкову хвилю. Після 30.03 - щоденні рейси у звичний вечірній час.
Маю квиток на рейс MAD-KBP на серпень. "Листів щастя" не отримував. У ФБ відповіли, що рейс планується по розкладу.в объявлении сказано (https://www.flyuia.com/uk/ru/news/2019/ ... ht-program)
"Новое расписание вводится с 16 ноября 2019 года на весь зимний и летний сезоны навигации IATA 2019/2020"
В частности, на внутренних рейсах с Херсоном, Запорожьем и Ивано-Франковском предполагается урезать частоту с 2 рейса в день до 1 рейс в день.
На данный момент, в расписании и в системе бронирования значится:
внутренние рейсы на Херсон, Запорожье и Ивано-Франковск:
27/10/19 - 17/11/19: 2 рейса в день
18/11/19 - 28/03/20: 1 рейс в день
29/03/20 - 24/10/20: 2 рейса в день
На вопрос МАУ насчет внутренних рейсов в летнем 2020 расписании, в ФБ ответили:
"см. расписание: https://www.flyuia.com/ua/en/informatio ... s-schedule
На данный момент, нет изменений касательно этих рейсов.
Если что-то поменяется, Вас известят."
N.B.
На данный момент...
Все: